5. Периодическая проверка плана, профиля пути и тоннельной обделки. Периодичность проверок, применяемые средства. (пункт 3.4)
5. Периодическая проверка плана, профиля пути и тоннельной обделки. Периодичность проверок, применяемые средства. (пункт 3. 4) План, профиль пути и тоннельная обделка должны подвергаться периодической инструментальной проверке. Участки, на которых производится реконструкция или другие работы, вызывающие изменение плана или профиля, проверяют по окончании работ. Состояние путей и тоннелей должно проверяться: - вагоном-путеизмерителем или путеизмерительной тележкой не реже одного раза в месяц; - габаритным вагоном или габаритной рамой для проверки габаритов приближения оборудования не реже одного раза в год. Состояние тоннельной обделки на предмет целостности и исправности должно проверяться сплошным нивелированием при эксплуатации тоннелей сроком: - до 5 лет не реже одного раза в год, - от 5 до 10 лет не реже одного раза в три года, - более 10 лет не реже одного раза в пять лет. Дистанции пути должны иметь схематические планы станций, продольные профили и планы главных и станционных путей. В эти документы должны своевременно вноситься все изменения. Порядок проверки плана и профиля путей и тоннельных обделок, а также составления схематических планов станций и продольных профилей путей устанавливает Перевозчик. 6. Размер ширины колеи. Номинальный размер, ширина колеи на кривых участках. (пункт 3. 7) Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых и на кривых участках радиусом 1200 м и более должен составлять 1520 мм. Ширина колей менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. На кривых участках пути ширина колеи должна составлять:
при радиусе свыше 600 м до 1200 м — 1524 мм, при радиусе свыше 400 м до 600 м включительно — 1530 мм, при радиусе свыше 125 м до 400 м включительно — 1535 мм, при радиусе от 100 м до 125 м включительно — 1540 мм, при радиусе менее 100 м — 1544 мм. На существующих линиях в прямых и кривых участках пути допускается ширина колеи по установленным ранее нормативам. Нормы содержания таких участков пути устанавливает Перевозчик. Величины отклонений от нормальных размеров ширины колеи, не требующих устранений, на прямых и кривых участках пути устанавливаются Перевозчиком, при этом они не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на парковых путях по сужению -4 мм, по уширению +10 мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Если рельсы имеют боковой износ, то величины допускаемых отклонений от указанных норм устанавливаются Перевозчиком. 7. С чем не должны иметь соединение рельсы, элементы стрелочных переводов, уравнительных стыков (приборов) и перекрестных съездов в тоннелях, на наземных участках и на парковых путях. Требования к зазору. (пункт 3. 12) Рельсы, элементы стрелочных переводов, уравнительных стыков (приборов) и перекрёстных съездов в тоннелях, на наземных участках и на парковых путях электродепо не должны иметь соединения с металлическими конструкциями, оборудованием, трубопроводами и оболочками кабелей, путевым бетоном и балластом. Зазор между ними должен быть не менее 30 мм. 8. Требования предъявляемые к контактному рельсу. (пункт 3. 25 - 3. 28) Контактный рельс должен обеспечивать бесперебойный токосъём при установленных скоростях движения в любых атмосферных условиях. Возвышение рабочей поверхности контактного рельса над уровнем головок ходовых рельсов должно быть 160 мм, отклонения допускаются не более 6 мм в сторону увеличения или уменьшения. Для конструкций пути с виброзащитным основанием возвышение рабочей поверхности контактного рельса над уровнем головок ходовых рельсов и допускаемые отклонения устанавливает Перевозчик.
Расстояние от оси контактного рельса до внутренней грани головки ближайшего ходового рельса должно быть 690 мм с отклонениями не более 8 мм в сторону увеличения или уменьшения. Контактный рельс должен быть электрически изолирован от ходовых рельсов и конструкций тоннеля, иметь защитный короб из трудновоспламеняемого и не распространяющего горение материала. Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные секции (фидерные зоны) неперекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки, не перекрываемые токоприемниками одного вагона, должны располагаться в местах следования поездов с отключёнными тяговыми двигателями, а по главным путям на подходах к станциям, на расстоянии не более 50 м от начала пассажирской платформы. В местах сопряжений главных станционных, станционных и парковых путей контактный рельс должен не перекрывать изолированные стыки ходовых рельсов. В местах расположения стрелочных переводов, перекрёстных съездов и металлоконструкций должны быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длиной не более 10 м. На строящихся линиях контактный рельс главных путей должен иметь концевые отводы с уклоном 1/30 на принимающем и 1/25 на отдающем конце. На действующих линиях впредь до переустройства допускается применение отводов с уклоном 1/25. На строящихся линиях секционирование контактного рельса парковых путей должно предусматривать возможность снятия напряжения с контактного рельса четырех-пяти путей. Схемы питания и секционирования контактной сети должны быть утверждены Перевозчиком.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|