Расчетная скорость роспуска состава с сортировочной горки
Таблица 1.2
Среднее число вагонов в отцепе
Скорость роспуска состава с сортировочной горки, км/ч
механизированной
немеханизированной
сортировочные пути оборудованы вагонными замедлителями
сортировочные пути не оборудованы вагонными замедлителями
с тормозной позицией на спускной части
без тормозной позиции на спускной части
5,0
9,20
7,08
5.58
3,35
4,2
8,91
6,85
5.24
3,14
3,6
8,65
6,65
4,95
2,97
3,2
8,39
6,45
4,73
2,84
2,8
8,2
6,3
4,5
2,7
2,5
7,9
6,1
4.3
2,6
2,3
7,7
5,9
4,2
2,5
2,1
7,5
5,8
4,0
2,4
1.8
7.2
5,6
3,8
2,3
1,6
7,0
5,4
3,7
2,2
1,4
6,7
5,2
3,6
2,2
1,2
6,6
5,1
3,5
2,1
1,0
6,5
5,0
3,4
2,0
Значение коэффициентов А и Б при определении затрат времени по расформированию - формированию составов на вытяжных путях (мин.).
Таблица 2.1
Приведенный уклон пути следования отцепов по вытяжному пути и 100 м стрелочной зоны %о
Способ расформирования вагонов:
рейсами осаживания
толчками
А
Б
А
Б
менее 1,5
1,5 - 4,0
более 4,0
0,81
-
-
0,40
-
-
0,73
0,41
0,34
0,34
0,32
0,30
Значения коэффициентов для определения технологического времени на расстановку вагонов в составе по ПТЭ
Таблица 3.1
ρо
В
Е
Ж
И
-
-
1,80
0,300
0,05
0,16
0,03
1,91
0,314
0,10
0,32
0,03
2,02
0,328
0,15
0,48
0,03
2,13
0,342
0,20
0,64
0,04
2,24
0,356
0,25
0,80
0,05
2,35
0,370
0,30
0,96
0,06
2,46
0,384
0,35
1,12
0,07
2,57
0,398
0,40
1,28
0,08
2,68
0,412
0,45
1,44
0,09
2,79
0,426
0,50
1,60
0,10
2.90
0,440
0,55
1,76
0,11
3,01
0,454
0,60
1,92
0,12
3,12
0,468
0,65
2,08
0,13
3,23
0,482
0,70
2,24
0,14
3,34
0,496
0,75
2,40
0,15
3,45
0,510
0,80
2,56
0,16
3,56
0,524
0,85
2,72
0,17
3,67
0,538
0,90
2,88
0,18
3,78
0,552
0,95
3,04
0,19
3,89
0,566
1,00
3,20
0,20
4,00
0,580
Нормативы времени на полурейсы заездов маневровых локомотивов и перестановок вагонов и составов со скоростью 15 км/ч (в минутах).
Таблица 5.1.
