Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Музыка» Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются: Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; Становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; Знание основ здорового образа жизни; Формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности. Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются: Регулятивные УУД: Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; Определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности; Умение действовать по заданному алгоритму; Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; Осуществлять констатирующий контроль по результату действия; Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности; Определять причины своего успеха или неудачи. Познавательные УУД: Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, адекватно оценивать собственные действия; Овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте; Выделение и формулирование познавательной цели; Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; Построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций вариантов решения задач. Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д. ); Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д. ); Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей. Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются: Обучающийся научится: Наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству; Понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных искусств (общность тем, взаимодополнение выразительных средств — звучаний, линий, красок), различать особенности видов искусства; Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, участвовать в различных формах музицирования; Определять главные отличительные особенности музыкальных жанров – песни, романса, хоровой музыки, оперы, оперы, балета; Проявление навыков вокально-хоровой деятельности: исполнение одноголосных произведений с недублирующим вокальную партию аккомпанементом, пение a capella в унисон; Расширение и обогащение опыта в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии. Обучающийся получит возможность научиться: Принимать активное участие в художественных событиях класса, музыкально-эстетической жизни школы, района, города и др. (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др. );
Решать творческие задачи, высказывать свои впечатления о концертах, спектаклях, кинофильмах, художественных выставках и др.; Находить взаимодействия между музыкой и литературой, музыкой и изобразительным искусством, выражать их в размышлениях о музыке, подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков; Знать имена композиторов.
«Технология» Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются: Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда; Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации оборудования. Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|