Повторный ретрейн. Неправильный ретрейн. Проводится: если человек долгое время не делает результат и инструктор не может выявить ошибку.
ПОВТОРНЫЙ РЕТРЕЙН. Проводится, если дистрибьютор вышел на стабильный результат, но не поднимается выше . Цель: исправить конкретную ошибку, мешающую дальнейшему развитию. Повторный Ретрейн лучше дать инструктору, который лучше всех в офисе умеет делать то, в чем ошибка вашего дистрибьютора (правильная работа по территории, высший темп, проход в организации, разбивка комплекта, заключение сделки и т. д. ). Инструктор, проводящий ретрейн, и дистрибьютор должны быть к нему готовы. Поэтому, лучше оговорить заранее то, на что им обоим следует обратить внимание. После ретрейна оба подходят к лидеру по результатам дня. НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕТРЕЙН. Проводится: если человек долгое время не делает результат и инструктор не может выявить ошибку. Цель: выявить ошибку исправить ее, либо убедиться в том, что ваш дистрибьютор раздолбай и лентяй. 1. Первую половину дня дистрибьютор работает, а инструктор ходит за ним МОЛЧА!!! Не исправляет ошибок и вообще никак не реагирует. 2. Обязательно делать записи в блокноте, но не показывать их ретрейну. 3. После обеда все записанные ошибки обсуждаются, разбираются. 4. Дистрибьютор переписывает свои ошибки «перлы» в свой блокнот. 5. Во второй половине дня работает инструктор. Дистрибьютор внимательно смотрит и мотает на ус. 6. Если во время самостоятельной работы до обеда дистрибьютор сдает больше среднего дневного результата, это значит, что выходя в поле один не работает. Вывод: дать по башке и выставить условия на увольнение не меньше, чем он сдал на этом ретрейне.
МОТИВАЦИОННЫЙ (зажигательный) РЕТРЕЙН. Проводится: если человек теряет энтузиазм, веру в бизнес, в себя, в закон вероятности, сильно грузится негативами и отказами.
Цель: показать легкую, джусовую работу, вернуть позитивный настрой личным примером. Мотивационные ретрейны, как правило, делают самые джусовые инструктора, которые способны устроить шоу перед любым клиентом. Совершенно не грузится ни отказами, ни негативами, в любое время и в любом месте способны сделать хороший результат. - Высокий темп. - Идеальная работа по территории (30%, 30%, 30%, 10%) - Сделки в самых неожиданных местах с самыми неожиданными людьми. - Приколы, игра с клиентами. - Проходы в организации на уверенности. Нужно показать Ретрейну, что при соответствующем настрое берут все и везде, а негативы — следствие его плохого настроения и неуверенности в себе. Результат — норма с плюсом. ИНСТРУКТОРСКИЙ РЕТРЕЙН. Проводится: когда инструктор сдал экзамен на рабочего инструктора. Его нужно научить работе с обзором, научить приводить людей. Цель: показать все аспекты обзорного дня. Твой инструктор должен быть готов к инструкторскому Ретрейну. Должен всё записывать, иначе он ничего из этого не вынесет. Весь бизнес состоит из мелочей. Мелочи очень важны. Нужно отработать четко, скрупулезно по всем мелочам: 1. Знакомство (какие вопросы задавать, как отвечать на вопросы обзорника). 2. Первый спитч. 3. Закон вероятности. 4. 5шагов. 5. 8 ступеней. 6. Как вовлечь человека в процессе работы. 7. Тест. 8. Как подготовить к домашнему негативу. 9. Вечерний звонок. 10. Утренний звонок. 6. КОМАНДНЫЕ ДНИ (СУББОТА) а) Обмен опытом, обратная связь. Вне зависимости работаете вы по улице или по квартирам, субботу всегда нужно проводить разбившись по двойкам: инструктор – дистрибьютор или сильный инструктор – слабый инструктор. Особенность субботы в том, что для большинства клиентов – это выходной день и они либо сидят дома, либо гуляют и развлекаются.
А значит – это отличная возможность для более плотного темпа и большего количества полных спичей. Здесь можно увидеть и исправить ошибки новичков, обменяться наработками и опытом с другими инструкторами. В субботний день менеджер выставляет бонус на лучшую команду. Если в каких – то командах выходит не 2, а 3 человека, то регистрация на бонус идёт по среднему результату на человека.
б) Важность проведения выходных со своими людьми. Команда – это боевое братство, а не отдел сотрудников. Команда должна иметь свой командный дух и формируется он только в совместном коллективном проведении досуга. Команда собирается в офисе, а сплачивается вне офиса. Поэтому очень важно наполнять вечера суббот и воскресенья яркими интересными и запоминающимися мероприятиями: походы в кино, в кафе, в боулинг, в поездки на экскурсии, поездки на велосипедах (зимой на коньках) и т. д. Всё это сопровождается командными фотографиями, которые потом можно распечатать и повесить в офисе на командную доску. Любой новичок сразу видит, что попал в дружную хорошую команду. Важно помнить: на всех командных мероприятиях командир команды контролирует атмосферу, ситуацию и задаёт общий позитив - все мероприятия СТРОГО БЕЗ АЛКОГОЛЯ!
7. ИМПЕКТ Задачей импекта является не столько мотивация людей, сколько дать им информацию о том, как правильно двигать товар, как правильно работать с территорией. Некоторые путают импект с утренним собранием или митингом. Главное чтобы ваши ребята не просто прыгали от джуса до потолка, а чтобы они получили конкретные задания, которые позволят им улучшить результаты работы с клиентами в поле. И что не менее важно закрепили их на практике. 7. 1 Виды импектов: Общий импект — проводится для всего офиса, проводит лучший лидер или менеджер. Командный импект — в центре круга лидер команды. Индивидуальный импект — это непосредственная работа сильных со слабыми. Все разбиваются на пары Общие и индивидуальные импекты 30% времени, командные импекты 70% времени 7. 2. Тема импекта: То как вы проводите импект так же важно, как и его тема. Убедитесь, что вы не повторяетесь. Выбранная тема должна быть актуальной. Убедитесь, в том, что-то, о чем вы говорите, захватывает внимание слушателей. Приводите примеры из личной практики. Чем больше ваши люди будут знать, что происходит в поле, тем лучше будут действовать сами.
7. 3. Кто должен вести импект: Импект не имеет права вести тот человек, который не показывает результатов в поле. В нашей команде всегда есть люди, которые работают очень успешно. Привлекайте их к проведению импекта. 7. 4. Необходимые условия для проведения качественного импекта. Существует несколько факторов, которые делают импект эффективным. 1. Подготовка — убедитесь, что подготовили тему, которая действительно важна и актуальна на данный момент. 2. Импект не должен быть повинностью. Не хочет учиться, не надо, хочешь, принимай активное участие. Проводить его нужно ярко и воодушевлённо. 3. Обучение необходимо совмещать с практикой. 4. Затрагивать максимум 3 темы (их находить вечером перед импектом). 5. Импект ведет один человек, (чтобы его не перебивали, и не было хаоса). 6. Менять интонацию (то тихо, то громко). Вести диалог (да — да! ). 7. Вопросами в круг подводить к теме. Приводить сравнения. 8. Давать людям выбор (не заставлять, не запрещать). 9. Шутками, смехом разбавлять напряженную обстановку, пародируя и т. д. 10. В конце импекта делать выводы, обязательно повторить. 11. Активно привлекать на импекте инструкторов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|