Информационный щит напротив офиса
Информационный щит напротив офиса Достаточно затратный инструмент, который целесообразно применять при большой сумме долга и визите значимых гостей в офис должника. На рис. 15. 1 вы видите использование данного приема при взыскании с владельца группы компаний «Бородино».
Рис. 15. 1. Пример информационного щита
Интересно, что после того, как долг был погашен, кредитор не снял полотно со щита, а перетянул его красной «благодарственной» ленточкой (рис. 15. 2). То есть щит продолжал мозолить глаза, портить репутацию и «отпугивать» партнеров.
Рис. 15. 2. Информационный щит с «благодарственной» ленточкой
Впрочем, иногда информационные щиты могут быть почти бесплатными, а скрытая в них экспрессия стимулирует к возврату больше, чем макеты, созданные профессиональными дизайнерами (рис. 15. 3). С помощью таких стикеров Петроэлектросбыт информировал соседей о том, что жильцы той или иной квартиры являются должниками за электроэнергию (рис. 15. 4).
Рис. 15. 3. «Народный» щит напротив офиса
Рис. 15. 4. «Черная лампочка» от Петроэлектросбыта
Информирование участников выставки Если вам станет известно, что должник планирует разместить стенд на какой-либо выставке, это прекрасная новость! Затраты на участие в выставке значительны, а вы можете элементарным способом сделать так, чтобы оно не пошло в плюс, а нанесло удар по имиджу компании. Но сначала мы, конечно, предупреждаем должника: – Иван Иванович, если до ___числа долг не будет погашен, наш отдел маркетинга реализует программу мероприятий по информированию участников и посетителей выставки о сложившейся ситуации, следствием чего станет то, что эта выставка не только не принесет вам ожидаемых результатов, но и нанесет непоправимый ущерб репутации вашей компании.
Рассказывать подробнее необходимости нет, здесь важна неопределенность. Как можно реализовать угрозу? С помощью целого ряда мероприятий: • включением листовки с предложением купить долг и указанием компании, а также номера ее стенда (с пометкой черным крестом на карте) в пакет участника; • раздачей флаерсов с аналогичным содержанием в проходе, рядом со стендом должника; • наняв человека со штендером и надписью «должник», который будет стоять в проходе, в непосредственной близости от стенда должника.
И так далее. Само собой, все подобные меры нужно согласовать с администрацией выставки.
«Через третье лицо» Суть приема заключается в том, чтобы напоминание о погашении задолженности шло не только от кредитора, но и от друзей, коллег, соседей.
Пример из практики В компании по несколько раз в день обзванивали соседей должника, доводя их до белого каления, с просьбой передать соседу, что у него есть долг и ему нужно срочно выйти на связь для решения этого вопроса – иначе суд. Разъяренные соседи, которые ничего не могли поделать со звонящими сотрудниками колл-центра, вымещали всю свою злость на должнике, требуя от него, чтобы он заплатил, и им перестали названивать. Аналогичную работу можно вести в соцсетях, прося «друзей» должника передать ему информацию о необходимости срочно решить долговую проблему. В сфере В2В данный прием тоже работает.
Пример из практики Изначально, если возникала задолженность по оплате междугородных переговоров, оператор стационарной связи контактировал только с ЛПР и договаривался с ним об оплате. Но действенной оказалась другая стратегия – информирование о задолженности и о том, что связь скоро будет отключена, а также с просьбой передать эту информацию сотруднику, ответственному за связь, через систему АГО (автоматического голосового оповещения) на все номера, закрепленные за организацией-должником. Итог – каждый сотрудник, получивший телефонное послание, названивал начальнику узла связи и рассказывал ему о сложившейся ситуации. Обычно уже на следующий день оплата приходила.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|