Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процитирую несколько фрагментов из книги Владислава Шумского «Трупные пятна ожидовления»:

Во «Введении» Шумский писал: «Написав всё это, автор прекрасно понимает, чем ему это грозит. В своё время из надёжных источников стало известно о том, что в Израиле составлен список из 250 русских патриотов, которые подлежат уничтожению. Есть в этом списке и моя фамилия. Пока жив, но… С некоторых пор я не позволяю примитивному страху овладеть собой. В то же время, как и любой человек, я тоже хочу жить. Пишу это для того, чтобы читатель был хоть в какой-то степени осведомлён. Знаю, что написанное мною не встретит «единодушной» поддержки. Больше того, вся сионистская «рать» и лжепатриоты сделают всё, чтобы представить меня клеветником, злобным антисемитом (хотя я прежде всего антисионист), краснокоричневым, фашистом и т. п. Такое уже бывало и в нашей русофобской печати, по «Голосу Америки», на радио «Свобода». К этому я давно готов. Сионисты не знают пощады. Они убили многих сторонников России и противников сионизма: Ю. Иванова, Бегуна, Евсеева, Кузьмича, Левшова, Смирнова-Осташвилли, Талькова, многих православных священников… Но в России всегда были и есть люди, которые ради Родины готовы на всё. Моя основная задача – усилить чувство нерасторжимости с Россией, которая, несмотря ни на что, была и остаётся самой духовной, самой православной страной в мире. Крайне тяжело, бесправно стало жить в России, но спастись можно только в ней».


Что правильнее: «жид» или «еврей»?

«Прежде чем перейти к основной теме, вижу нужным ещё раз (как это уже неоднократно приходилось делать) коснуться вопроса о том, какие понятия ближе к истокам и сути: «еврей» или «жид». Разобраться в этом необходимо по нескольким причинам, хотя бы потому, чтобы не возникало недоумений по поводу такого вполне научного и ёмкого понятия, как «ожидовление». Попробуйте вместо него сказать «оевреивание». А говорить об этом надо с не меньшим основанием, чем о «русификации» или «американизации». Кроме того, слово «жид» изначально, оно вызревало в тысячелетиях. И до сих пор во всех основных европейских языках (охватывающих практически все континенты) нет слова «еврей». Оно появилось и живёт, подобно паразиту, только в лексическом теле русского народа. «Еврей» - это псевдоним «жида». Оно появляется где-то в первой половине 19 века. Точнее, его вводят сами российские жиды, чтобы уйти от одиозности и позорности «жида», ибо в России оно всегда ассоциировалось с чем-то нечистоплотным, коварным, жестоким, фальшивым, лживым, гнусным. Пушкин, Лермонтов, Гоголь употребляли только – «жид». Именно так назван один из рассказов Тургенева. Слово «жид» употребляли такие гиганты мировой культуры, как Шекспир, Вольтер, Гёте и многие другие. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать потрясающую пьесу Шекспира «Венецианский купец», которая со времён Шекспира не допускается евреями и сионистами на подмостки театров мира. Там выведен жид Шейлок, один из самых жестоких и отвратительных героев во всей мировой литературе. Употребляет слово «жид» в разоблачительных целях и гениальный Сергей Есенин (в подлиннике «Страны негодяев»), за что и поплатился жизнью от рук троцкистско-бухаринских наймитов. В православии издавна существует такое понятие, как «ересь жидовствующих».

Иначе говоря, слово «жид» исторически, научно и юридически неправомочно рассматривать как некое оскорбление, как разжигание национальной розни или как антисемитизм. Кстати, понятие «антисемитизм» - антинаучное и неверное в своей основе. Существует не менее десятка семитских народов, куда, наряду с евреями, входят арабы и другие. В наше время главный антисемит - официально сионистское государство Израиль, десятками лет ведущее войну против арабов, палестинцев» (Владислав Шумский. Трупные пятна ожидовления. М. 1994. С. 10).


Ожидовление нашего сознания

«Есть ещё одно обстоятельство, от которого очень трудно избавляться, но делать это крайне необходимо, особенно русским. Речь идёт о всеобщем ожидовлении русского самосознания, наших душ, наших восприятий и реакций на происходящее… Этот сатанинский процесс начался в массовом масштабе сразу же после Октябрьской (сионистской) революции. Нас ожидовляют с роддомов, ибо специалистов для них готовили и готовят по учебникам и методикам, составленным в основном евреями. Стремление подчинить гоев «с младых ногтей» можно усмотреть в таких словах «Псалтири», явившейся предзнаменованием явления Христа: «С самого рождения отступили нечестивые; от утробы матери заблуждают, говоря ложь» (Псалом 57). По их же программам нас обрабатывают в яслях, детсадах, техникумах, институтах, академии, на телевидении (заметьте, сколько там стало картавых дикторов и комментаторов), в газетах. В руках сионистов и такая сфера, как дефектология – наука, занимающаяся детьми с теми или иными отклонениями от нормы. Эти дефектологи-разрушители делают всё, чтобы увеличить в России процент дефективных детей. Автор располагает на этот счёт неопровержимыми фактами.

