Цели и задачи освоения учебной дисциплины.
Стр 1 из 8Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ-1 Б3.В.ДВ.5..2. «Методика организации игровой деятельности дошкольника» Направление подготовки050100Педагогическое образование Профиль подготовки Дошкольное образование Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная
Составитель: доц. Лукьяненко О.Д.
Армавир, 2014 Обоснование РПД Рабочая программа по дисциплине «Методика организации игровой деятельности дошкольника» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению 050100.62 Педагогическое образование, профилю «Дошкольное образование». Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры ПиТДиНО от «30» августа 2014г. протокол № 1. Автор (составитель): Лукьяненко Ольга Дмитриевна, доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук.
Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования «30»августа 2014г. протокол № 1
Заведующий кафедрой ______________/ Л.Г.Лисицкая (подпись) Ф.И.О.
Содержание рабочей программы дисциплины:
Цели и задачи освоения учебной дисциплины.
Цели освоения учебной дисциплины: подготовка будущих бакалавров педагогического образования к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения. Задачи освоения учебной дисциплины: 1. Развивать умения и навыки организации игровой деятельности дошкольников.
2. Продолжать развивать педагогическое мышление, готовность будущего специалиста к педагогической деятельности в сфере дошкольного образования. 3. Формировать профессиональные навыки, необходимые для руководства игровой деятельностью дошкольников, для развития самостоятельной детской игры. . Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Процесс изучения дисциплины «Игра в жизни современного ребенка» направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: · (ОК-6) способен логически верно устную и письменную речь; · (ОПК-1) - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; · (ОПК-2) - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; · (ОПК-4) - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; · (ПК-2) - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения · (ПК-3) - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: · современные подходы к организации игровой деятельности, · современные подходы к руководству игровой деятельностью дошкольников; уметь: · применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, направленного развитие игровой деятельности дошкольников. владеть: · технологиями педагогического сопровождения игровой деятельности дошкольников; · средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса по проблеме игровой деятельности дошкольников;
· современными технологиями, обеспечивающими развитие игровой деятельности дошкольников.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|