Причины, по которым кандидатам отказывают в работе после интервью
Причины, по которым кандидатам отказывают в работе после интервью Отметьте те из причин, которые для вас являются основанием для отказа кандидату в работе: • жалкий внешний вид, • манеры всезнайки, • неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, грамматические ошибки, • отсутствие плана карьеры: отсутствие четких целей и задач, • недостаток искренности и уравновешенности, • отсутствие интереса и энтузиазма, • невозможность участия в делах ломимо обусловленного графика, • чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате, • низкая успеваемость во время учебы, • нежелание начать снизу: ожидает слишком многого и слишком быстро, •стремление к самооправданию, уклончивость, ссылка на неблагоприятные факторы, • недостаток такта, • недостаточная зрелость, • презрительные отзывы о предыдущих работодателях, • недостаточное умение ориентироваться в обществе, • выраженное нежелание учиться, • недостаточная живость, • нежелание смотреть в глаза интервьюеру, • вялое, «рыбье» рукопожатие, • нерешительность, • бездельничанье во время отпуска, приоритет пляжных удовольствий, • неудачная семейная жизнь, • трения с родителями, • неряшливое обращение, • отсутствие целеустремленности (просто ищет местечко), • желание получить работу на короткое время, • мало чувства юмора, • мало знаний по специальности, • несамостоятельность (за него. принимают решения родители или кто-либо другой), • отсутствие интереса к компании или отрасли, • подчеркивание того, с кем имеет знакомство, • нежелание отправляться туда, куда потребуется,
• цинизм, • низкий моральный уровень, • лень, • нетерпимость при сильно развитых предубеждениях, • узость интересов, • неумение ценить время (проводит много времени в кино), • плохое ведение собственных финансовых дел, • отсутствие интереса к общественной деятельности, • неспособность воспринимать критику, • отсутствие понимания ценности опыта, • радикальность идей, • опоздание на интервью без уважительной причины, • отсутствие каких- либо сведений о компании, • невоспитанность (не благодарит интервьюера за уделенное время), • отсутствие вопросов о работе со стороны интервьюируемого, • сильно давящий тип, • неопределенность ответов на вопросы Задание 3. Ответить на контрольные вопросы согласно заданию преподавателя
Практическое занятие № 4 Тема: Решение ситуационных задач Задачи: научиться составлять организационные структуры управления предприятий, совершенствовать знания о достоинствах и недостатках различных форм структур управления, выбирать ту структуру предприятия, которая лучше всего отвечает целям организации. Развивать: склонность и желание руководить, умение наиболее результативно взаимодействовать с внешней средой, желание активно содействовать изменениям, которые продиктованы новыми экономическими условиями. Воспитывать: чувство ответственности за принятые решения, дух творчества, возможность чувствовать удовлетворение от результатов собственного труда. Студент должен: знать: виды организационных структур, преимущества и недостатки организационных структур управления, их сравнительную характеристику, необходимость совершенствования организационных форм управления; уметь: составлять организационные структуры управления, анализировать их, оптимизировать сложившиеся структуры; иметь представление: о матрично – штабных оргструктурах, методах организационного моделирования и методах проектирования организационных структур.
Задание 1. Составьте организационную структуру ЛТЭТ и охарактеризуйте ее: директор, зам. директора по учебной работе, зам. директора по воспитательной работе, зам. директора по научно – методической работе, зам. директора по практике, зам. директора по заочному отделению, три председателя цикловых комиссий, три цикловых комиссии, бухгалтерия, библиотека, хозяйственная часть, буфет. Задание 2. Составьте организационную структуру предприятия. Назовите ее тип. Генеральный директор · менеджер по персоналу · менеджер по производству · менеджер по продажам · менеджер по финансам · отдел закупок · производственный отдел · литейный цех · инструментальный цех · сборочный цех Задание3 Определить и построить структуру данного предприятия в соответствии со следующими данными:
Вариант 1 Во главе ООО «Изумруд» стоит генеральный директор. В его непосредственном подчинении находятся главный бухгалтер, начальник отдела закупок, начальник отдела сбыта. У каждого их них в подчинении находятся по 2 рабочих. Директор имеет право единолично принимать решения по управлению подразделением и несет персональную ответственность за деятельность коллектива. Отсутствие подразделений по планированию производством и подготовке решений является проблемой в структуре управления данного предприятия. Вариант 2 Во главе ООО «Пирамида» стоит директор. Два цеха компании разрабатывают новые технологии для производства, их возглавляют начальники, в подчинении которых находятся по 2 заведующих. Кроме этого в компании восемь сотрудников. Каждая структурная единица специализируется на выполнении определенной функции. Выполнение распоряжений руководителя осуществляется в пределах его полномочий. Существуют проблемы по координацию действий по управлению. Вариант 3 Предприятие «Фристаил» является молочным минизаводом. Данное предприятие имеет молочный цех, цех по изготовлению творожной продукции, сырный цех, цех по изготовлению сладостей на основе молока. Для четкой организации работы на предприятии есть ряд отделов - финансовый, плановый, маркетинговый, производственный, которые непосредственно возглавляет директор. Руководители отделов осуществляют непосредственное руководство производством, каждый из них выступает в качестве единоначальника в соответствующем производстве, но приходиться постоянно согласовывать текущие вопросы производства, экономики, кадров с соответствующими функциональными службами.
Вариант 4 Предприятие «Мираж» занимается изготовлением и установкой пластиковых окон. У генерального директора есть два помощника по технической и коммерческой части. Для продвижения товара на рынке в рыночных условиях на предприятии созданы отделы маркетинга и реализации, транспортный отдел. Для контроля за качеством - технический и производственные отделы, а так же конструкторское бюро. За счет четкой организации на предприятии существует качественная подготовка планов и вариантов решений, высокий уровень профессионализма персонала. Вариант 5 Во главе проектно – сметного института «Геосмет» стоит генеральный директор. В данный момент в институте разрабатываются два проекта, имеющие каждый своего начальника. В непосредственном подчинении у генерального директора находятся: директор по науке, директор по производству, директор по маркетингу, директор по финансам. Для достижения конкретной цели предполагается разработка проекта, но существуют трудности в обеспечении баланса между руководителями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|