Последовательность действий студента при разработке
Последовательность действий студента при разработке программы развития психодинамических способностей: 1. Из плана-графика (УИРС №1) выписать общую задачу. 2. Определить виды и свойства познавательных процессов, которые нужно совершенствовать. 3. Проанализировать и оценить все существенные факторы, которые могут прямо или косвенно отрицательно сказаться на уровне познавательных процессов во время двигательной деятельности. 4. Выбрать способы измерения исходного и достигнутого уровня развития данного вида способностей, критерии оценки. 5. Определить количественные требования. 6. Определить психодинамические способности, позволяющие нейтрализовать воздействие отрицательных факторов. 7. Определить частные задачи. 8. Определить средства и методы адекватные частным задачам. 9. Определить количество занятий, на которых будет осуществляться развитие данной способности. 10. Составить программу по следующей форме:
Учебно-исследовательская работа № 4. 2. Программа развития психодинамических способностей Выполнено студентом: Ф. И. О., курс, группа Общая задача: Развивать психодинамические способности для обеспечения рациональных действий на уроках гимнастики Контрольное испытание: игра «Пятнашки мячом» Критерий оценки: количество «запятнанных» за 1 мин. Количество занятий: 10
5. 3. Технология составления программы развития
собственно-координационных способностей (комплексных) Комплексные координационные способности находят свое проявление в конкретных двигательных навыках, типичных для того или иного вида двигательной деятельности. Например, для тенниса, комплексной координационной способностью, является способность ориентироваться в пространстве, управлять временем двигательной реакции, дифференцировать различные параметры движения, быстро и адекватно перестраивать движения, сохранять равновесие. Для фехтования – способность к антиципации, ориентированию, реакции, перестроению движений, чувству дистанции. Для спортивной гимнастики – способности к ориентированию, соединению, равновесию, дифференцированию и ритму. В качестве обобщенных комплексных критериев оценки выступают показатели эффективности (результативности) выполнения целостных двигательных действий или совокупности этих действий, предъявляющие повышенные требования к координационным способностям человека. Последовательность действий студента при разработке программы развития координационных способностей: 1. Из плана-графика (УИРС №1) выписать общую задачу. 2. Проанализировать и выделить формы координационных способностей, которые проявляются в рассматриваемых физических упражнениях. 3. Проанализировать и оценить все существенные факторы, которые могут прямо или косвенно сказаться на уровне развития данной способности. 4. Определить частные задачи. 5. Определить адекватные частным задачам средства и методы. 6. Выбрать способы измерения исходного и достигнутого уровня развития данного вида способностей, критерии оценки. 7. Определить количественные требования. 8. Определить количество занятий, на которых будет осуществляться развитие данной способности. 9. Составить программу по следующей форме:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|