Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности




Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

В области аудирования:

воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;

прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;

понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 4;

понимать главную мысль сообщения;

понимать тему и факты сообщения;

понимать последовательность событий;

принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.

В области чтения:

читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

применять элементарные элементы понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

прогнозировать содержание по картинкам;

понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 4;

читать текст с целью извлечения конкретной информации;

понимать основное содержание прочитанного текста;

понимать существенные детали в прочитанном тексте.

В области диалогической формы речи:

формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 4.

В области монологической формы речи:

составлять рассказ о своей квартире, комнате в объеме 3-4-х простых предложений.

В области письма

писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;

соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

заполнять пропущенные слова в тексте;

выполнять письменные творческие работы (составление мини-проекта о своем питомце в объеме 4-5 простых предложений).

В области произношения:

произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 4 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

форма единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books);

have got для рассказа о своих питомцах (I’ve got … Have you got …? I haven’t got);

here is / there are для описания комнаты и квартиры; предлоги места (on, in, near, under);

модальный глагол can для выражения умения моего питомца (My cat can jump).

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4:

названия предметов мебели: a chair, a table, a bed, a fridge, a desk и др.;

названия комнат: bedroom, bathroom, kitchen, living-room…;

названия домашних питомцев: a cat, a dog, a hamster.

 

Критерии оценивания

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

Характеристика ответа

Отметка «5»

Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. Корректно использует соответствующие лексико-грамматические единства. Отсутствуют грубые ошибки. Речь понятна, соблюдается корректный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 3 фраз.

Отметка «4»

Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании, с использованием соответствующих лексико-грамматических единств. Отмечаются отдельные нарушения лексико-грамматического оформления высказывания, которые не препятствуют пониманию речи обучающегося. Речь понятна. Объем высказывания - не менее 3 фраз.

Отметка «3»

Высказывание построено в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. В речи присутствуют повторы, а также многочисленные нарушения лексико-грамматического и фонетического оформления высказывания, которые существенно затрудняют понимание речи. Речь не всегда понятна или малопонятна, аграмматична. Объем высказывания - менее 3 фраз.

Отметка «2»

Коммуникативная задача не решена.

Диалогическая форма

Характеристика ответа

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...