Алгоритм проведения мероприятия
Алгоритм проведения мероприятия
1. Важно помнить, что любое мероприятие имеет:
- организационную часть;
- основную часть;
- заключительную часть.
2. Обратить внимание на следующие моменты:
а) подготовка помещения, оборудования и оформления к проведению мероприятия;
б) эмоциональный настрой всех участников мероприятия;
в) убедительность, четкость, естественность выполнения учащимися заданий и упражнений для достижения цели проводимого мероприятия;
г) осознанность цели учащимися;
д) содействие (участие) в достижении цели мероприятия всех участников процесса.
V. Этап подведения итогов
1. Подведение итогов предполагает оценку мероприятия учащимися на основе его анализа. Этот анализ проводится организаторами мероприятия под руководством педагога. Он направлен на закрепление положительного опыта, выявление причин недостатков и призван воспитывать такие черты личности, как критичность и самокритичность, чувство ответственности за порученное дело, чувство долга перед коллективом, чувство гражданственности. Обучающий момент этого этапа состоит в формировании у учащихся умения правильно оценивать свою работу, подводить ее итоги, намечать перспективы своей деятельности, то есть решать управленческие задачи. Развивать аналитическое мышление учащихся: умение выделять составные части мероприятия, анализировать каждую из них, синтезировать эти части в единое целое – осуществление развивающих задач.
2. Причины недостатков (достоинств) мероприятия могут заключаться в таких моментах, как:
· соответствие формы проведения воспитательного мероприятия его цели и содержанию;
· соответствие методов, приемов и средств воспитания поставленной цели, их действенность, направленность на развитие личности;
· организационная четкость осуществления мероприятия, связь с предыдущими этапами;
· педагогическое мастерство педагога: аналитическая подготовленность, наличие организаторских навыков, эрудиция, умение ориентироваться в сложных педагогических ситуациях, гибко использовать весь арсенал методов воспитания, умение сочетать применение системы воспитательных воздействий на коллектив и одновременно на отдельную личность.
3. Сделать вывод и заключение на основе анкетирования (опроса) о положительных и отрицательных сторонах проведения мероприятия, его недостатках и их предполагаемых причинах, продумать предложения о возможных путях преодоления недостатков и развития положительного опыта.
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Представлен четкий, развернутый сценарий внеклассного мероприятия по изобразительному или декоративно-прикладному искусству
|
хорошо
| Представлен в целом развернутый сценарий внеклассного мероприятия по изобразительному или декоративно-прикладному искусству
|
удовлетворительно
| Представлен частично развернутый сценарий внеклассного мероприятия по изобразительному или декоративно-прикладному искусству
|
неудовлетворительно
| Сценарий внеклассного мероприятия по изобразительному или декоративно-прикладному искусству не представлен
|
Задание 3. Выполните презентацию для внеклассного мероприятия по изобразительному или декоративно-прикладному искусству, разработанного Вами
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| - Дизайн простой и лаконичный;
– Основная цель - читаемость, а не субъективная красота.
-Цветовая гамма должна состоять не более чем из двух – трёх цветов;
- Шрифты (стиль, размер) должны быть читабельны;
- Идеальное сочетание текста, света и фона: тёмный шрифт, светлый фон;
– Всегда должно быть два типа слайдов: для титульных, планов и т. п. и для основного текста;
- Каждый слайд должен иметь заголовок;
- Все слайды должны быть выдержаны в одном стиле;
- На каждом слайде должно быть не более 3-х иллюстраций;
- На каждом слайде не более 17 слов;
–Слайды должны быть пронумерованы с указанием общего количества слайдов;
– На слайдах должны быть тезисы - они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика, а не наоборот;
- Использовать встроенные эффекты анимации можно только, когда без этого не обойтись.
-Оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части.
|
хорошо
| - Дизайн достаточно простой и лаконичный;
– Основная цель - читаемость, а не субъективная красота.
-Цветовая гамма состоит не более чем из двух – трёх цветов;
- Шрифты (стиль, размер) достаточно читабельны;
- Хорошее сочетание текста, света и фона: тёмный шрифт, светлый фон;
– Содержит два типа слайдов: для титульных, планов и т. п. и для основного текста;
- Каждый слайд имеет заголовок;
- Все слайды выдержаны в одном стиле;
- На каждом слайде не более 3-х иллюстраций;
- На каждом слайде не более 17 слов;
–Слайды пронумерованы с указанием общего количества слайдов;
– На слайдах тезисы - они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика, а не наоборот;
- Оформление слайда не отвлекает внимание слушателей от его содержательной части.
|
удовлетворительно
| - Дизайн достаточно непростой и не лаконичный;
–Цветовая гамма состоит более чем из двух – трёх цветов;
- Шрифты (стиль, размер) не достаточно читабельны;
- Не достаточно правильное сочетание текста, света и фона: тёмный шрифт, светлый фон;
– Содержит два типа слайдов: для титульных, планов и т. п. и для основного текста;
- Не каждый слайд имеет заголовок;
- Не все слайды выдержаны в одном стиле;
- На каждом слайде более 3-х иллюстраций;
- На каждом слайде более 17 слов;
–Слайды не всегда пронумерованы с указанием общего количества слайдов;
– На слайдах имекются тезисы;
- Оформление слайда отвлекает внимание слушателей от его содержательной части.
|
неудовлетворительно
| Не представлена
|
Задание 4. Проведите самоанализ результатов производственной практики.
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Представлен четкий, развернутый, детальный самоанализ результатов практики.
|
хорошо
| Представлен четкий, развернутый, но не достаточно детальный самоанализ результатов практики.
|
удовлетворительно
| Представлен нечеткий, неразвернутый и не детальный самоанализ результатов практики.
|
неудовлетворительно
| Не представлен самоанализ результатов практики.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: