Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание и работа составных частей вагонов 8 глава




 

- заряд и разряд АКБ постоянным током;

 

- обмен информацией с устройствами управления более высокого уровня;

 

- парциальное питание по поездной магистрали низковольтных цепей другого вагона с вышедшим из строя ПСН;

 

- измерение выходных токов и напряжений.

 

Преобразователь выполнен в виде контейнера, состоящего из сварного стального корпуса, закрывающегося спереди крышкой с герметичным уплотнением, замком и прижимными фиксаторами. Задней стороной контейнера является алюминевый радиатор охлаждения силовых полупроводниковых элементов.

Преобразователь имеет входы для подключения к контактной сети +750 В и вагонным цепям управления и выходы для подключения аккумуляторной батареи, нагрузок низковольтных цепей вагона и двигателя компрессора.

Внутри преобразователя размещены следующие функциональные узлы:

- входной преобразователь напряжения (ВПН);

- источник питания компрессора (ИПК);

- бортовой источник питания (БИП);

- зарядное устройство (ЗУ);

- микропроцессорная система управления (МПСУ).

 

Входной преобразователь напряжения (ВПН) является статическим преобразователем, преобразующим изменяющееся напряжение контактной сети 750 В постоянного тока в постоянное стабилизированное напряжение на уровне 600 В.

ВПН обеспечивает питание, входящих в ПСН-24, источников питания БИП и ИПК.

Источник питания компрессора (ИПК) обеспечивает плавный пуск и питание асинхронного двигателя компрессора типа КВ/04-132М (Knorr-Bremse).

ИПК представляет собой программируемый трехфазный автономный инвертор напряжения с векторной ШИМ, выполненный на IGBT- транзисторных модулях, преобразующий постоянное напряжение 600 В на выходе ВПН в переменное трехфазное напряжение, регулируемое по частоте от 0 до 50 Гц и амплитуде от

0 до 400 В.

В состав ИПК входит отдельный дискретный ключ, включающий одновременно с компрессором осушитель воздуха.

 

Бортовой источник питания (БИП) является статическим преобразователем, преобразующим напряжение 600 В на выходе ВПН в стабилизированное напряжение 80 В постоянного тока на выходе БИП.

БИП обеспечивает питание электрических цепей вагона, заряд и разряд АКБ собственного вагона, а также питание электрических цепей других вагонов при отказах их ПСН.

 

Зарядное устройство (ЗУ) обеспечивает заряд и разряд АКБ вагона, состоящей из 56 аккумуляторов КGL-70Р.

ЗУ представляет собой двунаправленный понижающее-повышающий преобразователь постоянного напряжения, выполненный на основе силовых IGBT транзисторных модулей.

Устройство обеспечивает заряд и разряд АКБ заданным током до требуемого напряжения и подключения АКБ к нагрузке при отключенном БИП.

 

Микропроцессорная система управления (МПСУ) выполняет следующие функции:

 

- обработка внешней информации о задающих сигналах БКВУ;

 

- обработка сигналов, поступающих с основного пульта машиниста;

 

- обработка сигналов внешних датчиков;

 

- формирование сигналов управления силовыми IGBT-транзисторными модулями, дискретными ключами и коммутационной аппаратурой ПСН.

 

Подробные сведения о конструкции и работе преобразователя ПСН-24, а также о правилах его эксплуатации изложены в руководстве по эксплуатации

«Преобразователь собственных нужд для вагонов метрополитена типа ПСН-24»

ЦКГЛ.345671.001 РЭ.

 


2.7.2.3 Батарея аккумуляторная

 

Батарея аккумуляторная (АКБ) вагона является автономным источником бортового питания и предназначена для электропитания номинальным напряжением постоянного тока 75 В электрических цепей управления вагона, в том числе и низковольтных вспомогательных цепей, при отсутствии напряжения в контактной сети. При этом АКБ также обеспечивает работу аварийного освещения и сигнальных фонарей.

