Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Газета «Русь Православная»

Это «независимая православно-патриотическая газета». Выходит в Санкт-Петербурге. Основана в 1993 г. по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. Редактор Константин Душенов. Тираж 2 тысячи.

 


Священник Владимир Христовый в статье «Живые и мёртвые» писал: [/b] «Все проблемы нынешних русских патриотов и ревнителей благочестия сводятся к одной: как стать настоящим православным христианином, чтобы - в конечном итоге - стать свободным и от собственных внутренних пороков, и от внешнего жидовского ига, тяготеющего над Россией».
«Христианину, вдумчиво вникающему в проблемы современной русской соборности, всё яснее открываются причины нынешней разобщённости русских патриотов и ревнителей благочестия: наша неправославность, недуховность, нераскаянность, неправильность, что вместе есть просто нежизнь. А неживые собираются где? На кладбище! Таким вот духовным кладбищем и является сегодня полонённая жидами Россия».
Проблему Русской Соборности «можно было решить ещё вчера, если бы мы позавчера вырвали из сердца своего последние корни приобретённого жидовства».
«Жид - всегда антиправославный, а православный - всегда антижид. Середины нет: если ты не Христов, ты антихристов».

«Не служишь Богу, служишь Дьяволу».
«Если мы уже не можем жить по-своему, по-русски, то есть по совести христианской, православно, то вывод один: мы ниже и хуже антихристиан. У них-то получается их дело! Вот они и давят нас! Кстати, у них и выбора другого нет – если мы поднимемся и объединимся, то им мало не покажется. Но мы не встаём - они торжествуют!».
«Может быть, и мы на великое и светлое ещё годны!? Серый, ленивый, сомневающийся, вялый - не христианин. Христиане - только для великого, если даже в малом. Пустыми делами – посредственными, никчемными, неспасительными – Православие не занимается.
Наша жизнь – Православию, наша душа - Богу, наши дела - Отечеству! Кто не таков – не русский! За Веру, Царя, Отечество и други своя отдай жизнь без остатка - и спасёшься» (Русь Православная. № 1 – 2. 2005).

В статье «Душеубийцы», где Наталья Синцова рассказывает о страшной беде современной России – новой ереси жидовствующих, о захвате жидами контроля над Православной Церковью, о захвате церквей, особенно новых – для ожидовления, зомбирования христиан уже в самих храмах, а не только через СМИ: «Сейчас главное внимание священников-евреев сосредоточено на «материальной части» – на восстановлении церковных зданий. Это делается для того, чтобы «заняв территорию», приспособить отстроенные евреями православные храмы для своих целей, сделать их опорными точками в деле распространения жидовствующей ереси. Именно в таких храмах, например, больше всего икон, на которых вместо знакомых нам изображений Господа, Богородицы и святых угодников Божьих мы встречаем изображения с грубыми, тяжёлыми крючконосыми хазарскими лицами – с глазами навыкате, с заросшими переносицами, густыми смоляными кудрями.

Прекрасно понимая, в каком состоянии находится ныне русский народ, иудео-христианство торопится завершить закабаление православных, пока русское православное самосознание ещё не очнулось. На этот раз – не разрушая храмы, а беря их под свой контроль, превращая церкви с евреями в репрессивные органы для окончательного порабощения русского народа и уничтожения Православной веры.
Положение, надо признать, критическое. Но на уныние и малодушие мы не имеем права. Тысячи новомучеников и исповедников российских принесли себя в жертву за Христа, за восстановление Святой Руси. И мы, их потомки, не имеем права сегодня отступить.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, подай нам, грешным, силы и мудрость, необходимые для победы в нашей святой борьбе» (Русь Православная. № 1 – 2. 2005).


Не боится употреблять слово «жиды» и отец Роман. Имя иеромонаха Романа (Матюшина) хорошо знакомо сотням тысяч русских людей. Он автор духовных стихов и песен, член Союза Писателей России. Кассеты с записями его песен продавались в церквях по всей России. Его песни поют профессиональные певцы. В 1993 г. митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн подарил отцу Роману свою книгу «Битва за Россию» с напутствием: «Всечестному о. Роману, церковному певцу - на добрую память».
Жиды особо возненавидели русского иеромонаха Романа за его стихотворение, посвящённое генералу Макашову (Православная Русь. № 2. 1999). Стараниями жидов и жидовствующих, которые контролируют ныне Православную Церковь, у отца Романа возникли трудности в финансировании строительства храма, который он возводил у себя в скиту. Сборники его стихов и кассеты с записью его песен в некоторых епархиях были изъяты из продажи. Жидовствующий митрополит Владимир (Котляров) лично запретил пускать в эфир целый цикл передач с участием о. Романа, подготовленный в программе «Колокола» на петербургском радио.



