Beaucoup, beaucoup auant telles menees, Ceux d'Orient, par la vertu Lunaire, L'an mil sept cens seront grands emmenees, Subiugant presque le coing Aquilonaire.
Beaucoup, beaucoup auant telles menees, Ceux d'Orient, par la vertu Lunaire, L'an mil sept cens seront grands emmenees, Subiugant presque le coing Aquilonaire.
1: Намного ранее этих событий [Придут] люди с Востока под покровительством Луны. В 1700 году совершат большие передвижения, Почти покорив Северный край /угол Аквилона/.
2: Гораздо раньше всех событий этих Под лунным знаком полчища с Востока В году тысяча семисотом совершат Нашествие на север Аквилона.
3: Много, много раньше - такие происки Людей Востока благодаря лунной доблести. В 1700 году многих угонят, Почти покорив Аквилонский край.
Д. З. Велико Самомнение, у некоторых некоторое “Счастье в Личной Жизни”, у других (или у них же, если что) “варианты Выбора”, “относительно Приличные”. Желание Праздника, заслуженного отдыха. Но и трудные переговоры, ссоры в отношении Льгот и обязанностей. И им хотелось бы показаться “исключительно Сложными”. Ещё и Приятными. Их увлекают Стремительные действия “Наперекор многим”. За что их могут отметить те, “кто им Равен”, “кто ими доволен”. Но всё же им сложно подолгу “отстаивать свои Достижения”. В них “по Жизни” немного Смысла. Про себя же они часто Думают, что Они – те, кто гонимы, но, по их мнению, “Выше Духом” их преследователей; мол, ищут всё то, что могло бы им сразу Помочь “в их часто стеснённых обстоятельствах”. Но при этом “Не слишком кого-то и ценят”; могут “Впадать в крайности”, и тогда “Не беречь” и то “малое”, что в них ещё осталось”. Однако, на них давят, потому они могут стать измученной марионеткой Влиятельных сил. В Делах “недоверчивые, опасливые, несерьёзные”. Расстроены, иногда подавлены, когда “не хватает”. И всё же порой Не слишком рады любой нагрузке, думают: “вот бы то”, что “даётся сразу”, “без всяких долгих усилий”. Увлекаются тем, что представляет собой “(мнимые) Препятствия”; после думают, что им “Повезло их преодолеть”. Противоположный пол, Отношения для них очень Важны, но иногда только, чтобы “продержаться”; тогда те угрожают “Отказаться, вынудить, победить”, Дамы больше. (Напрасно “Превозносят себя” — мучаются наваждениями). Им угрожают и “более лояльные”, указывая на то, “что им есть, что терять”, они же часто пробуют оставаться “безразличными”, чтобы их “не вымотали”. Но ликуют, когда “хоть немного повезло”, и “Верят в Символы перемен”, остальные их смешат. Под воздействием стимуляторов могут разгорячиться, “наломать дров”. Могут после “вымаливать прощение”. Фавориты и фаворитки “не подолгу”. “Денежные Вопросы”, что их пугает, похожи на опасные Проблемы; “Рост” очень колеблется “в зависимости от обстоятельств”. Злит “некоторая безнадёжность”. Тем, кто всё же занимается “Перспективными делами”, Верит в них, лучше в этот период “Успеть полностью поменяться”. Найти новые Решения “уже полностью прояснённых в их причинах”, “открывшихся заново”, проблем. Заработок “выше ожидаемого” – дело “Редкого случая”. Но любые Нагрузки “еле выдерживают”, склонны к Болезням. В ответ пробуют замучить тех, “с кем они их ассоциируют”. Возникает Тема “травли, угроз, нападений”, нередко “случайных”. Тема Приличий вначале “часто туманна”, но после “Важнее всего”. С детьми общаются плохо, “если устали”.
I. 50. (1. 50) 50
De l'aquatique triplicite naistra, D'vn qui fera le Ieudy pour sa feste. Son bruit, los, regne, sa puissance croistra, Par terre & mer, aux Oriens tempeste.
1: Из водного триединства родится Один /человек/, который будет первым вассалом на празднике. Его известность, слава, царствование и могущество возрастут. На Востоке будет буря на суше и на море /На суше и на море, на Востоке - буря/.
2: Из триединства водного родится, Вассал, ведущий на народном празднестве, Достигнет он зенита славы и могущества. В тот год Восток узнает ярость бурь — морских и сухопутных.
3: Из водного триединства родится Некто, который сделает четверг своим праздником, Молва о нём, слава, царство, его могущество возрастут, С земли и моря на Восток придёт буря.
