Описание и работа составных частей вагонов 10 глава
- до 32 блоков БИТ, БНТ, БМТ и БМЦИС к каждой шине CAN-1ИТ, CAN-2ИТ; - до 32 блоков БЭС и БМЦИС к каждой шине CAN-1ЭС, CAN-2ЭС. Кроме того, блок имеет две изолированные шины CAN-У1 и CAN-У2 для обмена диагностической и управляющей информацией со всеми модулями субблоков СБУЦИС-01 и СБСЦИС-01.
Блок БМЦИС-01 содержит две ЖК-панели размером 6,5”, одна из которых используется в качестве многофункционального монитора скорости – МФМС, а другая в качестве монитора информатора ЦИС - МИНФ.
Монитор МФМС отображает следующую информацию:
- шкалу в виде полуокружности с максимальной индуцируемой скоростью 100 км/ч (дискретность - 10 км/ч);
- скорость движения поезда при помощи стрелки и шкалы, а также в виде двухзначного цифрового кода (источник информации - модули МПИС);
- допустимую скорость движения Vдоп в виде красного сектора на шкале скорости, между отметками V доп и 100 км/ч (источник информации - блок БКПУ системы управления поездом);
- предупредительную скорость V пред в виде желтого сектора на шкале скорости, между отметками V пред и V доп (отображается только при V пред <V доп, источник информации - блок БКПУ);
- рекомендуемую скорость V рек в виде зеленого треугольника на шкале скорости (источник информации - блок БКПУ);
- пройденный вагоном за время эксплуатации путь S пройд в виде шести цифр (располагается ниже двухзначного цифрового кода скорости);
- длину пути до следующей остановки S ост в виде линейной шкалы с цифровым обозначением километража, длина шкалы фиксированная (источник информации - модули МПИС);
- стрелкой в правом верхнем углу направление движения поезда «Вперед/Назад» (источник информации - модули МПИС);
- рядом с вышеуказанной стрелкой одного из символов: 1) РС («Равенство скоростей») – зеленого цвета. 2) ОЧ («Отсутствие частоты») – красного цвета. 3) АО («Абсолютная остановка») – красного цвета. Источник информации - блок БКПУ.
- под стрелкой направления движения следующих символов: 1) режима работы - 2/6, 1/6, ДАУ, ФРМ, РК (цвет светло-желтый); 2) ЭТ («Включение экстренного тормоза») - цвет красный; 3) Т («Торможение эффективно») - цвет зеленый; 4) Символ исправности системы АРС. Источник информации – блок БКПУ системы управления поездом.
Монитор информатора МИНФ отображает следующую информацию:
- линию, маршрут и соответствующий список речевых сообщений, воспроизводимых цифровым магнитофоном, с указанием текущего сообщения для воспроизведения;
- информацию о состоянии работы цифрового магнитофона и работы системы громкой связи;
- при поступлении вызова от одного из блоков экстренной связи (БЭС) - заводской и позиционный номер вагона в составе поезда, из которого производится вызов, позиционный номер БЭС в вагоне;
- при поступлении вызова от нескольких БЭС - список очереди с указанием заводского и позиционного номеров вагонов, позиционного номера каждого вызывающего БЭС;
- диагностическую информацию о состоянии всех блоков системы во время работы на линии;
- информацию, необходимую для настройки параметров всех блоков и модулей ЦИС, имеющих связь с БМЦИС;
- диагностическую информацию и команды управления при работе со стендовым оборудованием.
В случае неисправности многофункционального монитора скорости МФМС монитор информатора МИНФ выполняет его функции. При этом допускается часть сообщений информатора не отображать.
БМЦИС-01 содержит кнопки управления без фиксации для работы с меню монитора МФМС и монитора МИНФ (перемещение курсора, входа в подменю и возврата из подменю, функциональные кнопки).
