Описание и работа составных частей вагонов 8 глава
- заряд и разряд АКБ постоянным током;
- обмен информацией с устройствами управления более высокого уровня;
- парциальное питание по поездной магистрали низковольтных цепей другого вагона с вышедшим из строя ПСН;
- измерение выходных токов и напряжений.
Преобразователь выполнен в виде контейнера, состоящего из сварного стального корпуса, закрывающегося спереди крышкой с герметичным уплотнением, замком и прижимными фиксаторами. Задней стороной контейнера является алюминевый радиатор охлаждения силовых полупроводниковых элементов. Преобразователь имеет входы для подключения к контактной сети +750 В и вагонным цепям управления и выходы для подключения аккумуляторной батареи, нагрузок низковольтных цепей вагона и двигателя компрессора. Внутри преобразователя размещены следующие функциональные узлы: - входной преобразователь напряжения (ВПН); - источник питания компрессора (ИПК); - бортовой источник питания (БИП); - зарядное устройство (ЗУ); - микропроцессорная система управления (МПСУ).
Входной преобразователь напряжения (ВПН) является статическим преобразователем, преобразующим изменяющееся напряжение контактной сети 750 В постоянного тока в постоянное стабилизированное напряжение на уровне 600 В. ВПН обеспечивает питание, входящих в ПСН-24, источников питания БИП и ИПК. Источник питания компрессора (ИПК) обеспечивает плавный пуск и питание асинхронного двигателя компрессора типа КВ/04-132М (Knorr-Bremse). ИПК представляет собой программируемый трехфазный автономный инвертор напряжения с векторной ШИМ, выполненный на IGBT- транзисторных модулях, преобразующий постоянное напряжение 600 В на выходе ВПН в переменное трехфазное напряжение, регулируемое по частоте от 0 до 50 Гц и амплитуде от
0 до 400 В. В состав ИПК входит отдельный дискретный ключ, включающий одновременно с компрессором осушитель воздуха.
Бортовой источник питания (БИП) является статическим преобразователем, преобразующим напряжение 600 В на выходе ВПН в стабилизированное напряжение 80 В постоянного тока на выходе БИП. БИП обеспечивает питание электрических цепей вагона, заряд и разряд АКБ собственного вагона, а также питание электрических цепей других вагонов при отказах их ПСН.
Зарядное устройство (ЗУ) обеспечивает заряд и разряд АКБ вагона, состоящей из 56 аккумуляторов КGL-70Р. ЗУ представляет собой двунаправленный понижающее-повышающий преобразователь постоянного напряжения, выполненный на основе силовых IGBT транзисторных модулей. Устройство обеспечивает заряд и разряд АКБ заданным током до требуемого напряжения и подключения АКБ к нагрузке при отключенном БИП.
Микропроцессорная система управления (МПСУ) выполняет следующие функции:
- обработка внешней информации о задающих сигналах БКВУ;
- обработка сигналов, поступающих с основного пульта машиниста;
- обработка сигналов внешних датчиков;
- формирование сигналов управления силовыми IGBT-транзисторными модулями, дискретными ключами и коммутационной аппаратурой ПСН.
Подробные сведения о конструкции и работе преобразователя ПСН-24, а также о правилах его эксплуатации изложены в руководстве по эксплуатации «Преобразователь собственных нужд для вагонов метрополитена типа ПСН-24» ЦКГЛ.345671.001 РЭ.
2.7.2.3 Батарея аккумуляторная
Батарея аккумуляторная (АКБ) вагона является автономным источником бортового питания и предназначена для электропитания номинальным напряжением постоянного тока 75 В электрических цепей управления вагона, в том числе и низковольтных вспомогательных цепей, при отсутствии напряжения в контактной сети. При этом АКБ также обеспечивает работу аварийного освещения и сигнальных фонарей.
На вагонах 81-760 и 81-761 используются два типа аккумуляторных батарей:
1) АКБ из 56 аккумуляторов КGL-70Р ТУ 3482-030-05758523-2008, соединенных последовательно и размещенных в аккумуляторном ящике АЯ-760 ДТГА.301228.001 (установлены на первых трех вагонах 81-760 и 81-761);
2) Батарея аккумуляторная 56КGL-70Р ЖУКИ.563533.002 предприятия ОАО «Завод АИТ» (установлены на пяти вагонах 81-761 выпуска ноябрь 2010 г.
