Отметка «5». Обучающийся строит элементарное диалогическое единство в соответствии с коммуникативной задачей, но не стремится поддержать беседу
Отметка «5» Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 1-2 ошибки, не затрудняющие понимание текста. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания – не менее 2-х реплик с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания. Отметка «4» Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 2-3 ошибки, из которых одна может быть грубой. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания. Отметка «3» Обучающийся строит элементарное диалогическое единство в соответствии с коммуникативной задачей, но не стремится поддержать беседу. Речь аграмматична, но в целом понятна. Присутствуют грубые нарушения лексико-грамматического оформления речи, интонационные конструкции для передачи цели высказывания не реализованы. Объем высказывания менее заданного - 1 реплика с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания.
Отметка «2» Коммуникативная задача не решена. Критерии оценивания письма Письменные работы делятся на 2 типа: письменные работы для текущего контроля, к которым относятся самостоятельные работы; промежуточные и итоговые контрольные работы. Письменные работы для текущего контроля оцениваются исходя из процента правильно выполненных заданий. Оценка 5 90-100% 4 75-89% 3 60-84% 2 0-59% Контрольные работы оцениваются по следующей шкале. Оценка 5 85-100% 4 70-84% 3 50-69% 2 0-49% Творческие письменные работы (письма, записки, открытки и другие предусмотренные разделами программы) оцениваются по следующим критериям: содержание работы, решение коммуникативной задачи; организация и оформление работы; лексико-грамматическое оформление работы; орфографическое и пунктуационное оформление. Отметка «5» Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена с ранее изученным образцом. Отбор лексико-грамматических средств осуществлен корректно. Соблюдается заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Текст корректно разделен на предложения с постановкой точки в конце повествовательного предложения или вопросительного знака в конце вопросительного предложения. Правильно соблюдается порядок слов. Допускается до 3-х орфографических неточностей, которые не затрудняют понимание текста. Отметка «4» Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена в соответствии с ранее изученным образцом. При отборе лексико-грамматических средств допущены 2-3 ошибки, которые не затрудняют понимание текста. Допускается 1-2 неточности в пунктуационном и орфографическом оформлении, не препятствующих пониманию текста. Отметка «3» Коммуникативная задача решена частично. Имеются нарушения оформления текста, частично соответствует ранее изученному образцу. При отборе лексико-грамматических средств допущено более 5 ошибок, в том числе грубых, затрудняющих понимание текста. Присутствуют нарушения пунктуационного и орфографического оформления текста.
Отметка «2» Коммуникативная задача не решена Специальные условия реализации дисциплины «Иностранный язык» Организация специальных условий предполагает создание комфортной образовательной среды с учетом потребностей и индивидуальных особенностей детей с ЗПР, обеспечивающей усвоение программы дисциплины «Иностранный язык». Учет индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР, состояния их психических функций, речемыслительной деятельности, возможный темп усвоения учебного материала. Подбор эффективных методов и специфических приемов обучения детей с ЗПР при преподавании иностранного языка. В целях реализации вариативного и дифференцированного подходов к обучающимся необходима четкая организация этапов урока и форм взаимодействия обучающихся (индивидуальной, групповой, в парах). Использование указанных форм работы на каждом уроке обеспечивает большую эффективность усвоения материла. Организация и учет учебного времени для эффективного усвоения материала по данной учебной дисциплине. Использование в процессе обучения современных образовательных технологий и технических средств, в том числе средств ИКТ, ассистивных технологий. Необходимо использование интерактивной доски SmartBoard, MimioBoard в целях обеспечения возможности разработки дидактических материалов, применения инструментов соответствующего программного обеспечения для многократного предъявления языковых средств в наглядной форме, их последующей более эффективной отработки и автоматизации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|