Список рекомендуемой литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Белякова Л. И., Дьякова ЕЛ. Заикание. - М., 2000. Вильсон Д. К. Нарушения голоса у детей. -М., 1989. Козляинова И. П., Чарели Э. М. Речевой голос и его воспитание. -М., 1989. Кочеткова И. Н. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. -М., 1989. Пеллингер ЕЛ. , Успенская Л. П. Как помочь заикающимся школьникам. -М., 1995. Поварова ИЛ. Коррекция заикания в играх и тренингах. - СПб., 2001. Семенова Н. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. - СПб., 2002. Чистякова М. И. Психогимнастика. - М., 1990. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 3 ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ..................................................................................... 7 I этап. Подготовка к развитию грудобрюшного типа дыхания по традиционной методике................................................................... 8 II этап. Развитие грудобрюшного типа дыхания с включением элементов дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой.............................................................................. L4 Первый комплекс упражнений.................................................. I 5 Второй комплекс упражнений................................................. 22 Третий комплекс упражнений.................................................. 20 III этап. Развитие фонационного выдоха....................................................... 34 IV этап. Развитие речевого дыхания................................................................ 41 Первый комплекс упражнений.................................................. 41 Второй комплекс упражнений.................................................. 42 Третий комплекс упражнений................................................... 44 Четвертый комплекс упражнений............................................ 46 Пятый комплекс упражнений.................................................... 46 V этап. Развитие речевого дыхания в процессе
произнесения прозаического текста............................................... ■ ' 51 Перечень музыкальных произведений, рекомендуемых для использования на занятиях по развитию дыхания у детей с нарушениями речи (размер дву- и четырехдольный, темп умеренный)................................. 54 I Список рекомендуемой литературы........................................................... 54 I ' 54 — Серия «Логопедические технологии»
Лидия Ивановна Белякова Нина Николаевна Гончарова Татьяна Григорьевна Шишкова МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Под редакцией проф. Л. И. Беляковой Ответственные за выпуск - М. Вишневская, Е. Алифанова Корректор - Н. Назарова Компьютерная верстка - Д. Панин Обложка - В. Арбеков Адрес редакции: 129278, Москва, ул. Кибальчича, д. 6, стр. 2 Тел.: (095) 283-15-65, 950-53-72 E-mail: knigolub_real(g)rambler. ru www. knigolub. ru Издательство ООО «Книголюб» Лицензия № 00952 от 09 февраля 2000 года 171510, Тверская обл., г. Кимры, ул. Орджоникидзе, д. 34 Сдано в набор 20. 12. 03. Подписано в печать 11. 03. 04. Печать офсетная. Объем - 3, 5 п. л. Формат 60x90/16. Гарнитура SchoolBookC. Тираж 5000 экз. Заказ № 4609. Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ДНК, Московская обл., г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 4, корп. 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|