На вагонах 81-760 и 81-761 используются два типа аккумуляторных батарей:

 

1) АКБ из 56 аккумуляторов КGL-70Р ТУ 3482-030-05758523-2008, соединенных последовательно и размещенных в аккумуляторном ящике АЯ-760 ДТГА.301228.001 (установлены на первых трех вагонах 81-760 и 81-761);

 

2) Батарея аккумуляторная 56КGL-70Р ЖУКИ.563533.002 предприятия ОАО «Завод АИТ» (установлены на пяти вагонах 81-761 выпуска ноябрь 2010 г.

 

Аккумуляторы КGL-70Р - щелочные никель-кадмиевые, предназначены для комплектования АКБ, используемых в качестве источника питания постоянным током электроаппаратуры и приборов вагонов метро.

Аккумуляторы поставляются формированными в заряженном состоянии с электролитом.

 

Основные технические характеристики аккумулятора:

- номинальная емкость, А ч...... 70;

- номинальное напряжение, В..... 1,2;

- номинальный ток разряда, А.... 14;

- продолжительность разряда током 14 А до 1,0 В при

температуре (20±5) 0С, ч, не мене...... 5,0;

- масса с электролитом, кг, не более.... 4,0;

- диапазон рабочих температур, 0С.. от плюс 40 до минус 40;

- назначенный срок службы, лет..... 8;

- срок сохраняемости заряженных аккумуляторов

(с даты изготовления), мес., не более..... 12.

 

Аккумулятор КGL-70Р состоит из блока положительных и отрицательных электродов, разделенных сепаратором, который помещен в корпус из полимерного материала.

Заливочное отверстие аккумулятора закрыто пробкой с предохранительным клапаном, которая не допускает создания в аккумуляторе опасного избыточного давления, выплескивания электролита и попадание внутрь посторонних предметов. Эксплуатация аккумуляторов с вывернутыми пробками недопустима.

В качестве электролита для заливки в аккумуляторы служит водный раствор калия гидрат окиси технический ГОСТ 9285-78 марки «твердый» высшего или

первого сорта или марки «жидкий» высшего сорта плотностью (1200±10) кг/м3 с добавлением лития гидроокиси технической ЛГО-3 ГОСТ 8595-83 в количестве (20±1) г/л.

Электролит заливается до уровня верхних рысок.

Если с даты изготовления аккумуляторов прошло не более 1 месяца, то нет необходимости в их дополнительной зарядке и они могут устанавливаться на вагон (аккумуляторный ящик).

Если с даты изготовления аккумуляторов прошло от 1 до 6 месяцев, то перед установкой на вагон необходимо провести их заряд током 7 А в течение 8 ч.

В том случае, если с даты изготовления аккумуляторов прошло более 6 месяцев, перед установкой их на вагон необходимо провести дозаряд и два цикла заряда и разряда для достижения номинальной емкости 70 А·ч.

Подробные сведения об использовании по назначению и техническом обслуживании аккумуляторов КGL-70Р изложено в руководстве по эксплуатации

ЖУКИ.563336.038 РЭ.

 

Аккумуляторный ящик АЯ-760 ДТГА.301228.001 предназначен для установки и размещения аккумуляторов КGL-70Р (аккумуляторной батареи), обеспечивающих питание электрооборудования вагонов метро.

Ящик рассчитан на размещение 56 аккумуляторов КGL-70Р.

Максимальный ток в токоведущей цепи не более 60 А. Защита от перегрузки по току – две параллельно соединенные керамические вставки 30А.

Масса ящика – не более 110 кг.

 

В состав ящика АЯ-760 входят:

- аккумуляторы КGL-70Р - 56 шт.;

- измерительный преобразователь типа ИПМ 0104 - 1 шт.;

- термопреобразователь ТС-1388 - 1 шт.;

- элементы АСОТП «Игла-М5.К-Т» - 1 шт.

 

Аккумуляторный ящик состоит из выдвижной кассеты с коробкой соединительной и каркаса.

Кассета представляет собой сварную конструкцию, в которую устанавливаются аккумуляторы КGL-70Р. Аккумуляторы фиксируются в кассете поворотным кулачком и прижимом. Кассета с аккумуляторами вкатывается по направляющим в каркас и фиксируется барашковыми гайками в корпусе.

