Описание и работа составных частей вагонов 9 глава
- приема и обработки информации от датчиков перегрева букс;
- приема и обработки сигналов короткого замыкания от устройства контроля КЗ и формирования команды тестирования УККЗ;
- формирования команд управления вагонным оборудованием (отжатие токоприемников, закрытие торцевых дверей);
- приема и обработки сигналов с двух датчиков скорости.
Каждый вагон укомплектовывается двумя идентичными адаптерами АДУВ – один адаптер на передней тележке, другой – на задней.
Подробные сведения об адаптере АДУВ содержатся в руководстве по эксплуатации КЖИС.468332.151 РЭ.
2.8.2.8 Адаптер управления дверным оборудованием АДУД
Адаптер управления дверным оборудованием АДУД КЖИС.468332.147 предназначен для: - приема сигналов с датчиков закрытого состояния дверей, с датчиков противозажатия дверей, с кнопок открытия отдельных дверей салона и сигнала исправности от системы обеззараживания воздуха; - формирования управляющих команд на открытие каждой двери и закрытие дверей; - обеспечения безопасного для пассажиров закрытия дверей; - для формирования питания +75 В на вентили открытия дверей; - формирования команды на включение кнопок открытия дверей салона.
Адаптер АДУД выполняет следующие функции - обмена информацией с БКВУ по интерфейсу CAN2.0B (частота обмена 10 Гц); - опрос 4-х датчиков закрытого состояния дверей;
- опрос 4-х датчиков противозажатия с контролем отсутствия обрыва в линии связи;
- опрос 4-х команд открытия отдельных дверей салона;
- опрос сигнала исправности системы обеззараживания воздуха;
- управление безопасным открыванием и закрытием дверей;
- формирование команды на включение кнопок открытия дверей салона.
В состав АДУД входят: - устройство обработки информации и управления; - встроенный источник питания.
Каждый вагон оборудован двумя адаптерами АДУД – один для обслуживания дверей правого борта вагона, а другой – для обслуживания левого борта. Установка адаптеров диагностики и управления дверным оборудованием (АДУД) представлена на рисунке 38. Более полные сведения об адаптере АДУД содержатся в руководстве по эксплуатации КЖИС.468332.147 РЭ.
2.8.2.9 Устройство приема информации УПИ-1
Устройство приема информации УПИ-1 КЖИС.468332.142 обеспечивает выполнение следующих функций:
- прием и обработку информации с основного пульта машиниста;
- прием и обработку информации с контроллера машиниста;
- формирование управляющих воздействий на ламповую сигнализацию и звонок по командам от БКПУ (КС, ДВЕРИ, ЗВОНОК);
- подачу питания на контроллер машиниста КМ;
- выдачу управляющего воздействия на отключение резервного управления дверями по команде от БКПУ. Более полные сведения об УПИ-1 изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.468332.142 РЭ.
2.8.2.10 Устройство приема информации УПИ-2
Устройство приема информации УПИ-2 КЖИС.468332.144 выполняет следующие функции:
- принимает и обрабатывает информацию со вспомогательного пульта управления;
- принимает сигналы состояния основного и резервного контроллеров РВ от БКЦУ;
- формирует команды управления вагонным оборудованием.
Дополнительные сведения об УПИ-2 изложены в руководстве по эксплуатации КЖИС.468332.144 РЭ.
2.8.2.11 Регистратор параметров движения поезда РПДП
Регистратор параметров движения поезда РПДП КНПС.468223.001 предназначен для регистрации параметров состояния состава вагонов метрополитена и сохранения этой информации в рабочих и аварийных условиях. Регистратор использует для приема значений состояния поезда последовательный канал передачи данных. Источником данных является бортовое оборудование состава.
Принимаемые данные регистрируются (записываются) в энергонезависимой памяти накопителя регистратора. Запись производится «по кольцу», т.е. после первого заполнения всего объема памяти продолжение регистрации приводит к вытеснению (стиранию) наиболее устаревших данных с записью на их место новых данных. Управление регистратором осуществляется в соответствии с программой микроконтроллера устройства регистратора РВИЖ.00224-02, введенной в его память. Конструкция, технические данные, работа и эксплуатация регистратора изложено в руководстве по эксплуатации КНПС.468223.001 РЭ.