Но не всё пока подвластно в России контролю жидов и жидовствующих. Редактор газеты «Русь Православная» не побоялся опубликовать новые стихи отца Романа (№ 2. 1999) под общим заголовком: «Когда Россией правит жид…»


Страшный год

Я вижу этот страшный год!
О нём рекли ещё во время оно!
Денница падшая на царствие ведёт
Своё исчадье в храме Соломона.
Израиль в нём не чает и души,
Мессией богохульно величает.
- «Шолом!» – визжат пейсатые мужи:
Антихристы Антихриста встречают.
Их час настал! На троне - жидовин!
Печать готова! В страхе гой вселенский!
Пляши, Сион! Покуда Божий Сын
Не заключил тебя в огонь геенский!
И ты в геенне, пишущая рать!
О, мнози пси! Вам – хульщикам России –
Веками языки свои жевать,
Которыми служили лжемессии!



Три вида зла

Три вида зла я видел под луной,
О нём шептать привыкли за спиной.
Мы, знамо дело, выскажем в упор,
Слепым в прозренье, недругам в укор:
Когда блудница в брачном одеянье,
Когда дают иудино лобзанье…
Но горше первых - третий вид:
Когда Россией правит жид.


После того, как в газете «Русь Православная» в 2005 году было опубликовано «Письмо 500 – 5000» в Генпрокуратуру, в котором представители православной общественности потребовали прекратить деятельность жидофашистских организаций в России, на Душенова, естественно, были написаны доносы. Душенов был вызван «на беседу» в прокуратуру Санкт-Петербурга. Содержание этой «беседы» опубликовано в статье «Прокуроры разобрались с жидами» и в статье «Русское счастье, еврейские слёзы…» (Русь Православная. № 7 – 8. 2005, С. 3).

Душенов заявил прокурору Фёдорову, что «он целиком и полностью поддержал данное обращение и подписался под ним». Душенов также отметил, что «формулировка «еврейский фашизм» широко и открыто обсуждается евреями даже в самом Израиле. О еврейском фашизме можно говорить, исходя из анализа книги «Кицур Шульхан Арух», которая пестрит пренебрежительным отношением к людям иной национальности, что является отличительной чертой фашизма».

«Господин Фёдоров, - писал Душенов, - в частности, задал мне вопросы о том, какой смысл я вкладываю в слово «жид»? на каком основании заявляю о сатанинском характере талмудического иудаизма? чем обосновываю свои убеждения в осуществлении иудеями-изуверами ритуальных убийств? и иные им подобные.
Я предложил ему ознакомиться с теми местами из церковнославянского текста Нового Завета, где святой евангелист Иоанн Богослов и святой первоверховный апостол Павел употребляют слово «жид» или иные производные от него слова. Святая Церковь доныне использует эти тексты для публичного назидания верующих во время Божественной Литургии. Я лично всегда употребляю этот термин в том же самом смысле, в котором это делает Церковь Христова».

О «еврейской агрессивности как форме сатанизма», по мнению Душенова, также можно говорить, обратившись к Священному Писанию (Евангелию). Душенов разъяснил прокурору Фёдорову, что понятие «жид» употребляется им в текстах публикаций в религиозно-богословском понимании и в том значении, какое оно имеет в церковнославянском тексте Евангелия и послании Апостола Павла. Знака равенства между понятиями "жид" и "еврей" он не ставит».


НАГЛАЯ И ТРУСЛИВАЯ ЖИДОВСКАЯ СВОЛОЧЬ

Вообще говоря, слово «жид», конечно, можно трактовать по-разному. Но с православной точки зрения, - разъяснял Душенов прокурору Фёдорову, - оно имеет вполне определённый смысл. Термин «жид» в церковном его понимании не является определением национальной принадлежности. Не все евреи - жиды… «Жид» также не является определением религиозной, вероисповедной принадлежности. Не все иудеи - жиды (хотя, увы, большинство из иудеев - жиды). Есть среди различных течений и ответвлений иудаизма «израильтяне, в коих нет лукавства» (Иоан. 1: 47). Те израильтяне не жиды, кто согласно пророчествам наших Святых Отцов в «последние времена» найдут силы отвергнуть антихриста, поняв, что истинным Мессией был Христос Спаситель, а талмудический лжемессия раввинов есть «человек греха» и сосуд мерзостей диавольских. Мало таковых, конечно, среди иудеев, ничтожно мало, но всё же - есть. И, опять же, не все жиды - иудеи. Есть жидовствующие вероотступники и среди православных, даже среди высокопоставленных наших иерархов…