Блок БМЦИС-01 определяет и передает по шине управления CAN-У1 в соответствующие блоки и модули ЦИС состояние следующих внешних кнопок управления: - «ЛИНИЯ» с фиксацией – для подключения микрофона к системе громкоговорящей связи; - «ВЫБОР МАРШРУТА» с фиксацией – для выбора последовательности сообщений прямого или обратного маршрутов выбранной при активации блока управления линии; - «УСТАНОВКА В НАЧАЛО» без фиксации – для установки в начало речевых и мнемонических сообщений выбранного маршрута; - «ПУСК ЗАПИСИ» без фиксации – для начала воспроизведения очередного блока речевых и мнемонических сообщений выбранного маршрута; - «МИКРОФОН» без фиксации – для включения микрофонного устройства машиниста; - «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ» с фиксацией – для включения стеклоочистителя лобового стекла кабины машиниста; - «ОМЫВАТЕЛЬ» без фиксации - для включения омывателя лобового стекла кабины машиниста; - «ОБОГРЕВ СТЕКЛА» с фиксацией – для включения обогрева лобового стекла и боковых зеркал кабины машиниста; - «СВЯЗЬ с СЦ» без фиксации – для передачи сообщения оператору СЦ.
Начало воспроизведения установленного речевого сообщения из памяти БМЦИС осуществляется кратковременным нажатием кнопки «ПУСК ЗАПИСИ». По завершению воспроизведения, установленного речевого сообщения, происходит автоматическая установка воспроизведения «цифрового магнитофона». А при следующем нажатии кнопки «ПУСК ЗАПИСИ» происходит воспроизведение речевого сообщения из памяти БМЦИС, следующего за воспроизведенным сообщением. При отжатой кнопке «ВЫБОР МАРШРУТА» речевые сообщения воспроизводятся для движения в прямом направлении «МАРШРУТ 1», а при нажатой кнопке – в обратном, «МАРШРУТ 2». Передача сообщения во вторую кабину, при отсутствии вызовов от БЭС и отжатой кнопке «ЛИНИЯ», осуществляется при нажатии и удержании кнопки «МИКРОФОН». При этом во второй кабине прозвучит вызывной сигнал и включится тракт приема. Получение ответа - после отпускания кнопки «МИКРОФОН». Считывание и просмотр архива сообщений пп системе экстренной, громкой, межкабиной связи, сообщений оператора СЦ выполняется через розетку LAN на задней панели блока при помощи специализированного программного обеспечения.
Текстовые и мнемонические сообщения подготавливаются совместно со звуковыми сообщениями при помощи специализированного программного обеспечения, поставляемого по отдельному заказ и загружаются в энергонезависимую память через розетку LAN.
Подробные сведения о блоке мониторов цифровой информационной системы БМЦИС-01 содержатся в руководстве по эксплуатации ЦИС.465122.023 РЭ на данный блок.
2.9.6 Блок экстренной связи БЭС-08
Блок экстренной связи (БЭС-08) ЦИС.465489.014 предназначен для обеспечения пассажиров поездов метрополитена экстренной полудуплексной речевой связью с машинистом или оператором ситуационного центра (СЦ). Напряжение питания (40-90) В, потребляемая мощность в режиме ожидания не более 2 Вт и в активном режиме – не более 6 Вт. Максимальное время сеанса связи между пассажиром и машинистом (45±5) с, и между пассажиром и оператором СЦ - (60±5) с. БЭС устанавливаются в салонах головных и промежуточных вагонов (по два блока в каждом вагоне). Изделие БЭС-8 обеспечивает следующие режимы работы: - режим экстренной связи «пассажир-машинист» при обслуживании вызова; - режим ожидания очереди сеанса экстренной связи «пассажир-машинист» - режим экстренной связи «пассажир-опепратор СЦ».
Изделие имеет встроенную цветную видеокамеру КРС-S700СР1. Питание видеокамеры – напряжение постоянного тока 12 В.
В состав БЭС-8 входят: - контроллер БЭС-01 ЦИКМ.421445.051 - 1 шт.; - плата индикатора ЦИК.426419.019 - 1 шт.; - плата микрофона ЦИК. 426419.020 - 1 шт.; - плата питания БЭС-01 ЦИКМ.436121.062 - 1 шт. Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока. На передней панели БЭС расположены: - кнопка «НАЖМИТЕ ДЛЯ ВЫЗОВА» (для вызова машиниста пассажиром); - трехцветный индикатор «ГОВОРИТЕ», предназначенный для индикации зеленым цветом – режима связи пассажира с машинистом, красным цветом - режима ожидания очереди, желтым цветом – режима настройки; - микрофон; - видеокамера.
