№
| Тема
| Тематическое содержание
| Кол час
| Дата проведения
| Коррекционные цели
|
№1. Диагностика развития ВПФ
|
№2. Развитие ВПФ на основе программного материала по математике, русскому языку
|
| Ориентирование на листе бумаги и в пространстве
Сотня. Нахождение неизвестного слагаемого.
| 1. Разминка
2. Нумерация чисел в пределах 100.
3. Развитие внимания, памяти, мышления, логики.
4. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие пространственных представлений через умение ориентироваться на плоскости листа; посредством закрепления понятий: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
Развитие внимания, памяти, мышления, логики.
|
| Главные и второстепенные члены предложения. Адрес
| 1. Разминка
2. Распространение предложения. Выражение в нем мысли коротко и подробно.
3. Развитие внимания, памяти, мышления, логики.
4. Рефлексия.
5. Итог занятия.
| | | Развитие анализа и синтеза, логического мышления через решение кроссвордов.
Развитие слуховой и зрительной памяти.
Развитие ассоциативного мышления через понимание пословицы « Грамоте учиться- всегда пригодиться»
|
| Манипуляции с мелкими предметами.
Нумерация.
Сотня. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.
| 1. Разминка
2. Нумерация чисел в пределах 1000.
3. Развитие внимания.
4. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| |
| Развитие мелкой моторики рук посредством тренировки пальцев рук. Развитие мелкой моторики рук, механической памяти, устной речи посредством пальчиковой гимнастики (инсценировки).
|
| Предложения: Вопросительные, восклицательные, повествовательные. Адрес.
| 1. Разминка
2. Наблюдения за знаками препинания в конце предложения.
3. Развитие внимания.
4. Составление рассказа сюжетным картинам. чтение и ответы на вопросы к тексту.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие устной диалогической и монологической речи через умение составлять предложения по картинкам природы посредством правильного построения ответа на вопрос учителя
| Холодова О. « Юным умникам и умницам» 3 кл, зан. 2
РТ стр. 15, 17, 18
Е. А. Чернышова РТ № 1 стр18-19
ПМ 4 кл. стр. 11
РТ Якубовская Э. В. стр. 6-7
|
| Нахождение неизвестного вычитаемого
| 1. Разминка
2. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.
3. Тренировка внимания
4. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие внимания, памяти, мышления, логики через логически- поисковые задания.
| Холодова О. « Юным умникам и умницам» 3 кл, зан. 3
РТ Перова М. Н. стр. 16-18
|
| Звуки и буквы. Адрес
| 1. Разминка
2. Упражнения на различение гласных букв первого и второго ряда.
3. Развитие внимания.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие внимания, памяти, мышления, логики через логически-поисковые задания.
|
| Устное сложение и вычитание с переходом через разряд
| 1. Разминка
2. Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен. 3. Развитие слуховой памяти. Логико-поисковые задания.
4. Поучение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие слуховой памяти. Развитие анализа и синтеза через логико-поисковые задания.
|
| Состав слова. Корень и однокоренные слова. Адрес.
| 1. Разминка
2. Развитие внимания.
3. Выделение частей слова
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие слуховой памяти, внимания и речи через воспроизведение прочитанного текста.
|
| Геометрический материал. Линия, отрезок, луч.
| 1. Разминка
2. Тренируем зрительную память.
3. Линия, отрезок, луч. Взаимное положение линий на плоскости.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе моделирования взаимного положения линий на плоскости листа. Развитие пространственных представлений, ориентации в микропространстве листа.
|
| Состав слова Окончание. Адрес.
| 1. Разминка
2. Тренируем зрительную память.
3. Выделение частей слова
Работа со словом.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие зрительной и ассоциативной памяти, операций сравнения, установления закономерности.
|
| Углы
| 1. Разминка
2. Построение и измерение углов.
3. Поиск закономерностей
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе моделирования взаимного положения линий на плоскости листа. Развитие пространственных представлений, ориентации в микропространстве листа
|
| Состав слова. Приставка. Адрес
| 1. Разминка
2. Выделение частей слова.
Работа со словом.
3. Поиск закономерностей
4. Анаграммы
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие восприятия и выразительности речи посредством чтения коротких стихотворений громко, тихо, шёпотом
|
| Расшифруй слова
Сложение и вычитание в пределах 1000
| 1. Разминка
2. Совершенствование воображения
3. Расшифруй название города Сложение и вычитание в пределах 100. (повторение)
4. Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие зрительного восприятия и внимания посредством поиска отличий, написания графических диктантов, выполнения вычислительных операций. Развитие операции установления последовательности событий.
|
| Состав слова. Суффикс.
Поздравление.
| 1. Разминка
2. Выделение частей слова
Работа со словом.
3. Логико-поисковые задания.
4. Изографы
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие переключения внимания посредством чтения короткого текста и его иллюстрирования
|
| Округление чисел до десятков и сотен
| 1. Разминка
2. Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется).
3. Развитие быстроты реакции.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие зрительной памяти и внимания посредством поиска отличий, написания графических диктантов, выполнения вычислительных операций. Развитие операции установления последовательности событий, словесно-логического мышления
|
| Правописание безударных гласных в корне слова. Поздравление.
| 1. Разминка
2. Зрительно-орфографический диктант.
3. Логико-поисковые задания.
4. Синонимы.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие выразительности чтения посредством соблюдения знаков препинания при чтении
|
| Временные понятия. Месяц года, римские цифры.
| 1. Разминка
2. Игра 12 месяцев
3. Развитие внимания, памяти, мышления, логики.
4. Запись, сравнение, решение задач с помощью римских цифр. Запись даты.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Формирование представлений о порядковых отношениях в ряду событий (сначала, потом, позже, раньше, перед, за, до. Развитие слухового восприятия
|
| Парные звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Поздравление.
| 1. Разминка
2. Задания на дифференциацию парных согласных.
3. Развитие слуховой памяти.
4. Работа с текстом.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие слуховой памяти и внимания посредством поиска отличий, написания графических диктантов, выполнения вычислительных операций. Развитие операции установления последовательности событий. Развитие произвольности внимания.
|
| Меры стоимости, длины, массы.
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.
Единицы измерения массы, длины, стоимости, времени
4. Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости, времени.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие внимания через поиск цифр и фигур,
|
| Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. Поздравление.
| 1. Разминка
2. Логико-поисковые задания.
3. Упражнения на запоминание непроверяемых гласных.
4. Рефлексия.
5. Итог занятия.
|
| | Развитие восприятия и фонематического слуха путём узнавания и выделения гласного и согласного звука, постановке ударения в корне слова.
|
| Сложение и вычитание круглых сотен и десятков
| 1. Разминка
2. Развитие слуховой памяти.
3. Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется).
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие слуховой памяти, удержания инструкции.
|
| Приставка и предлог. Записка.
| 1. Разминка
2. Упражнения на дифференциацию приставки и предлога.
3. Логико-поисковые задания.
4. Рефлексия.
5. Итог занятия.
|
| | Развитие анализа и синтеза, логического мышления. Развитие слуховой и зрительной памяти
|
| Сложение и вычитание без перехода через разряд.
| 1. Разминка
2. Тренируем зрительную память.
3. Счёт до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие зрительной памяти, развитие операции установления последовательности, умения планировать.
|
| Разделительный твердый знак после приставок Записка. Записка.
| 1. Разминка
2. Упражнения на дифференциацию Ъ и Ь.
3. Логико-поисковые задания.
4. Рефлексия.
5. Итог занятия.
| | | Развитие зрительной памяти, развитие операции установления последовательности, умения планировать.
|
| Периметр многоугольника
| 1. Разминка
2. Поиск закономерностей
3. Периметр многоугольника. Осевая симметрия.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие операций логического мышления, исключения лишнего, анализа и синтеза.
|
| Имя существительное. Записка.
| 1. Разминка
2. Поиск закономерностей
3. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие анализа и синтеза, логического мышления. Развитие слуховой и зрительной памяти
|
| Треугольники.
| 1. Разминка
2. Совершенствование воображения.
3. Различение треугольников по видам углов, по длинам сторон. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны.
4. Задания со спичками.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие воображения, зрительно-моторной координации, умения удерживать правило, логического мышления через разгадывание ребусов.
|
| Имя существительное. Записка.
| 1. Разминка
2. Совершенствование воображения.
3. Изменение имен существительных по числам.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие воображения, зрительно-моторной координации, умения удерживать правило, логического мышления через разгадывание ребусов.
|
| Сравнение чисел
| 1. Разминка
2. Развитие быстроты реакции.
3. Разностное и кратное сравнение чисел.
Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи).
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие скорости мышления через счетные операции, шифровки, исключение лишнего.
|
| Имя существительное. Записка.
| 1. Разминка
2. Развитие быстроты реакции.
3. Собственные и нарицательные имена существительные.
4. Рефлексия.
5. Итог занятия.
|
| | Развитие скорости мышления через счетные операции, шифровки, исключение лишнего.
|
| Сложение и вычитание с переходом через разряд.
| 1. Разминка
2. Развитие внимания.
3. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие внимания через шифровку, анализа и синтеза через составление геометрических фигур.
|
| Имя существительное. Письмо.
| 1. Разминка
2. Развитие внимания.