Д, З. Просьбы если и готовы Выполнить, то позже. Хамовитые, “разгорячённые”, иначе “собой” постоянно недовольны. Оценивают многие Характеристики, как “Количественные”, так и “Качественные”. Сравнивают: “Всего Много” или “всего мало”. Но выбирают “оптимальных”, чтобы “Не унижаться”, “излишне Не зависеть”. Немного Обижены Невниманием со стороны тех, кто считает их “Неуспешными”, но при этом “как-то Нравится им самим”. Обозлены ”на Превосходящих их”. Не понимают, на чём “основано Неуважение”, если, по их мнению, “на то нет веских причин”. Выбирая для себя тех, кто после относится к ним “Примерно неприязненно”, Рискуют потерять “всякое Самоуважение”. Потому пробуют тщательно оценивать всех, “кого впускают в свою Жизнь”. И всё же частенько сами Не стараются так, как многие другие, даже “на них похожие”. Позже Мнят себя “Превосходными, талантливыми”, но про них (некоторые) “так не думают”, высмеивают их “Самолюбие”. В Делах склонны выдвигать Много Условий, к ним также. Многое то, “что можно бы сделать сразу”, может странно “затягиваться”. В тех местах, где их “всё время критикуют”, могут чаще ошибаться: зависят от “некоторого Одобрения” своих Действий и даже Планов. Склонны к дорогим Подаркам, для себя “больше”. В Личном удивлены, когда там, где они “помпезно появились”, ими “Не восторгаются” – ищут Почёт. Когда “всё резко надоело”, готовы “Отречься”, склоняются “к пофигизму”. Всегда “не особенно и возвращаются к пройденному”, надеются почаще “Удивлять себя”. Быстро устают; должны научиться эффективно “Расслабляться”, отдыхать. Когда их стремятся “явно Опорочить”, вынуждены “уклоняться от общения”. Всегда тревожны в отношении Секса. Магические Силы могут быть спонтанными, “чудовищно” Влиятельными. Немногие достигают Пика Славы и Доходов. Но они – “Суть Богатства”.
I Центурия: 51-60
I. 51. (1. 51) 51
Chef d'Aries, Iupiter & Saturne, Dieu eternel quelles mutations! Puis apres long siecle son malin temps (tetourne, Gaule & Italie, quelles emotions.
1: Повелители Овна, Юпитер и Сатурн. Боже всемогущий, какие перемены! Потом на долгие века вернутся лихие времена, В Галлии и Италии какие волнения!
2: В тот год, когда Юпитер и Сатурн Подавят Овна, Боже, что за страхи! Вернутся вновь лихие времена, Италия и Галлия во мраке!
3: Глава Овна, Юпитер и Сатурн. Боже всевышний, какие перемены! Затем через долгий срок его злое время вернется. Галлия и Италия, какие волнения!
Д. З. Тянет поместье, собственность Высшего уровня, чуть ли не Дворец и “крутой” ландшафт. “Показуха тоже”. Оценивают Шансы, “Везде и во всём”. Даже “перебарщивают” с этим. “Сильной игры”, “Качественных изменений” “не так много”. Превалирует “Скучное, обычное, нормальное”, что их почти “никогда Не устраивает”; они желают, надеются “взбодриться” и как-то “на удивление горячо”. Когда рвутся туда, где “Истина”, много Развлечений, часто забывают о том, что “всё может быть давно Распределено”, а то, что им нравится “Поверхностно”, всегда “обманчиво”; за этим или “ничего Не последует”, или придётся “дополнительно находить Средства” на то, чтобы “соответствовать” общим Правилам. Когда, что редкость, “всего хватает”, значит “всё в норме”. В Делах часто “в сомнениях”; пробуют отклонять “Радостное впечатление”, чтобы “Не привлечь Неприятности”. Огорчены, если Суть ситуации: “всегда отказываться”. Не слишком увлечены трудом, чаще Поиском того, что “пока под Запретом”, но могло бы “стать Доходным”. Иногда Уважают Ограничения, если они “идут им на Пользу”. Быть “Первыми” всё же опасаются, хотя и надеются “неизвестно как Выиграть”, подразумевая “возможные Расходы” на то, к чему (люди) пока не привыкли, а им Придётся “раскошелиться”. В Личном торопливы, пока “Не развилась Конкуренция”; думают, что те, “кто пошли навстречу”, позже “Не откажутся”; “уже к ним привыкнут”. Что сказывается “довольно часто”, но “далеко не всегда”. В целом, Не отличают “понты” от “Приветствия”. Тем не менее, когда Надо, могут “и всерьёз побороться” за тех, кто “им понравился”. Важна Вера, но у всех Она “Разная”. Всегда надеются “на Неизвестное”, на Помощь со стороны Высших сил. Только иногда и, обычно это скрывая, на Магию, на Колдовство. Когда оказалось, что вскоре их Предадут, накажут, про что Подсказывает неплохая Интуиция, могут “почти хаотично меняться”, становиться “чужими”. Те, кто любят “постоянный Риск”, всегда ненавидят “Общепринятые” правила, ищут там, где другие “часто отказываются”. Их “Находки” чрезвычайно опасны, но они им “всё же рады”. В Итоге преобладают Самодурство, самолюбие. Внезапное изменение любых Планов. Романтика, в которой (после) “мало Смысла”. Стремление к “откровенному”, очаровывающему Богатству. Борцами они бывают “травмоопасными”, злобными. Некоторые “сверхинтуитивные”, разборчивые, с Магией непонятного типа, но “современной”. Единично Предсказатели, ведьмы; “всем на Зависть”. Тема Приключений, но и неясного вначале Проклятия.