Длина полурейса, м
Заезд маневрового локомотива
Перестановка вагонов и составов при числе вагонов в составе:
от
до
1 - 5
6 - 10
11 - 20
21 - 30
31 - 40
41 - 50
51 - 60
61-70
71 - 80
0,41
0,43
0,49
0,59
0,71
0,84
0,96
1,09
1,21
1,34
0,61
0,63
0,70
0,79
0,91
1,04
1,16
1,29
1,41
1,54
0,81
0,83
0,90
0,99
1,11
1,24
1,36
1,49
1,61
1,74
1,01
1,03
1,10
1,19
1,31
1,44
1,56
1,69
1,81
1,94
1,21
1,23
1,30
1,39
1,51
1,64
1,76
1,89
2,01
2,14
1,41
1,43
1,50
1,59
1,71
1,84
1,96
2,09
2,21
2,34
1,61
1,63
1,70
1,79
1,91
2,04
2,16
2,29
2,41
2,54
1,81
1,83
1,90
1,99
2,11
2,24
2,36
2,49
2,61
2,74
2,11
2,13
2,20
2,29
2,41
2,54
2,66
2,79
2,91
3,04
2,51
2,53
2,60
2,69
2,81
2,94
3,06
3,19
3,31
3,44
2,91
2,93
3,00
3,09
3,21
3,34
3,46
3,59
3,71
3,84
3,31
3,33
3,40
3,49
3,61
3,74
3,86
3,99
4,11
4,24
3,71
3,73
3,80
3,89
4,01
4,14
4,26
4,39
4,51
4,64
4,11
4,13
4,20
4,29
4,41
4,54
4,66
4,79
4,91
5,04
4,71
4,73
4,80
4,89
5,01
5,14
5,26
5,39
5,51
5,64
5,51
5,53
5,60
5,69
5,81
5,94
6,06
6,19
6,31
6,44
6,31
6,33
6,40
6,49
6,61
6,74
6,86
6,99
7,11
7,24
7,11
7,13
7,20
7,29
7,41
7,54
7,66
7,79
7,91
8,04
7,91
7,93
8,00
8,09
8,21
8,34
8,46
8,59
8,71
8,84
8,71
8,73
8,80
8,89
9,01
9,14
9,26
9,39
9,51
9,64
9,51
9,53
9,60
9,69
9,81
9,94
10,06
10,19
10,31
10,44
10,31
10,33
10,40
10,49
10,61
10,74
10,86
10,99
11,11
11,24
11,11
11,13
11,20
11,29
11,41
11,54
11,66
11,79
11,91
12,04
11,91
11,93
12,00
12,09
12,21
12,34
12,46
12,59
12,71
12,84
Нормативы времени на полурейсы заездов маневровых локомотивов и перестановок вагонов и составов со скоростью 25 км/ч (в минутах).
Таблица 5.2.
Длина полурейса, м
Заезд маневрового локомотива
Перестановка вагонов и составов при числе вагонов в составе:
от
до
1 - 5
6 - 10
11 - 20
21 - 30
31 - 40
41 - 50
51 - 60
61 - 70
71 - 80
0,69
0,73
0,84
0,99
1,20
1,41
1,62
1,83
2,03
2,24
0,93
0,97
1,08
1,23
1,44
1,65
1,86
2,07
2,28
2,48
1,05
1,09
1,20
1,35
1,56
1,77
1,98
2,19
2,40
2,60
1,17
1,21
1,32
1,47
1,68
1,89
2,10
2,31
2,52
2,72
1,29
1,33
1,44
1,59
1,80
2,01
2,22
2,43
2,64
2,84
1,41
1,45
1,56
1,71
1,92
2,13
2,34
2,55
2,76
2,96
1,59
1,63
1,74
1,89
2,10
2,31
2,52
2,73
2,94
3,14
1,83
1,87
1,98
2,13
2,34
2,55
2,76
2,97
3,18
3,38
2,07
2,11
2,22
2,37
2,58
2,79
3,00
3,21
3,42
3,62
2,31
2,35
2,46
2,61
2,82
3,03
3,24
3,45
3,66
3,86
2,55
2,59
2,70
2,85
3,06
3,27
3,48
3,69
3,90
4,10
2,79
2,83
2,94
3,09
3,30
3,51
3,72
3,93
4,14
4,34
3,16
3,19
3,30
3,45
3,66
3,87
4,08
4,29
4,50
4,70
3,63
3,67
3,78
3,93
4,14
4,35
4,56
4,77
4,98
5,18
4,11
4,15
4,26
4,41
4,62
4,83
5,04
5,25
5,46
5,66
4,59
4,63
4,74
4,89
5,10
5,31
5,52
5,73
5,94
6,14
5,07
5,11
5,22
5,37
5,58
5,79
6,00
6,21
6,42
6,62
5,55
5,59
5,70
5,85
6,06
6,27
6,48
6,69
6,90
7,10
6,03
6,07
6,18
6,33
6,54
6,75
6,96
7,17
7,38
7,58
6,51
6,55
6,66
6,81
7.02
7,23
7,44
7,65
7,86
8,06
6,99
7,03
7,14
7,29
7,50
7,71
7,92
8,13
8,34
8,54
7.47
7,51
7,62
7,77
7,98
8,19
8,40
8,61
8,82
9,02
Нормативы продолжительности полурейсов, между погрузочно - выгрузочными фронтами (при движении без проверки габарита), в минутах.