На стенках корпуса расположены разъемы для подключения питания, подключения к линии связи (САN) и аппаратуре связи с СЦ.
В составе ЦИС изделие БЭС-8 взаимодействует с активным блоком БМЦИС-01 по шине САN интерфейса с гальванической развязкой. Для передачи сообщения машинисту поезда пассажиру необходимо нажать кнопку «НАЖМИТЕ ДЛЯ ВЫЗОВА», расположенную на лицевой панели блока. Вызов пассажира поступает по системе экстренной связи ЦИС машинисту и по системе связи с СЦ его оператору. Если машинист не занят переговорами с другим пассажиром, то светодиодный индикатор «ГОВОРИТЕ» светится зеленым цветом, а его громкоговоритель произнесет фразу – «говорите». В случае занятости машиниста вызывающее изделие устанавливается в очередь, индикатор светится красным цветом и громкоговоритель воспроизводит фразу «Машинист занят. Ждите». Пассажир передает информацию машинисту в полудуплексном режиме, при этом оператор СЦ имеет возможность прослушивать передаваемое сообщение Через (45±5) с БЭС отключается от канала связи с машинистом и выключит сигнал вызова оператора СЦ. Светодиодный индикатор «Говорите» гаснет» и его громкоговоритель воспроизводит фразу «Конец связи». Если сигнал ответа машиниста поступает до истечения времени на сеанс, то изделие воспроизводит сообщение передаваемое от машиниста. При этом передача сообщений от пассажира прекращается. Эта же информация будет пепредаваться и оператору СЦ. Если машинист принимает решение о прекращении сигнала связи до истечения (45±5) с, то по его сигналу изделие отключается от канала связи с машинистом и выключает сигнал вызова оператора СЦ.
Подробнее сведения о блоке экстренной связи БЭС-08 (конструкция, технические характеристики, работа и эксплуатация), а также порядок организации экстренной связи в различных режимах работы изложены в руководстве по эксплуатации на изделие ЦИС.465489.014 РЭ.
2.9.7 Блок наддверного табло БНТ-07
Блок наддверного табло БНТ-07 ЦИС.433431.014 предназначен для: - отображения световой информации и передачи звуковых сообщений о прибытии и отправлении поезда метро; - воспроизведения звуковых сообщений, передаваемых машинистом по системе громкой связи; - отображения на дисплее изделия и синхронного звукового сопровождения маршрутной и рекламной информации; - включения и отключения наддверных светодиодных светильников и зуммера сигнализации закрытия дверей. Блоки БНТ-07 устанавливаются в салоне над входными раздвижными дверями - всего 8 шт. на каждом вагоне 81-760 и 81-761.
Напряжение питания (40-90) В от бортовой сети, потребляемая мощность – не более 40 Вт, максимальная мощность, развиваемая на встроенном громкоговорителе сопротивлением 4 Ом - 2 Вт, количество элементов отображения линейной шкалы изделия – 30 шт.
Изделие состоит из следующих плат и модулей: - плата контроллера БНТ-07 ЦИС.421445.081 - 1 шт.; - плата сопряжения и питания ПСП БНТ-07 ЦИС.426419.086 - 1 шт.; - плата индикации БНТ ЦИС.426419.083 - 2 шт.; - плата индикации ПИБНТ-6эл ЦИС.426419.087 - 1 шт.; - плата индикации БНТ ЦИС.426419.089 - 1 шт.; - ЖК-модуль NL6448BC26-22F NEC LCD Technologies - 1 шт.
Конструктивно изделие БНТ-07 выполнено в виде моноблока. На передней панели изделия расположены: - панель индикации, состоящая из 30 элементов отображения; - ЖК-модуль NL6448BC26-22F; - громкоговоритель.