I. 52. (1. 52) 52
Les deux malins de Scorpion conioints, Le grand Seigneur meurtry dedans sa salle, Peste a l'Eglise par le nouueau Roy ioints, L'Europe basse & Septentrioanle.
1: Двое хитрецов /под знаком/ Скорпиона соединятся, Верховный правитель убит в зале, Чума в церкви из-за нового Короля /нового присоединившегося... / [Объединены] Южная /Нижняя/ и Северная Европа.
2: Двух хитрецов венчает Скорпион, Убит правитель в зале на глазах у всех, Чума охватит церковь из-за сменщика, Объединить сумеет он Юг с Севером.
3: Два злодея соединятся в Скорпионе. Великий властитель умерщвлен в своем зале. Проклятие церкви новым королем, Объединены нижняя и северная Европа.
Д. З. Разъярившись, крайне Неблагожелательны, соперничают “с Удачливыми сильными”. Их влечёт “Борьба за Достаток, за собственное Благополучие”. Щедрость важна, но и по факту “Производимое Впечатление”. Те, в ком Нет и “среднего” уровня, обычно “мало на что сгодятся”. Почти все “ориентированы на Затраты”, чтобы “показаться Лучше, чем они есть”. Те, кто на вид “разумно скупятся”, не всегда порицаемы, имея ввиду “Скрытые” Покупки, поездки, приключения. И всё же их могут расспрашивать о том, “что с ними происходит, что они ещё Планируют”. И “сколько-нибудь Приличные ответы” давать “всё же приходится”. Они Верят в различные Символы, которые “пора предъявлять тем”, кто на “Одном с ними Уровнем”. Однако, “Заигрывать” с теми, “кто Намного Успешнее”, “Превосходит”, пробуют, но сомневаются, что это “всерьёз поможет”. В Делах отношения с теми, “кто Старше во всём”, часто “Важнее всего”. Злятся, когда те их Не отмечают, тогда “выжидать” придётся “намного дольше”. “Предварительные” договорённости часто позже взаимно отрицают, мол, “ситуация поменялась”. Тех, кто Самоуверен, Проигрыши (их) “даже заводят”; часто они (их) готовы Вынудить “согласиться на Продолжение”. И всё же Приходится Стараться “Ради тех, кто рядом”. Конкуренция, Соперничество “подстёгивают”. В целом, Обожают Знакомства. Обычно Уверены в себе, что может и раздражать тех, кому они – “всё равно” Не понравятся. Честолюбивы, но при этом “немного слабы”, даже когда упорны, также и хамоваты и капризны. Не любят отказываться, “тянуть” и сожалеть. Однако, ограничений – довольно много, “прогадать” не желают. Те, “кто зациклены на Сексе”, часто ненавидят тех, кто им “Не Увлечен”, или вообще считает все их ситуации, Вызов – “излишними”, “затратными”. Семья, Романтика часто нестабильны из-за того, что много “приемлемых” Вариантов. Вокруг “Конкуренции за Дам” и разгорается нешуточная Борьба. Некоторым также кажется, что поможет Вера: Чудом выигрывать тех, кто “заводит”. И всё многовато Риска “для Известных”: их многие ненавидят и готовы извести.
I. 53. (1. 53) 53
Las qu'on verra grand peuple tourmente, Et la Loy saincte en totale ruyne, Par autres loix toute la Chrestiente, Quand d'or, d'argent trouue nouulelle mine.
1: Тогда увидят мучения большого народа, И святой закон в полном запустении. Весь христианский мир [будет управляться] другими законами, Когда найдут новые залежи золота и серебра.
2: Узнает мир, народ великий страждет. Закон небесный посрамлён, унижен. Правленье новое познает мир христианский, Когда найдут серебряные и златые копи.