Аккумуляторы КGL-70Р - щелочные никель-кадмиевые, предназначены для комплектования АКБ, используемых в качестве источника питания постоянным током электроаппаратуры и приборов вагонов метро. Аккумуляторы поставляются формированными в заряженном состоянии с электролитом.
Основные технические характеристики аккумулятора: - номинальная емкость, А ч...... 70; - номинальное напряжение, В..... 1,2; - номинальный ток разряда, А.... 14; - продолжительность разряда током 14 А до 1,0 В при температуре (20±5) 0С, ч, не мене...... 5,0; - масса с электролитом, кг, не более.... 4,0; - диапазон рабочих температур, 0С.. от плюс 40 до минус 40; - назначенный срок службы, лет..... 8; - срок сохраняемости заряженных аккумуляторов (с даты изготовления), мес., не более..... 12.
Аккумулятор КGL-70Р состоит из блока положительных и отрицательных электродов, разделенных сепаратором, который помещен в корпус из полимерного материала. Заливочное отверстие аккумулятора закрыто пробкой с предохранительным клапаном, которая не допускает создания в аккумуляторе опасного избыточного давления, выплескивания электролита и попадание внутрь посторонних предметов. Эксплуатация аккумуляторов с вывернутыми пробками недопустима. В качестве электролита для заливки в аккумуляторы служит водный раствор калия гидрат окиси технический ГОСТ 9285-78 марки «твердый» высшего или первого сорта или марки «жидкий» высшего сорта плотностью (1200±10) кг/м3 с добавлением лития гидроокиси технической ЛГО-3 ГОСТ 8595-83 в количестве (20±1) г/л. Электролит заливается до уровня верхних рысок. Если с даты изготовления аккумуляторов прошло не более 1 месяца, то нет необходимости в их дополнительной зарядке и они могут устанавливаться на вагон (аккумуляторный ящик).
Если с даты изготовления аккумуляторов прошло от 1 до 6 месяцев, то перед установкой на вагон необходимо провести их заряд током 7 А в течение 8 ч. В том случае, если с даты изготовления аккумуляторов прошло более 6 месяцев, перед установкой их на вагон необходимо провести дозаряд и два цикла заряда и разряда для достижения номинальной емкости 70 А·ч. Подробные сведения об использовании по назначению и техническом обслуживании аккумуляторов КGL-70Р изложено в руководстве по эксплуатации ЖУКИ.563336.038 РЭ.
Аккумуляторный ящик АЯ-760 ДТГА.301228.001 предназначен для установки и размещения аккумуляторов КGL-70Р (аккумуляторной батареи), обеспечивающих питание электрооборудования вагонов метро. Ящик рассчитан на размещение 56 аккумуляторов КGL-70Р. Максимальный ток в токоведущей цепи не более 60 А. Защита от перегрузки по току – две параллельно соединенные керамические вставки 30А. Масса ящика – не более 110 кг.
В состав ящика АЯ-760 входят: - аккумуляторы КGL-70Р - 56 шт.; - измерительный преобразователь типа ИПМ 0104 - 1 шт.; - термопреобразователь ТС-1388 - 1 шт.; - элементы АСОТП «Игла-М5.К-Т» - 1 шт.
Аккумуляторный ящик состоит из выдвижной кассеты с коробкой соединительной и каркаса. Кассета представляет собой сварную конструкцию, в которую устанавливаются аккумуляторы КGL-70Р. Аккумуляторы фиксируются в кассете поворотным кулачком и прижимом. Кассета с аккумуляторами вкатывается по направляющим в каркас и фиксируется барашковыми гайками в корпусе. Корпус аккумуляторного ящика представляет из себя сварной параллелепипед с кронштейнами крепления к корпусу и зашитый листами. В нижней части каркаса установлены направляющие для перемещения кассеты и фиксации ее внутри корпуса. На верхней панели каркаса установлена откидная крышка с модулем пожаротушения. С боковой стороны расположены два разъема подключения. Напряжение с клемм АКБ через предохранительные плавкие вставки и соединительные разъемы подается на выход батареи для подключения к электрооборудуванию вагона.
Кроме силовых токоведущих цепей батарея содержит измерительные цепи, подсоединенные к точкам +АКБ и -АКБ для исключения погрешности измерений напряжения, вызванным падением на силовых проводах.
