Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Педагогической деятельности




Модель личности К.К. Платонова


 

Планы соответствия деятельности педагога

Планы Описание
Предрасположенность Определяется двумя низшими подструктурами. Подразумевает отсутствие противопоказаний к деятельности типа «Человек – человек» (тугоухость, косноязычие, дебильность). Предполагает норму интеллектуального развития человека, эмпатийность, положительный эмоциональный фон, нормальный уровень развития коммуникативно-познавательной активности.
Готовность Основывается на оптимальном функционировании 3-й и 4-й подструктур и включает 1-ю и 2-ю. Предполагает отрефлексированную направленность человека на профессию типа «Человек – Человек», мировоззренческую зрелость, профессионально-предметную компетентность, коммуникативную и дидактическую потребность
Включаемость Предполагает легкость установления контакта с собеседником, умение следить за его реакцией, самому адекватно реагировать на нее, получать удовольствие от общения

 

Соответствие человека деятельности педагога

Характер соответствия Пригодность Готовность Включаемость
Полное соответствие есть есть есть
Неполное, но легкоустранимое в результате практики соответствие есть есть нет
Неполное соответствие, устранимое в результате трудоемкой работы по самовоспитанию и самообразованию есть нет есть
Нет соответствия, но оно может быть сформировано в результате длительного самовоспитания, учения и тренингов есть нет нет
Профессионально непригодный человек нет нет нет

 


Профессиональная компетентность педагога

МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

Цель и функции педагогического общения


Модели педагогического общения


Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...