La grande bande & secte crucigere Se dressera en Mesopotamie, Du proche fleuue compagnie legere, Que telle loy tiendra pour ennemie.
La grande bande & secte crucigere Se dressera en Mesopotamie, Du proche fleuue compagnie legere, Que telle loy tiendra pour ennemie. 1: Большой отряд /банда/ и секта крестоносцев /? / 2: Большая банда с сектой крестоносцев 3: Большое войско и секта крестоносцев Д. З. Без Зависти к Наглым, “распущенным”, себя не видят; даже Не сравнивают. Ценят, когда смогли Сами “всё найти”, и даже “Преодолеть”. Пару, нередко и коллег, товарищей, выбирают исходя “из Идеи Подчинения”. Обосновывают: простите, но те “ни в чём ранее Не участвовали”, “за что их Уважать? ” Но выгадывать “вблизи Прекрасных” иной раз Опасаются; думают, что те ненавидят “Хитрых и подлых”. Позже оказывается, что существуют Приметы. И Больше всего про то, “что они сами ожидают”: “Тот самый случай, если сразу Не получается, то лучше прекратить”. Обижены на: “Те, кто рядом, чаще всего и Самые неудачные”. Но найти “дальних” – Задача часто “непосильная”. И ещё: “Те, кто показываются, могут Вас испытывать”. И рефреном: “Вам же придётся вычислять, на что Вы ещё пока способны, из самых последних сил”. Так что в Делах они склонны соблюдать “некую Дистанцию”; иначе “достанут”, измучают, отомстят за Любопытство. В Личном, в целом, “себя берегут”: мало ли кто им попадётся, “за что Платить неизвестную цену? “ Те, к кому (напрасно) привыкли, часто ведут себя “неподобающе”, “нескромно”. И им начинает казаться “всё это” ущербом, сомнительной авантюрой. “Здоровье, Секс”, вроде как сами Приветствуют, но Умные считают “малой Величиной”; можно Рискнуть, попробовать “что-то ещё”. “Поиск ценностей” (позже) связан с лишениями, с опалой. Хотя в какой-то момент был “Значительной” величиной. Некоторые, торопясь, испытывая и себя и других, способны на Достижения (они им “становятся необходимы”, и “ценой отказа” от надоевшей Рутины). Но им пробуют в этом “сразу помешать” те, кого устраивает (неразумное для них самих) безделие, прилипший, закрепившийся “статус кво”. Для тех, кто не мыслит себя без Соперничества, важна подготовка, тренировки, навыки, Удача.
III. 62. (3. 62) 262 Proche del duero par mer Cire ne close, Viendra percer les grands monts Pyrenees. La main plus courte & sa percee glose A Carcassonne conduira ses menees. 1: Недалеко от Дуэро у закрытого моря Сирен /Сиреннского/ 2: У закрытого моря Сирен неподалёку от Дуэро Д. З. Мачо, самоуверенные стервы. Оспаривают то, что им “неподконтрольно”. Но и пугаются, готовы “отстать”. Когда у них “не нарочно что-то получается”, “сразу и Не верится”. Думают: “останутся ли сами Должны, если что? ”. Когда “в соответствии с Волей”, то всё же обижены: “неужели сложно им (даже более) Помочь? ” Иногда “проверяют на слабо”: смогут ли те Выдержать их “Реальную ситуацию”. Многим попадаются “Хорошие знаки”, но понять их “не так просто”. Многие ждут “Счастливых случаев”, особенно, “в плане Знакомств”. Бывает, и “мало ли где”. Там, где думают, “что точно” – довольно редко. Но в Делах ждут Неудач. (Сами знают, что авантюристы). Их, действительно, часто “как-то предвзято проверяют, и заранее и после”. Часто успевают их Опередить, “предваряют”. В отношении “ряда событий” им, “осознавая себя слабыми”, приходится “уповать на Судьбу”, но расшифровать “последовательность грядущих Событий” “дано немногим”. И всё же сами пробуют Стараться, особенно, ради “вроде как” Добрых, заботливых, даже “Неуспешных”. Но с трудом привыкают Расходовать свои Силы ради “Нормальных”, по их мнению, Людей: “считают, что в этом нет Смысла”. Часто думают: “если не они, то кто? ” К ним привязываются те, кому “сложно быть одинокими, странными”. Иногда сами они обижаются: “ведь могло бы быть и Лучше; неужели до сих пор Не заслужили? ” Иногда им хочется “про бедовых, страстных”, но порой те “Больше всех ими недовольны”, и стерегут других, “более Терпеливых и Перспективных”, чем они сами. Рады, когда с ними запросто те, “кого они обожают”. Но им вообще сложно получить “Преимущество Выбора”: они измучены “определённой и отчасти ненужной им”, ситуацией. Некоторые, “более менее Активные”, хвалятся “Выносливостью, ловкостью”. Напрягаясь, преодолевают Преграды, неподвластные тем, “кто не был готов к подобным трудностям”.
III. 63. (3. 63) 263 Romain pouuoir sera du tout a bas Son grand voisin imiter ses vestiges: Occultes haines ciuiles & debats Retarderont aux bouffons leurs follies. 1: Власть римская будет совсем низко, 2: Власть римская падёт до унижения. 3: Римская власть совсем унизится, Д. З. Верят в намёки, часто “идут навстречу” тем, кто ищет Кратких приключений. Однако, и сами и их избранницы, избранники “крайне непостоянны”, изображают себя “независимыми”. В Делах про “сиюминутные” увлечения; их, в основном, “не заманишь, не вынудишь” благодаря долгосрочным Планам, хотя Перспективами обычно “формально” интересуются. Часто “бросают начатое”, за что их считают “бестолковыми”. Пробуют ограничить им Траты, чтобы они “всех подряд “не развращали”. Им даже указывают, что Не стоит завидовать “Всему захватывающему, красивому, передовому”, которое им “не полагается”. То, что они делают (а предугадать это сложно), часто “как-то странно позорит” окружающих; за что те их “ещё больше недолюбливают”. Иногда задумываются о “Крепких” (выдающихся) взаимоотношениях, тогда их “заводит” “Здоровая Страсть”. К сожалению для многих, Равенство в данном случае “не слишком уместно”, и “наивно Стараться” необходимо в любом случае, что многих “не устраивает”. Их пары, союз не назовёшь “стойкими”, но, редко и “Стандартными”; они часто “продолжают жить Развлечениями, приключениями”. Внешность, Стиль, Образ часто фактор и Удач, когда их “выбирают (а они “Конкурируют”, впечатляют)”, и Неудач, когда их “презирают (а они “Пользуются возможностями”, либо “мало кого устраивают”)”. Иногда фактор ставок, лотерии, игры; малопредсказуемых. И им нравится “пререкаться, выводить из себя, лишать гармонии”. Они – неистовые.
III. 64. (3. 64) 264
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|