3. Изменение имен существительных по числам.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие внимания через шифровку, анализа и синтеза через подбор фразеологизмов.
|
| Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие активности мыслительной деятельности через выполнение тестовых заданий. Развитие внимания.
|
| Имя существительное. Письмо
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Род имен существительных.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие активности мыслительной деятельности через выполнение тестовых заданий. Развитие внимания.
|
| Доли и дроби. Образование дробей
| 1. Разминка
2. Развитие слуховой памяти.
3. Числитель и знаменатель дробей. Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие слуховой памяти, развитие операции планирования, логического мышления.
|
| Имя существительное. Письмо.
| 1. Разминка
2. Развитие слуховой памяти.
3. Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей (Ш, Ж, Ч, Щ) на конце слова.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие словесно-логического мышления через подбор антонимов, развитие анализа и синтеза через составление слов.
|
| Правильные и неправильные дроби
| 1. Разминка
2. Тренируем зрительную память.
3. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числами или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие зрительной памяти,
Развитие анализа и синтеза, логического мышления.
|
| Имя существительное. Письмо
| 1. Разминка
2. Тренируем зрительную память.
3. Изменение имен существительных по падежам.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие зрительной памяти, словесно-логического мышления через подбор синонимов, причинно-следственных связей.
|
| Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100
| 1. Разминка
2. Поиск закономерностей
3. Умножение числа 100. знак умножения (x). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие операции поиска закономерностей через подбор фигур, чисел.
|
| Три склонения имен существительных. Письмо
| 1. Разминка
2. Поиск закономерностей
3. Первое склонение имен существительных в единственном числе.
4. Рефлексия.
5. Итог занятия.
|
| | Развитие операции поиска закономерностей через решение анаграмм.
|
| Меры времени. Год
| 1. Разминка
2. Совершенствование воображения.
3. Единицы измерения времени: год (1год) соотношение: 1год=365, 366 сут. Високосный год.
4. Задания со спичками.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие воображения через, развитие зрительно-моторной координации, развитие способности удерживать инструкцию.
|
| Три склонения имен существительных. Письмо
| 1. Разминка
2. Совершенствование воображения.
3. Второе склонение имен существительных в единственном числе.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие воображения через разбор изографов, ребусов.
|
| Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число
| 1. Разминка
2. Развитие быстроты реакции.
3. Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40x2; 400x2; 420x2; 40: 2; 300: 3; 480: 4; 450: 5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24x2; 243x2; 48: 4; 488: 4 и т. п. ).
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры.
|
| Три склонения имен существительных. Письмо
| 1. Разминка
2. Развитие быстроты реакции.
3. Третье склонение имен существительных в единственном числе.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие активности и внимания через решение кроссвордов, словесно- логического мышления через подбор слов с элементами игры.
|
| Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд, их проверка.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие внимания, умения дифференцировать разряды чисел. Развитие речи и мышления через умение сравнивать числа.
|
| Главные и второстепенные члены предложения. Письмо
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | · Формирование умения анализировать интонацию предложений, соотносить с правилом обозначения границ предложения на письме, находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов;
· Развивать слуховой вербальный анализ и синтез слоговой структуры слова, смысловой и интонационной законченности предложений.
|
| Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
|
| | Развитие внимания, мыслительной деятельности через решение примеров на умножение и деление.
|
| Главные и второстепенные члены предложения. Письмо
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Грамматическое оформление предложений.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие внимания, умения составлять предложения из слов, данных в начальной форме, развивать умение составлять предложение по опорному слову с заданным количеством слов;
Развивать слухового вербального анализ и синтез слоговой структуры слова.
|
| Проверка умножения и деления.
| 1. Разминка
2. Развитие слуховой памяти.
3. Решение примеров и задач на деление и умножение.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие умения дифференцировать примеры.
Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры
|
| Главные и второстепенные члены предложения. Письмо.
| 1. Разминка
2. Развитие слуховой памяти.
3. Составление предложений — полных ответов на вопросы по тексту.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Формирование умения составлять полные ответы на вопросы по тексту, соблюдая правильный порядок слов. Развитие умения распространять предложение;
|
| Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.
| 1. Разминка
2. Тренируем зрительную память.
