Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.3. Основные ошибки лидеров. 2.Недостаток своих навыков. 3.Неумение применять знания на практике. 4.Страх конкуренции со стороны последователей.




1. 3. Основные ошибки лидеров.

1. Неспособность вникать в детали.

Хороший лидер должен владеть всеми тонкостями, связанными с его работой. Знание всех деталей и умение организовать их — это эффективное лидерство. Не один лидер не должен быть «слишком занят», чтобы уделять внимание, которое требуется от него в качестве лидера его людьми.

 

2. Недостаток своих навыков.

Настоящий лидер готов, если это необходимо, выполнить любую работу, которую он требует от последователей. Он сам должен отлично владеть всеми навыками, которые он хочет развить в своих людях.

3. Неумение применять знания на практике.

Мир платит людям не за то, что они «знают». Он платит за то, что они делают или побуждают делать других. Ценны не сами знания, а их воплощение в действие.

4. Страх конкуренции со стороны последователей.

Лидер, который опасается, что кто-нибудь из последователей займёт его место, рано или поздно столкнётся с такой реальностью.

5. Недостаток воображения.

Без воображения лидер не готов к встрече с неожиданностями. Он не сможет создать план, который будет эффективно воплощать его командой последователей.

6. Эгоизм.

Лидер, который выдает работу последователей за свою, обязательно встретится с возмущением команды. Настоящий лидер не присваивает себе чужого. Он всегда доволен, когда по чести достаётся последователям.

 

7. Несдержанность и неверность.

Последователи никогда не будут уважать несдержанного лидера. Негативные эмоции в любой форме подрывают ваш авторитет. Неверный своей компании и партнерам по бизнесу, не сможет долго сохранить положение лидера. Неверность всегда вызывает презрение окружающих. Эта одна из самых основных причин неудачи в любом деле.

 

8. Авторитарный стиль лидерства.

Хороший лидер действует одобрением, а не страхом. Подлинному лидеру нет необходимости как-то подчеркивать свою «власть».

1. 4. Обязанности инструктора.

1. Дисциплина и пунктуальность.

Быть в офисе 7. 00 — 7. 10 (По усмотрению менеджера за опоздание могут вводится штрафные санкции в денежном эквиваленте). Если опаздываешь два раза  за неделю— это несерьёзное отношение к бизнесу— штраф х 2.

Опоздание с уважительной причиной — предупредить до 7. 10. Невыход с у. п. —приехать утром и отпроситься, или сделать это заранее за день. — в обратном случае причина является неуважительной! Невыход без у. п. два раза в месяц – увольнение.

Рабочий день инструктора начинается с контроля своих людей.

Рабочий день инструктора с обзором с 9. 30 до 17. 30  Приезд в офис с обзором на полчаса раньше остальных.

 

 

2. Форма одежды.

Рубашка, галстук, презентабельный внешний вид (чистый, побритый и т. д. ) (определяется менеджером, ассистентом) В противном случае товар не выдается до приведения себя в порядок

 

3. Поведение.

Быть в офисе всегда в хорошем настроении, независимо от субъективных и объективных причин (дом, проблемы, усталость, плохой продакшн и т. п. )

Не говорить в офисе и не позволять другим говорить на темы, которые подрывают ДЖУС или пугают новичков (попал в ментовку, кидалы с жуликами, жёсткие конфликты с клиентами и т. д. ).

Нельзя выяснять отношения друг с другом при дистрибьюторах. Это обсуждается в узком кругу. В противном случае — штраф по усмотрению менеджера.

Нельзя заводить личные отношения в офисе. В противном случае инструктор — в дистрибьюторы.

Нельзя употреблять спиртные напитки и наркотические средства! За это увольнение!

Инструктор обязан известить менеджера о принятом человеке, человеке, выходящем на самостоятельный день (соло). В обратном случае эта ситуация не объявляется.

Инструктор никогда не должен проходить мимо любой проблемы в офисе, всё, что в офисе происходит — тебе не безразлично. Смотри на офис, как хозяин.

И главное, что нужно помнить: Наш бизнес коллективный, поэтому не стесняйся — помогай своим партнёрам и  другим инструкторам.

 

4. Личный результат и ведение командной тетради.

ИНСТРУКТОР ОБЯЗАН СДАВАТЬ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ДНЕЙ НОРМЫ В НЕДЕЛЮ, А ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ НЕ МЕНЕЕ ПОЛНОРМЫ.

В  противном случае выставляется проверочная неделя: три дня нормы, остальные дни не менее полнормы.

Если инструктор не прошёл проверочную неделю, то он становиться дистрибьютором и повторно должен пройти 5 – дневный марафон.

Инструктор обязан вести продакшн команды. Командная тетрадь заполняется после отчёта и подаётся менеджеру на закрытие дня.

5. Финансы и сейвинг.

Инструктор и дистрибьютор обязаны соблюдать честную ценовую и товарную политику, регламентированную менеджером. В случае установления ФАКТА завышения цен, при сдаче товара клиентам, или установления факта работы с левым товаром:

ПЕРВЫЙ РАЗ —  Штраф – 5000 р.

ВТОРОЙ РАЗ — Увольнение.

 Ответственность за сейвинг любого человека несёт его инструктор. В случае увольнения человека  невостребованный сейвинг начисляется его инструктору. За потерю кассовых денег дистрибьютором половину финансовой ответственности несёт его инструктор.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...