2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Дата
| Характер работы
| Подпись обучающегося
|
| Ознакомление с требованиями охраны труда
|
|
| Ознакомление с требованиями техники безопасности
|
|
| Ознакомление с требованиями пожарной безопасности
|
|
| Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка
|
|
_______________________
| _______________________
| _________________
|
|
|
|
Должность лица, подпись ФИО
проводившего инструктаж
3. Оценочный лист практики
Содержание работ
| Планируемые результаты
| руководитель практики от профильной организации
| групповой руководитель практики по кафедре
|
…
|
|
|
|
Выполнение заданий:
|
|
|
|
Задание 1. Разработайте фрагмент программы по внеурочной деятельности (по изобразительному или декоративно-прикладному искусству)
| ПК-1, 4, 5, 6, 7
|
|
|
Задание2. Разработайте сценарий внеклассного мероприятия по изобразительному или декоративно-прикладному искусству
| ПК-1, 4, 5, 6, 7
|
|
|
Задание3. Выполните презентацию для внеклассного мероприятия по изобразительному или декоративно-прикладному искусству, разработанного Вами
| ПК-1, 4, 5, 6, 7
|
|
|
Задание 4. Проведите самоанализ результатов производственной практики
| ПК-11
|
|
|
Оформление отчетной документации
| соответствует / частично соответствует /
не соответствует
|
|
|
Своевременность сдачи отчетной документации
| соответствует / частично соответствует /
не соответствует
|
|
|
«Штрафы»
|
|
|
|
«Бонусы»
|
|
|
|
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, используя базовые научные понятия, учитывая особенности формирования и функционирования детского коллектива; показал владение навыками проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; умело организовал деятельность в области подготовки и проведения внеклассных мероприятий; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал самоанализ проведенной работы; отчет по практике выполнил в полном объеме, результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности.
|
хорошо
| обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу, но допустил незначительные ошибки при выполнении задания, владеет инструментарием методики в рамках своей профессиональной подготовки, умением использовать его; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике.
|
удовлетворительно
| обучающийся выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении заданий практики, демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методической терминологией; низкий уровень владения профессиональным стилем речи; низкий уровень оформления документации по практике.
|
неудовлетворительно
| обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики, не получил положительной характеристики, не проявил инициативу, не представил рабочие материалы, не проявил склонностей и желания к работе, не представил необходимую отчетную документацию.
|
Итоговая оценка: неудовл. /удовл. /хорошо/отлично
Руководитель практики от кафедры _____________ _____________________
подпись ФИО
«____» _____________20___ г.
4 Оценочные материалы
Задание 1. Разработайте фрагмент программы по внеурочной деятельности (по изобразительному или декоративно-прикладному искусству).
Примерный образец программы по внеурочной деятельности
Фрагмент дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Вышивка лентами »
Автор-составитель: Федюнина Ирина Николаевна
педагог дополнительного образования.
Возраст учащихся: 9-12 лет
Срок реализации: 2 года
Направленность программы: художественная, поскольку способствует развитию творческого потенциала, формированию ценностных эстетических ориентиров, индивидуального художественного вкуса учащихся в процессе занятий декоративно-прикладным творчеством (вышивка лентами).
Актуальность программы заключается в том, что обучение детей искусству вышивки лентами, как одного из видов декоративно-прикладного творчества, является эффективным средством формирования и развития духовного мира, художественного вкуса учащихся, обогащает их эмоциональную сферу.
Отличительная особенность программы заключается в системном использовании интеграционного подхода при изучении технологических приемов вышивки лентами с культурным и природным наследием Оренбургского края, которое в конечном итоге направленно на формирование у детей целостного культурного пространства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: