Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




Наименование согласно библиографическим требованиям

Количество экземпляров

На кафедре В библиотеке

Основная литература

1. Нормальная физиология (Н.А. Агаджанян). - М: МИА, 2009 г. 2 35
2. Физиология человека (Н.ААгаджанян, Л.З.Тель.- М.:Медицинская книга, 2009 г. 2 20
3. Нормальная физиология (Н.А.Агаджанян, В.М.Смирнов).-М.:МИА, 2009 г. 2 1

Дополнительная литература

1. Нормальная физиология (К.В.Судаков).- М., ГЭОТАр-Медиа, 2012 г. 1 3
2. Современный курс классической физиологии (избранные лекции) под редакцией Ю.В.Наточина, В.А.Ткачука-М., ГЭОТАр-Медиа+СД, 2007 г. - 2
3. Физиология в рисунках и таблицах: вопросы и ответы (В.М.Смирнов).-М.:МИА, 2007 г. 1 2
4. Атлас по физиологии в 2-х томах (А.Г.Камкин, И.С.Киселева).- М., ГЭОТАр-Медиа, 2010 г. - 2
5. Атлас по физиологии в 2-х томах (А.Г.Камкин, И.С.Киселева).- М., ГЭОТАр-Медиа, 2012 г. - 2
6. Наглядная физиология (Д.Уард).- М., ГЭОТАр-Медиа, 2010 г. - 2
7. Медицинская физиология (А.Гайтон, Э.Холл).-М.: Логосфера, 2008 г. - 2
8. Физиология: Руководство к экспериментальным работам (А.Г.Камкин).- М., ГЭОТАр-Медиа, 2011 г. 1 3
9. Адаптация человека к условиям Крайнего Севера: влияние экспедиционно-вахтового труда на биоритмы гемостаза, перекисное окисление липидов и антиоксидантную систему// Фатеева Н.М., Колпаков В.В./ Тюмень – Шадринск: Изд-во ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2011.- 258 с., 500 экз. 10 15
10. Региональные особенности внутрипопуляционного разнообразия привычной двигательной активности и ее роль в оценке физиологической нормы и донозологической диагностики// Ханты-Мансийск – Тюмень: Изд-во «Печатник», 2012.-173 с., 100 экз. 10 15
11. Соловьев В.С., Погонышева И.А., Погонышев Д.А., Соловьева С.В. Адаптация человека в условиях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Ханты-Мансийск: ООО «Печатное дело», 2010.- 299 с. Тираж 200 экз.   5 15
12. Соловьева С.В. Интегративные механизмы адаптации новопоселенцев Севера (монография). LAP LAMBERT AcademicPublishingGmbH& CO. KG. 2011. 255 с. 5 15

Электронные ресурсы

1.

Электронный учебно-методический комплекс для самостоятельной работы по нормальной физиологии (свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2009614297)

2.

Электронный учебно-методический комплекс для самостоятельной работы «Functional status of CVS» (свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2013612754)

3.

Программа «Soma-2011» Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2012613585, 2012 г.   

Материально-техническое обеспечение программы

Курс располагает материально-технической базой, соответствующей действующим санитарно-техническим нормам и обеспечивающей проведение всех видов теоретической и практической подготовки, предусмотренных учебным планом аспиранта, а также эффективное выполнение диссертационной работы.

г. Тюмень, ул. Одесская, 54, главный учебный корпус, кафедра нормальной

физиологии

3 специализированных учебных комнаты (проектор, экран, 1 персональный компьютер)

Кафедральный кабинет функциональной диагностики: 1 беговая дорожка, 2 спирографа, 1 электрокардиограф, 2 ступеньки для степ-теста, 1 весы, 1 ростомер, 10 микроскопов, метроном, тонометры, 4 прибора «Нейрон-02», 4 прибора «Миоритм-40», 4 периметра Форстера, приборы Панченкова с капиллярами, гемометры Сали, пневмотохометры, молоточек неврологический, набор комплектов электроэнцефалограмм, щитки, указки, линейки, электротермометр, глюкометр, тест-полоски, микроскопы, лотки с мазками: ретикулоциты, ДФЭ, костный мозг, фагоцитоз, лейкоциты, тромбоциты, тромбоэластограммы, электрокоагулограммы, правила переливания крови, тренажеры для определения группы крови, спирограммы обычные, сантиметровая лента, инструкции по применению величин спирографических показателей, электрокардиограммы, фонендоскопы, тонометры, фонендоскопы, метроном, графики стептеста PWC170, тест на внимание, метод Айзенка, анализ ЭЭГ, проба Анфимова, таблица Айзенка.

Интерактивный класс: 1 интерактивная доска, проектор, 1 портативный компьютер для преподавателя.

Электронные образовательные ресурсы: аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы учебные фильмы на цифровых носителях (всего на кафедре 120 учебных видеофильмов)

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беляков, В.И.Практикум по нормальной физиологии. Учебное пособие/в.и.Беляков, Д.С.Громова.-Самара, 2012.-93 с.

2. Вейн, А.М. Вегетативные расстройства. Клиника, диагностика, лечение/ А.М. Вейн. - М.:ООО «Медицинское информационное агентство»,2003.-752 с.

3. Зинчук В.В. Нормальная физиология//Минск, 2012. – 431 с.

4. Панина, З. А. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена / З. А. Панина – Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2007. – 133 с.

5. Нормальная физиология человека. Учебник для студентов медицинских вузов / В.Б.Брин, Б.И.Ткаченко, Ю.М.Захаров.- Москва, 2005.-927 с.

6. Нормальная физиология//Учебное пособие для студентов медицинского факультета, обучающихся по специальности «Сестринское дело» / Торшин В.И. [и др.]. Под редакцией В.И. Торшина. Москва, 2012.- 224 с.

7. Нормальная физиология/ А.И.Кубарко, А.А.Семенович, В.А.Переверзев.-Минск, 2013.-542 с.

8. Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков: учебное пособие / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. – М.: ACADEMIA, 2005. – 432 с. 

9. Сергеева, К. М. Педиатрия Учебник/ К.М.Сергеев.-СПб Нигер, 2007.-544 с.

10. Ситуационные задачи для экзамена по нормальной физиологии для обучающихся по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» ГОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения и социальному развития РФ» Кафедра физиологии им. проф. А.Т. Пшоника Составители: Ю.И. Савченков, Т.В. Толмачева, Красноярск, 2010.- 33 с.

11. Ситуационные задачи и ответы по физиологии: Учебное пособие/ Под редакцией Т.Е.Кузнецовой, В.М.Смирнов.- М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 2014.- 224 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...