Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  методические рекомендации по выполнению




Министерство образования Белгородской области

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 «Белгородский индустриальный колледж»

 

Рассмотрено предметной комиссией Протокол заседания №_________ От «___»______2022_ г. Председатель предметной комиссии ___________Ланшина Я. Ю.    
 

                                           МЕТОДИЧЕСкИЕ рЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПраКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

МДК 06. 01. Управление структурным подразделением организации

по специальности среднего профессионального образования

19. 02. 10  Технология продукции общественного питания

по программе базовой подготовки

ВЫПОЛНИЛ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

____________/_________________/

 

2022 г.

Тематический план

Практическое занятие1 Принятие управленческого решения в зависимости от сложившийся ситуации
Практическое занятие2 Выявление лидерских качеств
Практическое занятие3 Сущность и характерные черты современного менеджера Деловая игра «Прием на работу. Собеседование»
Практическое занятие 4 Решение ситуационных задач
Практическое занятие 5 Решение ситуационных задач в управленческой сфере
Практическое занятие 6 Методы принятия управленческих решений.
Практическое занятие 7 Решение конфликтных ситуаций в управлении
Практическое занятие 8 Разработка структуры производства конкретного предприятия. Составление схемы взаимосвязи производственных цехов и помещений.
Практическое занятие 9 Поиск информации о маркетинговых исследованиях рынка (на примере любой организации)
Практическое занятие 10 Потребительский спрос и реклама в сфере общественного питания
Практическое занятие 11 Построение организационной структуры и управления на предприятии общественного питания
Практическое занятие 12 Составление трудового договора
Практическое занятие 13 Составление штатного расписания предприятия общественного питания
Практическое занятие 14 Составление графиков выхода на работу и оформление табеля учета рабочего времени.
Практическое занятие 15 Фотография рабочего времени
Практическое занятие 16 Расчет заработной платы различным категориям работников
Практическое занятие 17 Изучение структуры и содержание бизнес-плана, методологических основ его разработки
Практическое занятие 18 Расчет экономических показателей структурного подразделения организации. Анализ и прогнозирование прибыли общественного питания
Практическое занятие 19 Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов
Практическое занятие 20 Расчет расхода сырья, нормы выхода полуфабрикатов и готовых изделий из мяса и мясопродуктов, птицы
Практическое занятие 21 Расчет расхода сырья, нормы выхода полуфабрикатов и готовых изделий из рыбы и морепродуктов
Практическое занятие 22 Калькуляция свободных розничных цен на холодные закуски, первые блюда, напитки, сладкие блюда.
Практическое занятие 23 Расчет количества сырья по нормативам. Установление цен на готовую кулинарную продукцию и кондитерские изделия.
Практическое занятие 24 Расчет себестоимости продукции
Практическое занятие 25 Составление документации учета реализации и отпуска готовой продукции: акт о реализации и отпуске изделий кухни. Дневной заборный лист.

Практическое занятие № 1

Тема: Принятие управленческого решения в зависимости от сложившийся ситуации

 

Цель: приобретение студентами практических навыков выработки и принятия эффективных управленческих реше­ний

Задачи:

1. Получить навыки аналитического мышления, связан­ного с выбором решения.

2. Определить уровень развития группы, перед которой ставится задача.

3. Усвоить вопрос об эффективности индивидуальной и групповой деятельности применительно к комплексным ре­шениям.

4. Выработать некоторые навыки группового взаимодей­ствия, достижения взаимопонимания.

Размер группы: от шести до двенадцати участников, не­сколько групп могут выполнять упражнение одновременно.

Задание 1. Проанализируйте процесс принятия решений, в котором вы участвовали или который вы осуществляли в последнее время? Стоило ли поступить иначе, если бы вы тогда были знакомы с основными моделями и приемами принятия решений?

Условие:

Я руководила салоном красоты. Но вследствие неэффективности работы салона (высокие затраты, прибыль 0%, высокая текучесть кадров) было принято решение закрыть данный салон. Причина заключалась в низкой мотивации работы сотрудников: нет привлекательных условий работы, бесплатных обедов, бесплатного проезда, мало клиентов, салон расположен на окраине города. Из 10 человек приглашенных работать в салоне соглашался только 1. Но и тот через некоторое время увольнялся. Поэтому очень трудно было укомплектовать штат работников, и было принято решение закрыть салон.

Стоило ли поступить иначе, если бы мы тогда были знакомы с основными моделями и приемами принятия решений? Проанализируем данную ситуацию. Итак, проблема заключается в низкой мотивации работы сотрудников.

В этой ситуации для функции управления типичны следующие решения:

 

1. В чем нуждаются мои подчиненные?

2. В какой мере эти потребности удовлетворяются в ходе деятельности, направленной на достижение целей фирмы?

3. Если удовлетворение работой и производительность моих подчиненных возросла, то почему это произошло?

4. Что можем мы сделать, чтобы повысить уровень удовлетворенности работой и производительность подчиненных?

Ответить на вопросы и объяснить свое решение.

 

Задание 2. Деловая игра «Принятия управленческих решений»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...