Корпус аккумуляторного ящика представляет из себя сварной параллелепипед с кронштейнами крепления к корпусу и зашитый листами. В нижней части каркаса установлены направляющие для перемещения кассеты и фиксации ее внутри корпуса. На верхней панели каркаса установлена откидная крышка с модулем пожаротушения. С боковой стороны расположены два разъема подключения.

Напряжение с клемм АКБ через предохранительные плавкие вставки и соединительные разъемы подается на выход батареи для подключения к электрооборудуванию вагона.

Кроме силовых токоведущих цепей батарея содержит измерительные цепи, подсоединенные к точкам +АКБ и -АКБ для исключения погрешности измерений напряжения, вызванным падением на силовых проводах.

 

Преобразовательный модуль ИПМ-0104 с измерительным термопреобразователем ТС-1388 осуществляет измерение температуры внутри ящика с выдачей токового сигнала (4-20) мА через выходной разъем изделия.

Полные сведения о назначении, технических характеристиках и эксплуатации ИПМ-0104 содержатся в руководстве по эксплуатации НКГЖ.405541.008 РЭ «Преобразователи измерительные ИПМ-0104/М, ИПМ-0104/П.

 

Подробное описание аккумуляторного ящика АЯ-760 и правила эксплуатации представлены в руководстве по эксплуатации ДТГА.301228.001 РЭ «Аккумуляторный ящик вагонов метро АЯ-760».

Батарея аккумуляторная 56КGL-70Р ЖУКИ.563533.002 имеет аналогичное назначение.

Сведения о батареи, в том числе сведения по назначению и характеристикам, информация по устройству и работе, указания по эксплуатации, правила по транспортированию, хранению и утилизации содержатся в руководстве по эксплуатации ЖУКИ.563533.002 РЭ.

 

2.7.4.3 Источники специального напряжения

 

Для обеспечения работы отдельных систем вагонного оборудования специальным напряжением (5В, 12В, 15В и 24В или переменным напряжением 50 Гц 220/380 В) на головных и промежуточных вагонах используются дополнительные источники питания - различные модули питания, преобразователи и инверторы, входящие в отдельные субблоки цифровой информационной системы (ЦИС) вагонов, комплекты оборудования асинхронного тягового привода КАТП-2 и в состав систем кондиционирования, вентиляции и обогрева.

Сведения о назначении указанных источников питания и их технических характеристиках изложены в соответствующих подразделах (пунктах) настоящего Руководства при описании вагонных систем, в которые входят эти источники, а также в эксплуатационных документах, смотри ведомость 7600.30.00.001 ВЭ.

 

 


2.8 Система управления поездом «Витязь-М»

 

2.8.1 Назначение и состав системы

 

Система управления, безопасности и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена – система «Витязь-М» КЖИС.466451.029, устанавливаемая на вагонах метрополитена моделей 81-760 и 81-761, предназначена для безопасного управления поездом метро, обеспечения управления и диагностики оборудования вагонов в реальном масштабе времени.

Система имеет дублирование на программно-аппаратном уровне.

 

Система «Витязь – М» обеспечивает следующие функции:

 

- обеспечение управления поездом в ходовом режиме;

 

- обеспечение управления поездом в тормозных режимах;

 

- обеспечение экстренного торможения;

 

- автоматическое ограничение скорости поезда по сигналам с рельсовой линии;

 

- обеспечение контроля соответствия фактической и допустимой скоростей движения;

 

- обеспечение контроля готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда;

 

- обеспечение технической диагностики вагонов поезда;

 

- обеспечение обмена информации между устройствами системы по поездной, головной и вагонной линиям связи;

 

- прием информации с пульта машиниста и вывода информации на устройство отображения (экран МФДУ) и звуковой сигнализации;

 

- отображение информации на экране МФДУ о режиме управления поездом;

 

- отображение информации на экране МФДУ о режиме технической диагностики вагонов поезда в системе «Витязь-М» с выдачей сообщений и рекомендаций машинисту;

 

- обмен информацией со стационарными устройствами системы централизации;

 

- определение местоположения состава на линии;

 

- обеспечение режима оптимального ведения состава.