Преобразовательный модуль ИПМ-0104 с измерительным термопреобразователем ТС-1388 осуществляет измерение температуры внутри ящика с выдачей токового сигнала (4-20) мА через выходной разъем изделия. Полные сведения о назначении, технических характеристиках и эксплуатации ИПМ-0104 содержатся в руководстве по эксплуатации НКГЖ.405541.008 РЭ «Преобразователи измерительные ИПМ-0104/М, ИПМ-0104/П.
Подробное описание аккумуляторного ящика АЯ-760 и правила эксплуатации представлены в руководстве по эксплуатации ДТГА.301228.001 РЭ «Аккумуляторный ящик вагонов метро АЯ-760». Батарея аккумуляторная 56КGL-70Р ЖУКИ.563533.002 имеет аналогичное назначение. Сведения о батареи, в том числе сведения по назначению и характеристикам, информация по устройству и работе, указания по эксплуатации, правила по транспортированию, хранению и утилизации содержатся в руководстве по эксплуатации ЖУКИ.563533.002 РЭ.
2.7.4.3 Источники специального напряжения
Для обеспечения работы отдельных систем вагонного оборудования специальным напряжением (5В, 12В, 15В и 24В или переменным напряжением 50 Гц 220/380 В) на головных и промежуточных вагонах используются дополнительные источники питания - различные модули питания, преобразователи и инверторы, входящие в отдельные субблоки цифровой информационной системы (ЦИС) вагонов, комплекты оборудования асинхронного тягового привода КАТП-2 и в состав систем кондиционирования, вентиляции и обогрева. Сведения о назначении указанных источников питания и их технических характеристиках изложены в соответствующих подразделах (пунктах) настоящего Руководства при описании вагонных систем, в которые входят эти источники, а также в эксплуатационных документах, смотри ведомость 7600.30.00.001 ВЭ.
2.8 Система управления поездом «Витязь-М»
2.8.1 Назначение и состав системы
Система управления, безопасности и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена – система «Витязь-М» КЖИС.466451.029, устанавливаемая на вагонах метрополитена моделей 81-760 и 81-761, предназначена для безопасного управления поездом метро, обеспечения управления и диагностики оборудования вагонов в реальном масштабе времени. Система имеет дублирование на программно-аппаратном уровне.
Система «Витязь – М» обеспечивает следующие функции:
- обеспечение управления поездом в ходовом режиме;
- обеспечение управления поездом в тормозных режимах;
- обеспечение экстренного торможения;
- автоматическое ограничение скорости поезда по сигналам с рельсовой линии;
- обеспечение контроля соответствия фактической и допустимой скоростей движения;
- обеспечение контроля готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда;
- обеспечение технической диагностики вагонов поезда;
- обеспечение обмена информации между устройствами системы по поездной, головной и вагонной линиям связи;
- прием информации с пульта машиниста и вывода информации на устройство отображения (экран МФДУ) и звуковой сигнализации;
- отображение информации на экране МФДУ о режиме управления поездом;
- отображение информации на экране МФДУ о режиме технической диагностики вагонов поезда в системе «Витязь-М» с выдачей сообщений и рекомендаций машинисту;
- обмен информацией со стационарными устройствами системы централизации;
- определение местоположения состава на линии;
- обеспечение режима оптимального ведения состава.
Основные технические данные и технические характеристики системы
Состав аппаратуры системы «Витязь – М», устанавливаемой на вагонах 81-760 (КЖИС.466535.018) и 81-761 ((КЖИС.466535.019) в соответствии с общей электрической схемой системы - КЖИС.466451.029 Э6, представлен в таблице 13.
