Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Продолжи ряд. Промежуточный тест. 1. Допиши слова, подходящие по смыслу. 2. Реши задачу. 5. Учись рассуждать. 6. Назови обобщающим словом.




5. Продолжи ряд.

1 2 2 2 3 3 3 3 _________________________________...

6. Реши задачу.

Полторы курицы за полтора дня снесут полтора яйца. Сколько яиц снесу две курицы за три дня? _____________

1 класс

Промежуточный тест

1. Допиши слова, подходящие по смыслу.

Холод – зима, тепло - ….

Помидор – красный, огурец - ….

Человек – ребенок, собака - ….

Морковь – огород, яблоня - ….

2. Реши задачу.

Ящерица короче ужа. Уж короче удава. Кто длиннее всех?

_______________

3. Зачеркни «лишнее» слово:

· Окунь, щука, кит, карась;

· Ель, липа, сирень, береза;

· Сын, друг, бабушка, папа.

  1. Разгадай закономерность и дорисуй.

             
 
   
     

 


5. Учись рассуждать.

На прилавке лежат арбузы. Если каждый из троих покупателей купит 2 арбуза, то арбузов на прилавке не останется. Сколько было арбузов?

________________

6. Назови обобщающим словом.

· Пчела, бабочка - ….

· Пила, отвертка - ….

· Франция, Россия - ….

· Дождь, снег - ….

 

1 класс

Итоговый тест

1. Реши задачи.

В квартире было 4 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире? _____________________

Четыре яйца сварились в кастрюле за четыре минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? _____________

Максим родился на два года раньше Кости. Сейчас Максиму 5 лет. Сколько лет Косте? ___________________

2. Зачеркни «лишнее» слово:

· Окно, волк, коза, бежать, берег;

· Гора, холм, река, лес, трамвай, поле.

3. Составь по три слова из букв каждой строки.

· Б, У, Ы, С, Р ________________, ______________, ______________

· О, С, А, К _____________, _________________, _______________

4. Напиши по аналогии.

· Птица – крылья, рыба - ….

· Трактор – гусеницы, автомобиль - ….

· Завод – цех, школа - ….

· Альпинист – горы, пловец - ….

 

2 класс

Тест «Алгоритм»

1. Выполни действия. Впиши результаты.

· Задумай однозначное число;

· Прибавь 5;

· Сложи результаты действий 1 и 2;

· Вычти 4;

· Прибавь 10;

· Вычти удвоенное задуманное число;

· У тебя получилось 11?

Если нет, проверь правильность выполнения каждого действия.

2. Нарисуй рамку. Выполни действия:

· Отметь внутри рамки две точки;

· Обозначь эти точки буквами А и В;

· Отметь внутри рамки точку, не лежащую на прямой АВ;

· Обозначь эту точку буквой С;

· Соедини отрезками прямой точки А и С; С и В; А и В.

Какая фигура у тебя получилась?

3. Какие действия и в каком порядке нужно выполнить, чтобы решитьпример: 2 * 3 + 8: ( 12 – 10) = ___?

Перечисли эти действия в нужном порядке:

a) _________________;

b) _________________;

c) _________________;

d) _________________;

e) _________________.

 

2 класс

Тест «Сравнение»

1. Назови предметы, которые имеют указанные признаки:

· Деревянный, удобный, письменный ….

· Летний, солнечный, праздничный ….

· Узкий, длинный, кожаный ….

· Черная, рыхлая, влажная ….

· Большие, сине, грустные ….

· Душный, сухой, пыльный ….

 

2. Подбери близкие по значению слова.

· Друг – товарищ.

· Храбрый - ….

· Скоро - ….

· Разломать - ….

· Думать - ….

· Редко - ….

3. Сравни самолет и автобус.

Сходство

Различие

Самолет Автобус

4. Какой признак отличия лежит в основе деления:

· Перелетных и зимующих птиц;

· Хвойные и лиственные деревья.

5. Выдели признаки сходства.

· Песок, крупа - ….

· Глина, снег - ….

· Книга, телевизор - ….

· Чайник, утюг - ….

6. Напиши красивое сравнение.

Например: Осенние листья лежат, как пестрый ковер.

· Красногрудые снегири похожи на ….

· Волосы мягкие, как ….

· Голос звучал нежно, как ….

7. Подбери такое слово-прилагательное, которое подходило бы сразу к двум словам.

Например: друг ( старый) шкаф.

· Настроение ( … ) утро.

· Обида ( … ) таблетка.

· Торт ( … ) загар.

Дополнительное задание.

а) Пропали гласные:

Н … В … Д … Н … Н

К … Р … С … Л

Р … С … Н … К

б) Восстанови порядок букв и получи слово.

ИКОРКДОЛ

ЯЯЛБНО

2 класс

Тест « Отношения».

1. Определи тип отношений, запиши рядом.

· Телевизор – экран                    Воробей – утка

· Брюки – одежда                             Горький – сладкий

· Почтальон – письмо                  Сегодня – завтра

· Гололед – перелом руки          Карман – кнопка

2. Допиши второе понятие, соответственно указанным отношениям.

а) Вид – род

лето - …

столяр - …

поезд - …

б) Целое – часть

растение - …

рыба - …

воздух - …

в) Противоположности

аккуратный - …

прямой - …

 бросил - …

г) Рядоположности

люстра - …

Буратино - …

 сердце - …

д) Функциональные

уши - …

гитара - …

корова - …

е) Последовательности

седьмой - …

 завтра - …

молния - …

ж) Причина – следствие

игра со спичками - …

долго был летом на солнце - …

погибло много птиц - …

3. Составить самостоятельно пару понятий:

· род – вид;

· рядоположности;

· целое – часть;

· причины – следствия.

4. Зачеркни неверные пары.

Род – вид:       звери – животные.

Противоположные: жара – засуха.

Причина – следствие: утро – вечер.

Последовательные: последний этаж – чердак.

Функциональные: медведь – берлога.

Целое – часть: озеро – глубина.

Рядоположности: река – рыба.

 

5. Напиши противоположные понятия:

· свежая газета - …

· свежая рубашка - …

· свежий хлеб - …

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...