Д. З. “Одни из Самых Упорных”. Не пасуют перед Трудностями, часто встречают их “в Приподнятом Настроении”. В них много “Отдачи”; они нравятся “Служением” тем, кто на них “Надеется, Поставил”. Во всех Делах “Находчивы”, “боевиты”, пробуют “становиться” Разнообразными, “Универсальными”, когда того “требует быстро меняющаяся ситуация”. Часто готовы Заменить тех, “кто устал”, более не может выполнять свои Обязанности. Исследуют то, “что Важно”, предлагают Новые стимулы тем, кто “вовлечён в Общие с ними занятия”. Однако, “опаздывающих, ленящихся” больше “принятого в их среде”, Карают; в целом, Не так уж и Любят “щадить и прощать”. Но любимиц, намного реже любимчиков, Выделяют “намного чаще”. Те даже склонны Надеяться на их Приглашения. И всё же Не готовы к Переговорам с теми, “кого перестали Уважать” или когда те “мгновенно разочаровали”. Также Не выносят “всё то”, что “было ранее”, особенно, “издевательское”. В Личных вопросах часто негодуют. К их Стыду, раздражению и некоторому Разочарованию им приходится Искать и Постоянно уговаривать “Равных”, несмотря на все их Заслуги. Те же “Сильные персоны”, кого они надеются “подолгу Впечатлять”, обычно Утомлены их “тяготами” и Не собираются уступать “из-за каких-то Приличий”. Личная Жизнь немногочисленных Гениев, которые отделяют себя “от всех остальных”, обычно “крайне запутана”; пусть в Делах они “Примерно такие же, как и те, что проще”. В целом, им нравится “Удивлять и себя и других”, и Любовь у них “для чего-то, хотя и индивидуальна”: “Кого хотят, того и Милуют, Балуют, а кто обнаглел, тому и Месть”. Когда Удаётся Завладеть Ситуацией “с Большими возможностями”, то “своего Не Упустят”. И Не собираются впускать в свой круг тех, кто им “не интересен”. Иногда портят тех, кто “мог бы остаться честен”, но поддался на их “Провокационные” способности, а позже и “Возможности”; обычно нагло подчёркивают “любые слабости” людей. Иногда бывают про тайные Символы, которые “пора Изучать”, чтобы Не казаться себе бестолковыми упрямцами. Однако, чаще всего им крайне сложно “образумить”, тем более, “Развить” кого-то, кроме себя самих. Склонны Гордиться Системами оккультных, противоречивых знаний. Всегда стремятся их “Применять на практике”. Терпеть не могут тех, “кто искажает то, что они Приняли”. Но их “последовательности (событий, ситуаций)” никуда, в целом, Не ведут.
I. 54. (1. 54) 54
Deux reuolts faits du malin falcigere Du regne & siecles fait permutation, Le mobil signe en son endroit s'ingere, Aux deux esguax & d'inclination.
1: Два бунта, поднятых злыми людьми /? /, Вызовут изменения в царствах и в веках. Подвижный знак в том месте погаснет На одинаковом расстоянии от [места] наклона /склонения/ /Двум равным будет оказано поклонение/.
2: Злодеи вызовут два бунта и смутят На многие года и страны и народы. Но знак подвижный всё-таки погаснет, На равном расстоянии от склона.
4: Два бунта (восстания), свершённые хитрыми (лукавыми) людьми, Царства и века перемешают (смутят): Изменчивый (подвижный) знак на его месте вмешается, Двум (обоим) равным и по склонности (привязанности).
Д. З. Борцы, чрезвычайного свойства. Им сразу дают понять, что они “Работают за деньги”, и Бонусы, если и будут, то “ограниченными”. Сами они тоже Жадничают, даже с теми, кто приносит “Главную” Прибыль. Иногда в этом сомневаются, когда те вынуждают их “всё пересмотреть”, если у тех образовалась “более Выгодная” ситуация. В целом, все они часто “очень Обижены” на складывающуюся в их случае “Несправедливостью”. Ведь Всем должно быть понятно, что они – “Очевидные таланты” и даже “иной раз” Гении, которым вроде бы за Достижения “полагаются Льготы”. Но в Делах у них “нет возможности подолгу отвлекаться”, они “Напряжены”, “полностью заняты”. Благодаря Самоуважению (Предпринимательского типа) им проще Найти и наладить то, “что Выгодно”. Когда “в сомнениях” – делают себе “только хуже”; обычно и “Посоветоваться” им нельзя, (Конкуренты, враги) попробуют их искусно наказать, обмануть. Иногда находят “честных” Советчиков, но те тоже Завидуют. В Личном также приходится полагаться “исключительно на Интуицию” (тогда как Логика “внезапно даёт сбой”), даже если позже Недовольны своим Выбором. Вообще, те, кто не кажутся им “Совершенными” – им “мало Подходят”; они Персоны “весьма Требовательные”, “скрытые Идеалисты”. Но “привязчивые”. Их также выделяют те, кто “ими Восторгаются”, как и они сами. Во многом, они, всё же – “баловни Судьбы”. Что сами могут и Отрицать, намекая, что есть и те, “кому получше всё Удаётся”. От “данного слоя” часто Зависит “Равновесие Власти”, Перспективы. Их Тенденции, “Условия для Усилий” надо знать и научиться “Направлять”. С ними “Не соскучишься”. Настроены на игру, на сложные комбинации; Верят в “захватывающую” Суть. Могут перебарщивать с общением, торгуясь за уступки. Иногда этот фактор проявляется у исследователей, геологов, кладоискателей. Подсказки на месте.
I. 55. (1. 55) 55
Soubz l'opposite climat Babylonique, Grande sera de sang effusion, Que terre & mer, air, Ciel sera inique, Sectes, faim, regnes, pestes, confusion.
1: В неблагоприятном климате Вавилона Будет большое кровопролитие, Которое причинит ущерб земле, морю, воздуху и небу, Будет смешение царств, сект, голод, болезни.