 

Основные технические данные и технические характеристики системы
«Витязь-М» приведены в руководстве по эксплуатации КЖИС.466451.029 РЭ.

 

Состав аппаратуры системы «Витязь – М», устанавливаемой на вагонах

81-760 (КЖИС.466535.018) и 81-761 ((КЖИС.466535.019) в соответствии с общей электрической схемой системы - КЖИС.466451.029 Э6, представлен в таблице 13.

 

 


Таблица 13 – Состав системы «Витязь-М»

 

Наименование и обозначение аппаратуры Индекс Количество, шт.
81-760 81-761
  Бортовой компьютер поездного управления БКПУ   Бортовой компьютер вагонного управления БКВУ   Многофункциональный дисплей управления МФДУ   Блок тормоза безопасности БТБ-У   Контроллер машиниста КМ   Адаптер АДУВ   Адаптер АДУД   Адаптер АДУТ   Устройство приема информации УПИ-1   Устройство приема информации УПИ-2   Регистратор параметров движения поезда РПДП   Термодатчик ДПБ 005 МАЭ   Антенна AR900-21     КЖИС. 466513.029     КЖИС.466513.031     КЖИС.467846.016     КЖИС.467451.068-01   КЖИС.432231.008   КЖИС.468332.151   КЖИС.468332.147   КЖИС.468332.149   КЖИС.468332.142     КЖИС.468332.144     КНПС.468223.001     ТУ3184-078-05756760-2006   ГВАЛ.464657.006                                             -         -     -   -         -     -     -       -  

 

2.8.2 Назначение и функции составных частей системы «Витязь-М»

 

2.8.2.1 Бортовой компьютер поездного управления БКПУ

 

Бортовой компьютер поездного управления БКПУ КЖИС. 466513.029

предназначен для решения задач обеспечения безопасности движения, управления и технической диагностики вагонов поездов метро.

БКПУ устанавливается на вагонах 81-760 и выполняет следующие функции:

 

1) Поездное управление и техническая диагностика вагонного оборудования, в том числе:

 

- формирование команд управления тяговым приводом и вагонным оборудованием;

- диагностирование аппаратов и устройств оборудования вагонов с контролем безопасности движения;

- ввод первоначальной информации и вывод информации на систему индикации в кабине машиниста;

- прием управляющих сигналов от пультов управления и контроллера машиниста и вывод сигнализации о состоянии основного вагонного оборудования

состава;

- решение задач управления климатическими установками вагона в части включения режима зима-лето, передачи часов реального времени и величины загрузки вагона, формирования и передачи признака остановки поезда, формирования команд управления на тестирование климатической установки в режиме обогрева и охлаждения, отображения на МФДУ информации о состоянии климатической установки;

- контроль состояния системы обеззараживания воздуха в салоне;

- решение задач блокирования в закрытом состоянии дверей кабины машиниста во время движения в головном и хвостовом вагонах;

- запрет включения резервного открытия дверей в нерабочей кабине поезда;

- обмен и обработка информации с основного и вспомогательного пультов управления по головной управляющей CAN-шине;

- обмен и обработка информации от бортового компьютера вагонного управления БКВУ по поездной управляющей CAN-шине;

- подготовка и обмен информацией с МФДУ по RS 485;

- подготовка и передача информации в РПДП;

- решение задач переконфигурации системы управления при наличии сигналов о неисправностях блоков, входящих в систему.

 

2) Обеспечение безопасности движения, в том числе:

 

- прием сигналов с рельсовой линии (основные и резервные приемные катушки);

- прием сигналов о фактической скорости движения поезда от измерителя скорости по головной управляющей CAN-шине;

- определение допустимой и предупредительной скоростей;

- непрерывный контроль соответствия фактической и допустимой скоростей;

- контроль готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда:

- формирование команды разрешения хода и требование тормозного режима с указанием вида тормоза;

- управление ключами разрешения хода, стоп и блокировка открытия дверей в хвостовой (нерабочей) кабине управления.