Читатель, конечно, вправе спросить: тогда кто же они, эти таинственные «жиды»? С православной точки зрения ответ весьма прост: жиды – это потомки (и по крови, но главное - по духу, по сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: «Кровь Его на нас и на детях наших!» (Мф. 27: 25). Это слуцкеры, лазары и им подобные. К другим евреям (например - к крещённым и искренне отвергшим сатанизм Талмуда и Шулхан-Аруха) у нас, православных, претензий нет…

Так что прокуратура напрасно так долго изучала этот простой вопрос и мучительно решала, есть ли в слове «жид» национальный подтекст. Хотя, как говорится, всё хорошо, что хорошо кончается. Теперь прокуроры, надо думать, окончательно разобрались в сей надуманной проблеме, и мы, православные русские люди, наконец-то можем в своей собственной стране безбоязненно, открыто и публично сказать, как презираем мы всю эту наглую и трусливую жидовскую сволочь, как - в полном соответствии с вероучением Святой Церкви - гнушаемся отвратительным жидовским нечестием, сатанизмом и дьяволопоклонством».


«Последнее редактирование: Март 03, 2013, 08:57:25 pm от Глазунов-Блокадник»

Записан

Глазунов-Блокадник

· Global Moderator

·

· Сообщений: 1387

·

o

Re: Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова "жиды"

«Ответ #9: Февраль 28, 2013, 12:07:04 pm»

Глазунов (Блокадник). Жидовская лапша... (продолжение)

Газета «Завтра»

Газета «Завтра» (Газета Государства Российского) раньше называлась «День», но потом, в 1993, по требованию жидов её запретил президент Борис-Пьяница, кукла жидов. Газета еженедельная. Общий тираж 100 тысяч экземпляров. Выходит, вроде приложения к ней, - «День литературы». Редактор «Завтра» – Александр Проханов.

 


Полного понимания русско-жидовского конфликта у редакции пока нет. Понимания, что жидофашизм - главное зло в России, - нет. Замредактор - В. Бондаренко, как и Мухин, «делит евреев на евреев и жидов». Одна из его статей так и называлась: «Еврей не жид, русский не быдло!». Редакция попыталась даже организовать диалог с «хорошими евреями» (и это во время оккупации!), но ничего путного, естественно, не вышло. Редакция остереглась даже напечатать в 2005 году «Письмо 5 000» к Генеральному прокурору с требованием запретить в России деятельность экстремистских жидовских организаций. У многих писателей, которые тусуются вокруг «Завтра», есть в душе остатки советизма, культ Сталина, ностальгия по СССР и т. д. Но есть и попытки Проханова прорваться к новым идеям. Особенно это видно в его романах.

Поскольку газета весьма умеренная, слово «жид» (в основных его значениях) встречается весьма редко. Авторы большинства статей боятся писать слово «жиды». Робкие, мягкотелые интеллигенты. А многие просто зомби, пребывающие в полном языковом рабстве у жидов. Но иногда слово «жиды» всё же появляется на страницах газеты.

Когда жиды набросились на генерала Макашова за его слова «Пришла пора выгнать всех жидов», редакция, чтобы защитить генерала, поместила фрагменты из Пушкина со словом «жид». Потом напечатала отборные пословицы и поговорки про жидов из Сборника В.И. Даля.

В газете «День» (№ 10, 1992) есть рассказ о том, что в журнале «Континент» писатель Ерофеев, автор повести «Москва - Петушки» назвал своими кумирами Аракчеева и Столыпина. «В таком случае вы должны сюда причислить и Троцкого, - вставил своё предложение корреспондент, который брал интервью у Ерофеева. Ерофеев закипел: Упаси Бог. Этого жидяру, эту блядь, я бы его убил канделябром. Я даже поискал бы чего потяжелее, чтобы его по голове…»

«В газете «День» в № 19 (99) было опубликовано интересное стихотворение замечательного русского поэта Николая Тряпкина «Давайте споём…»:


Николай Тряпкин

 

И все наши рыла -
оскаленный рот,
И пляшет горилла
у наших ворот,
Давайте споём.

