Тематическое планирование. Тема занятия. Всего часов. В том числе теория. В том числе практика. Содержание программы. Тематическое планирование
Тематическое планирование 1 класс
Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения курса «Логика» во втором классе В результате изучения данного курса во втором классе обучающиеся получат возможность формирования личностных результатов: · учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться; · учиться выражать свои мысли, аргументировать; · овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации. Метапредметными результатами изучения курса во втором классе являются формирование следующих УУД. Регулятивные УУД: · учиться отличать факты от домыслов; · овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. · формировать умение оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: · овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям; · перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры;
· находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем). Коммуникативные УУД: · учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя); · развивать доброжелательность и отзывчивость; · развивать способность вступать в общение с целью быть понятым. Предметными результатами являются формирование следующих умений: · применять правила сравнения; · задавать вопросы; · находить закономерность в числах, фигурах и словах; · строить причинно-следственные цепочки; · упорядочивать понятия по родовидовым отношениям; · находить ошибки в построении определений; · делать умозаключения.
Содержание программы 2 класс I. Свойства, признаки и составные части предметов (4 часа) Определения. Ошибки в построении определений. Закономерности в числах и фигурах, буквах и словах. II. Сравнение (6 часов) Сходство. Различие. Существенные и характерные признаки. Упорядочивание признаков. Правила сравнения. III. Взаимосвязь между видовыми и родовыми понятиями (4 часа) Противоположные отношения между понятиями. Виды отношений. Отношения «род-вид». Упорядочивание по родовидовым отношениям. IV. Комбинаторика (4 часа) Перестановки. Размещения. Сочетания. V. Элементы логики (7 часов) Истинные и ложные высказывания. Правила классификации. Причинно-следственные цепочки. Рассуждения. Умозаключения. VI. Развитие творческого воображения (2 часа) Создание собственных картин «Игра с закономерностями». VII. Практический материал (3 часа) Логические упражнения. Логические задачи. Интеллектуальные викторины. Составление вопросов и загадок. Логические игры.
Тематическое планирование 2 КЛАСС
Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения курса «Логика» в третьем классе: В результате изучения данного курса в третьем классе обучающиеся получат возможность формирования личностных результатов: · уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков; · сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях. Метапредметными результатами в третьем классе являются формирование следующих УДД: Регулятивные УДД: · формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной дятельности;
· формировать умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; · осваивать начальные формы рефлексии. Познавательные УДД: · овладевать современными средствами массовой информации: сбор, преобразование, сохранение информации; · соблюдать нормы этики и этикета; · овладевать логическими действиями анализа, синтеза, классификации по родовидовым признакам; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УДД: · учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); · учиться аргументировать, доказывать; · учиться вести дискуссию. Предметными результатами изучения курса в третьем класса являются формирование следующих умений: · выделять свойства предметов; · обобщать по некоторому признаку, находить закономерность; · сопоставлять части и целое для предметов и действий; · описывать простой порядок действий для достижения заданной цели; · приводить примеры истинных и ложных высказываний; · приводить примеры отрицаний; · проводить аналогию между разными предметами; · выполнять логические упражнения на нахождение закономерностей, сопоставляя и аргументируя свой ответ; · рассуждать и доказывать свою мысль и свое решение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|