Сами того не замечая, мы постепенно стали отвыкать от русскости в обычаях, традициях, в языке, даже в русском фольклоре и песнях, куда тоже пробрались жиды (фольклорный ансамбль под управление жида Покровского поёт: «Америка, храни тебя Господь»), в исторических оценках прошлого и настоящего, в прогнозировании будущего. Наше мировоззрение и мировосприятие оказалось по существу русофобским, искажённым в угоду сионизму и еврейству. Наши гении – Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Чайковский, Менделеев, Есенин и многие другие доходят до масс (если только доходят) только в просионистском толковании, а порой и просто в клеветническом… Или другой пример. Разве можно назвать русской внешнюю политику, которую проводит от нашего имени еврей и хасид Козырев-Трамп. Всё, что делает Ельцин и его охвостье, проходит строжайший американо-сионистский контроль. Русские с 1917 года отстранены от управления Россией. Больше того, их беспощадно истребляют, чтобы от этого выигрывали бы западные и внутренние эгоублюдки, баснословно обогатившиеся за счёт России, но повергшие её в положение одичалой нищеты и геноцида». Шумский приводит несколько примеров ожидовления русских людей. Один пример ожидовления связан с женой Шукшина. «Было это 17 февраля 1993 г. Включил телевизор и сразу же услышал её предательские слова о том, что без Райзмана не было бы и Шукшина. И это сказано о гении, по сравнению с которым Райзман – вошь лобковая. Вот оно - ожидовление! И саму передачу вёл еврей Шахназаров. Как будто это не смог бы блестяще сделать Куравлёв, да мало ли кто ещё из талантливейших русских людей, знавших и любивших Василия Макаровича, прошедших школу его мастерства истинной народности и самобытности!».

Потому, мне кажется, пришло время очищаться, избавляться от ожидовлённого балласта стереотипов и пошлостей и заново наполнять своё сознание и мировосприятие русскостью, то есть подлиннорусскими моральными и культурными ценностями, которые всегда составляли наиболее выдающуюся часть ценностей общечеловеческих, мировых. Могут сказать: «А сам-то не такой, как все?» - Такой. Только с одной разницей. Я, видимо, понял (Господь сподобил) весь вред и гибельность ожидовлённого существования и на этой основе уже годами пытаюсь произвести в себе «капитальный ремонт»… Сегодня русским… надо снова стать русскими» (Владислав Шумский. Трупные пятна ожидовления. М., 1994. С. 11 – 13).

«Я уже говорил: ГИТЛЕРИЗМ СТРАШЕН, но СИОНИЗМ СТРАШНЕЕ. Сегодня в России врагов много - но смертный враг один - МИРОВОЕ ЖИДОВСТВО» (С. 104).
«Антисемитизм в России возник не из-за “извечной реакции“ Русского народа (что внушают до сих пор историки с просионистским складом ума), а как слабая, далеко не адекватная реакция Русского народа на глобальные преступления жидовства в России» (С. 104).

Миронов Борис Сергеевич



Борис Миронов - одна из крупных фигур на русско-жидовском фронте. Родился в 1951. Сибиряк. Русский. Из семьи фронтовиков. Служил на границе. Окончил Московский государственный университет им. Ломоносова и Академию общественных наук. Работал в Совете Министров СССР. Создал «Российскую газету» и был её первым редактором. Возглавил крупное издательство «Советская Россия» и преобразовал его, вопреки сопротивлению жидов, в «Русскую Книгу». В декабре 1993 был назначен министром печати. Издал ранее запрещённых жидокоммунистами Победоносцева, Ильина, Леонтьева, Шульгина, Булгакова, издал без купюр 9-томное собрание сочинений Гоголя. Началась травля. Против Миронова жиды напечатали больше ста враждебных статей. Обвиняли в «антисемитизме» и «русском фашизме». По требованию жидов указом Ельцина был снят с поста министра печати. Позднее Миронов говорил писателю Полякову: «Обидно было, стыдно, позорно, до чего мы дожили. Московское еврейское культурно-просветительское общество – МЕКПО потребовало от Генеральной прокуратуры привлечь меня к ответственности за издание Победоносцева и Шульгина. Ты можешь представить, чтобы в Израиле русские потребовали привлечь к уголовной ответственности еврейского министра печати за издание еврейских мудрецов. Как же мы дошли до жизни такой, что о нас, русских, в родной стране ноги вытирают. Дожили до того, что в Московском городском суде адвокат Ельцина Абушахмин, отвечая на вопрос, за что был уволен Миронов, нагло, с вызовом объясняет суду: «Не может министр, отвечающий за печать, книгоиздание и полиграфию, всё время говорить: «национальный дух», «Россия», «Русь», «русские, русские, русские…». И в центре столицы Руси суд принимает сторону русоненавистника» (Борис Миронов. Иудейское иго». М., 2005. С. 422).

В 2000 году Миронов создаёт и возглавляет Славянский союз журналистов. Опубликовано несколько книг Миронова: «Кому в России мешают русские», «России нужны герои», «О еврейском фашизме», «Иго иудейское» и др. Был выбран сопредседателем Национально-Державной партии России. После запрещения этой партии и раскола на более умеренную и радикальную части возглавил радикальных националистов-державников. По доносу жидов из Новосибирска прокуратура обвинила его в разжигании ненависти к жидам. Миронов отказался давать показания, и объявлен в федеральный розыск. Его сын, Иван Миронов, подозреваемый в покушении на рыжего жида Чубайса, - тоже в федеральном розыске. В 2006 году арестованы.

На митинге в поддержку генерала Макашова на площади Суворова 26 сентября 1999 года Борис Миронов говорил: «Альберта Макашова обвиняют в антисемитизме. По той же статье за антисемитизм привлечены сегодня к уголовной ответственности: главный редактор газеты «Колокол» - Терентьев, главный редактор газеты «Русские Ведомости» – Корчагин, главный редактор газеты «Я - Русский» - Иванов-Сухаревский и пр. Сегодня сотни лучших русских людей жиды обвиняют в антисемитизме. А что такое антисемитизм? Как его понимают сами евреи? Только что вышла еврейская энциклопедия, в которой сами евреи чёрным по белому пишут: «Антисемитизм – это нелюбовь к евреям». Вы только вдумайтесь!

За то, что их не любят, они готовы привлекать к уголовной ответственности, судить, и через суды, тюрьмы требовать любви к себе.

Но когда-нибудь, кто-нибудь на Руси любил жидов? Нет.
Возьмите наследие наших государей, выдающихся русских людей во всей истории России. И вы не найдёте ни одной строчки, чтобы нам русские люди завещали любить евреев, уважать евреев, дорожить евреями. Нет! Каждый царь и государь оставил после себя одно: «Гоните жидов с Русской земли!». Потому, что худшие человеческие черты присущи этому народу.

И вот сегодня, когда эти жидовские черты приобрели размах немыслимый, они хотят, чтобы мы их полюбили? Сегодня жиды загнали нас в черту оседлости. Это сегодня жиды уже диктуют нам, что издавать, что читать, что и как писать.
Я назвал вам только несколько имён главных редакторов газет, привлечённых к уголовной ответственности за то, что они пишут то, что не нравится жидам. Но ведь ЖИДЫ уже вмешиваются в Русский язык. Они говорят нам: «Не говорите слово жид - это нас обижает», говорите слово «еврей». Мы говорим на Русском языке, на Русской земле, по законам Русского языка.
Мы не вмешиваемся ни в иврит, ни в идиш и мы не учим евреев, как говорить на иврите или на идише.
Почему же они нас учат Русскому языку?
Почему они нам уже запрещают слово «Русский»? А везде, начиная с Президента, говорят «россиянин».

Кто научил Ельцина говорить «россиянин»? Я был свидетелем, когда на сахаровских чтениях Елена Боннэр, выступая в 1994 г., говорила: «Борис Николаевич, учитесь у Андрея Дмитриевича. Он никогда не говорил слово «русский». Он говорил «россиянин». И завтра, как по мановению волшебной палочки, везде появилось «россиянин».
Но самое постыдное, что Русские люди учатся еврейскому языку на русской земле. И уже «россиянин» стало повсеместным.

Так вот, что делать?
Мы говорим жидам: «Живите, плавьте металл, пашите землю, разводите скот, работайте, но не командуйте нами». Хватит. Давайте 1999 и 2000 годы проведём под этим лозунгом: «Ни грана власти жидам. Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!» (Это выступление Миронова было опубликовано в газете «Русские Ведомости» в № 34 за 1999 год).

