Задание 2. 1 Организационная часть. 2 Введение в тему мероприятия. 1 Конкурс « Разминка». 2 Конкурс « Рисунчатое письмо».
Задание 2 Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству для 5-го класса. Тема: КВН « Окунемся в мир искусства». Цель: а) Способствовать формированию представлений у учащихся о роли изобразительного искусства в жизни людей. Выявить степень освоенности, изученных тем по изобразительному искусству. б) Способствовать эстетическому и трудовому воспитанию, формированию у детей вкуса. Развить доверие и взаимопомощь. в) Организовать ситуации для развития интеллектуальных способностей и эмоциональной активности. Форма проведения: КВН План мероприятия:
Оборудование: Учащиеся: краски, гуашь, фломастеры, альбомные листы, карандаш, ластик. Учитель: Кроссворды на листах бумаги, ненужные вещи: лампочка, дырявый носок, лопнувший шарик, пустой стержень от ручки, шаблоны валенок и шоколадок, воздушные шары, медали и призы для награждения.
1 Организационная часть. Психологический настрой учащихся на работу. 2 Введение в тему мероприятия. Вступительное слово учителя: И в шесть, и в десять лет, и в пять. Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует: Цветы, рисунки, были б краски. Да лист бумаги на столе. И мир - в семье и на земле! Учитель знакомит с участниками команд. Каждая команда объявляет свое название и девиз. Далее учитель знакомит с членами жюри. Объявляет начало КВНа - Тема КВНа «Окунемся в мир искусства». Каждая команда должна показать свои интеллектуальные способности и знания, полученные на уроках рисования в области изобразительного искусства. 3 Содержательная часть мероприятия: 1 Конкурс « Разминка». Учитель задает командам вопросы. Каждая команда должна дать полный, красивый ответ в устной форме. - Что было бы, если бы, человек не умел любоваться и наблюдать за природой? - Что было бы, если бы, люди не умели рисовать? - Что было бы, если бы, если люди видели весь мир в черном и белом цвете? - Нужен ли ученикам в школе урок изобразительного искусства? 2 Конкурс « Рисунчатое письмо». - Когда-то люди не знали букв. Но, тем не менее, они могли посылать друг другу письма. Вместо букв и слов в этих письмах были рисунки, поэтому письмо и называлось – « рисунчатое». Попробуйте, подобно древним людям, « написать» с помощью рисунков короткое письмо, адресованное вашему другу на темы: - « Пойдем после школы играть в футбол». - « Давай вместе делать домашнее задание». - « Подари мне на день рождения котенка». - « Принеси мне ножницы и цветную ленту». Жюри оценивает самое оригинальное письмо. 3 Конкурс « Знатоки искусства».
Учитель раздает каждой команде кроссворды на листах бумаги. Команды на время должны его разгадать. · Линейное искусство, основанное на сочетании черного и белого. · Учение о способах передачи глубины пространства. · Изображение комически преувеличенных уродливых, низменных черт. · Вид искусства, который переводится как «вырезать», «высекать». · Простейшее графическое изображение. · Показ произведений искусства широкой публике. · Произведение искусства, в котором запечатлен внешний облик конкретного человека. · Главное выразительное средство живописи. · Произведение искусства, в котором изображаются окружающие человека вещи. Оценивается быстрота и правильность. 4 Конкурс « Фантазеры». - Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но художники такие фантазеры! Они придумывают вещам новое применение и используют их в новом качестве еще долго и долго. Попробуйте найти 5 новых применений не нужным вещам. - Дырявому носку, - Лопнувшему воздушному шарику, - Перегоревшей лампочке, - Пустому стержню от ручки. 5 Конкурс «Модельеры». - Мы живем в цивилизованной стране, Россия. В старину Русь славилась валенками. Давайте предложим эскизы валенок на разные случаи жизни. -На дискотеку, - В школу, - В магазин, - В поход, в лес. Команды на шаблонах выполняют эскиз на заданную тему. Жюри оценивает самый оригинальный эскиз. 6 Конкурс «Обертка для шоколада». Все дети любят сладкое. Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумать и рисовать обертки для шоколадок, конфет, печенья. Нам поступил заказ – нарисовать обертки для новых шоколадок. Постарайтесь выполнить этот заказ. - « Молочная». - « Ягодная». - « Фруктовая». - « Медовая». Жюри оценивает самый соответствующий названию рисунок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|