На задней поверхности корпуса изделия расположены: - вилка «75 В, CAN» для подключения к бортовой сети вагона, линии CAN и устройств сигнализации; - болт М4 для подключения шины заземления. Принцип работы изделия состоит в следующем. БНТ содержат линейную шкалу, состоящую из 30 элементов отображения (ЭО), которые включаются группами согласно алгоритму работы. ЭО представляет собой световую полоску, содержащую восемь светодиодов. При отправлении поезда должна включаться группа ЭО, соответствующая следующей станции, в режиме мигания с частотой (1±0,5) Гц, а предыдущие группы должны оставаться включенными. При прибытии поезда на станцию указанная группа ЭО должна гореть непрерывно. Включение ЭО изделий, установленных с правой стороны вагона относительно движения осуществляется справа налево, а ЭО, установленных с левой стороны вагона - слева направо в соответствии с установками, записанными в БМЦИС-01. Первой должна включаться световая полоса ближняя к громкоговорителю для правых изделий или дальняя от громкоговорителя для левых изделий.
Включение ЭО и воспроизведение звуковых сообщений об отправлении и прибытии поезда осуществляется в соответствии с командами, приходящими от БМЦИС-01. Звуковые сообщения воспроизводятся через громкоговоритель, установленный в корпусе БНТ, с уровнем, обеспечивающим разборчивость при наличии высокого уровня шума в вагоне при движении поезда. Маршрутная и рекламная информация отображается на экране ЖК-модуля NL6448BC26-22F, установленного в корпусе изделия. Маршрутная видеоинформация содержит сведения о станции прибытия и появляется на экране ЖК-модуля одновременно со звуковым сообщением о прибытии поезда на станцию. Выключение маршрутной видеоинформации происходит одновременно со звуковым сообщением об отправлении поезда. Маршрутная видеоинформация записывается в память изделия при выборе маршрута движения в соответствии с руководством по эксплуатации на БМЦИС-01 ЦИС.465122.023 РЭ. Рекламная видеоинформация поступает в изделие от БМЦИС-01 по линии САN во время движения поезда между станциями. Если маршрутная и рекламная видеоинформация в изделие не загружены, то на экране ЖК-модуля будет отображаться заставка.
Изделие содержит электронный ключ СИГНАЛИЗАЦИЯ, подключающий выход «Упр-» разъема «75В,САN» изделия к цепи «-75 В» бортовой сети вагона и предназначенный для включения наддверных светодиодных светильников и зуммеров сигнализации закрытия дверей при поступлении соответствующей команды от БМЦИС-01. Устройства ССЗД и ЗСЗД подключаются между контактами «Упр+» и «Упр-» разъема «75В,САN» изделия. Максимальный коммутируемый ток электронного ключа составляет 400мА. При превышении максимального коммутируемого тока электронный ключ размыкается и его включение происходит только после повторного поступления команды на включение сигнализации от БМЦИС-01. Прием команд и новой информации от активного блока БМЦИС-01 осуществляется по согласованной двухпроводной экранированной витой паре с волновым сопротивлением 120 Ом по протоколу интерфейса САN 2.0 В. Все изделия подключаются к линии САN и бортовой сети параллельно.
Подробно описание блоков БНТ-07 и правил их эксплуатации изложено в руководстве по эксплуатации ЦИКМ.433431.014 РЭ.
2.9.8 Блок информационного табло БИТ-05
Блок информационного табло (БИТ-05) ЦИС.402261.021 предназначен для отображения текстовых и мнемонических сообщений о маршруте движения поезда метро, сообщений рекламного характера и других сообщений в салонах вагонов при работе в составе ЦИС. В каждом вагоне, головном и промежуточном, установлено по два БИТ, Напряжение питания (40-90) В от бортовой сети, потребляемая мощность – не более 100 Вт. Блок информационного табло БИТ-05 состоит из следующих блоков и модулей: - контроллер БИТ-01 ЦИКМ.421445.035 - 1 шт.; - плата индикации ЦИК426419.081 - 3 шт.;. - плата питания БИТ-01 - ЦИКМ.436121.071 - 1 шт.
