Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обработка поездов своего формирования




 

Поезда своего формирования обрабатываются в парке от­правления. Составы готовых поездов поступают из сортиро­вочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции:

ТО, коммерческий осмотр и устранение неис­правностей;

полная проба тормозов от воздушной магистрали;

навешивание хвостовых сигналов;

прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов;

получение документов и отправление.

Параллельно этим операциям обрабатываются грузовые документы в СТЦ. К моменту окончания обработки состава документы должны быть в парке отправления.

В процессе перестановки состава из сортировочного парка ДСП предъявляет вагоны к осмотру, передавая оператору ПТО по громкоговорящей связи номер пути, номер поезда, количество вагонов, номера первого и хвостового вагонов, время отправления поезда по расписанию и его назначение.

Грузовые документы, полученные по пневмопочте из СТЦ, вручаются машинисту под расписку. Документы на сборный поезд передаются главному кондуктору в распечатанном ви­де. Технологический график операций при подготовке со­става поезда своего формирования к отправлению приведен на рис. 8. Продолжительность технического обслуживания в парке отправления определяется по формуле (1) при tось = 0,3 мин:

tПТО = = 15 мин.

 

Операции Время, мин Исполнители
До обработки В процессе обработки
10 20 30
1. Согласование времени и пути перестановки состава         ДСПП, ДСП, ДСЦ
2. Извещение работников парка отправления о перестановке состава           ДСП
3. Выход к пути перестановки работников, участвующих в обработке состава           Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
4. Перестановка и списывание вагонов с передачей информации в СТЦ и в ИВЦ           Оператор ЭВМ
5. Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива           Сигналист, ДСП, машинист
6. Ограждение и техническое обслуживание состава           Работники ПТО, ДСП
7. Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей           Работники ПКО
8. Подборка перевозочных документов по результатам списывания вагонов           Оператор СТЦ
9. Ввод в ИВЦ корректировочного сообщения и получение натурного листа           Оператор СТЦ
10. Пакетирование документов и пересылка пакета в парк отправления           Оператор СТЦ
11. Снятие ограждения и ввод в ИВЦ сообщения об окончании обработки состава           ДСП, оператор ПТО, оператор СТЦ
12. Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава           ДСП, сигналист, лок. бригада
13. Вручение машинисту перевозочных документов           Оператор СТЦ парка отправления
14. Проба тормозов, вручение машинисту справки ВУ-45, отправление           Лок. бригада, работники ПТО, оператор СТЦ, ДСП
Общая продолжительность обработки              

 

Рис. 8. Технологический график обработки состава своего формирования в парке отправления

 

Обработка местных вагонов

 

Под обработкой местных вагонов понимаются операции по подаче груженых на пути выгрузки, перестановке на гру­зовых фронтах, уборке груженых или порожних с грузовых фронтов.

В адрес местных пунктов станции С, как видно из табл.4, поступает 25 вагонов. Согласно заданию, они расходятся по двум пунктам: 10 вагонов под выгрузку на грузовой двор (ГД) и 15 – на подъездной путь завода (ПП). Освободившиеся на грузовом дворе вагоны грузятся назначением на Е. Подъезд­ной путь погрузки не имеет. Порожние вагоны сдаются в ре­гулировку назначением на И.

Грузовой двор обслуживается локомотивом станции с пер­вой вытяжки сортировочного парка. Подачу и уборку вагонов в адрес завода осуществляет также локомотив станции со второй вытяжки. Расстановку на путях завода производит собственный локомотив подъездного пути.

При поступлении вагонов в адрес ГД на первый путь сор­тировочного парка (согласно специализации) локомотив сцеп­ляет их и по первой вытяжке, используя 27-й путь, подает на 24-й путь под выгрузку. Документы на эти вагоны передают­ся в товарную контору. После выгрузки вагоны этим же ло­комотивом переставляются на 25-й путь для погрузки. В то­варной конторе оформляются грузовые документы и переда­ются в СТЦ. Погруженные вагоны убираются с 25-го пути и направляются на сортировочные пути по назначению по­грузки.

Вагоны в адрес завода подаются с 18-го пути сортировочного пака через парк отправления. При этом производится осмотр вагонов и включение автотормозов. Порожние вагоны с подъездного пути завода поступают впарк прибытия и через горку направляются на путь по специализации.

 

Работа СТЦ

Производственный процесс переработки вагонов на сортировочной станции протекает по двум технологическим линиям: обработка вагонов непосредственно на путях и обработка грузовых документов и информации в СТЦ.

По прибытии поезда на станцию СТЦ получает с поста списывания номеров вагонов в порядке их расположения в составе, который сверяется с ранее полученной телеграммой-натуркой. Получив документы по пневмопочте, старший оператор размечает их согласно плану формирования и специализации сортировочных путей. Одновременно документы сверяются со списком номеров вагонов, полученным с поста списывания. Если по результатам технического и коммерческого осмотров в составе не обнаружено неисправностей, которые могли повлечь изменение назначения вагонов (в депо, на перегруз), то в ИВЦ передается корректирующее сообщение, после чего на ЭВМ поступает сортировочный листок. Если в результате осмотра хотя бы один вагон потребует отцепочного ремонта или исправления крепления груза вне состава, сортировочный листок подлежит корректировке. После этого документы раскладывают по ячейкам в порядке поступления вагонов на специализированные пути сортировочного парка. Каждому пути соответствует своя ячейка. Таким образом, параллельно с накоплением вагонов на сортировочных путях происходит накопление документов в ячейках.

В течение смены оператор СТЦ следит за накоплением вагонов на путях сортировочного парка, ведет учет веса и длины состава, используя данные из АСУСС. О всех изменениях порядка поступления вагонов на путь накопления дежурный по горке и составитель информируют оператора СТЦ. Об окончании накопления вагонов оператор СТЦ сообщает маневровому диспетчеру, который через ДСПП дает указание составителю формировать состав данного назначения.

В процессе перестановки сформированного состава в парк отправления производится списывание вагонов оператором поста списывания в хвостовой горловине сортировочного парка. При этом в СТЦ и в ИВЦ передаются номера вагонов в порядке их расположения в составе. Оператор СТЦ сверяет номера вагонов с номерами в накопительной ведомости из АСУСС, вводит корректирующие сообщения и получает из ИВЦ натурный лист поезда.

 

Планирование поездообразования

Планирование работы станции по переработке вагонопотоков производится в ИВЦ. План рассчитывается по четырехчасовым периодам. Расчет поездообразования основывается на информации о подходе поездов и вагонов, а также о наличии поездов, вагонов и локомотивов на станции. В ИВЦ постоянно поступает информация в виде телеграмм-натурок о поступающих на дорогу поездах в адрес соответствующих станций [2].

За два часа до планируемого периода в ИВЦ передается следующая информация:

из АСОУП – о подходе поездов и локомотивов;

со станции С из АСУСС – о положении парков прибытия, сортировочного, отправления;

из депо – о наличии поездных локомотивов.

На базе этой информации и технологических нормативов работы станции в ИВЦ рассчитывается план поездообразования на станции С. Готовый план работы на ближайшие четыре часа передается исполнителям: на станцию, в депо, отделение дороги, дорожный центр управления перевозками. В плане указываются:

прибытие поездов в расформирование;

прибытие резервных локомотивов;

порядок роспуска и накопления составов на станции;

план отправления поездов своего формирования с указанием номеров поездов и локомотивов;

время уборки местных вагонов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...