Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Планируемые результаты программы




Планируемые результаты программы

Личностные универсальные учебные действия

У учащегося будут сформированы:

становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения;

развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности; интерес к чтению и читательской деятельности;

формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др. );

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности;

ориентация на развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий;

способность делиться чувствами, в том числе и негативными, в корректной форме, искать причины своих негативных чувств, объяснять, почему-то или иное высказывание собеседника вызывает раздражение или агрессию, предлагать способы выхода из конфликтных ситуаций;

осознание личностной ответственности за свои поступки, в том числе по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, к объектам природы и культуры;

установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе знаний о системах органов человека, гигиене систем органов, правилах поведения в опасных ситуациях (в квартире, доме, на улице, в окружающей местности, в природе), правил экологической безопасности в повседневной жизни;

мотивация к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям в ходе освоения знаний из области экономики

Учащийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции учащегося, понимания необходимости учения, преобладании учебно-познавательных мотивов;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

понимания нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей; ориентация в поведении на принятые моральные и этические нормы;

осознания ответственности за свои поступки, ответственности за произнесённую в общении речь;

ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока;

установки на здоровый образ жизни, бережное отношение к материальным ценностям.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Учащийся научится:

принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них для решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях; проявлять познавательную инициативу;

планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи;

учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Учащийся получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

осуществлять контроль по результату и способу действия;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

коррективы по ходу его реализации.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;

понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму;

использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознавать цель чтения;

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно или письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

ориентироваться на возможность решения задач разными способами; выбирать наиболее эффективный способ решения задачи;

составлять простейшие инструкции, определяющие последовательность действий при решении задач.

Учащийся получит возможность научиться:

строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию);

использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) для решения учебных и практических задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения;

осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом;

осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение материала, как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...