 

3) Определение местоположения состава на линии на основе RFID-технологий с введением дополнительных режимов управления и обеспечения безопасности движения (контроль не проезда станции, блокирование открытия

дверей с противоположной стороны платформы, автоматическое ограничение скорости движения на заданных участках.

 

В состав БКПУ входят следующие ячейки:

- процессор ПЦБ КЖИС.467481.015 - 2 шт.;

- процессор ПЦУ КЖИС.467481.014 - 1 шт.;

- устройство СОМ КЖИС.467481.011 - 1 шт.;

- устройство ключей БК КЖИС.468332.140 - 2 шт.;

- источники питания БК КЖИС.436734.012 - 2 шт.

 

Процессор ПЦУ КЖИС.467481.014 является формирователем адресов и кодов макрокоманд, определяющих режим работы устройств блока БКПУ, а также выполняет роль центрального вычислительного и управляющего устройства.

ПЦУ имеет связь с МФДУ, на которую выводит необходимую информацию о работе системы и вагонного оборудования по RS-485.

 

Процессор ПЦБ КЖИС.467481.015 осуществляет прием сигналов с приемных катушек рельсовой линии связи в виде синусоидальных частот в полосе до

500 Гц. Различные комбинации частот соответствуют определенной допустимой и предупредительной скоростей.

 

Устройство СОМ КЖИС.467481.011 предназначено для определения местоположения состава на линии при помощи радиочастотной идентификации, обеспечивая считывание информации с радиочастотных меток, расположенных в междурельсовом пространстве. Обмен информации по шине CAN.

Обмен информацией с электронными метками осуществляется при помощи антенны AR900-2LGI по СВЧ тракту. В качестве приемо-передающего модуля используется модуль ридера RMA900-5M.

 

Источники питания БК КЖИС.436734.012 предназначен для формирования питающих напряжений для блоков БКПУ и БКВУ.

Питание источника от бортовой сети 75 В. Источник питания выдает стабильные напряжения 5В 1,4А (Uout1), 5В 1,4А (Uout4) и 15В 0,6А (Uout2),

15В 0,6А (Uout3).

 

Устройство ключей БК КЖИС.468332.140 формирует сигналы «СТОП» для блока БТБ и «ХОД» для блока БУТП.

 

Конструкция, технические данные и работа БКПУ изложено в руководстве по эксплуатации БКПУ КЖИС. 466513.029 РЭ.

Блок БКПУ установлен в аппаратном отсеке вагона 81-760.

 

2.8.2.2 Бортовой компьютер вагонного управления БКВУ

 

Бортовой компьютер вагонного управления БКВУ КЖИС.466513.031 является составной частью распределенной системы управления поездом и связан с системой посредством поездной магистрали, а также основной частью распределенной системы управления вагонным оборудованием и другими системами, объединенными последовательной вагонной магистралью.

Блок БКВУ устанавливается на всех головных и промежуточных вагонах поезда снаружи на рамах кузовов вагонов, предназначен для сопряжения магистрали управления поездом с магистралью управления вагоном и выполняет следующие функции:

 

- обмен информацией с БКПУ по поездной магистрали;

- обмен информацией с вагонным оборудованием по вагонной магистрали;

- идентификация вагона в составе поезда;

- диагностика состояния автоматов защиты питания вагонного оборудования;

- управление безопасным открытием (закрытием) и диагностика дверей при помощи адаптеров управления дверями (АДУД);

- управление тормозным оборудованием и его диагностика при помощи адаптера управления тормозным оборудованием (АДУТ);

- диагностика тележек и другого вагонного оборудования при помощи адаптеров управления ВО (АДУВ);

- управление и диагностика блока управления тяговым приводом БУТП;

- управление и диагностика преобразователя собственных нужд ПСН.

