Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности В области аудирования: воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом; воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников; прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием; понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 3; понимать главную мысль сообщения; понимать тему и факты сообщения; понимать последовательность событий; принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия. В области чтения: читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку; применять элементарные элементы понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради; прогнозировать содержание по картинкам; понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 3; читать текст с целью извлечения конкретной информации; понимать основное содержание прочитанного текста; понимать существенные детали в прочитанном тексте. В области диалогической формы речи: формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 3. В области монологической формы речи: Составлять рассказ о школе в объеме 3-4-х простых предложений. В области письма Формирование элементарных навыков письма и организация письменного текста на английском языке: писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка; соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность; выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами; заполнять пропущенные слова в тексте; выполнять письменные творческие работы (составление элементарного электронного письма о своей школьной жизни в объеме 4-5 простых предложений). В области произношения: произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом; соблюдать правильное ударение в изученных словах; оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова); корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания. Примерный лексико-грамматический материал Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций: глагол like в настоящем простом времени в 1, 2 в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения предпочтений в плане школьных предметов (I like, I don’t like) (Do you like…? ); форма единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books); have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I’ve got … Have you got …? I haven’t got); there is / there are для описания содержимого школьного портфеля.
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3: названия школьных предметов: Maths, Russian, English и др. названия школьных принадлежностей и предметов, относящихся к школьной жизни: pencil-case, school bag, lunch box…; речевые клише what’s your favourite subject?, My favourite subject is…, have lunch at school, Go to school, I’m a fifth year student;
порядковые числительные от 1-5 в составе выражений: my first lesson, the second lesson. Раздел 4. Моя квартира (25 часов) Тема 1. Моя комната (5часов) Тема 2. У меня дома (5 часов) Тема 3. С кем я живу (5 часов) Тема 4. Мои питомцы (5 часов) При изучении тем четвертого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел). Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю четвертой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: подготовка к диагностической работе (1 час); проведение диагностической работы (1час); анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час); Формы контроля: проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение); контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 4; контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 4; контроль навыков письма, составление краткого рассказ о своей комнате, квартире по ранее изученному образцу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|