Таблица 13 – Состав системы «Витязь-М»
2.8.2 Назначение и функции составных частей системы «Витязь-М»
2.8.2.1 Бортовой компьютер поездного управления БКПУ
Бортовой компьютер поездного управления БКПУ КЖИС. 466513.029 предназначен для решения задач обеспечения безопасности движения, управления и технической диагностики вагонов поездов метро. БКПУ устанавливается на вагонах 81-760 и выполняет следующие функции:
1) Поездное управление и техническая диагностика вагонного оборудования, в том числе:
- формирование команд управления тяговым приводом и вагонным оборудованием; - диагностирование аппаратов и устройств оборудования вагонов с контролем безопасности движения; - ввод первоначальной информации и вывод информации на систему индикации в кабине машиниста; - прием управляющих сигналов от пультов управления и контроллера машиниста и вывод сигнализации о состоянии основного вагонного оборудования состава; - решение задач управления климатическими установками вагона в части включения режима зима-лето, передачи часов реального времени и величины загрузки вагона, формирования и передачи признака остановки поезда, формирования команд управления на тестирование климатической установки в режиме обогрева и охлаждения, отображения на МФДУ информации о состоянии климатической установки; - контроль состояния системы обеззараживания воздуха в салоне; - решение задач блокирования в закрытом состоянии дверей кабины машиниста во время движения в головном и хвостовом вагонах; - запрет включения резервного открытия дверей в нерабочей кабине поезда; - обмен и обработка информации с основного и вспомогательного пультов управления по головной управляющей CAN-шине; - обмен и обработка информации от бортового компьютера вагонного управления БКВУ по поездной управляющей CAN-шине; - подготовка и обмен информацией с МФДУ по RS 485; - подготовка и передача информации в РПДП; - решение задач переконфигурации системы управления при наличии сигналов о неисправностях блоков, входящих в систему.
2) Обеспечение безопасности движения, в том числе:
- прием сигналов с рельсовой линии (основные и резервные приемные катушки); - прием сигналов о фактической скорости движения поезда от измерителя скорости по головной управляющей CAN-шине; - определение допустимой и предупредительной скоростей; - непрерывный контроль соответствия фактической и допустимой скоростей; - контроль готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда: - формирование команды разрешения хода и требование тормозного режима с указанием вида тормоза; - управление ключами разрешения хода, стоп и блокировка открытия дверей в хвостовой (нерабочей) кабине управления.
3) Определение местоположения состава на линии на основе RFID-технологий с введением дополнительных режимов управления и обеспечения безопасности движения (контроль не проезда станции, блокирование открытия дверей с противоположной стороны платформы, автоматическое ограничение скорости движения на заданных участках.
В состав БКПУ входят следующие ячейки: - процессор ПЦБ КЖИС.467481.015 - 2 шт.; - процессор ПЦУ КЖИС.467481.014 - 1 шт.; - устройство СОМ КЖИС.467481.011 - 1 шт.; - устройство ключей БК КЖИС.468332.140 - 2 шт.; - источники питания БК КЖИС.436734.012 - 2 шт.
Процессор ПЦУ КЖИС.467481.014 является формирователем адресов и кодов макрокоманд, определяющих режим работы устройств блока БКПУ, а также выполняет роль центрального вычислительного и управляющего устройства. ПЦУ имеет связь с МФДУ, на которую выводит необходимую информацию о работе системы и вагонного оборудования по RS-485.
Процессор ПЦБ КЖИС.467481.015 осуществляет прием сигналов с приемных катушек рельсовой линии связи в виде синусоидальных частот в полосе до 500 Гц. Различные комбинации частот соответствуют определенной допустимой и предупредительной скоростей.
Устройство СОМ КЖИС.467481.011 предназначено для определения местоположения состава на линии при помощи радиочастотной идентификации, обеспечивая считывание информации с радиочастотных меток, расположенных в междурельсовом пространстве. Обмен информации по шине CAN. Обмен информацией с электронными метками осуществляется при помощи антенны AR900-2LGI по СВЧ тракту. В качестве приемо-передающего модуля используется модуль ридера RMA900-5M.
Источники питания БК КЖИС.436734.012 предназначен для формирования питающих напряжений для блоков БКПУ и БКВУ. Питание источника от бортовой сети 75 В. Источник питания выдает стабильные напряжения 5В 1,4А (Uout1), 5В 1,4А (Uout4) и 15В 0,6А (Uout2), 15В 0,6А (Uout3).
Устройство ключей БК КЖИС.468332.140 формирует сигналы «СТОП» для блока БТБ и «ХОД» для блока БУТП.
Конструкция, технические данные и работа БКПУ изложено в руководстве по эксплуатации БКПУ КЖИС. 466513.029 РЭ. Блок БКПУ установлен в аппаратном отсеке вагона 81-760.