2: Грядёт кровопролитие большое В болезненных условиях Вавилона. Тем причинён ущерб земле и небу, Смешенье царств, сект, голод и болезни.
3: Под противоположным Вавилонским климатом Произойдет великое кровопролитие, Такое, что небо будет несправедливо к земле, морю и воздуху, Группировки, голод, правительства, смута.
4: В неблагоприятном климате Вавилона Будет большое кровопролитие, Которое причинит ущерб земле, морю, воздуху и небу. Будет смешение царств и сект.
Д. З. Из тех, “кто Хорошо, пусть и с препятствиями” начинают, но “Скудно” заканчивают. Могут “Лишаться и отбирать”; “ставка на Силу и хитрость” очень Важна. Но особенно “на Протекции, на Связи”. Являясь “Взыскательными” людьми, почти Не готовы на то, чтобы их “избирали”; они Деспотичны. Разрешают “быть Назначенными” теми, кого “Уважают”. В Делах собирают Сильную Команду, во Главе которой Харизматичный Лидер. Часто и несколько “ведущих” Экспертов. Нередко столь Одарены, что “на порядок всех остальных Превосходят”. И всё же они “держатся”, пока им сочувствуют их Благотворители, Покровители. Ради них они и Стараются, им и Отчитываются (неохотно). Те, кто отлынивают, пока “всё благоприятно”, им “не нужны”. Однако, “с низов, да и со среднего уровня” вырасти у них “почти Невозможно”. Все “Высшие позиции” распределены и Претензии “кого-то ещё” обычно “неосновательны”. Однако, Опыт, приобретённый у них, обычно “временно” ценен; там вынуждают “всему научиться, ко всему привыкнуть”. Но “Фатальность” всё равно присутствует, в Делах вначале немного; ошибки невелики, но случаются, и служат “Явным сигналом” о том, что “где-то кто-то Не устраивает” и потому “начинает мешать, злить”. Начальство же делает вид, что “все равны”, и в этом “нет причин сомневаться”. “Обиженные” этим обманом “ещё больше оскорблены”. В Личном “всё несколько хуже”. К ним “быстро Привыкают”, скользко ищут Уровень “ещё Выше”. Сами часто Заняты, и “поменять расписание” невозможно. Так что часто следуют Измены “из-за невнимания”, ну, и, как будто, “Слабого” положения. Когда “Рушатся Дела” из-за Лишения их “Привелигированных” Прав в ряде Ситуаций, “Итог всему” никогда не устроит тех, кто “всегда Завидовал”; Напрасен и “для них Самих”. Они же, несмотря “на ушедшие” Удачливые времена, могут наивно “сожалеть обо всём”. Личная Жизнь обязывает, но.. Когда находят Любовниц, Любовников, те с ними отчасти Неудачливы, так как они сами “излишне от них отстранены”. Более того, позже им самим хочется “навредить Всем окружающим” за то, что “выкладывались”, а теперь “несмотря ни на что” оказались “ни с чем”. Пока “всё устраивает”, часто клянутся в том, что исполнить “почти не способны”. Те “низовые сотрудники”, работяги, которые “наслышаны обо всех Благах”, часто унижены, получая “просто стабильную Оплату”; в Личном удручены, так как “почти никогда не блещут”. Мечтают “восстановить Справедливость” собирая сторонников; и обычно злостью, неповиновением, иногда неожиданным восстанием. Торопятся замучить, испортить Жизнь, а нередко и Достижения тем, кто для них “почти Недосягаем”. “Не без неожиданного” и в других сферах Жизни. Иногда бывает “спонтанное и неоднократное” Везение неосведомлённого человека. Но “удержать” непросто. В результате по Судьбе надвигается “смешение” убогих, бедных, коварных, выпрашивающих “у обеспеченных” хоть что-нибудь.
I. 56. (1. 56) 56
Vous verrez tost & tard faire grand change Horreurs extresmes & vindications, Que si la Lune conduite par son ange, Le ciel s'approche des inclinations.
1: Вы увидите рано или поздно большие изменения. Крайние мерзости и мстительность, Когда Луну будет вести её ангел, Небо приблизится к наклонам /склонениям/.
2: Грядут, грядут большие перемены. Настанут они рано или поздно. Охватят зло и мстительность народы, Коль ангел поведёт свою Луну, а небеса склонятся.
3: Вы увидите рано или поздно, как произойдут великие перемены, Крайние ужасы и отмщения. Когда Луна ведома своим ангелом, Небо приближается к наклонам.
