Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности В области аудирования: воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом; воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников; прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием; понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 4; понимать главную мысль сообщения; понимать тему и факты сообщения; понимать последовательность событий; принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия. В области чтения: читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку; применять элементарные элементы понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради; прогнозировать содержание по картинкам; понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 4; читать текст с целью извлечения конкретной информации; понимать основное содержание прочитанного текста; понимать существенные детали в прочитанном тексте. В области диалогической формы речи: формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 4. В области монологической формы речи: составлять рассказ о своей квартире, комнате в объеме 3-4-х простых предложений. В области письма писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка; соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность; выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами; заполнять пропущенные слова в тексте; выполнять письменные творческие работы (составление мини-проекта о своем питомце в объеме 4-5 простых предложений). В области произношения: произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом; соблюдать правильное ударение в изученных словах; оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова); корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания. Примерный лексико-грамматический материал Изучение тематики Раздела 4 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций: форма единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books); have got для рассказа о своих питомцах (I’ve got … Have you got …? I haven’t got); here is / there are для описания комнаты и квартиры; предлоги места (on, in, near, under); модальный глагол can для выражения умения моего питомца (My cat can jump).
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4: названия предметов мебели: a chair, a table, a bed, a fridge, a desk и др.; названия комнат: bedroom, bathroom, kitchen, living-room…; названия домашних питомцев: a cat, a dog, a hamster.
Критерии оценивания Критерии оценивания говорения Монологическая форма Характеристика ответа Отметка «5» Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. Корректно использует соответствующие лексико-грамматические единства. Отсутствуют грубые ошибки. Речь понятна, соблюдается корректный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 3 фраз.
Отметка «4» Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании, с использованием соответствующих лексико-грамматических единств. Отмечаются отдельные нарушения лексико-грамматического оформления высказывания, которые не препятствуют пониманию речи обучающегося. Речь понятна. Объем высказывания - не менее 3 фраз. Отметка «3» Высказывание построено в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. В речи присутствуют повторы, а также многочисленные нарушения лексико-грамматического и фонетического оформления высказывания, которые существенно затрудняют понимание речи. Речь не всегда понятна или малопонятна, аграмматична. Объем высказывания - менее 3 фраз. Отметка «2» Коммуникативная задача не решена. Диалогическая форма Характеристика ответа
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|