Таблица 6.1.
Длина полурейса, м
при числе вагонов в маневровом составе:
0 -1
2 - 3
4 - 6
7 - 8
9 - 11
12 - 13
14 - 16
17 - 18
19 - 21
22 - 23
24 - 26
27 - 28
29 - 31
0-20
0,24
0,28
0,31
0,34
0,38
0,41
0,43
0,47
0,49
0,51
0,53
0,56
0,58
21-40
0,41
0,48
0,54
0,60
0,65
0,71
0,74
0,81
0,86
0,90
0,94
0.97
1,00
41-60
0,53
0,66
0.71
0,78
0.85
0,92
0,96
1,03
1,09
1,15
1,21
1.24
1.29
61-80
0,63
0,74
0,84
0,91
1,00
1,08
1,13
1,21
1,28
1,36
1,42
1.46
1,52
81-100
0,72
0,84
0,95
1,03
1,13
1,22
1,28
1,37
1,44
1,53
1,59
1,64
1,71
101-140
0,84
0,97
1,10
1,21
1,33
1,43
1,53
1,61
1,69
1,77
1,84
1,92
1,98
141-180
0,99
1,13
1,27
1,39
1,52
1,63
1.73
1,84
1,92
2.03
2,11
2,19
2,27
181-220
1,11
1,28
1,43
1,55
1,71
1,83
1,93
2,04
2,15
2,26
2,35
2,43
2,53
221-260
1,23
1,40
1.58
1,71
1,87
1,99
2,12
2,24
2,35
2,47
2,57
2,67
2,77
261-300
1,35
1,52
1,70
1,87
2,03
2,15
2,29
2,43
2,55
2,67
2,77
2,87
2,97
301-340
1,46
1,64
1,82
2,01
2,18
2,31
2,45
2,60
2,73
2,85
2,97
3,05
3,17
341-380
1,57
1,76
1,94
2,15
2,32
2,46
2,61
2,76
2,89
3,01
3,13
3,24
3,35
381-420
1,66
1,88
2,06
2,27
2,45
2,60
2,75
2,9
3,04
3,17
3,29
3,42
3,53
421-460
1,76
2,00
2,17
2,39
2.57
2,72
2,89
3,04
3,18
3,32
3,45
3,58
3,69
461-500
1,86
2,11
2,29
2,51
2,69
2,84
3,03
3,18
3,32
3,46
3,60
3,74
3,85
501-540
1,96
2,21
2,40
2,63
2,81
2,96
3,16
3,32
3,46
3,60
3,74
3,88
4,00
541-580
2,06
2,31
2,52
2,74
2,91
3,08
3,28
3,44
3,58
3,73
3,88
4,02
4,14
581-620
2,16
2,41
2,63
2,84
3,01
3,20
3,40
3,56
3,70
3,85
4,00
4,15
4,28
621-660
2,26
2,51
2,73
2,94
3,11
3,31
3,52
3,68
3,82
3,97
4,12
4,27
4,40
661-700
2,36
2,60
2,83
3,04
3,21
3,41
3,62
3,79
3,94
4,09
4,24
4,39
4,52
701-740
2,45
2,71
2,93
3,14
3,31
3,51
3,72
3,89
4,05
4,21
4,36
4,51
4,64
741-780
2,53
2,81
3,03
3,24
3,41
3,61
3,82
3,99
4,15
4,33
4,48
4,63
4,76
781-820
2,61
2,89
3,12
3,34
3,51
3,71
3,92
4,09
4,25
4,45
4,60
4,75
4,88
821-860
2,69
2,97
3,23
3,44
3,61
3,81
4,02
4,19
4,35
4,55
4,70
4,87
5,0
861-900
2,77
3,05
3,32
3,54
3,71
3,91
4,12
4,29
4,45
4,65
4,80
4,97
5,12
901-940
2,85
3,13
3,40
3,61
3,81
4,01
4,22
4,39
4,55
4,75
4,90
5,07
5,23
941-1000
2,95
3,22
3,48
3,71
3,93
4,13
4,34
4,51
4,67
4,87
5,03
5,20
5,35
Нормативы продолжительности полурейсов между погрузочно-выгрузочными фронтами, при движении с проверкой габарита, в минутах.