Д. З. Всегда “на взводе”, бешеные, безразличные, ещё и Упрямые; а те, кто из последних сил “только и скрывают” то, что им “фатально Не везёт”, могут выглядеть, открываясь, “как минимум раздражёнными”, иногда и “Ужасными (внешне, мимически)”. Вообще и Ведьмы и Колдуны “так сильно хотят Прославиться”, что этим нередко “даже отпугивают”. Однако, если лицо постоянно “излучает” Ненависть и Коварство, то некое Одиночество “неминуемо”, прилипчиво. Настойчивость “в Злой магии” может быть наказуемо “Отверженностью”, недоверием. Но кто-то, кратко напрягаясь ради кого-то, “всё же и Контролирует” большую часть “неприятных настроений”, тогда им могут “Уступать” Некое Положение и даже разрешают попробовать “всё то, что они могут”. Однако, их могут прямо предупреждать, что без Яркой Внешности “шансы понравиться” очень невелики. Дамам особенно сложно. В них всматриваются: и в ноги, и в движения, и в сложение фигуры. В Делах они “немного наивны”; думают, что если “сразу понравились, то всё и будет”. Но вскоре оказывается, что “любое Положение, Одобрение” надо Суметь Доказать, заслужить. Те, кто Демонстрируют “Грандиозный Стиль”, Модные тенденции и то “что-то предлагают”. В Личном ради Знакомств они чаще всего Малодушны, не борются. Думают, что их “Сами выберут, даже найдут”. Быстро надоедают, если “Не слишком развиты”, а таких большинство. Часто их вынуждают “сразу уступать”, продаваться; но те, в кого они “напрасно Верят”, им всё же лгут. Они нужны им “для чего-то временного”. Не любят разговоры про то, что “Красивых много”. Иногда в ярости готовы отомстить; Магии в них обычно много, хватает для подлого воздействия. Но и без неё, без возможного сглаза, порчи, они могут торопиться “нанести травмы, увечья”. Надеются “раздавить” тех, кто намерен их “ославить”, бросить, просто высмеять. Но “тяга к Деньгам” часто заставляет “поменяться”. В некоторых случаях помогает “Стремительность”, когда явно важно подчеркнуть “заинтересованность в ком-то”. Бывают случаи, когда придётся “чем-то пожертвовать” ради “Удачного совместного Будущего”. Для таких часто впоследствии важно “Благосостояние”, когда они “торопятся преумножать”. И всё же вокруг многовато “глупых и беспечных”; им “нечем жить”, нечем “занять себя”. Они маются и мстят “за безысходность”. Но. Для тех, кто понимают, что они – “избранные”, Идея может означать навязчивый Поиск “чего-то Необычного”, “кого-то Талантливого” и “Удачливого”, “самого Красивого”, иногда и “Обеспеченного”. Сбывается.
I. 57. (1. 57) 57
Par grand discord la trombe tremblera, Accord rompu, dressant la teste au ciel, Bouche sanglante dans le snag nagera, Au sol sa face oingte de laict & miel.
1: Во время большого спора придёт смерч. Тот, кто нарушил соглашение, поднимет голову к Небу И с окровавленным ртом будет плавать в крови, На земле ему умастят лицо молоком и мёдом.
2: Великий спор нарушен будет смерчем. Нарушивший союз главу поднимет к Небу. И будет плавать с ртом окровавленным В крови, а на земле, ему лицо умастят млеком с мёдом.
3: Из-за великого несогласия задрожит смерч, Соглашение нарушено; голова поднята к небу. Окровавленный рот утонет в крови, На земле - лицо, помазанное молоком и мёдом.
4: Во время большого спора придет смерч. Нарушивший соглашение поднимет голову к своду, Сломлен будет амулет красноречия, Смешение языков на великом торжище.
Д. З. Маются в Одиночестве. Обозлены, когда Не хватает “на Самых Лучших”. Хотя и Понимают, что Всё происходит “ради Денег, Славы и любой другой Выгоды”. И, тем не менее, склонны Мечтать, иной раз Не обращая на это “особого внимания”. Иногда им всё же предоставляют “некоторую фору”, но ненадолго, чтобы они либо “Справились”, либо “отказались”. Тех, кто раздумывает, явно Проигрывая, “ставят перед фактом”. После им уже Не хочется глупо унижаться, упрашивать; обдумывают возможные Предложения “более тщательно”, дольше (или нагло хамят, идут ва-банк). Хотя отказаться от подходящих им “Чувственных”, тем более “Красивых”, им “неимоверно сложно”. В Делах верят в Чудеса, в “завораживающих” Персон; если что, “прикидываются” ими. Когда фарс, трудно отличимый от привычек, “выходит из оговоренных ранее границ”, связанных с приличиями, часто “всё рушится”, в одночасье. Если они отрицают в себе “наглое Притворство”, честно обсуждают “Недостатки и Преимущества”, обычно “всё длится дольше”, даже если те, кто надеются “всегда Приукрашивать в ответ”, от них “резко” в итоге отказываются. Когда “что-то не так и они это стали ощущать”, то лучше “Стать собранными”; если что, ещё и дополнительно “в поддержку” попробовать Найти тех, кто Доверяется их Интуиции и Знаниям, Опыту. Те, кто привыкли полагаться “только на Себя”, редко подолгу выдерживают возможные Придирки, “наезды”. Лучше всё обсуждать с теми, кого “выбрали в Помощь”. В Личном “всё на их усмотрение”, всерьёз “навязать им кого-то” “крайне сложно”; за ложь они “готовы измучить”. Оттого, что считают свою Жизнь “непростой” – готовы Бороться, Отстаивать то, “что имеют”. Когда становятся теми, “кто запросто определяет Стиль, Важные Решения”, могут даже считаться “Избранными”. Часто это мешает “добрым отношениям”. Позже над наглецами, лгунами надеются “изощрённо” издеваться те, кто с ними Не (был) способен Справиться, а теперь “окреп”. Чрезмерно Верят “в Благосостояние”. Для кого-то Металлы, Камни, Богатство, с ними связанное, являются “Самоцелью”. Ради Символов – “Неистовые”. С ними же надеются “жесточайше Расправиться”. Иногда те, кто живут ради того, чтобы Впечатлить Суммой своего Благосостояния, ярким Стилем. Но не часто поддаются “кому бы то ни было”. Но и тогда во многом несчастливые.
