Вопросы к зачету. Методическое издание. методика развития слухового восприятия. у дошкольников с нарушениями слуха. Изд. лиц. ИД № 03857 от 30.01.2001.
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Вопросы к зачету 1. Механизм слухового восприятия. 2. История проблемы развития слухового восприятия. 3. Задачи работы по развитию слухового восприятия. 4. Содержание работы по развитию слухового восприятия. 5. Значение работы по развитию слухового восприятия. 6. Принципы нарушений слуха. 7. Методы исследований слуховой функции. 8. Медицинский аспект исследования слуховой функции. 9. Педагогический аспект исследования слуховой функции. 10. Аудиометрия (различные виды). 11. Исследование слуха речью. 12. Классификация нарушений слуховой функции. 13. Исследование слуха у детей от 0 – 3 лет. 14. Система работы по развитию слухового восприятия. 15. Различение на слух сигналов. 16. Опознание на слух неречевых и речевых сигналов. 17. Распознание на слух речи. 18. Этапы работы по развитию слухового восприятия. 19. Выработка условно-двигательной реакции на звук у детей 3 лет. 20. Выработка условно-двигательной реакции на звук у детей до 3 лет. 21. Развитие слухового восприятия на музыкальных занятиях. 22. Обучение различению на слух звучащих игрушек. 23. Обучение различению долготы звучания. 24. Обучение различению слитности звучания. 25. Обучение различению на слух громкости звучания. 26. Обучение различению на слух темпа звучания. 27. Обучение различению на слух ритма звучания. 28. Определение на слух направления звука. 29. Определение на слух количества звучаний. 30. Различение на слух музыкальных ритмов. 31. Различение на слух оркестра, соло, хора. 32. Различение на слух мужского и женского голоса. 33. Развитие слухового восприятия в преддошкольной группе. 34. Развитие слухового восприятия в младшей группе.
35. Развитие слухового восприятия в средней группе. 36. Развитие слухового восприятия в старшей группе. 37. Развитие слухового восприятия в подготовительной группе. 38. Развитие слухового восприятия у детей, начинающих обучение с 3 лет. 39. Работа по восприятию на слух текстов. 40. Условия создания слухо-речевой среды. 41. Развитие слухового восприятия на различных предметах программы. 42. Организация работы по развитию слухового восприятия. 43. Фронтальные занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению. 44. Индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия обучению произношению. 45. Планирование работы по развитию слухового восприятия. 46. Учет работы по развитию слухового восприятия. 47. Методика проведения проверок слухового восприятия. 48. Использование ЗУА в учебно-воспитательном процессе.
Методическое издание
методика развития слухового восприятия у дошкольников с нарушениями слуха
Учебно-методический комплекс курса Для специальности 050717. 65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»
Автор-составитель:
ВорошнинаОльга Руховна
Редактор О. В. Вязова
Свидетельство о государственной аккредитации вуза № 1426 от 23. 04. 2004 г. Изд. лиц. ИД № 03857 от 30. 01. 2001. Подписано в печать 25. 08. 2008 г. Формат 60х90 1/16 Бумага ВХИ. Печать на ризографе Усл. печ. л. 2, 8. Уч. -изд. л. 3, 3 Тираж 100 экз.
Редакционно-издательский отдел Пермского государственного педагогического университета 614990, г. Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 2, оф. 71, тел. (342) 238-63-12
Отпечатано на ризографе в Пермском государственном педагогическом университете 614990, г. Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 1, оф. 11
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|