Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скрипт выполненного задания

In the first picture we can see a lot of children who have birthday. Maybe it’s a girl’s birthday. And she is blowing her candles on her cake, and every child is really happy because it is very important moment for her. And I think that they are very happy. In the second picture I can see an old man who is sitting in front of his cake and I suppose that he is very upset because it was his birthday. Maybe it was delayed and nobody comes to him to celebrate him.

ЗАДАНИЕ 10. Просмотрите скрипт ответа еще одного экзаменуемого на задание 4 вариант 1 (день рождения). Отредактируйте его так, чтобы экзаменуемый получил максимальный балл.

 

Though these two pictures seem to be rather different in fact they have much in common. Well, in the first picture we can see birthday party.. There is a lot of children and even a funny clown. I suppose it is summer time because boys and girls in this picture are wearing T-shirt. I also suppose that these children don’t study in school because they don’t look like pupils. Well, there are a lot of happine…. and funni….. And I suppose this birthday party for little girl because she is blowing candles in the cake. In the second picture we can see also birthday party but it is a lot of sadness, and we can see alone old man who is looking on the cake with sadness. It is dark in the room and I think he is alone because his friends dead or maybe they are in the trip. I can’t see candles on the cake but I think the fire in the cake was made by this man. What about difference of this pictures (/) this is atmosphere in this picture. If in the first picture we can see happiness and a lot of fun, the second picture looks sadness. To tell the truth, I want to cry. What about common thing these people are in the birthday party and they have a birthday. What about kind of birthday I would prefer first party because I don’t want to be on a birthday alone. It is ugly also because I don’t want to be old. It’s sound rubbish but I don’t want.


ЗАДАНИЕ 11. Прослушайте и оцените ответ № (051416)6858 на задание 4. Используйте критерии и дополнительную схему оценивания.

Задание для учащихся

 

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description of the photos (action, location)

· say what the pictures have in common

· say in what way the pictures are different

· say which of the books presented in the pictures you’d prefer to read

· explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Photo 1. Photo 2.

 

Оценка: К1-, К2-, К3-

ЗАДАНИЕ 12. Обсудите в парах наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися в заданиях 4.

ЗАДАНИЕ 13. Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 4.

Контрольные вопросы к разделу II

1. Чем отличается устная речь от письменной?

2. Какие продукты устной речи Вы знаете?

3. Какие продукты говорения проверяются в устной части ЕГЭ?

4. В чем смысл включения в устную часть ЕГЭ задания на чтение текста вслух?

5. Какие темы и ситуации могут использоваться в заданиях устной части?

6. Какие требования предъявляются к продуктам устной речи в ЕГЭ? Отличаются ли они в заданиях 2-4?

7. Что является объектами контроля в устной части ЕГЭ?

8. Отличается ли система оценивания субъективно-объективных тестовых заданий от объективных? Чем?

9. По каким критериям оценивается задание 1 (2, 3, 4) в разделе «Устная речь»?

10. Какому уровню сложности соответствует задание 1 (2, 3, 4)?

11. Какой максимальный балл может получить обучающийся за задание 1 (2, 3,4)?

12. Какой критерий оценивается меньшим количеством баллов в заданиях 3 и 4 в разделе «Устная речь»? Почему?

13. Какой критерий в заданиях 3-4 труднее всего оценивать?

14. Какой объем предусмотрен для а) задания 3 – тематического монологического высказывания «Описание фото» 3); б) задания 4 – тематического монологического высказывания «Сравнение двух фото»?

15. Какое из заданий в разделе «Устная речь» труднее оценить, на Ваш взгляд? Почему?

16. Нужна ли дополнительная схема оценивания? Зачем? Во всех ли заданиях? Как дополнительная схема оценивания уточняет критерии оценивания?

17. Как обеспечивается относительная объективность оценивания устных ответов учащихся. Можно ли ее повысить? Каким образом?

18. Что экзаменатору-эксперту необходимо:

· знать;

· уметь;

· избегать.

19. Какие типичные ошибки допускают участники ЕГЭ при выполнении заданий 1–4?

20. Какие типичные ошибки допускают эксперты при оценивании заданий 1–4?

Рефлексия

1. Что показалось сложным в данной теме?

2. Что было полезным?

3. Что было ненужным?

4. Что Вы узнали нового (если узнали)?


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...