I. 58. (1. 58) 58
Trenche le ventre, naistra auec deux teste Et quatre bras, quelques sna entiers viura Iour qui Alquilloye celebrera ses festes, Fousssan, Thurin, chef Ferrare suyura.
1: Распоров живот, родится [некто] с двумя головами И четырьмя руками, он проживёт несколько полных лет. В день, когда Алкилой отпразднует свой праздник, Из Фоссена и Турина бежит глава Феррары.
2: Двухголовый и четверорукий, он родится, чрево распоров. Проживёт он годы жизни полной. Но, как праздник справит Алкилой, Сбежит Феррарец от Фоссена и Турина.
Д. З. “Старожилы”, но и притворщики. Им бы “Всего побольше и поскорее”. “Не умеют советоваться”. Сокрушаются из-за бедности, недостаточных Стандартов. Опасаются угроз, хилости, краха, неврастении. Если бы не Желание в какой-то момент “Обыграть тех, кто им Помогал”, кого-то, “за счёт кого они Приобретают Блага”, (и внезапное изменение Планов и настроения), могли бы показаться “близкими к Идеальным”. Часто умело сочетают многие Факторы. Могут быть “Ценными в Делах”, “Увлекательными во время Отдыха”, при этом, стараясь, “Притягательны, подвижны, ещё и Дипломатичны”. Часто про них думают, что они “Умеют общаться”, уговаривать. И всё же, когда “всё иссякло”, либо “резко кем-то недовольны”, готовы “сорваться”: тогда “Треплют нервы”, оскорбляют, издеваются. Или мучают тем, что “Настолько Превосходны”, что многим от них “уже тошно”. “Как и где это Проявится” – заранее “сказать сложно”, но лучше “иметь про запас некоторую Сумму денег”, чтобы они “смилостивились”. Иногда они “хотят Развлекаться”, и только там, где “сами Выбрали”; часто это “Наиболее крутое”. Но и там они могут быть “скверно настроены”, значит, “их снова всё Не устраивает”. В общем, те, кто видят в них “некий подвох”, обычно “всецело Правы”; когда им наконец-то разъясняют, что “им Лучше Не доверять”; они могут это “даже не отрицать”. Могут тогда упирать на то, что “Работоспособны и уникальны”, но “сколько продержатся” – всё равно неясно. Иногда опять “Впадают в злобу, в безумие”, тогда Рады “всему тому, что изводит их неприятелей”. Сами же, “как будто, готовы на всё”, но, “скрепя сердце”, в основном, “останавливают себя”, чтобы “Не испортить себе Жизнь”, пока ещё “много всего забавного, интересного”. В целом, те, кто их “хорошо знают”, опасаются их Выбирать “для себя”. Но те, “кто мало”, обычно “Решаются их почувствовать”. Часто они, расслабившись, “ну очень Активны в Сексе”, притворившись, что “всегда Радушны”, тогда как “Расчётливы”. При этом те, кто Развиты – Сильные Психологи; среди них попадаются и те, кто Умны, “как несколько других, вместе взятых”. Часто скрывают Принадлежность к Мафии, к преступным кланам; про сговор. Иногда исследователи (глубин), где иногда можно встретить инопланетян “подобного им типа”. И/или много того, что “покрыто мраком суровых времён”. Жестокость “в общении полов” обычно скрыта, но “внезапно ужасает”. Иногда Благодаря постоянному Риску обогащаются; но их всё же опасаются из-за самодурства. Встречаются и шебутные, неосмотрительные, которые “скачут”, “надолго не оставливаясь”. Но где-то сразу дают понять, что они – “не новички”. Иногда вдруг про древние провидческие тексты, могут расшифровать, перевести, осознать. И даже использовать тайное Знание.
I. 59. (1. 59) 59
Les exilez deportez dans les Isles, Au changement d'vn plus cruel Monarque, Seront meurtris, & mis deux des scintilles Qui de parler ne seront este parques.