В книге «Иудейское иго» Миронов писал:
«Евреи пекутся только о своей выгоде. Иначе думать они не могут. Не дано им. Так уж они устроены.
Жидов не перевоспитать, не переубедить. Их бесполезно укорять, стыдить, взывать к их совести. Евреев надо принимать такими, какие они есть, и понимать, что нельзя им давать власти в России. Ни маленькой власти, ни большой - никакой! Всякую власть, всякую должность евреи пользуют исключительно собственной корысти ради.
Еврей тащит во власть, на все посты, должности и должностишки, любые мало-мальские хлебные, тёплые места только евреев, и каждый из этих евреев радеет об интересах только евреев, нагло, цинично пренебрегая всеми прочими, касается ли это интересов человека иной нации, или интересов иного народа, или интересов целого государства, кроме Израиля.

Для еврея, что Россия, в которой он живёт, что Африка, в которой он, возможно, никогда не был, - всё едино, для еврея есть только одна земля, отличающаяся от прочих - Израиль. Как пишет об этом бывший советский гражданин Феликс Дектор: «Есть только два места, где может жить еврей: это Израиль и не-Израиль. Не-Израиль - это может быть Россия, Германия, Африка, Америка, не принципиально». Вот вам доказательство. Когда нужно было жидам прибрать к рукам лакомые куски русской государственной собственности, но мешал закон об именных приватизационных счётах, два жида Чубайс и Красавченко, бывший тогда председателем Комитета Верховного Совета по экономической реформе, быстро сообразили, как обойти мешающий жидам закон. Расчёт сделали на так называемое особое положение президента, которым Ельцин обладал в 1992. Ельцин имел право издавать указы, формально противоречащие закону, но если Верховный Совет в течение недели не отменял такой указ, указ вступал в силу. Чубайс подписал у президента указ о введении вместо именных приватизационных счётов безличных ваучеров, а Красавченко, получив указ, подержал его неделю в сейфе, и указ автоматически вступил в силу. Так два жида в интересах кучки жидов, ставших в результате этой аферы собственниками гигантского народного добра, обобрали до нитки все народы России.
Классический пример жидовской власти!

Чубайс с Красавченко не монстры, не вампиры, не недочеловеки, они обычные, нормальные жиды. Других жидов не существует. И по-другому жиды себя вести не могут. Я в этом убеждался всякий раз, когда, будучи министром печати, получал распоряжения от вышестоящих жидов или ко мне обращались высокорангированные жиды с «просьбами», заранее знал, что это будут непременно хлопоты об интересах только жидов. Хлопочет ли от имени президента его помощник еврей Костиков выпустить книгу еврея Александра Яковлева, или первый заместитель главы правительства еврей Шохин правительственным распоряжением обязывает немедленно открыть государственное финансирование строительства типографии для частной «Общей газеты» еврея Егора Яковлева, и никакие доводы, что газетёнка частная, что подписной тираж её ничтожно мал, меньше девяти тысяч, что в Москве стоит половина печатных машин без работы, евреем Шохиным в расчёт не принимались, он о том и слышать не хотел. Перед интересами еврея, все остальные интересы ничто. Жид работает только на жида. И когда руководитель администрации президента еврей Сергей Филатов «просил» оказать финансовую поддержку «Литературным новостям», можно было, не заглядывая ни в газетку, ни в список авторов, ни в список редколлегии, заранее знать, что это еврейская газета.

Еврейская рука моет только еврейскую руку. И еврейскую породу не переделать, нечего на это ни время, ни силы тратить. А потому законом жизни России должно стать - ни грана власти жидам. Принцип государственной власти должен быть нерушим: русские не командуют в Израиле, нечего евреям командовать в России» (Борис Миронов. Иудейское иго. М., 2005. С. 114 – 115).

В России после захвата власти жидами жизнь резко ухудшилась, а в Израиле резко улучшилась. «Что это за израильское экономическое чудо? Что это за взрыв экономической мощи жидов? Или из недр израильской земли забили нефтяные фонтаны? Да всё значительно проще: эта золотоносная жила проложена в Израиль жидами из России. Как торжествующе победно отчитывались перед еврейским народом по 2 каналу израильского телевидения Березовский, Гусинский, Хаит, Малкин.
Колоссальное, невиданное в истории перераспределение собственности. В 1991-м почти на 90 процентов была государственная собственность. Сегодня огромная, богатая страна на 75 процентов - на 75 процентов! - уже не является собственностью государства. 60 процентов российского капитала принадлежит еврейскому бизнесу…

Ни один жид, открыто, нагло грабивший и грабящий Россию, до сих пор не предстал перед судом».
«Пора делать выводы. Если нам, дуракам русским, не в урок» наши предки, которые «видели в евреях непримиримых врагов Христовых, врагов русского народа, и тщетно предупреждали нас о том, так, может, наша собственная нищета, наше собственное унижение, нынешний позор России научат нас, наконец, тому, что нельзя терпеть евреев во власти, ни толики власти нельзя отдавать в их пакостные руки.
Сегодня вопрос о поголовном изгнании евреев из власти стал вопросом здоровья или гибели России, жизни или смерти русского народа.

Чтобы спасти Россию надо не бить жидов, надо не голосовать за жидов.
Не место жидам в Государственной Думе!
Не место жидам в законодательных собраниях краёв, областей, автономий!
Ни одного жида во главе республики, края, области, города, района!
Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!» (Там же. С. 117).

«Спешите, господа русские, дураки, идиоты русские, подставлять шляпу под золотой дождь», который вам обещали жиды. «Можно было бы только посмеяться над миллионами одураченных отечественных буратино, по сей день верящих в златоплодоносящие кущи полей чудес, если бы бесовское наваждение не было так опасно для России, потому что насаждаемая (жидовскими СМИ) похоть наживы сеет страх в душе человека. Страсть наживы – коварный враг. Когда личный материальный интерес, личная выгода, личный успех, прибыток, житейский выигрыш, успех, приращение, преуспевание становятся главной заботой, смыслом жизни человека, когда сытость становится всем смыслом жизни существования человека, ни о чём другом ему больше думать неподъёмно. Душа доверху наполненная корыстью, уже ничего другого в себя принять не может. Страх за свою жизнь, за своё благополучие становится диктатором в человеке. Мы отвыкаем мыслить и думать о служении, помышляем только о добыче. Перестали служить России, бросились жадно, беззастенчиво жрать её, продавая и предавая свой народ, свою нацию, отцов-фронтовиков, дедов и прадедов, живота не жалеющих ради нас, но о дедах и внуках своих, как отцы и деды наши, мы не думаем, мы продаём и предаём внуков и правнуков своих, для которых не можем сберечь ни целости, ни величия России. Увлечённые запахом наживы, мы оказались в горловине загонной тропы, - так умелые охотники в древности хитростью и обманом загоняли дикий скот на убой… И в гонке этой не хватает трезвости задаться простым вопросом: с чего бы вдруг жиды, захватившие власть, экономику, финансы, воспылали любовью к русскому народу? С чего бы вдруг жиды, как заметил Достоевский, ради прибытка готовые содрать шкуру с русского человека, захотели теперь сделать русский народ счастливым, сытым, в достатке и тепле? Хотя сделать это несложно, надо перестать грабить Россию. Но ведь без грабежа у самих жидов ничего не будет. Весь их капитал за годы «демократических реформ» сколочен на ограблении России. Дать русскому человеку жить в достатке – значит перестать наживаться за его счёт. Но чтобы жид порадел за другого человека, такого не было, нет и не будет. Да жиды и не собираются изменять своему нутру. Об этом открыто сказал на заседании правительства Чубайс: «Чтобы всем жилось весело, хорошо и тепло – так не бывает».

Жиды дают русским служкам сиона малость нажиться с единственной целью – создать образец для подражания, развить среди русского народа инстинкт наживы, а значит, и инстинкт самосохранения.

Мы, русские, должны одолеть насаждаемый в России примитивный и безоглядный инстинкт личного самосохранения, который так выгоден иудеям – разрушителям России.
Мы, русские, должны понять и накрепко усвоить, что ничего кроме гибели России и нации жидовское правление в России нести не может.

Мы, русские, непреодолимо встали на пути рвущихся владеть миром монгольско-татарских орд, пресекли победное шествие к мировому трону Наполеона и Гитлера, и вот опять наша судьба – остановить новых мировых правителей. Это будет потруднее всех былых битв. Не поле брани перед нами, не в битве сходимся с врагом, не меч против меча, - нынешний враг уже властвует над нами, да и мы давно не воины с Поля Куликова, Бородина, Прохоровки, страх иссушил наш дух. Недостаёт у нас ни Веры, ни Воли побороть свой страх, встать в рост против убийц народа и России.

