Б)как сигнализируют выходные светофоры при автоблокировке и полуавтоблокировке
Б)как сигнализируют выходные светофоры при автоблокировке и полуавтоблокировке Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь-" Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка" один желтый огонь-" Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" два желтых огня, из них верхний мигающий-Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт" два желтых огня-" Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" один красный огонь-" Стой! Запрещается проезжать сигнал" один желтый мигающий и один лунно-белый огни-" Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора 14. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: 1) один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен 2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал 3) два желтых огня – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен
4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей железнодорожной станции открыт. В)Порядок отправления поезда при неисправности выходного светофора на правильный путь двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой Если при правильно установленном маршруте и свободной (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути: - по пригласительному сигналу на выходном светофоре; (. Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается) - по регистрированному приказу дежурного по станции, который передается по радиосвязи машинисту отправляющегося поезда по форм - по разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1. 6. ответственность за нарушение правил по охране труда Трудовой кодекс Российской Федерации возлагает на работодателя обязанность по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда (статья 22 ТК РФ). В соответствии со статьей 220 ТК РФ государство гарантирует работникам защиту их права на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда. За нарушение требований охраны труда законодательством предусмотрена дисциплинарная, материальная, гражданско-правовая, а также административная и уголовная ответственность (статья 419 ТК РФ). Административная ответственность наступает, если нарушаются государственные нормативные требования охраны труда — то есть те, которые установлены ТК РФ, иными законами и актами.
Уголовная. Если работник нарушил инструкцию по охране труда предприятия, к уголовной ответственности его привлечь нельзя. Но если последствия нарушения значительные, например тяжкий вред здоровью, а работник — ответственный за соблюдение правил охраны труда в компании, его могут привлечь к уголовной ответственности. Материальная. Это обязанность одной стороны трудового договора возместить другой причиненный ущерб. Даже если договор расторгли, обязанность возместить ущерб не исчезает. Дисциплинарная. Дисциплинарное взыскание применяется к работнику, который по своей вине не выполнил или ненадлежащим образом выполнил свои обязанности в сфере охраны труда. БИЛЕТ №8. 1. Назначение, устройство и размещение крэш-системы на РА-3. 2. Приведение рельсовых автобусов в рабочее состояние. 3. Режим работы устройств безопасности на подталкивающем, втором и последующих единицах ТПС при многократной тяге ( инструкция Л-230). 4. Назначение, устройство крана машиниста№013А. 5. А) Неисправности стрелочных переводов, с которыми запрещается их эксплуатировать. Б) В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленных огня, и в каких случаях один лунно-белый огонь при погашенном красном. В) Неисправности, при которых необходимо прекращать действие АБ. 6. Опасные и вредные производственные факторы, классификация. Вредные и опасные производственные факторы, действующие при работе на машиниста.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|