Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список рекомендованной литературы

o Демонстрационный вариант письменной и устной частей КИМ ЕГЭ по английскому языку 2019 г. – http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

o Кодификатор элементов содержания элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ 2019 г. по английскому языку – http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

o Примерные программы по иностранным языкам. В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2–11 классы. Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ Астрель, 2004.

o Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. – М.: МГЛУ, 2003.

o Спецификация КИМ для проведения в 2019 г. ЕГЭ по иностранным языкам – http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

o Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2–11 классы. Образование в документах и комментариях. – М.: Астрель, 2004.

o Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – Санкт-Петербург: Златоуст, 1999.

o Вербицкая М.В. Проверка навыков устной речи на едином государственном экзамене по иностранному языку. -// Федеральный институт педагогических измерений: Сборник статей к пятилетию института / под ред. А.Г. Ершова, Г.С. Ковалевой. – М., ЭКСМО, 2007. С.98-107.

o Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) //Иностранные языки в школе, 2015, №10, С.2-14; №11, С.2-16.

o Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку.-Педагогические измерения.-2016, №4, с.22-44.

o Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по английскому языку.-Педагогические измерения.-2017, №3, с.95-118.

o Вербицкая М.В., Махмурян К.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по английскому языку.-Педагогические измерения.- 2018, № 3, с.50-75.

o Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Нечаева Е.Н. Effective Speaking. Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Пособие для учащихся 10-11 классов. – М., Вентана-Граф, 2017.

o Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование. – М.: Высшая школа, 1989.

o Макнамара Т. Языковое тестирование. OUP – Relod, 2005.

o Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.

o Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Астрель, 2008.

o Bachman Lyle F., Palmer Adrian S. Language Testing in Practice. Oxford: OUP, 2004.

o Council of Europe, 2001. The Common European Framework of References for Languages. Cambridge: Cambridge University Press.

o Examining Speaking. 2011. Research and practice in assessing second language speaking. Edited by Lynda Taylor. Cambridge: CUP.

o Green, A., 2013. Exploring Language Assessment and Testing. Routledge. Chapter 6.

o Kolesnikova I., Dolgina O. A Handbook of English-Russian Terminology for Language Teaching. – St. Petersburgh: CUP- BLITZ, 2001.

o Luoma, S., 2011. Assessing Speaking. Cambridge: CUP.

o McNamara, T., 1996. Measuring Second Language Performance. Harlow: Longman. [Online.] Available at: http://languages-linguistics.unimelb.edu.au/academic-staff/tim-mcnamara

o O’Sullivan, B. Notes on Assessing Speaking. pp. 10-15, pp. 30-31). [Online.] Available at: http://www.lrc.cornell.edu/events/past/2008-2009/papers08/­sull1.pdf.

o The Nature of Speaking. In: Luoma, S., 2004. Assessing Speaking. Cambridge. Cambridge University Press. Chapter 2, pp. 2-29.

o Testing oral ability. In: Hughes, A., 2003. Testing for Language Teachers. Cambridge. Cambridge University Press, pp. 113 – 135.

o Weir C., 2005. Language Testing and Validation: An Evidence-Based Approach. Basingstoke: Palgrave Macmillan.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл

  1 0
Фонетическая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Задание 2 (максимум – 5 баллов).

Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.

 

  1 0
Вопросы 1–5 Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...