Loing de sa terre Roy perdra la bataille, Prompt eschappe poursuiuy suyuant prins, Ignare prins soubs la doree maille, Soubs faint habit & l'ennemy surprins.
Loing de sa terre Roy perdra la bataille, Prompt eschappe poursuiuy suyuant prins, Ignare prins soubs la doree maille, Soubs faint habit & l'ennemy surprins. 1: Далеко от своей земли Король проиграет битву, 2: Вдали от родины Король проиграет битву, Д. З. Часто Преследуют тех, “кто оступился или преступил Закон, Общие для всех Правила”. При том, что многие из них к этому “недостаточно подготовлены”. Уговаривают себя “не поддаваться”, но всё же “ведутся” на неправдоподобные ситуации. Надеются, “очень хотят Выиграть” у тех, кто им “всё равно не поможет”. А во многих случаях “Испортит, не отдаст выигрыш”. Откровенно переоценивают себя. Бывает, что (явно) Cпособные люди даже угождают тем, кто “владеет реальностью”: натренирован на интриги, на ложь, на фальсификации. Получают “хоть что-то”, чтобы “выжить, продержаться”. Бывают смельчаки, которые яро высмеивают Правила, созданные “для оболванивания обывателей”; тех убеждают попробовать то, что им вроде бы “по Силам”. Конечно, те в большинстве случаев проигрывают. Они же сходу “берут некий Приз”, за что их готовы (жестоко) проучить. А те, кто сдаются (так как обычно ненавидят наглецов, фальсификаторов, а те их готовы “всего лишить”, но Сил на Борьбу уже нет), кого перекупают, чтобы “удивлять на потоке”, в итоге всё же Проигрывают. В Среднем, Все они “Ради Денег и Власти” “Взаимно ненавидят”, наносят удары, “лишают достигнутого” самыми гнусными методами. Иногда ссылаются “на некую Правоту в применяемом наказании”, которая “для большинства умудрённых опытом” мало чем подкреплена; но “фанатично настроенные” обычно ими восхищены. Им доверяют Борьбу (часто за “ничто, за мало”), когда они сами “на это напрашиваются”. Часто второстепенны в отношении Достижений, необходимой Внешности, но считают себя “Первыми”. Те, кто ими недоволен, в них это Высмеивают. Когда берутся (смущающиеся оттого) “вроде как Звёзды” – “накал” и ярость Максимальны. Бывает, что и им “некуда деваться”. Приходится “встревать”. В целом, всё это, и “обидно для включившихся отстающих”, про Право Собственности, про Борьбу Капиталов.
VI. 15. (6. 15) 515 Dessous la tombe sera trouue le prince, Qu'aura le prix par dessus Nuremberg: L'Espagnol Roy en Capricorne mince, Faint & trahy par le grand Vitemberg. 1: В гробнице будет найден Принц, 2: В гробнице найден будет Принц, Д. З. Начинают “невиновными, слабыми”, но после обычно превращаются “в злобных, неблагородных”. Подобные истории “про Закалку” “всяким разным”; подобные Испытания не прощают поспешности и трусости. Этот показатель “про Достижения”, но “не любой ценой”, а “Умениями, Талантами”. Про тех, кто соглашается, чтобы “наверняка испортить”, им бы быть не хотелось. Иногда попадаются толковые “середнячки”. “Немногое разумное”, которое вроде бы ранее соответствовало сценарию, надеются превратить во что-то “относительно актуальное”, броское. Им мало кто верит, но иногда “и Сбывается”. Новички уговаривают, терпят, выжидают. Мэтры, конечно, по мнению, многих, достойны, но уж “больно дороги”, не всегда оправданы. Зато они, обучая, запускают то, что вначале нравится “лишь некоторым”. Рискуют, и чаще других Побеждают. Но, конечно, бывают и просчёты, тогда и они “надоедают”. Часто люди “сомнительных” привычек. И в отношениях, в сексе – “не для Всех”, чем всё же интригуют. Все те, кто уже не претендуют “на Большее”, чаще всего вынуждены немного прислуживаться тем, кто Выбирает их (прям как в юности) из-за Внешности, Секса. Бывает, мечутся, чтобы “удовлетворить все Ожидания”, но проваливают. Слишком часто Скудно живут, чтобы “найти, подобрать кого-то ещё”, но “уповают на Чудо”. Для чего “броско” Одеваются, выглядят.