Остатков дотла иссохшей у нас совести хватает лишь на скулящий выдох «что делать», да и то не искренним желанием найти указующий на дело ясный и чёткий ответ, не ради спасения нации и России задаёмся мы этим вопросом. Чего искать ответа на вопрос «что делать?» в тяжкую годину вражеского нашествия на Россию, когда ответ на этот вопрос изначально ясен, давно дан жизнью русского народа – идти и побивать врага.
Но мы, празднующие сегодня труса, получив ясный и чёткий ответ на свой вопрос, тут же выставляем тысячи новых: да враг-то кто? где враг? откуда враг? С кем на врага? Пожарский где и Минина не видно… потому что не воля, а страх правит сегодня русским народом, потому что не интересами, болью России живёт сегодня русский человек, а сугубо своим личным, корыстным интересом, страхом за свою шкуру, своё благополучие.

Страх глух к рассудку, любые доводы ему не в счёт. Перешибём же страх потери наживы страхом перед неминуемой гибелью. Страшно подниматься в смертельный бой, пока ещё хоронится в душе хоть малая надежда пусть в согбенности, унижении, позоре, но выжить. Основа страха – животный зов жить. Но нет надежды у русских людей при иудейской власти. Погибель – вот что для нас, русских, определили иудеи. Тут не прогнуться, не пригнуться, тут не схоронишься.

У нас, русских, выбора нет: или мы их уничтожим, изгоним со своей земли, избавимся от этой смертоносной напасти, или они нас добьют» (Борис Миронов. Иго иудейское. М. 2005. С. 153 – 155).

«Иллюзию выжить при жидовской власти питают выборы. Каждые выборы русский человек поджидает с наивной надеждой, что теперь мы поумнели, одумались, спохватились, протрезвели на творимое в Отечестве и точно выберем того, кто нужен для спасения России… И вот с этим жидовским балаганом мы связываем свои русские национальные интересы… Не дураки ли мы? Внедрив в России рулетку демократии, жиды заставили русский народ обслуживать жидовские интересы. Это почище масонства, там кучка предателей своего народа служит сиону, здесь – весь народ».

«Жиды теперь стремятся добраться до русской души, чтобы выпотрошить её, «освободить» от русского духа. Поэтому прибирают к своим рукам издательства, кино, литературу, театр, все средства массовой информации, особое внимание уделяют телевидению – самому мощному инструменту воздействия на мозги и душу людей».
«Выборы – это жидовские игрища - торжество лжи, лицемерия, подлости и разврата». «Гигантская машина жидовской власти и жидовской пропаганды поставлена на службу одному – не дать русскому человеку осознать себя ответственным за творимое зло в отеческом доме. Страх разъедает наши души. Мы напрочь забыли, что трусость – в ряду самых отвратительных человеческих преступлений и грехов».

«Так есть ли сегодня в России сила, способная реально противостоять иудейской власти? Есть. Это каждый русский, преодолевший страх, избавившийся от иллюзий, не ищущий лидеров, не мечущийся по митингам, собраниям, не топящий силу свою в многочисленных резолюциях, воззваниях, петициях, заявлениях, обращениях, а честно, мужественно, волево понявший, что враг хозяйничает на его отеческой земле, что это смертельный враг, с которым не ужиться, не сговориться.

Каждый русский должен понимать, что нет сегодня в России ни оппозиционной силы, ни национальных лидеров, от которых можно ждать искоренения иудейской власти. Надеяться не на кого. Все надежды только на самого себя. Спроси себя: кого ты ждёшь? Минина? Но почему не ты - Минин? Кто-то должен быть первым. Почему не ты? Разве у говядаря Минина было больше сил, славы, известности? Да кто его знал, продавца мяса? Просто у русского Минина оказалось тогда больше, чем у других, совести, боли и мужества за русский народ, за Россию».

«Извелись на Руси герои – вот главная и единственная причина того, что происходит в России» (Борис Миронов. Иго иудейское. М., 2005. С. 156 – 169).

