Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б) Расположение и сигнализация заградительного светофора.




Б) Расположение и сигнализация заградительного светофора.

Заградительными светофорами подается сигнал: один красный огонь-стой! Запрещается проезжать сигнал

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь-разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения имеют. В отдельных случаях по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут приме-няться заградительные и предупредительные к ним светофоры с непрерывно горящими сигнальными огнями.

Мачты заградительных светофоров имеют отличительную окраску - чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.

 

В) Порядок отправления поезда с соседней железнодорожной станции на однопутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, при необходимости задержать поезд встречного направления.

Если на железнодорожной станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора появиться необходимость задержать поезд и отправить на этот перегон с соседней жд станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировки прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае машинистам поездов, следующим во встречном направлении, направо занятия перегона выдаются ПУТЕВЫЕ ЗАПИСКИ.

 

6. Причины производственного травматизма на железнодорожном транспорте, профилактические меры по предупреждению травматизма.

1. Основные причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний

Организационные причины:

- низкая квалификация персонала;

- незнание правил и инструкций по охране труда, некачественный инструктаж;

- несоблюдение мер безопасности;

- плохая организация работ;

- слабый контроль ответственных лиц;

- нарушение трудовой дисциплины;

- хулиганские действия на работе и др.

Технические причины:

- неисправность оборудования и инструмента;

- отсутствие или неисправность ограждений и блокировок;

- неисправность грузозахватных приспособлений, стропов и др.

Санитарно-гигиенические причины:

- воздействия шума и вибрации;

- недостаток освещённости на рабочем месте;

- повышенная запылённость и (или) загазованность;

- неприменение средств защиты и спецодежды и др.

2. Мероприятия по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

К мероприятиям по предупреждению производственного травматизма

можно отнести:

- проведение периодических медицинских осмотров;

- оплата профилактического лечения;

- оплата расходов на приобретение работникам сертифицированных средств индивидуальной защиты по установленным нормам;

- проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда), сертификация работ по условиям труда в организациях рациональное устройство рабочих мест;

- обеспечение работающих предохранительными приспособлениями;

- применение систем оповещения о приближении подвижного состава к месту производства работ на перегонах и станциях;

- внедрение новой техники, механизации, автоматизации производства и другое.

Билет 11

1. Назначение и расположение оборудования на рельсовом автобусе РА-1, РА-2.

2. Управление работой подъемника маломобильных пассажиров.

3. Структурная схема КЛУБ-У. Назначение составных частей.

4. Назначение, устройство, принцип работы крана вспомогательного тормоза№172

5. А) Минимальные расстояния, на котором должны быть различимы сигналы светофоров на перегонах и станциях.

Б) Расположение и сигнализация светофоров прикрытия.

В) Отправление хозяйственного поезда для работы на не закрытый перегон, оборудованный полуавтоблокировкой с возвращением на железнодорожную станцию отправления.

6. Классификация несчастных случаев, происшедших на производстве.

 

1.     Назначение и расположение оборудования на рельсовом автобусе РА-1, РА-2.

Рельсовый автобус РА1

Рельсовый автобус состоит из кузова, двух кабин управления, двигателя и его систем, гидродинамической передачи, тягового привода, двух тележек (активной и пассивной), тормозного и пневматического оборудования, электрооборудования, системы дистанционного управления и контроля, систем вентиляции и отопления, двух автосцепок.

Автобус рельсовый представляет собой транспортное средство для перевозки пассажиров на малодеятельных участках железных дорог.

В средней части автобуса расположен пассажирский салон, впереди и сзади две кабины машиниста. Между салоном и кабиной машиниста имеется тамбур.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...