Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи освоения учебной дисциплины.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ-1

Б3.В.ДВ.5..2. «Методика организации игровой деятельности дошкольника»

Направление подготовки050100Педагогическое образование

Профиль подготовки Дошкольное образование

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная

 

 

Составитель: доц. Лукьяненко О.Д.

 

 

Армавир, 2014

Обоснование РПД

Рабочая программа по дисциплине «Методика организации игровой деятельности дошкольника» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению 050100.62 Педагогическое образование, профилю «Дошкольное образование».

Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры ПиТДиНО от «30» августа 2014г. протокол № 1.

Автор (составитель): Лукьяненко Ольга Дмитриевна, доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук.

 

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования

«30»августа 2014г. протокол № 1

 

Заведующий кафедрой ______________/ Л.Г.Лисицкая

(подпись) Ф.И.О.

 


Содержание рабочей программы дисциплины:

 

  страница
1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
3. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО  
4. Объем дисциплины  
5. Содержание дисциплины  
5.1. Структура учебной дисциплины  
5.2. Планы и содержание лекционных занятий  
5.3. Примерная тематика практических занятий  
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы  
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания  
7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы  
7.3.1. Темы для контрольных работ  
7.3.2. Примерные вопросы к экзамену  
8. Технологическая карта дисциплины  
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.  
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине  
13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
14. Дополнительные материалы  

Цели и задачи освоения учебной дисциплины.

Цели освоения учебной дисциплины: подготовка будущих бакалавров педагогического образования к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.

Задачи освоения учебной дисциплины:

1. Развивать умения и навыки организации игровой деятельности дошкольников.

2. Продолжать развивать педагогическое мышление, готовность будущего специалиста к педагогической деятельности в сфере дошкольного образования.

3. Формировать профессиональные навыки, необходимые для руководства игровой деятельностью дошкольников, для развития самостоятельной детской игры.

. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс изучения дисциплины «Игра в жизни современного ребенка» направлен на формирование следующих общекультурных компетенций:

· (ОК-6) способен логически верно устную и письменную речь;

· (ОПК-1) - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

· (ОПК-2) - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

· (ОПК-4) - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

· (ПК-2) - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения

· (ПК-3) - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

· современные подходы к организации игровой деятельности,

· современные подходы к руководству игровой деятельностью дошкольников;

уметь:

· применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, направленного развитие игровой деятельности дошкольников.

владеть:

· технологиями педагогического сопровождения игровой деятельности дошкольников;

· средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса по проблеме игровой деятельности дошкольников;

· современными технологиями, обеспечивающими развитие игровой деятельности дошкольников.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...