2.8.2.2 Бортовой компьютер вагонного управления БКВУ
Бортовой компьютер вагонного управления БКВУ КЖИС.466513.031 является составной частью распределенной системы управления поездом и связан с системой посредством поездной магистрали, а также основной частью распределенной системы управления вагонным оборудованием и другими системами, объединенными последовательной вагонной магистралью. Блок БКВУ устанавливается на всех головных и промежуточных вагонах поезда снаружи на рамах кузовов вагонов, предназначен для сопряжения магистрали управления поездом с магистралью управления вагоном и выполняет следующие функции:
- обмен информацией с БКПУ по поездной магистрали; - обмен информацией с вагонным оборудованием по вагонной магистрали; - идентификация вагона в составе поезда; - диагностика состояния автоматов защиты питания вагонного оборудования; - управление безопасным открытием (закрытием) и диагностика дверей при помощи адаптеров управления дверями (АДУД); - управление тормозным оборудованием и его диагностика при помощи адаптера управления тормозным оборудованием (АДУТ); - диагностика тележек и другого вагонного оборудования при помощи адаптеров управления ВО (АДУВ); - управление и диагностика блока управления тяговым приводом БУТП; - управление и диагностика преобразователя собственных нужд ПСН.
В состав блока БКВУ входят следующие устройства: - рама БКВУ КЖИС.469537.018 - 1 шт.; - приемник информации КЖИС.468332.153 - 1 шт.; - процессор ПЦ БК КЖИС.467481.012 - 1 шт.; - источник питания БК КЖИС.436734.012 - 1 шт.
Процессор ПЦ БК КЖИС.467481.012 выполняет функции программного управления и обменного процесса с приемником информации (ПИ) и с внешними абонентами БВКУ (АДУВ, АДУД, АДУТ, БУТП, ПСН) посредством двух (основной и резервной) вагонных шин CAN-V. Кроме этого, ПЦ БК осуществляет связь БКВУ с БКПУ посредством двух (основной и резервной) поездных шин CAN-Р.
Приемник информации КЖИС.468332.153 выполняет следующие функции: - осуществляет обмен информацией по 2-м каналам CAN-интерфейса (основному и резервному); - обеспечивает обмен данными с кондиционерами по интерфейсу RS-485; - принимает дискретную информацию в виде 22-х разовых команд (РК) вида 15В*/ОВ и 4-х разовых команд вида 0В*/75В; - производит считывание кода заводского номера вагона.
Подробные сведения о БКВУ изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.466513.031 РЭ.
2.8.2.3 Многофункциональный дисплей управления МФДУ
Многофункциональный дисплей управления МФДУ КЖИС.467846.016 предназначен для представления машинисту визуальной информации во всех режимах управления поездом, вагонным и поездным оборудованием с помощью клавиатуры на передней панели МФДУ. МФДУ устанавливается в кабине машиниста головного вагона. На экране МФДУ отображается необходимая информация: - в режиме ручного управления поездом; - в режиме контроля поездного оборудования перед началом движения состава; - в режиме технической диагностики оборудования в процессе движения состава; - в режиме аварийных ситуаций.
Управление вагонным оборудованием осуществляется с клавиатуры, размещенной на передней панели МФДУ. Информация на экране МФДУ отображается воспроизводится в цвете в виде букв русского и латинского алфавитов, цифр, символов и графиков.
МФДУ выполняет следующие функции:
- формирует и воспроизводит на экране в штатном режиме работы информацию о режиме движения поезда, состоянии быстродействующих выключателей, сборе схемы, состоянии дверей, напряжении в бортовой электроcети, давлении в напорной магистрали, максимальном и минимальном давлении в тормозных цилиндрах, текущей, допустимой и предупредительной скоростях, состоянии экстренного тормоза, разрешении хода АРС, режима работы АРС;
- организует и выводит на экран по запросу параметры (токи потребления электрокомпрессором и вагонным оборудованием, тяговое или тормозное усилия, состояние ВО – включено/отключено, исправно/неисправно);
- формирует информацию для инициализации системы в режиме подготовки к движению;
- формирует информацию в режиме повагонного управления;
- формирует сообщения и рекомендации машинисту.
В состав МФДУ входят следующие устройства: - жидкокристаллическая панель NL6448BC33-53 - 1 шт.; - инвертер 104PW161 - 1 шт.; - контроллер ЖКИ КЖИС.468773.013 - 1 шт.; - клавиатура TRM-LF-1492/1 - 1 шт.; - клавиатура TRM-LF-1492/2 - 1 шт.; - клавиатура TRM-LF-1492/3 - 1 шт.; - источник питания ИП4М-1 - 1 шт.
