Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б)как сигнализируют выходные светофоры при автоблокировке и полуавтоблокировке




Б)как сигнализируют выходные светофоры при автоблокировке и полуавтоблокировке

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь-" Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка"

один желтый огонь-" Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт"

два желтых огня, из них верхний мигающий-Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт"

два желтых огня-" Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт"

один красный огонь-" Стой! Запрещается проезжать сигнал"

один желтый мигающий и один лунно-белый огни-" Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора

14. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

1) один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен

2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал

3) два желтых огня – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей железнодорожной станции открыт.

В)Порядок отправления поезда при неисправности выходного светофора на правильный путь двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой

Если при правильно установленном маршруте и свободной (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:

- по пригласительному сигналу на выходном светофоре; (. Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается)

- по регистрированному приказу дежурного по станции, который передается по радиосвязи машинисту отправляющегося поезда по форм

- по разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1.

6. ответственность за нарушение правил по охране труда

       Трудовой кодекс Российской Федерации возлагает на работодателя обязанность по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда (статья 22 ТК РФ).

       В соответствии со статьей 220 ТК РФ государство гарантирует работникам защиту их права на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда. За нарушение требований охраны труда законодательством предусмотрена дисциплинарная, материальная, гражданско-правовая, а также административная и уголовная ответственность (статья 419 ТК РФ).

       Административная ответственность наступает, если нарушаются государственные нормативные требования охраны труда — то есть те, которые установлены ТК РФ, иными законами и актами.

       Уголовная. Если работник нарушил инструкцию по охране труда предприятия, к уголовной ответственности его привлечь нельзя. Но если последствия нарушения значительные, например тяжкий вред здоровью, а работник — ответственный за соблюдение правил охраны труда в компании, его могут привлечь к уголовной ответственности.

       Материальная. Это обязанность одной стороны трудового договора возместить другой причиненный ущерб. Даже если договор расторгли, обязанность возместить ущерб не исчезает.

       Дисциплинарная. Дисциплинарное взыскание применяется к работнику, который по своей вине не выполнил или ненадлежащим образом выполнил свои обязанности в сфере охраны труда.

БИЛЕТ №8.

1.     Назначение, устройство и размещение крэш-системы на РА-3.

2.     Приведение рельсовых автобусов в рабочее состояние.

3.     Режим работы устройств безопасности на подталкивающем, втором и последующих единицах ТПС при многократной тяге ( инструкция Л-230).

4.     Назначение, устройство крана машиниста№013А.

5.     А) Неисправности стрелочных переводов, с которыми запрещается их эксплуатировать.

Б) В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленных огня, и в каких случаях один лунно-белый огонь при погашенном красном.

В) Неисправности, при которых необходимо прекращать действие АБ.

6.     Опасные и вредные производственные факторы, классификация. Вредные и опасные производственные факторы, действующие при работе на машиниста.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...