6. Расположи понятия от более широкого к более узкому ( пронумеруй).
6. Расположи понятия от более широкого к более узкому ( пронумеруй). · Спортивная обувь, кеды, обувь. · Первоклассник, Петя Иванов, человек, школьник. 7. Построй сам такую цепочку. Роза - … - … - …. Расшифруй слова. а) М З К - … б) Ц Е Л С Н Т И А К Р К Д Л - … И Ч Т О Н К И Л З М Л Т Р С Н - …
2 класс Итоговый тест 1. Впишите слово, которое является понятием данного определения. · Мера длины, равная 100 см, - …. · Явление природы, вследствие которого река выходит из берегов, - …. · Твердое состояние воды непрозрачного цвета - …. · Математическое действие, при котором происходит увеличение числа в несколько раз, - …. · Четырехугольник, у которого все углы прямые, - …. · Небесное тело, которое самостоятельно излучает свет, - …. · Полезное ископаемое: жидкое, с резким запахом, горит - …. · Положение губ, характерное для выражения хорошего настроения, - …. 2. Дополни определение. · Час – это единица времени. · Гроза – это явление природы. · Корень – это часть растения. 3. Самостоятельно составь определение. · Дневник – это …. · Делитель – это …. · Береза – это …. · Справедливость – это …. 4. Вычеркни определения с ошибками. · Враг – это человек, который желает тебе зла. · Утюг – предмет бытовой техники для одежды. · Чай – это кипяченая вода чайнике. · Шуба – зимняя верхняя одежда из меха. · Лимон – это цитрусовый фрукт желтого цвета, кислый на вкус. · Корова – животное, которое дает молоко. · Ствол – это древесный стебель. 5. Объясни своими словами крылатые выражения. · Юмор – это жизненная рессора, которая помогает облегчить удары судьбы.
· Глаза – зеркало души.
3 класс Входной тест 1. Логика – это наука о том, как нужно __________, _________, __________. 2. Вспомните логические операции. а) Обобщение. Назови одним словом, исключив лишнее: · мальчик, девочка, бабушка - …. · сметана, кефир, майонез - …. · Земля, Луна, Венера, юпитер - …. · дуб, баобаб, береза, осина - …. · предательство, доброта, честность - …. б) Сравнение. Солнце – Луна: сходство, различие. в) Классификация. Раздели слова на три группы: футбол, хоккей, мяч, баскетбол, штанга, кубок, медаль, лыжи, грамота.
г) Аналогия. · Вверх – вниз · Говорил - … · Думать – размышлять · Ломать - … · Брюки – штанина · Рубашка - … · 1 2 3 – 2 3 4 · 3 4 5 - … 3. Анаграммы (расшифруй слова). Ю Г Т У Я М Л О Н И У А К Т Р К
3 класс Тест «Классификация» 1. Исключи лишнее понятие, назови общий признак оставшихся элементов. · Коза, корова, лось, лошадь - …. · в, з, ш, д - …. · Апельсин, груша, малина, яблоко - …. · Юбка, брюки, полотенце, пальто - …. · Добрый, жадный, честный, голодный - …. 2. Напиши основание классификации ( по какому признаку разделили слова? ). · Ель ромашка шиповник · Клен ландыш смородина · Береза колокольчик сирень
3. Раздели на группы. Дай группам название. Слон, муравей, бабочка, волк сокол, курица, мышь, пчела, страус. 4. Произведи классификацию по основанию: материал изделия.
5. Произведи классификацию самостоятельно.
6. Исправь ошибки в классификации. · Согласные звуки делятся на звонкие и мягкие.
· Деревья делятся на хвойные и фруктовые. · Водоемы делятся на океаны и моря. 7. Вычеркни то, что не является классификацией, а является делением целого на части. · Люди делятся на детей и взрослых. · Машины делятся на грузовые и легковые. · Год делится на зиму, лето, осень, весну. · Горы делятся на старые и молодые. · Меры веса – это тонна, центнер, килограмм, грамм. · Час состоит из минут и секунд.
3 класс Тест «Сравнение» 1. Назови не менее трех признаков (свойств): а) автомобиля; b) слова автомобиль; с) числа 343. Впиши ответы: _____________; _____________; _____________. 2. Напиши три слова, состоящие из четырех слогов. Впиши ответ: ________________________________________________. 3. Напиши три числа, каждое из которых четное и делится на 3. Ответ: _________________________________. 4. Чем похожи и чем отличаются: а) кошка и собака; b) дятел и комар; с) ласточка и самолет; d) самолет и вертолет? Ответы впиши в таблицу: Сходство: Различие: _а)_________________ a)_________________ _b)_________________ b)_________________ _c)_________________ c)__________________ _d)_________________ d)__________________. 5. Какой предмет лишний: чашка, стакан, зонтик, тарелка, блюдце? Ответ подчерки и объясни. 6. Запиши числа 62, 25, 27, 49: а) в порядке убывания; b) по убыванию последней цифры; с) *по возрастанию наименьшего делителя. Ответы: a) __________; b) __________; c) __________. * Разгадай загадку: Бел, да не сахар, Ног нет, а идет, На все садится, Тепла боится. Ответ: ______________.
3 класс Тест «Отношения» 1. Назови общим словом: сапоги, туфли, валенки, кроссовки, ботинки. Ответ: ________________. 2. Зачеркни лишнее; все остальное назови общим словом: a) Утка, ласточка, петух, индейка, гусь; b) 8, 17, 24, 32, 2; c) Сказка, рассказ, сказание, рассказывать, подсказка. Ответы: a) _____________; b) _____________; c) _____________. 3. Укажи родовое понятие: a) Пятиугольник, семиугольник, семнадцатиугольник; b) Пятиугольник, круг, квадрат; c) Пчела, муха, бабочка; d) Ель, береза, сосна, клен. Ответы: a) ______________ b) ______________ c) ______________ d) ______________. 4. Заполни таблицу.
Итоговый тест за курс 3 класса 1. Напиши название предмета, который имеет данные признаки: · быстрая, бурная, горная, …. · крупный, вкусный, круглый, грецкий, …. · летняя, теплая, звездная, …. · меткая, поучительная, мудрая, …. 2. Вычеркни неверные сравнения. · У зайца длинные уши, а у страуса сильные ноги. · Курица – домашняя птица, а лебедь – дикая. · В сказке говорится про зверей, а в рассказе много юмора. · Остров омывается водой со всех сторон, а полуостров – с трех сторон. 3. Выполни классификацию следующих слов. Основание классификации – вид орфограммы. Резкий, зеленый, местность, жидкость, поздний, взглянул, пятерка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|