Конструктивно БИТ-05 выполнен в виде моноблока. На передней панели изделия расположена панель индикации, состоящая из 12 светодиодных матриц 8 х 8 элементов изображения, представляющие собой двухцветный (красный и зеленый) светодиодный индикатор. Органы коммутации расположены на торцевой стенке корпуса изделия. В составе ЦИС изделие взаимодействует с активным блоком БМЦИС-01 по шине САN интерфейса с гальванической развязкой. После подключения изделия к бортовой сети до активизации БМЦИС-01 на панели индикации изделия периодически появляется надпись желтого цвета «Цифровой информационный комплекс ЦИК НПП САРМАТ». После активизации БМЦИС-01 изделие работает в двух режимах: - статическом, при котором по команде от БМЦИС-01 на панели индикации постоянно отображаются наименование станции прибытия или текущая дата и время; - динамическом, при котором по команде от БМЦИС-01 на панели индикации периодически отображаются наименование станции отправления или информация рекламного характера, движущая по панели индикации справа налево. Отображаемая на панели индикации информация хранится в оперативной памяти микроконтроллера изделия. Полное описание конструкции и работы блоков БИТ, а также правил их эксплуатации изложено в руководстве по эксплуатации ЦИС.402261.021 РЭ.
2.9.9 Блок маршрутного табло БМТ-09
Блок маршрутного табло БМТ-09 ЦИКМ. 433431.011 предназначен для отображения текстовых и мнемонических сообщений о маршруте движения поезда метро в условиях как повышенной, так и пониженной освещенности при работе в составе ЦИС. Напряжение питания блока (40-90) В, потребляемая мощность – 15 Вт.
В состав блока БМТ-09 входят: - контроллер БМТ-03 ЦИКМ.421445.068 – 1 шт.; - плата питания БМТ-01 ЦИКМ.436121.074 – 1 шт.; - модуль индикации Dot-LED module 16х28/10- 4 шт.
Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока. На передней панели расположена панель индикации, состоящая из четырех модулей индикации Dot-LED module 16х28/10, пиксели которых сгруппированы в виде матрицы с числом строк равным 16 и числом столбцов 28. Каждый пиксель содержит блинкер со встроенным светодиодом. Работой блинкеров управляет контроллер БМТ-03, который получает информацию о заданном маршруте от БМЦИС-01 по шине CAN. Органы коммутации расположены на задней поверхности корпуса.
Блок БМТ-09 установлен в лобовой части кабины управления головного вагона. Установка табло маршрутного БМТ-9 показано на рисунке 48. Полные сведения о технических характеристиках, конструкции, монтаже и демонтаже изделия, использовании по назначению и правилах эксплуатации изложены в руководстве по эксплуатации ЦИКМ.433431.011 РЭ.
2.9.10 Блок обработки датчиков вращения БОДВ-01
Блок обработки датчиков вращения БОДВ-01 БОДВ.402149.012 предназначен для преобразования сигналов от двух параметрических индуктивных датчиков вращения шестерни (ДВШ), установленных на редукторах колесных пар, в последовательности прямоугольных импульсов, частота которых пропорциональна частоте вращения этих колесных пар. Блоки БОДВ-01 в количестве двух штук устанавливаются на промежуточном вагоне 81-761 на раме по левому борту в районе тележек.. Напряжение питания блока (40-90) В, потребляемая мощность – 4 Вт. Количество каналов обработки сигналов от ДВШ - два. К каждому каналу обработки сигналов от ДВШ изделия подключается параметрический индуктивный датчик вращения шестерни типа ДВШМП-1 или ДВШМП-2, содержащие две катушки индуктивности А и Б, которые обеспечивают основной и резервный режимы работы изделия. Конструктивно БОДВ-01 выполнен в виде моноблока и содержит плату БОДВ,402149.012. На нижней поверхности корпуса изделия расположены: - вилка для подключения изделия к бортовой сети вагона и к вагонным цепям системы защиты от юза и буксования; - две розетки для подключения к изделию двух датчиков ДВШМП-1 или ДВШМП-2; - болт М4 для подключения шины заземления.