1: Изгнанники, депортированные с Острова, С приходом более жестокого Монарха Будут убиты и оба сожжены /? /. Парки об этом ничего не скажут /? /.
2: Изгнанники, покинувшие Остров, Убиты будут да и сожжены С приходом беспощадного Монарха. Но Парки не обмолвятся об этом.
4: Изгнанные, высланные на острова, С приходом более жестокого монарха Будут убиты и оба воспылают (вспыхнут, заискрятся), Которые будут говорить, не будут иметь судьбы.
Д. З. Это в какой-то степени “коварный омут”; сложно избавиться от (надвигающейся) Неблагоприятной ситуации, от Кармических долгов. Но противоречия не всегда так уж им и мешают: хочется Успеть “сделать что-то для себя”, “побаловать”. Они склонны самодовольно отрицать влияние других людей, зато видят свои собственные затеи. Так что ими часто недовольны те, “кто знает толк в людях”, их скрыто считают “Недостойными”. А они слепо желают любого Превосходства. Впрочем, их злят Роли, низкий статус. Бывает, им сложно наладить собственную Жизнь. Они часто находятся в “Условиях ограничений”, Недостатка того, что им поможет “почувствовать себя Увлекательными, кем-то со Статусом”. Потому постоянно огорчены тем, что приходится задумываться о том, “как угодить кому-то в ущерб себе”. Им даже кажется, что “все те Связи, которые случаются”, всё же, “мало что значат” или “неоправданно много”. В Делах сами вначале “слепо”, позже обычно “осознанно”, “Надеются на Справедливость”, потому, обижаясь на Судьбу, ждут “Слишком многого”. Обдумывая Суть, Не уступают тем, кто им сразу кажется “Враждебным”; только иногда, когда “необходимо Найти продолжение”. Везде вдали “Настороженные”, недоверчивые, но “ нюансов” много, и “всё заранее знать” не получается. Бывают и те, кто “всё предчувствуют”, но “Планы есть Планы, Многое не отменишь, не изменишь”. В Личном, опасаясь внезапного проигрыша, “исподтишка коварны”; с ними “не менее”. Потому им грустно, но иначе “придётся уступать”. Те, кто отвлекаясь, Не ценят, не берегут себя – как будто глупые, несмышлёные “Аниматоры”; те, кто готовы “задёшево” Развлекать. Хотя иногда и в этом нет других Вариантов, иначе “просто скучно и слишком одиноко”. Чаще других (им) подходят “Агрессивные”, но и “любознательные”. Выбор в их случае невелик, если “всерьёз” (уговаривают “продолжать”). Если “так просто”, то может быть и “огромен”. Тех, кому часто Удаётся “Выигрывать вне дома” – немного, но они “скрыто существуют”. Могут быть Спецами, изредка Лидерами, которые берутся за то, что “трудно осуществить, совершить”. Среди них преобладают те, кто “обособлен”, Смел, но “как-то трагичен, опасен”. Этот фактор может быть про Диверсии, акции, опасные ситуации; бывает у подводников, пловцов, каскадёров. (Иногда это взрывные маньяки, которые умело прячут следы своих преступлений). Когда думают, что “бесподобные”, то лучше снизить “подобные настроения”: влияет на Концентрацию и Внимание. Нередко, огрызаясь, находятся в сомнениях, но их Решения, зачастую, в целом, (внезапно, но не всегда), Превосходят “многие другие в подобных ситуациях”. Не любят присутствие случайных свидетелей, зевак: те их могут выдать, как-то помешать. И всё же Тема Экспертов – неприятное, вынужденное одиночество, которое “гнетёт”. Тема Секретности по факту оказывается “первостепенной”. Добиться Богатства удаётся тем, “кто что-то смог разгадать”, то, “что готовы в Будущем щедро оплачивать”. Не запасливые, но предусмотрительные, заносчивые, грубые. Опасны по нахлынувшему настроению.
I Центурия: 61-70
I. 60. (1. 60) 60
Vn Empereur naistra pres d'Italie, Qui a l'Empire sera vendu bien cher, Diront auec quels gens il se ralie Qu'on trouuera moins Prince que boucher.
1: Недалеко от Италии родится Император, Который дорого обойдётся империи. Скажут, [видя] с какими людьми он вступает в союз, Что это скорее мясник, чем принц.
2: Вблизи Италии родится Император, Но дорого империи он встанет. При том с кем будет он вступать в союзы. Его признают больше мясником, чем принцем.
3: Близ Италии родится некий Император, Который очень дорого обойдётся Империи, Скажут, видя, с какими людьми он объединился, Что он меньше похож на принца, чем на мясника.
Д. З. Те, кто живут “ради пропитания” и те, кто “не знают, чего ещё хотеть”, всегда Антиподы, но могут иногда “меняться местами”. Обычно они Ненавидят друг друга и Не желают “испытывать себя на прочность” (хотя среди (ранее) “малообеспеченных” чаще возникают Идеи Мести). Тема Разорения и Недостатков тревожит их наиболее част