Расходы на школы-интернаты и дошкольные учреждения –интернаты.
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 В школы интернаты принимаются дети, не имеющие необходимых условий для воспитания в семье или оставшиеся без родителей. Финансирование расходов на школы-интернаты имеют следующие особенности. 1. Основными показателями для расчётов расходов на школы-интернаты служат число воспитанников, количество классов и педагогических ставок. 2. Фонд заработной платы учителей школ-интернатов планируется так же, как и в общеобразовательных школах, но дополнительно предусматривается штат воспитателей на каждую группу классов. 3. Фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала школ-интернатов исчисляется по типовым нормативам. Но по сравнению с общеобразовательными здесь предусмотрены дополнительно должности медицинских работников, поваров, ночных нянь и т.д. 4. Расходы на содержание школ-интернатов обычно исчисляются на одного учащегося. 5. Среднегодовое количество учащихся определяется по тем же формулам, которые применяются при расчёте числа учащихся общеобразовательных школ. 6. Канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на приобретение оборудования и инвентаря, на капитальный ремонт исчисляются так же, как по общеобразовательным школам. 7. Учащиеся школ-интернатов обеспечиваются мягким инвентарём и обмундированием. 8. Расходы на эти цели исчисляются по нормам затрат на одного учащегося, дифференцируемым в зависимости от длительности пребывания в этих учебных заведениях. Расходы на питание рассчитываются исходя из норм на одного воспитанника в день, числа воспитанников в интернате и времени их пребывания в школе-интернате. 9. Учебные и прочие расходы определяются по нормам затрат на одного воспитанника в год.
10. Все затраты на содержание детей в школах-интернатах финансируются из бюджета. Родители в зависимости от их заработков вносят плату, поступающую в бюджет, из которого школа-интернат финансируются. Многие родителе полностью или частично освобождаются от платы за содержание их детей в школе-интернате. 11. При планировании прочих затрат на школы-интернаты в их состав включаются оплата проезда и расходы на первоначальные нужды воспитанников, а также на культурно-просветительскую работу среди них. 12. При сводном планировании в отличие от общеобразовательных школ (где расходы начисляются на один класс) затраты на школы-интернаты определяются по среднему расходу на одного воспитанника. Расходы на средние специальные учебные заведения. Главная задача средних специальных учебных заведений – подготовка квалифицированных специалистов со средним специальным и общим средним образованием, имеющих необходимые теоретические знания и практические навыки по специальности, для различных отраслей экономики и непроизводственной сферы страны. Основные показатели при расчёте затрат на средние специальные заведения: · среднегодовое число учащихся; · количество групп, определяемое раздельно по дневному, вечернему и заочному обучению. Среднегодовое число учащихся исчисляется так же, как и по высшим учебным заведениям. Расходы на текущее содержание средник учебных заведений включают затраты на заработную плату с начислениями, выплату стипендий, учебные, хозяйственные и прочие расходы. Основная статья расходов средних специальных учебных заведений – заработная плата. Фонд заработной платы планируется с учётом среднегодового числа групп учащихся, которое определяется по переходящим группам - исходя из фактической наполняемости (25-30 учащихся), по новому приёму – по плановой наполняемости. Среднегодовое число групп рассчитывется в зависимости от сроков выпуска и приёма.
В фонд заработной платы средних учебных заведений входят: 1. заработная плата педагогического персонала; 2. доплата за проверку письменных работ; 3. руководство предметными комиссиями; 4. заведование лабораториями и кабинетами; 5. классное руководство; 6. заработная плата учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала. Фонд заработной платы педагогического персонала определяется исходя из средней ставки педагога и общего количества педагогических ставок. Ставки заработной платы педагогам устанавливаются на основе единой тарифной сетки по результатам аттестации. Фонд заработной платы административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала планируется по среднегодовому количеству штатных единиц и средней ставке заработной платы. Численность персонала определяется штатным расписанием. Расходы на выплату стипендий и производственную практику учащихся планируются так же, как и по высшим учебным заведениям. Учебные расходы планируются по нормам, которые дифференцируются по формам обучения и профилю подготовки специалистов. Хозяйственные и канцелярские расходы исчисляются методом прямого счёта, а при сводном планировании – по нормам затрат на одного учащегося. Норматив расходов по ФОТ определяется на основании базового показателя и уточняющих коэффициентов, отражающих увеличение базового показателя: - на величину обязательных доплат и надбавок; - на величину надтарифного фонда; - на фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательного учреждения. Базовый показатель (базовый фонд оплаты труда) – расчётный показатель оплаты учебных часов по базисному учебному плану.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|