Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список рекомендуемой литературы




СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Белякова Л. И., Дьякова ЕЛ. Заикание. - М., 2000.

Вильсон Д. К. Нарушения голоса у детей. -М., 1989.

Козляинова И. П., Чарели Э. М. Речевой голос и его воспитание. -М., 1989.

Кочеткова И. Н. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. -М., 1989.

Пеллингер ЕЛ. , Успенская Л. П. Как помочь заикающимся школь­никам. -М., 1995.

Поварова ИЛ. Коррекция заикания в играх и тренингах. - СПб., 2001.

Семенова Н. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. - СПб., 2002.

Чистякова М. И. Психогимнастика. - М., 1990.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 3

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДЫХАТЕЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ И РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ

С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ..................................................................................... 7

I этап. Подготовка к развитию грудобрюшного типа дыхания

по традиционной методике................................................................... 8

II этап. Развитие грудобрюшного типа дыхания с включением

элементов дыхательной гимнастики

А. Н. Стрельниковой.............................................................................. L4

Первый комплекс упражнений.................................................. I 5

Второй комплекс упражнений................................................. 22

Третий комплекс упражнений.................................................. 20

III этап. Развитие фонационного выдоха....................................................... 34

IV этап. Развитие речевого дыхания................................................................ 41

Первый комплекс упражнений.................................................. 41

Второй комплекс упражнений.................................................. 42

Третий комплекс упражнений................................................... 44

Четвертый комплекс упражнений............................................ 46

Пятый комплекс упражнений.................................................... 46

V этап. Развитие речевого дыхания в процессе

произнесения прозаического текста............................................... ■ ' 51

Перечень музыкальных произведений,

рекомендуемых для использования на занятиях

по развитию дыхания у детей с нарушениями речи

(размер дву- и четырехдольный, темп умеренный)................................. 54   I

Список рекомендуемой литературы...........................................................   54 I '


54 —


Серия «Логопедические технологии»


 


Лидия Ивановна Белякова

Нина Николаевна Гончарова

Татьяна Григорьевна Шишкова

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ


Под редакцией проф. Л. И. Беляковой

Ответственные за выпуск - М. Вишневская, Е. Алифанова

Корректор - Н. Назарова

Компьютерная верстка - Д. Панин

Обложка - В. Арбеков

Адрес редакции:

129278, Москва, ул. Кибальчича, д. 6, стр. 2

Тел.: (095) 283-15-65, 950-53-72

E-mail: knigolub_real(g)rambler. ru

www. knigolub. ru

Издательство ООО «Книголюб»

Лицензия № 00952 от 09 февраля 2000 года

171510, Тверская обл., г. Кимры, ул. Орджоникидзе, д. 34

Сдано в набор 20. 12. 03.

Подписано в печать 11. 03. 04.

Печать офсетная. Объем - 3, 5 п. л. Формат 60x90/16.

Гарнитура SchoolBookC.

Тираж 5000 экз. Заказ № 4609.

Отпечатано в соответствии с качеством

предоставленных диапозитивов в ДНК,

Московская обл., г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 4, корп. 1


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...