2.9 Система цифровая информационная
2.9.1 Состав системы
В качестве информационной системы вагонов 81-760 и 81-761 используется цифровая информационная система (ЦИС-01) производства ООО НПП «Сармат».
Информационная система ЦИС-01 предназначена для: - обеспечения системы управления поездом и машиниста информацией о действительной скорости поезда; - воспроизведения речевых, текстовых, полноцветных графических и мнемонических сообщений о маршруте движения и иного информационного содержания; - обеспечения полудуплексной экстренной связи между пассажиром и машинистом с регистрацией аудио сообщений; - питания ряда устройств и систем поезда; - управление гребнесмазывателем.
Структура ЦИС-01 и функциональные возможности используемых блоков позволяют при подключении к устройствам связи с ситуационным центром (СЦ) обеспечить доступ диспетчера СЦ к системе громкой связи и системе экстренной связи «пассажир-машинист». Время непрерывной работы всех блоков системы ЦИС не менее 20 ч. Состав оборудования ЦИС-01, установленного на головных и промежуточных вагонах, представлен в таблице 14.
Таблица 14 – Состав оборудования ЦИС вагонов 81-760 и 81-761
Продолжение таблицы 14
В процессе функционирования ЦИС обеспечивает решение следующих задач: - измерение действительной скорости движения вагонов поезда; - индикация скорости и других сигналов от системы управления поездом на мониторе скорости пульта машиниста; - обеспечение экстренной связи между пассажиром и машинистом с индикацией на мониторе информатора пульта машиниста номера вагона, из которого производится вызов, организацией очереди поступающих вызовов; - организация межкабинной связи - передача речевых сообщений от машиниста в пассажирские салоны вагонов (громкая связь); - воспроизведения речевых и текстовых сообщений о маршруте движения для 16 линий движения, хранящихся в перезаписываемой памяти по командам машиниста, или командам дистанционного управления;
- вывод на блоки информационных табло типа «бегущая строка» трех-цветной (зеленый, желтый, красный) текстовой и мнемонической информации о маршруте движения или иного характера; - вывод на блоки наддверных табло (БНТ) информации о местоположении поезда на конкретной линии метрополитена в виде горизонтальной линейной шкалы, а также рекламной статической полноцветной графической информации на дисплей; - подсветка рекламы на прозрачных пленках, легко вставляемых в блоки подсветки рекламы БПР-01 и БПР-03; - вывод на блоки маршрутных табло (БМТ) информации о маршруте поезда или пункта назначения; - регистрация всех сообщений, переданных по экстренной, громкой, межкабиной связи, а также сообщений оператора СЦ, в энергонезависимой памяти; - управление включением светильников предупредительной сигнализации закрытия дверей (ССЗД) и зуммеров сигнализации закрытия двери (ЗСЗД); - эффективное и оптимальное управление гребнесмазывателем, как на прямолинейных участках движения, так и кривых; - питания фар первой и второй групп; - питания двигателей стеклоочистителя и омывателя лобового стекла, нагревателей зеркал; - питание радиостанции; - питание контейнеров тягового привода; - обеспечение системы юза-буксования информацией о скорости вращения колесных пар в каждом вагоне; - обеспечение теплового режима силового субблока СБСЦИС-01 и субблока управления СБУЦИС-01.
Расположение компонентов цифровой информационной системы в салонах вагонов представлено на рисунке 47.
Общие сведения об оборудовании цифровой информационной системы ЦИС (назначение, технические характеристики, выполняемые функции и другие сведения) представлены в нижеизложенных пунктах данного подраздела.
2.9.2 Субблок управления СБУЦИС-01
Субблок управления цифровой информационной системой СБУЦИС-01 ЦИС.465279.004 предназначен для выполнения функций, выполняемых входящими в его состав модулями, которые перечислены ниже.
В состав субблока СБУЦИС-01 входят следующие модули:
- модуль дистанционного управления цифровой информационной системой МДУ-01 - 1 шт.;
- модуль преобразователя измерительного скорости МПИС-01 - 2 шт.;
- модуль связи МС-01 - 1 шт.;
- модуль управления гребнесмазывателем МУГС-01 - 1 шт.;
- модуль питания МП-0502В3-01.
