Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов).
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух» ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 2 (условный диалог-расспрос). ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Холистическое оценивание | Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 2 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 4 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5) |
|
|
|
|
|
|
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
|
НОМЕР БЛАНКА
1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)
2. Организация
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).
|
|
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
|
НОМЕР БЛАНКА
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
2. Организация
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Указания по оцениванию ответов на задания УСТНОЙ части
единого государственного экзамена по иностранным языкам.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
До начала проверки
1.1. Эксперт должен прибыть в указанное время к месту работы предметной комиссии для участия в установочном семинаре по проверке ответов на задания устной части.
1.2. Эксперт обеспечивается следующими материалами на бумажных носителях, необходимыми для оценивания ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом устной части экзамена:
– критерии оценки выполнения заданий 1–4 (задание 1 – чтение текста вслух, задание 2 – условный диалог-расспрос, задание 3 –монологическое тематическое высказывание – описание фотографии, задание 4 – монологическое высказывание с элементами рассуждения – сравнение двух фотографий);
|
|
– дополнительные схемы оценивания к заданиям 1–4;
– комплект распечатанных текстов заданий;
– протокол оценивания устных ответов (распечатывается в бумажном варианте после того, как эксперт заполнил протокол в электронном виде для того, чтобы эксперт подписал протокол и сдал организатору в аудитории).
1.3. Эксперты в своей работе руководствуются критериями оценивания развернутых ответов и согласованными в предметной комиссии подходами к оцениванию развернутых ответов.
1.4. Эксперты указывают свои реквизиты (Ф.И.О. и код) в дополнительных схемах оценивания устных ответов.
|
|