Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.  Назначение и устройство панели ППТС (РА-3).




Билет 7.

1.     Назначение и устройство панели ППТС (РА3)

2.     Контроль параметров работы рельсового автобуса в пути следования.

3.     Условия торможения блоком КОН.

4     Назначение, устройство, принцип работы регулятора давления холостого хода.

5.     А) Требования по размещению грузов около железнодорожного пути.

Б) Как сигнализируют выходные светофоры при автоблокировке и полуавтоблокировке.

В) Порядок отправление поезда при неисправности выходного светофора на правильный путь двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.

6.     Ответственность за нарушение правил по охране труда.

1.     Назначение и устройство панели ППТС (РА-3).

       Пульт машиниста ПМ установлен в передней части кабины и предназначен для оперативного управления РА-3 и постоянного контроля за состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов.

Пм обеспечивает выполнение следующих функций:

- Запуск и остановка дизелей силовых установок;

- Управление движения РА-3 в различных режимах управления;

- Оперативный контроль скорости движения и ускарения РА-3, работы и состояния отдельных систем и оборудования;

- Управления цифровым инфармационным комплексом, системной видеонаблюдения и радио связью;

- Управление включение головного (наружного) кабинного и салонного освещения;

- Управления пассажирскими дверями салонов и ступенями;

- Включение звуковых сигналов;

- Управления стеклоомывателями и стеклоочистителями;

- Подача песка;

- Прочие функции согласно назначению органов управления и контроля на пульте.

ПМ состоит из металлического каркаса и облицован панелями из стеклопластика. ПМ разделен на верхнюю вертикальную часть, столешницы и нижнюю часть, состоящей из левой, центральной и правой тумбы.

На ПМ смонтированы панели управления и блоки индикации с органами управления и отображения информации, и другая аппаратура, и оборудование, требующие при управлении работой РА-3 оперативного участия машиниста и помощника машиниста.

Все необходимые для управления РА-3 органы управления (основные и вспомогательные), блоки индикации и информации находятся в зоне доступа машиниста (в правой части ПМ). В зоне доступа помощника (в левой части ПМ) находятся дублирующие органы управления и индикаторы.

ПМ имеет подсветку с регулировкой яркости.

2. Контроль параметров работы рельсового автобуса в пути следования.

1. НАЗНАЧЕНИЕ САКУРА

1. 1. Система автоматизированного контроля и управления рельсовым

автобусом САКУРА предназначена для осуществления функций контроля, диагностики и управления следующими системами и агрегатами рельсового автобуса:

-Управление дверями вагонов; управление сигнальными огнями рельсового автобуса; управление работой системы обмыва и очистки ветровых стекол головных кабин;

- Управление системой освещения, отопления и вентиляции салонов;

-Управление работой подогревателя и помп (насосов) ОЖ ДВС рельсового автобуса;

-Управление работой топливных насосов; управление тяговыми приводами вагонов;

-Обеспечение зарядки аккумуляторных батарей РА;

-Управление работой песочниц; обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации РА;

- Управление режимом поддержания постоянной скорости движения

рельсового автобуса.

3. Условия торможения блоком КОН.

КОН – устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом. КОН является дополнительным устройством к АЛСН. КОН обязательно входит в состав КЛУБ-У и БЛОК.

Назначение КОН: исключает движение локомотива (МВПС) с выключенным ключом ЭПК.

Условия срабатывания КОН на торможение (критерии движения и торможения локомотива системой КОН):

Скорость локомотива, оборудованного механическим скоростемером 3СЛ2М не менее 5-10 км/час; оборудованного КПД-3, КЛУБ-У, БЛОК – не менее 2 км/час. ЭПК выключен 10-14 сек. (12±2 сек. ).

В тормозных цилиндрах локомотива давление Ртц˂ 0, 7кгс/см2 (менее 0, 7 атм. ).

Все три условия должны соблюдаться одновременно. Для предотвращения срабатывания КОН на локомотивах, где кран вспомогательного тормоза не работает, как повторитель воздухораспределителя, давление в ТЦ должно создаваться автотормозами. При четвертом последовательном кратковременном (на 5-7 сек – отключение, на 3-5 – включение) отключении ЭПК – КЛУБ-У, БЛОК производят срабатывание КОН без выдержки времени.

4 Назначение, устройство, принцип работы регулятора давления холостого хода

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ

Регуляторы давления предназначены для автоматического поддержания давления воздуха в главных резервуарах локомотивов в заданных пределах. Они или включают и отключают компрессоры или переводят их в режим холостого хода.

5. А)Требования по размещению грузов около жд пути

Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...