МФДУ может использоваться в телевизионном режиме, а также предусмотрена возможность выдачи текущего информационного материала на цифровой накопитель. Полные сведения о МФДУ изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.467846.016 РЭ.
2.8.2.4 Блок тормоза безопасности
Блок тормоза безопасности (БТБ-У) КЖИС.457451.068-01 предназначен для обеспечения управления и контроля состояния петли безопасности поезда (+50 В) и режима резервного управления электропневматическим тормозом.
БТБ выполняет следующие функции:
- включает питание +50 В (+55 В) ВТБ (петля безопасности); - включает резервное управление в каждом вагоне; - формирует управления ВТ1 и ВТ-2 при резервном управлении; - контролирует отсутствие замыкания между цепями «+50 В» и 0В (75 В) на «+75 В», 0В (75 В) и корпус вагона, обрыв петли безопасности (потенциального провода); - передача информации о замыкании цепей «+50 В» и 0В (50 В) на «+75 В» и 0В (75 В) и корпус вагона, обрыв петли безопасности (потенциального провода) по CAN линии (для вагонов серии 81-760).
Структурно БТБУ содержит в своем составе: - источник питания 50 В и условно замкнутый ключ петли тормоза безопасности для управления ВТБ; - ключ управления, ключи ВТ1 и ключ ВТ2 для управления резервными тормозами; - процессор, реализующий алгоритм управления торможением; - входные цепи, принимающие сигналы с кнопок пульта машиниста и передают в процессор; - входные цепи для передачи управляющих сигналов и сигналов индикации
Подробные сведения о БТБ изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.467451.068 РЭ.
2.8.2.5 Контроллер машиниста
Контроллер машиниста (КМ) КЖИС.432231.008 предназначен для работы в составе пульта управления машиниста и обеспечивает управление ходовым и тормозным режимами движения поезда. Контроллер машиниста выдает разовые команды в БКПУ для управления движением поезда - «Тормоз 1», «Тормоз 2», «Тормоз 3» и «Ход 1», «Ход 2», «Ход 3», «Ход 4» КМ располагаются на пультах управления машиниста головных вагонов. Полные сведения о конструкции и правилах эксплуатации контроллера машиниста изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.432231.008 РЭ.
2.8.2.6 Адаптер управления тормозным оборудованием АДУТ
Адаптер управления тормозным оборудованием АДУТ КЖИС.468332.149 предназначен для: - приема сигналов с аналоговых датчиков давления; - формирования команд управления вентилями тормоза ВТ1, ВТ2 при основном и резервном управлении; - формирования команд управления вентилями противоюзовой защиты.
Адаптер АДУТ выполняет следующие функции:
1) Обмен информацией с БКВУ по интерфейсу CAN2/8B;
2) Прием и преобразование аналоговых сигналов от датчиков давления: - ДД1 - давление в тормозном цилиндре первой тележки; - ДД2 - давление во втором тормозном цилиндре второй тележки; - ДД3 - давление в тормозной магистрали; - ДД4 - давление в скачковой камере; - ДД5 - давление в авторежиме первой тележки; - ДД6 - давление в авторежиме второй тележки; - ДД7 - давление в напорной магистрали; - ДД8 - давление в камере стояночного тормоза.
3) Формирование команд управления вентилями тормоза ВТ1 и ВТ2 при основном и резервном управлении.
4) Формирование команд управления вентилями противоюза ВПЮ1 и ВПЮ2.
5) Выдачу напряжения +15В для питания датчиков давления. В состав АДУТ входят: - устройство обработки информации и управления; - встроенный источник питания
АДУТ устанавливается в блоке управления фрикционным тормозом БУФТ.
Полные сведения о конструкции и правилах эксплуатации АДУТ изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.468332.149 РЭ.
2.8.2.7 Адаптер управления вагонным оборудованием АДУВ
Адаптер управления вагонным оборудованием АДУВ КЖИС.468332.151 предназначен для: - обмена информацией с БКВУ по интерфейсу CAN2.0B (частота обмена 10 Гц); - приема и обработки дискретных сигналов от вагонного оборудования (состояние блок-тормозов, состояние токоприемников, положение торцевых дверей и замка торцевой двери, состояние межвагонных соединителей);
- приема и обработки сигнала с датчика исправности электрокомпрессора;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|