5. Продолжи ряд. Промежуточный тест. 1. Допиши слова, подходящие по смыслу. 2. Реши задачу. 5. Учись рассуждать. 6. Назови обобщающим словом.
5. Продолжи ряд. 1 2 2 2 3 3 3 3 _________________________________... 6. Реши задачу. Полторы курицы за полтора дня снесут полтора яйца. Сколько яиц снесу две курицы за три дня? _____________ 1 класс Промежуточный тест 1. Допиши слова, подходящие по смыслу. Холод – зима, тепло - …. Помидор – красный, огурец - …. Человек – ребенок, собака - …. Морковь – огород, яблоня - …. 2. Реши задачу. Ящерица короче ужа. Уж короче удава. Кто длиннее всех? _______________ 3. Зачеркни «лишнее» слово: · Окунь, щука, кит, карась; · Ель, липа, сирень, береза; · Сын, друг, бабушка, папа.
5. Учись рассуждать. На прилавке лежат арбузы. Если каждый из троих покупателей купит 2 арбуза, то арбузов на прилавке не останется. Сколько было арбузов? ________________ 6. Назови обобщающим словом. · Пчела, бабочка - …. · Пила, отвертка - …. · Франция, Россия - …. · Дождь, снег - ….
1 класс Итоговый тест 1. Реши задачи. В квартире было 4 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире? _____________________ Четыре яйца сварились в кастрюле за четыре минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? _____________ Максим родился на два года раньше Кости. Сейчас Максиму 5 лет. Сколько лет Косте? ___________________ 2. Зачеркни «лишнее» слово: · Окно, волк, коза, бежать, берег; · Гора, холм, река, лес, трамвай, поле. 3. Составь по три слова из букв каждой строки. · Б, У, Ы, С, Р ________________, ______________, ______________ · О, С, А, К _____________, _________________, _______________ 4. Напиши по аналогии. · Птица – крылья, рыба - ….
· Трактор – гусеницы, автомобиль - …. · Завод – цех, школа - …. · Альпинист – горы, пловец - ….
2 класс Тест «Алгоритм» 1. Выполни действия. Впиши результаты. · Задумай однозначное число; · Прибавь 5; · Сложи результаты действий 1 и 2; · Вычти 4; · Прибавь 10; · Вычти удвоенное задуманное число; · У тебя получилось 11? Если нет, проверь правильность выполнения каждого действия. 2. Нарисуй рамку. Выполни действия: · Отметь внутри рамки две точки; · Обозначь эти точки буквами А и В; · Отметь внутри рамки точку, не лежащую на прямой АВ; · Обозначь эту точку буквой С; · Соедини отрезками прямой точки А и С; С и В; А и В. Какая фигура у тебя получилась? 3. Какие действия и в каком порядке нужно выполнить, чтобы решитьпример: 2 * 3 + 8: ( 12 – 10) = ___? Перечисли эти действия в нужном порядке: a) _________________; b) _________________; c) _________________; d) _________________; e) _________________.
2 класс Тест «Сравнение» 1. Назови предметы, которые имеют указанные признаки: · Деревянный, удобный, письменный …. · Летний, солнечный, праздничный …. · Узкий, длинный, кожаный …. · Черная, рыхлая, влажная …. · Большие, сине, грустные …. · Душный, сухой, пыльный ….
2. Подбери близкие по значению слова. · Друг – товарищ. · Храбрый - …. · Скоро - …. · Разломать - …. · Думать - …. · Редко - …. 3. Сравни самолет и автобус.
4. Какой признак отличия лежит в основе деления: · Перелетных и зимующих птиц; · Хвойные и лиственные деревья. 5. Выдели признаки сходства. · Песок, крупа - …. · Глина, снег - …. · Книга, телевизор - …. · Чайник, утюг - …. 6. Напиши красивое сравнение. Например: Осенние листья лежат, как пестрый ковер. · Красногрудые снегири похожи на …. · Волосы мягкие, как …. · Голос звучал нежно, как …. 7. Подбери такое слово-прилагательное, которое подходило бы сразу к двум словам.
Например: друг ( старый) шкаф. · Настроение ( … ) утро. · Обида ( … ) таблетка. · Торт ( … ) загар. Дополнительное задание. а) Пропали гласные: Н … В … Д … Н … Н К … Р … С … Л Р … С … Н … К б) Восстанови порядок букв и получи слово. ИКОРКДОЛ ЯЯЛБНО 2 класс Тест « Отношения». 1. Определи тип отношений, запиши рядом. · Телевизор – экран Воробей – утка · Брюки – одежда Горький – сладкий · Почтальон – письмо Сегодня – завтра · Гололед – перелом руки Карман – кнопка 2. Допиши второе понятие, соответственно указанным отношениям. а) Вид – род лето - … столяр - … поезд - … б) Целое – часть растение - … рыба - … воздух - … в) Противоположности аккуратный - … прямой - … бросил - … г) Рядоположности люстра - … Буратино - … сердце - … д) Функциональные уши - … гитара - … корова - … е) Последовательности седьмой - … завтра - … молния - … ж) Причина – следствие игра со спичками - … долго был летом на солнце - … погибло много птиц - … 3. Составить самостоятельно пару понятий: · род – вид; · рядоположности; · целое – часть; · причины – следствия. 4. Зачеркни неверные пары. Род – вид: звери – животные. Противоположные: жара – засуха. Причина – следствие: утро – вечер. Последовательные: последний этаж – чердак. Функциональные: медведь – берлога. Целое – часть: озеро – глубина. Рядоположности: река – рыба.
5. Напиши противоположные понятия: · свежая газета - … · свежая рубашка - … · свежий хлеб - …
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|