Модуль МДУ-01 предназначен для передачи: - сигналов взаимодействия с оператором СЦ посредством дискретного порта и последовательного интерфейса RS-485; - речевых сообщений оператору СЦ от соответствующих блоков ЦИС по шинам CAN-1ЭC, CAN-2ЭС; - речевых сообщений от оператора СЦ в соответствующие блоки ЦИС по шинам CAN-1ИТ, CAN-2ИТ, CAN-1ЭС, CAN-2ЭС.
Напряжения в цепях дискретного порта для подключения устройств связи с СЦ управления соответствуют: - для сигналов передачи сообщения от оператора СЦ по громкой связи («ПЕРЕД.СЦ-ГС»), от оператора СЦ машинисту («ПЕРЕД.СЦ-М»), сигнала управления от устройства связи с СЦ («УПРАВ.ОТ СЦ»), сигнала вызова машинистом оператора СЦ («ВЫЗОВ ОТ М») - активному уровню (8-14) В, пассивному уровню - не более 0,5 В; - для цепи «ВХОД+12В» - (12,0±1,2) В. Напряжение питания модуля - (5,00±0,25) В постоянного тока. Потребляемая мощность - не более 5 Вт. Взаимодействие с аппаратурой связи с СЦ должно осуществляться согласно алгоритму взаимодействия ЦИС с устройствами связи с СЦ.
Модуль МПИС-01 предназначен для измерения скорости движения поезда (вагона) по двум независимым каналам методом преобразования частоты амплитудной модуляции входного сигнала, поступающего с параметрического индуктивного датчика вращения шестерни редуктора (ДВШ), либо частоты следования входных импульсов при работе с импульсным датчиком (ИД) вращения колесной пары в значения скорости и ускорения движения, выдачи измеренных значений в виде цифрового кода по двум шинам CAN на внешние средства отображения и регистрации, а также в виде частотного синусоидального сигнала в систему автоматической регулировки скорости (АРС) вагона. МПИС-01 работает с бесконтактными индуктивными датчиками ДВШМП-2 (ДВШМП.408112.010). Напряжение питания каждого канала измерения скорости - - (5,00±0,25) В. Потребляемая мощность каждого канала измерения скорости - ≤ 2 Вт.
Модуль МПИС-01 в каждом из двух каналов преобразовывает частоту прохождения зубьев шестерни редуктора в рабочей зоне датчика ДВШМП, в значение скорости движения вагона V измс учетом следующих значений: - диаметра колеса Dк.з, соответствующего данному каналу; - количества зубьев шестерни редуктора колесной пары Z. Также вычисляются ускорение Аизм (с дискретностью 0,01 м/с2) и расчетная длина пути до следующей станции Sост (дискретность 1 м) на основе данных о расстоянии между станциями, получаемых от системы управления «Витязь-М» (БКПУ). Измеренные значения скорости V изм, ускорения Аизм и других параметров движения выдаются каналом в виде цифрового кода по двум шинам CAN1 и CAN2 в информационную систему поезда. Каждый из двух каналов состоит из основного А и резервного Б подканалов. Резервный подканал должен быть постоянно включен. Измерение скорости и ускорения выполняется одновременно в подканалах А и Б каждого из двух каналов измерения. При наличии неисправности в основном подканале используются значения скорости и ускорения, измеренные в резервном подканале. В модуле имеется встроенная система диагностики технического состояния, которая обеспечивает: - формирование тестовых сигналов для имитации движения в рабочем диапазоне скоростей при стоянке вагона в депо по тестовому сообщению, полученному по шине CAN1; - контроль целостности цепей катушки каждого ДВШМП, включая кабели и разъемы; - контроль рабочего зазора между датчиком ДВШМП и зубом шестерни редуктора при движении вагона со скоростью более 10 км/ч; - выдачу в движении сигнала о неисправности при повороте ДВШМП вокруг продольной оси на угол больше ±(45±15)0 относительно рабочего положения датчика, указанного в эксплуатационной документации на него.
Результаты проверки технического состояния каждого из каналов модуля МПИС-01 индуцируется световыми индикаторами «СОСТОЯНИЕ 1» (первый канал) и «СОСТОЯНИЕ 2» (второй канал) следующим образом: - отсутствие неисправностей в канале - оба светодиода светятся зеленым цветом; - наличие хотя бы одной некритической неисправности в канале - светодиод соответствующего канала светится желтым цветом; - наличие критической неисправности в канале - светодиод соответствующего канала светится красным цветом. Неисправность канала является критической (отказом), если не позволяет произвести измерение скорости в течение двух секунд и более. Прочие неисправности являются некритическими - дефектами. Модуль обеспечивает возможность выдачи информации о направлении движения поезда и ее корректировки при поступлении от информационной системы поезда корректирующего сигнала. Ввод значений Dк.з и Z, а также съем диагностической информации выполняются по шинам CAN-У1 и CAN-У2 с помощью средств интерфейса оператора блока БМЦИС-01 или модуля связи МС-01.
Модуль связи МС-01 предназначен для:
- трансляции сообщения из шины CAN-1В в шины CAN-У1 и CAN-У2, а так же из шин CAN-У1 или CAN-У2 в шину CAN-1В; - трансляции сообщения из шины CAN-2В в шины CAN-У1 и CAN-У2, а так же из шин CAN-У1 или CAN-У2 в шину CAN-2В; - обеспечения возможности оператору вводить и контролировать параметры работы модулей МПИС посредством кнопок и восьмиразрядного сегментного цифрового дисплея; - обеспечения возможности проверки на вагоне совместно с системой АРС во время стоянки поезда модулей БМЦИС-01 с помощью переносного стендового оборудования. Модуль содержит две изолированные CAN-шины для обеспечения обмена информацией блоков и модулей ЦИС с БКПУ головного вагона (шины CAN-1В и CAN-2В) в соответствии с протоколом обмена БКПУ с абонентами управления. Для связи с другими модулями и блоком мониторов БМЦИС-01 модуль содержит шины CAN-1У и CAN-2У. Автоматически после включения питания модуль обеспечивает тестирование измерительных трактов скорости модулей МПИС-01 при отсутствии движения (Vi = 0), а также регистрацию неисправностей модулей МПИС. Задаваемая частота сигнала модуляции должна соответствовать скорости 80 км/ч. Длительность цикла тестирования - не более 5 с. Критерий исправности - скорость 80 км/ч. Модуль обеспечивает управление трехцветным индикатором текущего состояния подсистемы скоростемеров «СОСТОЯНИЕ». Свечение: при отсутствии неисправностей – зеленый цвет, при наличии только некритических неисправностей – желтый цвет, при наличии критических неисправностей – красный цвет.
Модуль управления гребнесмазывателем МУГС-01 предназначен для организации управления включением электропневмовентилей (ЭПВ) с целью обеспечения эффективного и оптимального режима подачи смазочного материала форсунками гребнесмазывателя на гребни колес колесных пар как на прямолинейных участках движения, так и кривых. Количество каналов коммутации (N) - от одного до четырех. Напряжение питания ключей ЭПВ - (40-90) В при номинальном напряжении 75 В. Напряжение питания - (5,00±0,25) В. Потребляемая мощность - не более 5 Вт. Ток нагрузки, коммутируемый в одном канале - не более 1,0 А. Задаваемые интервалы пройденного поездом пути между включениями ЭПВ для подачи смазки при прямолинейном движении (Sсм) и в поворотах (Sсм.пов) - (30-1400) м с дискретностью задания – 10 м. Задаваемая длительность сигнала включения ЭПВ форсунки (Твкл) - - (0,2-5,0) с, дискретность задания - 0,1 с. Задаваемая длительность паузы между сигналами включения ЭПВ форсунки (Тпаузы) - (0,2-5,0) с, дискретность задания - 0,1 с. Порог обнаружения наличия криволинейного участка пути, в любом направлении, при движении вагона с угловой скоростью (Vугл) - (0,6±0,2) о/с. Время задержки подачи сигнала управления на ЭПВ с момента превышения порога обнаружения наличия криволинейного участка пути - (0,7±0,3) с. Пороговое значение отрицательного ускорения (замедления), рассматриваемое как признак начала торможения вагоном (Атор), - (1,0±0,2) м/с2. Время задержки формирования сигнала на блокировку работы ЭПВ после обнаружения порогового значения отрицательного ускорения (замедления) - - (0,7±0,3) с. Максимальная скорость поезда, до которой должна обеспечиваться работа модуля (Vмакс) - 100 км/ч. Модуль содержит изолированную CAN-шину для обмена диагностической и управляющей информацией с модулями ЦИС (шина CAN-У), для получения информации о текущей скорости, ускорении, а также для программирования параметров S см, S см, Тпаузы, Твкл, V угл, А торм, N и др. Программирование указанных параметров выполняется по шине CAN-У1 с помощью средств интерфейса оператора блока БМЦИС-01 или модулями МС-01. Модуль определяет начало торможения вагоном по превышению отрицательным ускорением порога торможения (Аизм >Аторм) и блокирует подачу смазки. Модуль имеет на лицевой панели кнопку «КОНТРОЛЬ».
Модуль питания МП-0502В3-01 предназначен для обеспечения функциональных модулей ЦИС стабилизированным напряжением питания 5 В. Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90) В при номинальном напряжении 75 В. Содержит два независимых входа питания с возможностью горячего резервирования и сохраняет работоспособность при пропадании одного из питающих напряжений.
Количество выходов для подключения нагрузки - 3 шт. Выходное напряжение для всех выходов - (5,0±0,1) В. Номинальный выходной ток выходов 1,2 и 3 - 2 А. Ток срабатывания независимой защиты от перегрузок (выходов 1-3) - (2.5±0,2) А. Пороговое значение напряжения срабатывания защиты от превышения выходного напряжения - (5,5±0,2) В. Модуль содержит изолированную шину CAN-У для обмена диагностической информацией.
Полные сведения о субблоке управления СБУЦИС-01 и входящих в его состав модулей изложены в руководстве по эксплуатации ЦИС.465279.004 РЭ.
2.9.3 Субблок силовой СБСЦИС-01
Субблок силовой цифровой информационной системы СБСЦИС-01 ЦИС.465279.005 предназначен для питания фар, двигателей стеклоочистителя и омывателя лобового стекла, нагревателей зеркал, радиостанции и выполнения других функций. В состав субблока силового СБСЦИС-01 входят следующие модули: - модуль питания МП-2403В2-01..... 3 шт. - модуль питания МП-1310В1-01..... 1 шт. - модуль питания МП-2402В1-01..... 1 шт. - модуль управления обогревом стекол и зеркал МУОС-01. 1 шт. - модуль управления вентиляторами МУВ-01 1 шт.
Модуль питания МП-2403В2-01 предназначен для питания и управления лампами наружного освещения (фар группы 1 и группы 2), двигателей стеклоочистителя и омывателя лобового стекла кабины машиниста или двух других нагрузок с номинальным напряжением питания 24 В при токе 3 А. Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90) В при номинальном напряжении 75 В. Номинальное выходное напряжение модуля МП-2403В2-01 - (24±1) В, номинальный выходной ток (выходов 1 и 2) - 3 А. Ток срабатывания защиты от перегрузки (7,5±0,5) А.
Модуль питания МП-1310В1-01 предназначен для питания радиостанции или другой нагрузки с номинальным напряжением 13 В при токе дог 10 А. Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90) В при номинальном напряжении 75 В. Номинальное выходное напряжение модуля МП-1310В2-01 - (13±0,2) В, номинальный выходной ток (выходов 1 и 2) - 10 А. Ток срабатывания защиты от перегрузки - (11±0,5) А.
Сведения о модуле питания МП-2402В1-01 содержатся в п.п. 2.9.12 при описании субблока СБИПК-01.
Модуль МУОС-01 предназначен для управления обогревом лобового стекла и зеркал заднего вида кабины машиниста с целью предотвращения их запотевания на основе измерений температуры воздуха с помощью резистивного датчика, установленного на поверхности лобового стекла. Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90) В при номинальном напряжении 75 В. Количество выходов для подключения нагрузки - два. Номинальное выходное напряжение, В, не менее - (Uвх -2). Номинальный выходной ток выходов 1 и 2 - 10 А. Ток срабатывания защиты от перегрузки (выходов 1 и 2) - (15±0,5) А. Подключаемый датчик температуры - терморезистор TD5A фирмы Honeywell. Номинальные значения температур включения и выключения ключей питания нагревателей Твкл и Твыкл - (3±2)0С и (5±2)0С, соответственно, с возможностью корректировки по шине управления CAN. Модуль обеспечивает постоянную диагностику как собственного технического состояния, так и исправности нагревателей.