Таблица 6.2.
Длина полурейса, м
при числе вагонов в маневровом составе:
0 - 1
2 - 3
4 - 6
7 - 8
9 - 11
12 - 13
14 - 16
17 - 18
19 - 21
22 - 23
24 - 26
27 - 28
29 - 31
0-15
0,29
0,37
0,43
0,49
0,55
0,60
0,64
0,68
0,71
0,74
0,76
0,78
0,80
16-25
0,45
0,55
0,64
0,73
0,80
0,87
0,93
0,98
1,03
1,07
1,12
1,13
1,15
26-35
0,59
0,70
0,82
0,92
1,00
1,08
1,16
1,24
1,29
1,34
1,37
1,40
1,42
36-45
0,71
0,84
0,98
1,09
1,18
1,27
1,36
1,44
1,50
1,55
1,60
1,63
1,65
46-55
0,84
0,98
1,13
1,24
1,34
1,43
1,54
1,63
1,69
1,75
1,79
1,83
1,85
56-65
0,95
1,10
1,26
1,38
1,48
1,58
1,70
1,80
1,87
1,93
1,97
2,02
2,05
66-75
1,06
1,22
1,39
1,51
1,62
1,72
1,85
1,95
2,02
2,08
2,13
2,18
2,23
76-85
1,17
1,33
1,50
1,62
1,74
1,85
1,98
2,08
2,15
2,24
2,29
2,34
2,38
86-95
1,27
1,43
1,60
1,73
1,85
1,97
2,11
2,22
2,29
2,38
2,43
2,48
2,52
96-120
1,45
1,63
1,79
1,93
2,05
2,18
2,33
2,45
2,53
2,62
2,67
2,72
2,77
121-160
1,85
2,06
2,24
2,41
2,55
2,70
2,57
3,01
3,09
3,19
3,25
3,31
3,36
161-200
2,28
2,50
2,71
2,90
3,06
3,23
3,41
3,55
3,64
3,74
3,80
3,87
3,93
201-240
2,69
2,93
3,14
3,35
3,54
3,73
3,90
4,04
4,14
4,25
4,31
4,38
4,45
241-280
3,09
3,35
3,57
3,80
3,99
4,20
4,36
4,50
4,62
4,72
4,79
4,86
4,92
281-320
3,49
3,76
3,99
4,24
4,45
4,68
4,83
4,97
5,12
5,18
5,25
5,32
5,38
321-360
3,88
4,16
4,40
4,67
4,90
5,12
5,26
5,41
5,52
5,59
5,70
5,78
5,84
361-400
4,27
4,54
4,80
5,09
5,34
5,55
5,70
5,84
5,95
6,03
6,13
6,21
6,27
401-440
4,65
4,93
5,19
5,50
5,75
5,95
6,10
6,25
6,37
6,45
6,55
6,63
6,70
441-480
5,03
5,32
5,58
5,89
6,15
6,32
6,50
6,64
6,77
6,85
6,95
7,03
7,10
481-520
5,39
5,71
5,96
6,27
6,53
6,71
6,90
7,03
7,14
7,24
7,33
7,42
7,49
521-560
5,75
6,09
6,32
6,66
6,90
7,07
7,28
7,41
7,53
7,63
7,73
7,81
7,89
561-600
6,11
6,46
6,69
7,02
7,27
7,43
7,64
7,77
7,89
8,02
8,09
8,19
8,26
601-640
6,46
6,82
7,06
7,38
7,64
7,80
8,00
8,13
8,25
8,38
8,45
8,54
8,62
641-680
6,80
7,17
7,42
7,73
7,99
8,16
8,38
8,49
8,58
8,74
8,80
8,89
8,97
681-720
7,13
7,52
7,78
8,10
8,34
8,51
8,78
8,84
8,93
9,10
9,16
9,24
9,32
721-760
7,50
7,86
8,14
8,46
8,70
8,84
9,15
9,19
9,28
9,46
9,52
9,60
9,68
761-800
7,90
8,23
8,55
8,85
9,10
9,24
9,53
9,56
9,66
9,80
9,86
9,94
10,03
801-860
8,40
8,75
9,08
9,40
9,62
9,79
10,00
10,12
10,22
10,33
10,41
10,46
10,52
861-920
9,00
9,36
9,73
10,07
10,31
10,49
10,70
10,84
10,95
11,04
11,11
11.18
11,25
921-1000
9,70
10,11
10,49
10,86
11,11
11,30
11,53
11,69
11,81
11,90
11,98
12,05
12,13
Нормы времени на подготовительно - заключительные технологические
операции. (Приложение 1 [3])
№п/п
Операция
Норма времени,
мин
Получение распоряжения на маневровую работу