 

В состав блока БКВУ входят следующие устройства:

- рама БКВУ КЖИС.469537.018 - 1 шт.;

- приемник информации КЖИС.468332.153 - 1 шт.;

- процессор ПЦ БК КЖИС.467481.012 - 1 шт.;

- источник питания БК КЖИС.436734.012 - 1 шт.

 

Процессор ПЦ БК КЖИС.467481.012 выполняет функции программного управления и обменного процесса с приемником информации (ПИ) и с внешними абонентами БВКУ (АДУВ, АДУД, АДУТ, БУТП, ПСН) посредством двух (основной и резервной) вагонных шин CAN-V. Кроме этого, ПЦ БК осуществляет связь БКВУ с БКПУ посредством двух (основной и резервной) поездных шин CAN-Р.

 

Приемник информации КЖИС.468332.153 выполняет следующие функции:

- осуществляет обмен информацией по 2-м каналам CAN-интерфейса (основному и резервному);

- обеспечивает обмен данными с кондиционерами по интерфейсу RS-485;

- принимает дискретную информацию в виде 22-х разовых команд (РК) вида 15В*/ОВ и 4-х разовых команд вида 0В*/75В;

- производит считывание кода заводского номера вагона.

 

Подробные сведения о БКВУ изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.466513.031 РЭ.

 

2.8.2.3 Многофункциональный дисплей управления МФДУ

 

Многофункциональный дисплей управления МФДУ КЖИС.467846.016

предназначен для представления машинисту визуальной информации во всех режимах управления поездом, вагонным и поездным оборудованием с помощью клавиатуры на передней панели МФДУ.

МФДУ устанавливается в кабине машиниста головного вагона.

На экране МФДУ отображается необходимая информация:

- в режиме ручного управления поездом;

- в режиме контроля поездного оборудования перед началом движения состава;

- в режиме технической диагностики оборудования в процессе движения состава;

- в режиме аварийных ситуаций.

 

Управление вагонным оборудованием осуществляется с клавиатуры, размещенной на передней панели МФДУ.

Информация на экране МФДУ отображается воспроизводится в цвете в виде букв русского и латинского алфавитов, цифр, символов и графиков.

 

МФДУ выполняет следующие функции:

 

- формирует и воспроизводит на экране в штатном режиме работы информацию о режиме движения поезда, состоянии быстродействующих выключателей, сборе схемы, состоянии дверей, напряжении в бортовой электроcети, давлении в напорной магистрали, максимальном и минимальном давлении в тормозных цилиндрах, текущей, допустимой и предупредительной скоростях, состоянии экстренного тормоза, разрешении хода АРС, режима работы АРС;

 

- организует и выводит на экран по запросу параметры (токи потребления электрокомпрессором и вагонным оборудованием, тяговое или тормозное усилия, состояние ВО – включено/отключено, исправно/неисправно);

 

- формирует информацию для инициализации системы в режиме подготовки к движению;

 

- формирует информацию в режиме повагонного управления;

 

- формирует сообщения и рекомендации машинисту.

 

В состав МФДУ входят следующие устройства:

- жидкокристаллическая панель NL6448BC33-53 - 1 шт.;

- инвертер 104PW161 - 1 шт.;

- контроллер ЖКИ КЖИС.468773.013 - 1 шт.;

- клавиатура TRM-LF-1492/1 - 1 шт.;

- клавиатура TRM-LF-1492/2 - 1 шт.;

- клавиатура TRM-LF-1492/3 - 1 шт.;

- источник питания ИП4М-1 - 1 шт.

 

МФДУ может использоваться в телевизионном режиме, а также предусмотрена возможность выдачи текущего информационного материала на цифровой накопитель.

Полные сведения о МФДУ изложены в руководстве по эксплуатации

КЖИС.467846.016 РЭ.

 

2.8.2.4 Блок тормоза безопасности

 

Блок тормоза безопасности (БТБ-У) КЖИС.457451.068-01 предназначен для обеспечения управления и контроля состояния петли безопасности поезда (+50 В) и режима резервного управления электропневматическим тормозом.

