Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




(ОК-6)

способен логически верно устную и письменную речь
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основы современного русского литературного языка.   Общаться с детьми, родителями, коллегами, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации коммуникативными навыками, способами установления контактов и поддержания взаимодействия, обеспечивающими успешную работу по предшкольному образованию  
Выполнение заданий СРС: Проведение диагностики дошкольной зрелости детей 5-7 лет на базе студии ИТР «Буратино».  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Шкала оценивания      
Уровни сформированности компетенции   Содержательное описание уровня   Основные признаки уровня  
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов- выпускников вуза по завершении ос- воения ООП ВПО)   Знает основы современного русского литературного языка Общается с детьми, родителями на современном русском литературном языке, но допускает употребление просторечий, диалектов в речи
Стандартный уровень   Знает основы современного русского литературного языка и умеет общаться с его помощью с детьми, родителями, коллегами   Общается с детьми, родителями на современном русском литературном языке
       

 

(ОПК-1)

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
происхождение игры в истории общества, связь ее с трудом и ис­кусством. современные подходы к организации игровой деятельности, современные подходы к руководству игровой деятельности дошкольников аргументированно и в полной мере объяснять и понимать сущность и социальную значимость будущей профессии; участвовать (активно) в профессионально значимых мероприятиях (конкурсах, конференциях); проявлять устойчивый интерес к будущей профессии в процессе теоретического обучения, производственной практики активностью, инициативностью в процессе освоения профессиональной деятельности; навыками системной и качественной работы над всеми видами заданий  
Контрольные задания, задания к семинарскому занятию
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенций Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание особенностей и социальной значимости будущей профессии Владеет навыками активной работы в процессе освоения профессиональной деятельности  
Стандартный уровень Знание и применение знанийоб особенностяхорганизации игровой деятельности детей дошкольного возраста и об особенностяхреализации их в современной педагогической ситуации Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Эталонный уровень Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности В полной мере осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
       

 

(ОПК-2)

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
происхождение игры в истории общества, связь ее с трудом и ис­кусством. современные подходы к организации игровой деятельности, современные подходы к руководству игровой деятельности дошкольников применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного развитие игровой деятельности дошкольников использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса технологиями педагогического сопровождения игровой деятельности дошкольников; средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса по проблеме игровой деятельности дошкольников; современными технологиями, обеспечивающими развитие игровой деятельности дошкольников
Контрольные задания, экзамен
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенций Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание происхождения игры в истории общества, связь ее с трудом и ис­кусством.   Владеет навыками решения социальных и профессиональных задач
Стандартный уровень Знание и эффективное использование теоретических основ организации игровой деятельности дошкольников   Владеет способностью использования систематизированных теоретических и практических знаний гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Эталонный уровень Умеет использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Способениспользовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
       

(ОПК-4)

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
происхождение игры в истории общества, связь ее с трудом и ис­кусством. современные подходы к организации игровой деятельности, современные подходы к руководству игровой деятельности дошкольников особенностями развития игровой деятельности детей, спецификой организации и руководства игрой в дошкольном образовательном учреждении   применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного развитие игровой деятельности дошкольников использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; грамотно использовать методические приемы при организации разных видов игровой деятельности технологиями педагогического сопровождения игровой деятельности дошкольников; средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса по проблеме игровой деятельности дошкольников; современными технологиями, обеспечивающими развитие игровой деятельности дошкольников
Контрольные задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенций Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание особенностей своей профессиональной деятельности Владеет навыками работы в области своей профессиональной деятельности
Стандартный уровень Знание специфики современных методик и технологий, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Владеет навыками осуществления своей профессиональной деятельностии способностью нести ответственность ее за результаты
Эталонный уровень Умеет нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
       

 

(ПК-2)

Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2)
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
происхождение игры в истории общества, связь ее с трудом и ис­кусством. современные подходы к организации игровой деятельности, современные подходы к руководству игровой деятельности дошкольников конструктивно взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; эффективно строить профессиональное общение с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации технологией эффективного общения (моделирование общения, организация общения, управление общением, рефлексия общения) - соблюдение норм и правил речевого этикета, профессиональной этики
Контрольные задания, задания для СРС
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенций Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание особенностей организации игровой образовательной и воспитательной среды Владеет навыками использования возможностей образовательной средыдля обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса Владеет навыками использования возможностей информационной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Способениспользовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
       

 

(ПК-3)

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3)
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
происхождение игры в истории общества, связь ее с трудом и ис­кусством. современные подходы к организации игровой деятельности, современные подходы к руководству игровой деятельности дошкольников применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного развитие игровой деятельности дошкольников использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесс технологиями педагогического сопровождения игровой деятельности дошкольников; средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса по проблеме игровой деятельности дошкольников; современными технологиями, обеспечивающими развитие игровой деятельности дошкольников
Контрольные задания, экзамен
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенций Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на всестороннее развитие дошкольника  
Стандартный уровень Знание и использование современных методик и игровых технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на развитие, воспитание и обучение детей Навыками эффективного взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Готовность и умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
       

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...