Планируемые результаты программы
Планируемые результаты программы Личностные универсальные учебные действия У учащегося будут сформированы: становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения; развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности; интерес к чтению и читательской деятельности; формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др. ); развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности; ориентация на развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий; способность делиться чувствами, в том числе и негативными, в корректной форме, искать причины своих негативных чувств, объяснять, почему-то или иное высказывание собеседника вызывает раздражение или агрессию, предлагать способы выхода из конфликтных ситуаций; осознание личностной ответственности за свои поступки, в том числе по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, к объектам природы и культуры; установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе знаний о системах органов человека, гигиене систем органов, правилах поведения в опасных ситуациях (в квартире, доме, на улице, в окружающей местности, в природе), правил экологической безопасности в повседневной жизни; мотивация к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям в ходе освоения знаний из области экономики
Учащийся получит возможность для формирования: внутренней позиции учащегося, понимания необходимости учения, преобладании учебно-познавательных мотивов; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; понимания нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей; ориентация в поведении на принятые моральные и этические нормы; осознания ответственности за свои поступки, ответственности за произнесённую в общении речь; ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока; установки на здоровый образ жизни, бережное отношение к материальным ценностям. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД Учащийся научится: принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них для решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях; проявлять познавательную инициативу; планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи; учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Учащийся получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы по ходу его реализации. Познавательные УУД Учащийся научится: осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий; понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму; использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознавать цель чтения; воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно или письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; ориентироваться на возможность решения задач разными способами; выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; составлять простейшие инструкции, определяющие последовательность действий при решении задач. Учащийся получит возможность научиться: строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию); использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) для решения учебных и практических задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения; осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом; осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение материала, как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|