Обработка подъездного пути
Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. Здесь также возможны различные варианты обслуживания ПП. Можно подавать вагоны по наличию, т. е. по мере прибытия и поступления на путь накопления; уборку можно производить по заявке диспетчера подъездного пути; возможна обработка по графику несколько раз в сутки. В данном проекте принять две совмещенные подачи и уборки. Если учесть, что в адрес подъездного пути ежесуточно поступает 15 вагонов (см. табл. 4), то в каждой подаче будет в среднем 15:2 = 8 вагона. Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние вагоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомотив завода. Порядок подачи – уборки приведен в п. 2.7. Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 13.
Таблица 13
Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути округленно можно принять равной 80 мин и подразделить на следующие элементы, мин: сцепление и перестановка в парк отправления, проба тормозов – 26 следование на завод – 10 приемосдаточные операции на заводе – 16 уборка вагонов с завода – 28 Итого – 80
Расчетная потребность в маневровых средствах Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле M лок = , (19) где – суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; Т эк – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; Т см – затрата времени на смену бригад, мин; Т тп – технологические перерывы, мин. Продолжительность экипировки можно принимать от 90 до 120 мин, смена бригад производится два раза в сутки, продолжительность смены не более 20 мин, технологические перерывы – до 90 мин. Подсчет суммарной затраты локомотиво-минут приводится в табл. 14. Таблица 14
Потребное число маневровых локомотивов
M лок = = 1,07 локомотива.
Принимается для работы по формированию поездов и обработке пунктов местной работы два локомотива. Всего на станции в данном примере должны работать три локомотива: один на горке и два в хвостовой горловине сортировочного парка.
СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Исходные данные Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются: занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов; график подхода поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования, транзитных и пассажирских поездов; накопление вагонов на путях сортировочного парка; работа с местными вагонами. Суточный план-график работы станции должен быть замкнутым, т. е. число поездов и вагонов на 18 ч (остаток) должно быть переходящим на следующие сутки. Для этого расчетные вагонопотоки должны быть кратными целому числу поездов. На основании суточного плана-графика определяются основные технические показатели и нормативы работы станции. Суточный план-график составляется на основе следующих данных: а) графика движения поездов (расписания движения пассажирских, проследования транзитных, прибытия поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования); б) разложения составов поездов, поступающих в расформирование; в) технологических норм на обработку составов и вагонов; г) нормативов на маневровую работу (расформирования на горке, формирование одногруппных, сборных, перестановки готовых составов, обслуживания пунктов местной работы). Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные маневровые элементы округляются до величин, удобных для изображения на графике. Округление производится в большую или меньшую сторону в пределах общей продолжительности данной операции. С учетом этого затраты времени для данного примера даны в табл. 15. Таблица 15
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|