Модуль управления вентиляторами МУВ-01 предназначен для питания и управления двумя вентиляторными субблоками СБВ-01, охлаждающими субблоки СБУЦИС-01 и СБСЦИС-01. Модуль измеряет температуру воздуха в нижней и верхней частях субблока СБУЦИС-01 и трехступенчато регулирует напряжение их питания. Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90) В при номинальном напряжении 75 В. Количество независимых каналов управления вентиляторными субблоками СБВ-01 - два. Дискретные значения выходного напряжения постоянного тока каналов 1 и 2, соответственно, 0, 12В и 24 В. Номинальный выходной ток каналов 1 и 2 - 2 А. Ток срабатывания защиты от перегрузок выходов каналов 1 и 2 - (2,5±0,3) А. В процессе работы модуля обеспечивается постоянная диагностика его технического состояния, а также исправность управляемых субблоков СБВ-01. Подробнее сведения о субблоке СБСЦИС-01 и входящих в его состав модулей изложены в руководстве по эксплуатации ЦИС.465279.005 РЭ.
2.9.4 Субблок вентиляторный СБВ-01
Субблок вентиляторный СБВ-01 ЦИС.667522.010 предназначен для циркуляционного воздушного охлаждения под управлением модуля управления вентиляторами МУВ-01 субблоков СБУЦИС-01 и СБСЦИС-01. Номинальное напряжение питания субблока, В.. 24. Номинальный ток питания субблока, А... 2. Производительность субблока,м3/ч.... 1000. Полные сведения о субблоке вентиляторном СБВ-01 изложены в руководстве по эксплуатации ЦИС.667522.010 РЭ.
2.9.5 Блок мониторов БМЦИС-01
Блок мониторов цифровой информационной системы БМЦИС-01 ЦИС.465122.023 предназначен для: - отображения на двух мониторах, размещенных на пульте управления основном головного вагона, скоростных параметров движения, режимов работы и признаков состояния системы АРС, а также режимов работы и работой ЦИС; - передачи речевых сообщений между машинистом активной кабины и пассажиром (экстренная связь), машинистами головной и хвостовой кабин (межкабинная связь), от машиниста головной кабины в пассажирские салоны вагонов (громкая связь), между машинистом и оператором СЦ (связь с СЦ); - воспроизведения речевых и текстовых сообщений о маршруте движения для прямого и обратного движения по 16 линиям, хранящихся в съемной энергонезависимой памяти (типа Compact Flash) модуля, по командам машиниста или командам дистанционного управления от БКПУ или СЦ («цифровой магнитофон»); - хранения сообщений, передававшихся по экстренной, громкой, межкабиной связи, а также связи с СЦ; - мониторинга исправности блоков во время работы; - передачи в блоки информационных табло БИТ типа «бегущая строка» текстовой и мнемонической информации о маршруте движения или иного характера; - передачи в блоки маршрутных табло БМТ названия линии движения или пункта назначения; - передачи в блоки наддверных табло БНТ информации о местоположении поезда на конкретной линии метрополитена, а также статических изображений рекламного характера; - передачи в БКПУ информации о воспроизводимых сообщениях; - воспроизведения заданного командой дистанционного управления сообщения.
Блок БМЦИС-01 содержит два независимых входа питания с возможностью горячего резервирования и сохраняет работоспособность в случае пропадания одного из питающих напряжений. Потребляемая мощность, Вт, не более..... 40. Диапазон воспроизводимых частот при приеме и передаче речевой информации по системам экстренной связи, связи с СЦ, громкой связи и межкабинной связи, Гц......... 300-3200. Максимальная мощность на внешнем громкоговорителе с номинальным сопротивлением 4 Ом, Вт. 2. Номинальная чувствительность микрофонного входа, мВ.. 1,6. Объем памяти речевых сообщений обеспечивает непрерывное воспроизведение речевых сообщений в течение не менее 60 мин для каждой из линий. Суммарная длительность звучания всех сохраняемых сообщений по экстренной, громкой, межкабиной связи, сообщений оператора СЦ - не менее 16 ч.
БМЦИС-01 содержит четыре изолированные CAN-шины, предназначенные для подключения:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|