 

БТБ выполняет следующие функции:

 

- включает питание +50 В (+55 В) ВТБ (петля безопасности);

- включает резервное управление в каждом вагоне;

- формирует управления ВТ1 и ВТ-2 при резервном управлении;

- контролирует отсутствие замыкания между цепями «+50 В» и 0В (75 В) на «+75 В», 0В (75 В) и корпус вагона, обрыв петли безопасности (потенциального провода);

- передача информации о замыкании цепей «+50 В» и 0В (50 В) на «+75 В» и 0В (75 В) и корпус вагона, обрыв петли безопасности (потенциального провода) по CAN линии (для вагонов серии 81-760).

 

Структурно БТБУ содержит в своем составе:

- источник питания 50 В и условно замкнутый ключ петли тормоза безопасности для управления ВТБ;

- ключ управления, ключи ВТ1 и ключ ВТ2 для управления резервными тормозами;

- процессор, реализующий алгоритм управления торможением;

- входные цепи, принимающие сигналы с кнопок пульта машиниста и передают в процессор;

- входные цепи для передачи управляющих сигналов и сигналов индикации

 

Подробные сведения о БТБ изложены в руководстве по эксплуатации

КЖИС.467451.068 РЭ.

 

 

2.8.2.5 Контроллер машиниста

 

Контроллер машиниста (КМ) КЖИС.432231.008 предназначен для работы в составе пульта управления машиниста и обеспечивает управление ходовым и тормозным режимами движения поезда.

Контроллер машиниста выдает разовые команды в БКПУ для управления движением поезда - «Тормоз 1», «Тормоз 2», «Тормоз 3» и «Ход 1», «Ход 2», «Ход 3», «Ход 4»

КМ располагаются на пультах управления машиниста головных вагонов.

Полные сведения о конструкции и правилах эксплуатации контроллера машиниста изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.432231.008 РЭ.

 

2.8.2.6 Адаптер управления тормозным оборудованием АДУТ

 

Адаптер управления тормозным оборудованием АДУТ КЖИС.468332.149 предназначен для:

- приема сигналов с аналоговых датчиков давления;

- формирования команд управления вентилями тормоза ВТ1, ВТ2 при основном и резервном управлении;

- формирования команд управления вентилями противоюзовой защиты.

 

Адаптер АДУТ выполняет следующие функции:

 

1) Обмен информацией с БКВУ по интерфейсу CAN2/8B;

 

2) Прием и преобразование аналоговых сигналов от датчиков давления:

- ДД1 - давление в тормозном цилиндре первой тележки;

- ДД2 - давление во втором тормозном цилиндре второй тележки;

- ДД3 - давление в тормозной магистрали;

- ДД4 - давление в скачковой камере;

- ДД5 - давление в авторежиме первой тележки;

- ДД6 - давление в авторежиме второй тележки;

- ДД7 - давление в напорной магистрали;

- ДД8 - давление в камере стояночного тормоза.

 

3) Формирование команд управления вентилями тормоза ВТ1 и ВТ2 при основном и резервном управлении.

 

4) Формирование команд управления вентилями противоюза ВПЮ1 и ВПЮ2.

 

5) Выдачу напряжения +15В для питания датчиков давления.


В состав АДУТ входят:

- устройство обработки информации и управления;

- встроенный источник питания

 

АДУТ устанавливается в блоке управления фрикционным тормозом БУФТ.

 

Полные сведения о конструкции и правилах эксплуатации АДУТ изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.468332.149 РЭ.

 

2.8.2.7 Адаптер управления вагонным оборудованием АДУВ

 

Адаптер управления вагонным оборудованием АДУВ КЖИС.468332.151

предназначен для:

- обмена информацией с БКВУ по интерфейсу CAN2.0B (частота обмена 10 Гц);

- приема и обработки дискретных сигналов от вагонного оборудования (состояние блок-тормозов, состояние токоприемников, положение торцевых дверей и замка торцевой двери, состояние межвагонных соединителей);

 

- приема и обработки сигнала с датчика исправности электрокомпрессора;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...