«Мы вступили в самую опасную и коварную войну, какой ещё не знала Россия, потому что всегда был ясен и чётко обозначен враг, были рубежи, были фланги, была передовая, был тыл, были, наконец, союзники, здесь же нас убивают, а врага как бы и нет. Можно сколько угодно, до посинения кричать, что враги русского народа сидят в кремле и в Государственной Думе, оккупировали суды и телевидение, но это всё равно, что бомбить их мыльными радужными пузырями. Как воевать с таким врагом, вообще как воевать, когда нет ни Поля Куликова, ни Полтавы, ни Цусимы, ни Курской дуги?.. Когда вот он, самодовольный, по-хозяйски уверенный в своей силе и безнаказанности враг не сходит с экрана телевизора… Как воевать с нынешним врагом? Силой собственного духа. Надо осознать и всегда помнить, что ты русский. И второе надо понять, прочувствовать, поверить, наконец, что против нас, русских, развязана самая страшная война, война не на победу, война не на захват территории и сырьевых запасов, а война на уничтожение русского народа».
«Да, сегодня нет ни Поля Куликова, ни Бородина, нет вообще никакой передовой линии (в обычном понимании), потому что наш враг – он растворился между нами, он вездесущ и повсеместен, он деятелен, он рядом с президентом, он в правительстве России, он на телевидении, он везде, и самое главное, самое страшное, он в нас самих, уже пропитанных и напитанных его, нашего врага, взглядами и мыслями, его настроением. Круглые сутки, сотни часов в сутки иудеи, владея всеми каналами телевидения, радио, всеми ведущими газетами, зомбируют нас. Скоро не только их идеи, мысли, настроение, скоро уже их картавость будет считаться нормой, эталоном чистоты русского языка. Так как же бороться с таким врагом сегодня, когда нет ни вражеских войсковых порядков, ни даже хотя бы мысленно очерченной линии фронта? А так и бороться, сознавая, что ты и есть та самая линия обороны, последний рубеж, дальше которого отступать некуда» (Борис Миронов. Иго иудейское. М., 2005. С. 199 – 200).

«Но разве это не фашизм, когда один народ жиреет и жирует за счёт другого народа? Жидам удалось прибрать Россию к своим загребущим рукам. У них всё – власть суды, деньги, заводы, газ, нефть, пресса, телевидение. И они, не желая повторять судьбу монголо-татарского, польского володения Русью, стремятся извести русский дух, русское национальное самосознание, выморить народ голодом, страхом, беспросветностью, воспитать из подрастающих русских рабов, равнодушных к заветам и подвигам предков, но зато пресмыкающихся перед золотым тельцом. Конечно, просто так они власть не отдадут: слишком лакомый кусок Россия, да и страшатся они праведной расплаты за своё преступление. К тому же жиды хорошо понимают: потеряв власть в России, они потеряют её везде, ибо тотчас по всему миру прокатится национально-очистительное движение. Снова судьба мира решается в России» (Борис Миронов. Иго иудейское. М., 2005. С. 423).

Писатель А. Поляков: «Вот ты говоришь «жиды», а не боишься, что тебя, а через тебя и журнал, который будет публиковать нашу беседу, обвинят в антисемитизме?»
Миронов: «Нет, не боюсь, Давай по порядку, что такое антисемитизм с точки зрения самих жидов, которые размахивают им как дубиной, вес которой придаёт 282-я статья Уголовного кодекса – разжигание национальной розни? Так вот, в представлении самих жидов, а я ссылаюсь на одно из лучших еврейских изданий – «Краткую еврейскую энциклопедию», антисемитизм есть нелюбовь к евреям. Антисемит – человек, не любящий евреев. Всё, точка. И что из того, что я, русский Миронов, не люблю евреев, да и какой русский человек может любить их после того, что они сделали с Россией. Но ведь я не только евреев не люблю, я не люблю, терпеть не могу разных там «голубых», не люблю проституток. Но вот что интересно, услышав, что их не люблю, ни одной проститутке, ни одному «голубому» даже в голову не придёт жаловаться на меня, и только жид тут же строчит донос в прокуратуру, а, значит, используя силовые структуры в лице суда, прокуратуры, хочет насильно заставить меня, чтобы я его, жида, полюбил. А ведь это же уголовщина, - склонение к сожительству, хотят силой добиться любви… И потом, чем это я нарушил закон и какой закон я нарушил тем, что я, русский, на русской земле разговариваю на русском языке, жида называю жидом, как учили меня лучшие знатоки и хранители русского языка Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Даль, Некрасов, помнишь у Некрасова:

«Денежки есть - нет беды.
Денежки есть - нет опасности».
Так говорили жиды.
Слог я исправил для ясности».

А то, что жидам не нравится, как мы их называем, так ведь это мы их так называем на своём родном русском языке. Мы не знаем и нам совсем не интересно, как они нас называют на идише или на иврите, мы не вмешиваемся в чужой язык и не должны позволять, чтобы кто-то вмешивался в наш родной язык. Получается, что жиды ввели черту оседлости для нас, русских, в нашем же родном языке, запретили пользоваться словом «жид», и мы согласились с этой чертой» (Борис Миронов. Иго иудейское. М., 2005. С. 423 – 424).