3. Решение примеров и задач.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие зрительной памяти, установления закономерности, операции сравнения.
|
| Нераспространенные и распространенные предложения. Письмо.
| 1. Разминка
2. Поиск закономерностей
3. Составление предложений по картинке с использованием опорных слов. Грамматическое оформление предложений.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие зрительной памяти, анализа и синтеза при составлении слов. Развивать умение составлять предложения по сюжетной картинке с использованием опорных слов; упражнять в грамматическом оформлении предложений;
|
| Геометрический материал. Построение треугольников, прямоугольника, куба.
| 1. Разминка
2. Поиск закономерностей
3. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие операции поиска закономерности, через подбор чисел, решение логических задач.
|
| Нераспространенные и распространенные члены предложения. Письмо.
| 1. Разминка
2. Поиск закономерностей
3. Деление сплошного текста на предложения. Обозначение границ предложений на письме.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие операции поиска закономерности, через подбор букв и слогов, решение логических задач. Развитие умения составлять предложения по сюжетной картинке с использованием опорных слов, схемы; упражнять в грамматическом оформлении предложений;
Расширение словарного запаса по теме «профессии»
|
| Геометрический материал. Круг, окружность, линии в круге.
| 1. Разминка
2. Совершенствование воображения.
3. Окружность. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Образование R и D.
4. Задания со спичками.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие воображения через распознавание наложенных фигур, развитие навыка устного счета
|
| Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Письмо.
| 1. Разминка
2. Совершенствование воображения.
3. Аналитико-синтаксические упражнения со сложносочиненными предложениями.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие воображения через разгадывание ребусов, восприятия сложных синтаксических конструкций, умения
выделять грамматические основы в каждой части сложного предложения, составления сложносочиненные предложения из простых предложений, расчленять сложносочиненные предложения на простые предложения. Совершенствование слогового анализа и синтеза слова
|
| Масштаб
| 1. Разминка
2. Развитие быстроты реакции.
3. Масштаб: 1: 2; 1: 5; 1: 10; 1: 100.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие быстроты реакции через разгадывание шифра, решение логических задач
|
| Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Письмо.
| 1. Разминка
2. Развитие быстроты реакции.
3. Аналитико-синтаксические упражнения со сложноподчиненными предложениями.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие быстроты реакции через разгадывание шифра, Развитие восприятия сложных синтаксических конструкций, понимание сложных логико-грамматических конструкций;
Формирование умения сопоставлять простые и сложные предложения, выделять грамматические основы в каждой части сложного предложения, выделять главное предложение в составе сложноподчиненного предложения
|
| Все действия в пределах 1000 (повторение)
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.
4. Умножение числа 100. знак умножения (x). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие внимания через распознавание зашумленных изображений, слов. Развитие анализа и синтеза, наглядного мышления через составление частей фигур
|
| Работа с деформированными предложениями.
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Грамматическое оформление предложений с пропущенными словами.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие внимания через распознавание зашумленных изображений, слов, подбор признаков к словам. Развитие умения восстанавливать неполное предложение, употребляя правильные словоформы, вставляя пропущенные предлоги. Развитие умения выбирать синоним из синонимического ряда, находить и устанавливать связи между отдельными элементами материала и опираться на них при его воспроизведении
|
| Геометрический материал. Периметр многоугольника
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе моделирования взаимного положения линий на плоскости листа. Развитие пространственных представлений, ориентации в микро пространстве листа
|
| Работа с деформированными предложениями.
| 1. Разминка
2. Тренируем внимание.
3. Редактирование, грамматическое оформление предложений с повторяющимися словами
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Предупреждение наиболее типичных речевых. Ошибок, связанных с повторением слов;
· Формировать умение находить и исправлять речевые и не речевые (логические) ошибки в предложениях;
· Развивать умение грамотно выражать свои мысли;
· Учить составлять сложноподчиненные предложения из простых предложений;
Выделять главное предложение в составе сложноподчиненного предложения
|
| Прямоугольник (квадрат)
| 1. Разминка
2. Развитие слуховой памяти.
3. Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника.
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | |
| Работа с деформированными предложениями.
| 1. Разминка
2. Развитие слуховой памяти.
3. Редактирование, грамматическое оформлении предложений с нарушенным порядком слов.
4. Логико-поисковые задания.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | |
| Куб, брус, шар
| 1. Разминка
2. Тренируем зрительную память.
3. Опыты с геометрическими телами
4. Учись решать, стараясь рассуждать.
5. Рефлексия.
6. Итог занятия.
| | | Развитие зрительной памяти, через распознавание фигур, развитие анализа и синтеза через сборку мозаики.
|
| Проверочная работа. Русский язык.
| 1. Разминка
2. Задания на проверку БУД на материале русского языка.
3. Поиск закономерностей
4. Логико-поисковые задания.
| | | Развитие зрительной памяти, через подбор слов в прямом и переносном значении.
|
| Проверочная работа
Математика.
| 1. Разминка
2. Задания на проверку БУД на материале математики.
3. Поиск закономерностей
4. Логико-поисковые задания.
| | | Развитие операции поиска закономерностей, подбор пропущенных чисел.
|
| № 6. Мониторинг развития ВПФ
|
| | | | | | | |