Контрольная работа № 6. по теме « Ряды»
Контрольная работа № 6 по теме « Ряды» Вариант № 1
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда: (до членов порядка включительно).
Вариант № 2
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда: (до членов порядка включительно).
Вариант № 3
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда:
(до членов порядка включительно).
Вариант № 4
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда: (до членов порядка включительно).
Вариант № 5
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда: (до членов порядка включительно).
Вариант № 6
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда: (до членов порядка включительно).
Вариант № 7
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда: (до членов порядка включительно).
Вариант № 8
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда: (до членов порядка включительно).
Вариант № 9
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда: (до членов порядка включительно).
Вариант № 10
1) Найти общий член, записать ряд с помощью сигма – символики и исследовать сходимость ряда:
2) Исследовать на абсолютную и условную сходимость знакочередующийся ряд:
3) Определить интервал сходимости степенного ряда и исследовать его поведение на концах этого интервала:
4) Разложить функцию в ряд Маклорена, используя разложение основных элементарных функций. Указать интервал сходимости;
5) Найти решение дифференциального уравнения в виде степенного ряда: (до членов порядка включительно).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|