Принцип работы изделия состоит в следующем. При прохождении зуба шестерни редуктора в зоне чувствительности датчика ДВШМП-1 (ДВШМП-2), установленного на корпусе редуктора колесной пары, происходит поочередное изменение электрических параметров катушек индуктивности А и Б. Это изменение преобразуется БОДВ-01 в прямоугольные импульсы, частота следования которых пропорциональна частоте вращения колесной пары. Изделие работает в двух режимах: основном и резервном. В основном режиме, при отсутствии неисправности в катушках ДВШ или цепях их подключения, выходной импульс формируется с использованием катушки А. При появлении неисправности (обрыв) в цепи катушки А или в цепях ее подключения к БОДВ-01, происходит автоматическое переключение на формирование выходных импульсов с использованием катушки Б и изделие работает в резервном режиме. Если в резервном режиме работы изделия неисправность исчезает, то происходит автоматический возврат к формированию выходных импульсов с использованием катушки А, т.е. к основному режиму работы.
При установке датчика ДВШМП-1 (ДВШМП-2) на редуктор расстояние между зубом шестерни и рабочей поверхностью датчика должно быть в пределах (1,50-2,25) мм. Регулировку этого расстояния осуществлять следующим образом. Датчик ДВШ вкручивается по резьбе крышки до упора в зуб шестерни редуктора. Далее датчик необходимо отвернуть в обратном направлении на (1,0-1,5) оборота (шаг резьбы датчика 1,5 мм), установив лыски на корпусе датчика перпендикулярно оси колесной пары. После выполнения этой операции положение датчика фиксируется путем затягивания контргайки.
Полные сведения о технических характеристиках, конструкции, монтаже и демонтаже изделия БОДВ-01, использовании его по назначению и правилах эксплуатации представлены в руководстве по эксплуатации ЦИКМ.402149.012 РЭ.
2.9.11 Блок подсветки рекламы БПР-01
Блок подсветки рекламы БПР-01 ЦИС.433431.015 предназначен для освещения рекламной информации нанесенной на пленку, установленную в корпусе блока. На всех вагонах устанавливаются по два блока.
Напряжение питания блока (40-90) В, потребляемая мощность – 11 Вт. Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока и содержит одну плату БПР-03 ЦИС.436121.116. На передней панели изделия расположено защитное откидываемое стекло, два замка фиксации стекла и светодиодная подсветка. На задней поверхности корпуса изделия расположены вилка для подключения к бортовой сети вагона и болт М4 для подключения шины заземления. Пленка, с нанесенной рекламной информацией, устанавливается под защитным стеклом, которое фиксируется в корпусе изделия с помощью двух замков, расположенных на передней панели изделия справа и слева от стекла. Установку пленки осуществляет персонал, обслуживающий вагоны. Левый замок открывается поворотом ключа против часовой стрелки, а правый – поворотом ключа по часовой стрелке.
Полные сведения об изделии, его технических характеристиках, конструкции, порядке монтажа и демонтажа, использовании по назначению и правилах эксплуатации изложены в руководстве по эксплуатации ЦИС.433431.015 РЭ.
2.9.11 Блок подсветки рекламы и вентиляции БПР-03
Блок подсветки рекламы и вентиляции БПР-03 ЦИС.433431.016 предназначен для освещения рекламной информации нанесенной на пленку, установленную в корпусе блока, а также для принудительной вентиляции салонов вагонов. На головном вагоне устанавливаются два блока, а на промежуточном –четыре.
Напряжение питания блока (40-90) В, потребляемая мощность – 12 Вт, производительность (свободное нагнетание) вентилятора – 94 м3/ч.
В состав изделия входят: - плата БПР-03 ЦИС.436121.116 – 1 шт.; - вентилятор 4414FL - 1 шт.
Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока. На передней панели изделия расположены защитное откидываемое стекло, два замка фиксации стекла, светодиодная подсветка и вентилятор. На задней поверхности корпуса изделия расположены вилка для подключения к бортовой сети вагона, тумблер «ВКЛ. ВЕНТ.» и болт М; для подключения шины заземления. Пленка, с нанесенной рекламной информацией, устанавливается под защитным стеклом, которое фиксируется в корпусе изделия с помощью двух замков, расположенных на передней панели изделия справа и слева от стекла. Левый замок открывается поворотом ключа против часовой стрелки, а правый – поворотом ключа по часовой стрелке.
Более полные сведения об изделии, его технических характеристиках, конструкции, порядке монтажа и демонтажа, использовании по назначению и правилах эксплуатации изложены в руководстве по эксплуатации ЦИС.433431.016 РЭ.