VI. 16. (6. 16) 516 Ce que rauy sera du ieune Milue, Par les Normans de France & Picardie: Les noirs du temple du lieu Negrisiluc, Feront aulberge & feu de Lombardie. 1: Что-то /то, что/ будет похищено у молодого Коршуна 2: Похищено что-то у юного Коршуна Д. З. Чудаки, многократно “наступают на те же грабли”, им сложно заставить себя “начать учиться на своих ошибках”. Или “деваться некуда”. “Немного придавленные” отчаянной Жизнью. Думают, что удастся обхитрить, но их успевают “раскусить”. Донимают тем, что “что-то понадобилось”, часто пристают в надеждах на то, что понравятся Внешностью, физической Привлекательностью. Или “превзойдут”. При этом неуступчивы, неосмотрительны. В Делах добиваются Упорством, но таких, как они, повсюду “много не надо”. Они для многих “известный типаж”, не совсем неудачника, но кого-то “близкого к тому”. “Силовые методы” в мирной Жизни мало кому помогают, кроме преступных элементов, военизированных авантюристов. Но они в них всё же Верят. В целом, их считают “глупыми, наивными, диковатыми борцами (часто им “сложно начать”, им не платят много)”. Они и в Личных отношенниях “Шумные, необязательные, необузданные”. За всё это им Не помогают те, “на кого они рассчитывают” (пользуются ими). Или – те, кто после требуют от них “невозможного”: поделиться накоплениями, собственностью. Готовы их “проучить, засудить”. Когда же они пробуют жить “малыми радостями”, то угасают. Единицы тех, кого их Класс выбирает “ярко” Лидировать, “процветать”. Таким всё же дарят и себя тоже, ради Славы, ответных Подарков. Дамы не очень-то и какие-то иные, почти такие же. И всё же Главное в них: “Успеть сломать кого-то через колено”; соблюдают “Жёсткие” неправовые методы. “Мощные” – циничные.
VI. 17. (6. 17) 517 Apres les limes bruslez les asiniers, 1: После ремесленников пострадают пастухи, 2: За ремесленниками пастухи. страдать начнут, Д. З. Часто кажутся теми, “кто ни за кого, между всеми”. Таких среди них Большинство (им “мало что достаётся”). Но есть и “Наглые, неуступчивые, смелые”. Они Не чураются интриг, собирают Коалиции. “Подсиживают” тех, кто им поверил. Часто в Делах верховодят всеми, кто до них “вроде как и Дорос”, начинают Указывать и умельцам, мастерам. Дамы особенно на этом настаивают, берутся “завладеть Инициативой”. Чаще Эффективны те, кто “как Кочевники”; те, кто “осёдлость” презирают. В Личном “всё быстро портится”, иначе это “почти Подвиг” для того, той, “кто задумал заговор”. Их тянет “снова раскрепоститься”. А их опять “Пугают, увещевают”. Многие наверняка знают, предчувствуя, то, “что, действительно, всё так и будет”, что позор связан с одержимостью (сексом, славой), или (для противоположной стороны) расчётом. Но те умеют “завести”, ловят на похоть. Коалиции рушатся из-за неосмотрительных действий. “Результативность вариантов” всё же “невелика”. А “сильные” часто не способны им угождать. Смысл “в Новых” куда как чаще, чем у остальных. Мужики думают, что прославятся из-за (мнимой) поддержки Дам, а те у них готовы в итоге “всё отобрать”. (Иной раз и сами им подобны). Верят в “захватнические” действия; ради Денег ужасающе в большинстве случаев буздуховны и бездушны. Торопят друга друга, “пока хоть что-то получается”. После те, кто проиграл, наивно бравируя ложными распоряжениями, “смотрят в потолок”, “нечем жить”, не про кого подумать “в хорошем ключе”. Им умеют “подстроить вакуум где угодно”. После, “если сильны физически”, опять ввязываются в авантюры. Так как есть новые Примеры “откровенных” Выигрышей. А те, кто Побеждали сразу – мечтательны, чего-то ждут. но всё же “ко Всему Готовятся”. Иногда “зверские”, готовы сжигать, в назидание. VI. 18. (6. 18) 518
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|