(продолжение следует)

«Последнее редактирование: Март 03, 2013, 09:31:30 pm от Глазунов-Блокадник»

Записан

Глазунов-Блокадник

· Global Moderator

·

· Сообщений: 1387

·

o

Re: Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова "жиды"

«Ответ #12: Февраль 28, 2013, 12:44:38 pm»

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовская лапша... (продолжение)

Дроздов Иван Владимирович

 



Дроздов Иван Владимирович, писатель и общественный деятель, родился 25 мая 1922 года в деревне Ананьево Пензенской области, в семье крестьянина. Русский. Войну закончил в Будапеште в роли командира батареи. После войны работал помощником Василия Сталина, работал в газетах «На боевом посту», «Сталинский сокол», «Советская армия». В 1956 в звании капитана демобилизовался. Закончил Литературный институт и 10 лет проработал в газете «Известия» — собственным корреспондентом по Уралу, Донбассу, затем специальным корреспондентом и обозревателем.
В 1972 появляется роман Дроздова «Подземный меридиан», а в 1973 роман «Горячая верста». Оба романа были подвергнуты злой критике со стороны жидовских фашистов.

В 60-х после знакомства с хирургом-академиком Ф. Угловым Дроздов начинает борьбу против алкоголизма. В соавторстве с Угловым пишет книгу: «Живём ли мы свой век». Книга издаётся три раза за один год, тираж – полмиллиона экземпляров, книга переводится на другие языки и печатается в республиках Советского Союза. 200 учителей подписывают письмо министру просвещения с просьбой сделать эту книгу школьным учебником. Выходит из печати книга Дроздова «Унесённые водкой» - о русских писателях, которых погубил алкоголь. Потом выходят из печати ещё его два романа по алкогольной проблеме в России: «Судьба чемпиона» и «Мать-Россия, прости меня грешного».

В 90-е, когда жиды рванули в России к власти, Дроздов выпускает ряд романов, посвященных раскрытию темы жидовской экспансии в России. В романе «Баронесса Настя» писатель показал гнездо жидо-масонства, изобразил институт жидовских жён, т. е. жидовинок, которых жидовские фашисты готовят в жёны государственных деятелей. Разоблачению жидовского фашизма и масонства посвящены романы Дроздова: «Шальные миллионы», «Оккупация», «Поднятая купель», «Филимон и Антихрист», «Голгофа», «Похищение столицы», «Морской дьявол».

В романе «Похищение столицы» Дроздов рассказывает о страшных делах, которые творятся в современной Москве, о том, как «русская столица все более становится чужим для русских городом.

В документальном автобиографическом романе «Последний Иван» Дроздов рассказывает о своей личной борьбе с жидовщиной. К сожалению, писатель пользовался и пользуется устаревшей терминологией. Он пишет не жиды, а евреи. Не жидовский фашизм, а сионизм…
Но слово «жид» и его производные всё же иногда появляется на страницах романов Дроздова.

Привожу фрагменты из романа «Оккупация (Санкт-Петербург, 2000):

«На последнем уроке произошло событие, потрясшее институт и ставшее известным далеко за его стенами. На втором или третьем уроке к нам пришла тревожная весть: где-то в Московском, Ленинградском, а может, в Новосибирском университете, - сейчас не помню, студенты отказались слушать профессора, читающего курс Коммунистической партии. И даже будто бы силой выставили его за дверь. То было время, когда Хрущёв крушил все сталинские порядки, в городах сбрасывали с пьедесталов памятники «вождя народов», до небес поднимался авторитет эренбургов, шостаковичей, - евреи визжали от радости, кричали на всех перекрёстках о наступлении».

И студенческая молодёжь, болезненно чуткая ко всяким новациям, высоко поднимала голову навстречу переменам. Русские парни и девушки не понимали, что послабления делались евреям, - это им, прежде всего,мешала железная строгость Сталина, власть партии, не дававшая им разгуляться. Если говорить образно: в костёр медленно ползущей на Русь еврейской власти плеснули бензин и змея эта поползла ещё быстрее. Вздыбила шерсть космополитическая шваль всех сортов, называвшая себя интеллигенцией и крушившая русскую культуру; озверела еврейская молодёжь.

В аудиторию вошёл профессор, читавший курс истории партии, Водолагин Михаил Александрович… (во время войны он был командиром Сталинградского ополчения, вместе с рабочими он был в окопах, потерял руку…). Профессор взошёл на кафедру, но студенты не садятся….
Я сосчитал: сидело всего семь человек, остальные двадцать три стояли...
Студенты загалдели. Из кучки с левой стороны – там разместились перево<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...