0,37
Доклад о выполнении маневровой работы
0,3
Укладка или изъятие тормозного башмака
0,06
Взятие и укладка тормозного башмака с учетом прохода
0,12+0,01 х1прох
Укладка тормозного башмака с накатом
0,29
Изъятие тормозного башмака с осаживанием состава
0,41
Операции выполняемые при закреплении подвиж-
0,38
0,08
0,2
0,23
ного состава стационарными тормозными
упорами:
- Регулирование остановки поезда в зоне установки колодок упора
- Установка (съем) колодок упора
- Распоряжение машинисту о накате состава на полозы колодок упора
- Ожидание окончания наката состава на полозы колодок упора
Расцепление вагонов или локомотива с вагонами
0,08
Открытие или закрытие двух концевых кранов автотормозной магистрали
0,14
Разъединение тормозных рукавов
0,12
Соединение тормозных рукавов
0,13
Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов n вагонов в маневровом составе
3+0,14n
Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению n вагонов
0,16n
Перевод стрелки:
- с открытием или закрытием стрелочного замка любой системы
- с закреплением остряка закладкой
- без закрепления стрелочного остряка
0,25
0,18
0,05
Прицепка поездного локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали состава к локомотиву или отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали состава от локомотива
1,1
СОДЕРЖАНИЕ
Краткая характеристика станции
1.1. Техническая оснащенность станции
1.2. План формирования поездов
1.3. Расписание движения поездов
1.4. Объем работы станции
Технология обработки поездов и вагонов
2.1. Специализация путей станции
2.2. Обработка транзитных поездов
2.3. Обработка составов в парке прибытия
2.4. Организация работы горки
2.5. Формирование составов
2.6. Обработка поездов своего формирования
2.7. Обработка местных вагонов
2.8. Работа СТЦ
2.9. Планирование поездообразования
Разложение составов поездов, прибывающих в расформирование
Расчетные нормативы на маневровую работу
4.1. Расформирование составов на горке
4.2. Формирование одногруппных поездов
4.3. Формирование сборных поездов
4.4. Перестановка составов
4.5. Обработка грузового двора
4.6. Обработка подъездного пути
4.7. Расчетная потребность в маневровых средствах
5. Суточный план-график
5.1. Исходные данные
5.2. Порядок построения суточного плана-графика
Показатели работы станции
6.1. Перечень основных показателей
6.2. Простой транзитного вагона без переработки
6.3. Простой транзитного вагона с переработкой
6.4. Простой местного вагона
6.5. Средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (грузовой простой)