2.9.12 Субблок источника питания контейнера тягового привода СБИПК-01
Субблок источника питания контейнера тягового привода СБИПК-01 предназначено для организации взаимодействия и функционирования входящих в него модулей. Напряжение питания изделия (28-90) В постоянного тока. Максимальная потребляемая мощность – не более 450 Вт. Масса – не более 12 кг. Изделие размещается в контейнере тягового привода.
В состав СБИПК-01 входят следующие модули:
- модуль питания МП-1503В1-01 ЦИС. 436121.100.. 1 шт.; - модуль питания МП-2402В1-01 ЦИС. 436121.083.. 3 шт.; - модуль стабилизатора напряжения МСН-7005В1-01 ЦИС.436737.011 – 1 шт.
Выходные параметры изделия (выходное напряжение и максимальный выходной ток) определяются техническими параметрами, входящих в него модулей. Обмен информацией между модулями, входящими в состав СБИПК-01, осуществляется по внутренней линии CAN1, а связь с блоками ЦИС – по линии CAN2. Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока. Передняя панель его корпуса состоит из передних панелей входящих в него модулей и содержит следующие двухцветные светодиодные индикаторы: - CAN (в модулях МП-1503В1-01 и МП-2402В1-01), предназначенные для индикации наличия связи модулей по внутренней шине CAN1 с МСН-7005В1-01; - ВЫХОД (в модулях МП-1503В1-01 и МП-2402В1-01 и МСН-7005В1-01), предназначенные для индикации режима работы модулей; - CAN1 (в модуле МСН-7005В1-01),), предназначенный для индикации наличия связи модуля по внутренней шине CAN1 с МП-1503В1-01 и МП-2402В1-01; - CAN2 (в модуле МСН-7005В1-01),), предназначенный для индикации наличия связи модуля по внешней шине CAN2 с внешними устройствами.
Модуль стабилизатора напряжения МСН-7005В1-01 предназначен для питания стабилизированным напряжением «+75 В стаб.» устройств управления, размещенных в контейнере тягового привода головного и промежуточного вагона, а также других модулей СБИПК-01 от бортовой сети с номинальным напряжением 80 В (в том числе при проезде по токоразделу). Модуль питания МП-2402В1-01 предназначен для питания блока управления тяговым приводом БУЭ и двух датчиков LEM номинальным напряжением питания 24 В при токе до 2 А.
Модуль питания МП-1503В1-01 предназначен для питания питания драйверов IJBT номинальным напряжением питания 15 В при токе до 3 А.
Подробные сведения об источнике питания контейнера тягового привода СБИПК-01 и входящих в его состав модулей, технических характеристиках и правилах эксплуатации изложены в нижеуказанных руководствах по эксплуатации: - руководство по эксплуатации ЦИС.463231.004 РЭ на СБИПК-01; - руководство по эксплуатации ЦИС.436121.100 РЭ на модуль питания МП-1503В1-01; - руководство по эксплуатации ЦИС.436121.083 РЭ на модуль питания МП-2402В1-01; - руководство по эксплуатации ЦИС.436737.011 РЭ на модуль стабилизатора напряжения МСН-7005В1-01.
2.10 Радиосвязь
2.10.1 Радиостанция РВС-1-07/0052
Для поддержания радиосвязи между диспетчером и машинистом на головном вагоне установлена радиостанция типа РВС-1-07/0052, которая обеспечивает связь в режиме одночастотного симплекса на рабочих частотах 2444 кГц или 2464 кГц, переключаемых оперативно. Выбор рабочего режима осуществляется с пульта управления (ПУ) радиостанции. В состав радиостанции входят:
1) Устройство антенно-согласующее АнСу-ВМ (ЦВИЯ.468567.002-01).
2) Блок радиооборудования БАРС-05 (ЦВИЯ.464514.006-05).
3) Блок выносного громкоговорителя (ЦВИЯ.431121.008).
4) Пульт управления ПУ-В (ЦВИЯ.465412.090-01).
5) Пульт дополнительный (ЦВИЯ.465412.093).
6) Антенный тюнер автоматический CG-3000.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|