Грохочут литавры,
гремит барабан,
У Троицкой лавры -
жидовский шалман,
Давайте споём.


Огромные гниды
жиреют в земле,
И серут хасиды
в московском Кремле,
Давайте споём.

И все наши рыла -
оскаленный рот,
И пляшет горилла
у наших ворот,
Давайте споём.

Процитирую еще несколько фрагментов из романа Александра Проханова «Господин Гексоген» (Москва., 2002):

«Царя жиды умучили, а Сталин умучил жидов» (С. 15).

«Вся Россия сегодня филиал Израиля. Есть ли смысл кавказским народам оставаться в составе России? Наши братья в Палестине борются с еврейским игом, а мы здесь в России должны поддерживать это иго? Вот в чём вопрос, Виктор Андреевич, и этот вопрос задают мусульмане» (С. 229).

Бывший генерал разведки Копейко говорит Белосельцеву:
«Новая Хазария» - это грандиозный план перенесения в Россию центра еврейской цивилизации. Создание для неё абсолютной безопасности» (С. 110).

- Ненавижу жида! Я, казак, не забыл, как они Дон расказачивали!.. Это им, троцкистам проклятым, за Тихий Дон, за Государя Императора, за Святую Русь!.. Мой дедка, которого они застрелили, смотрит на меня с небес: «Так их внучек!.. Бей жидовское отродье!.. А мы за тебя всей станицей помолимся!..

- К нам в станицу комиссары нагрянули, курени оцепили, всех казаков на площадь согнали и стали стрелять. Мой дедка под пулями, с дыркой в голове, прежде чем умереть, прокричал: «Отольётся вам, жидам, казачья кровь! Не сыны, так внуки отомстят, живыми зароют, а всё ваше золото, какое у православных награбили, в огне спалят!» Ему из винта сердце прострелили, а комиссар, жидок, в галифе, с бородкой, сквозь пенсне поглядывал и папироску курил. Это мне батька рассказал перед тем, как самому умереть. Я его завет помню. (С. 400 - 401).

- Жиды Государя Императора умучили ритуальным убийством. Стреляли в упор в девушек, в императрицу. Государь взял отрока-наследника на руки и сказал: «стреляйте в нас обоих!» И жиды не дрогнули, выстрелили в упор в мальчика и в Православного царя. А потом из наганов делали контрольные выстрелы в белокурых княгинь, в мёртвую царицу, в раненого Императора, в простреленного царевича. И опять жидок-комиссар курил папироску, стряхивал пепел в горячую царскую кровь… Ненавижу!..

Он подхватил с земли лом и ударил вазу, видя в ней Зарецкого (Березовского) и его богатых еврейских друзей, и Юровского, и Блюмкина, толстобёдрую Землячку, и Розу Люксембург, и Лилю Брик, и беспощадных еврейских комсомолок в нарядных сапожках с тяжёлыми маузерами, и еврейских жён русопятых генералов, и министров, и Кагановича, и Мехлиса, и Илью Эренбурга. И от этого разящего удара ненависти ваза рассыпалась вся разом на мелкие куски.

- Соловецких мучеников, архипастырей, известных в России иереев, монахов и иеромонахов, простых сельских батюшек жиды на баржу грузили, вывозили в студёное море. Монахи и батюшки, чуя смерть, пели псалмы, славили Господа, благословляли Русь. Баржа, по которой били из пушек, уходила на дно, погружалась в ледяную глубь. Мне один помор говорил, что в тихую погоду из моря доносится пение акафистов…
Белосельцев изумлялся, как в этом немолодом чекисте, прошедшем муштру КГБ, отшлифованном, словно речная галька, партийной идеологией, уравновешенном и внешне бесцветном, таился яростный, оскорблённый казак, дожидавшийся десятилетиями мгновения, когда можно будет вылезти из потаенного погреба, надеть казачий мундир, нацепить Георгиевские кресты, схватить дедовскую шашку и с визгом и гиком помчаться по родной степи, срубая ненавистные горбоносые головы в пенсне, с чёрными козлиными бородками.

- Залезли во все поры, во все щели, Русскому человеку податься некуда. Куда ни заглянешь, везде жид сидит. В правительстве - жид, на телевидении – жид, в банке - жид, в разведке - жид. Недавно в церковь на Ордынке зашёл, деду свечку хотел поставить, а на меня дьякон чёрный, как Карл Маркс, гривастый, горбоносый, уставился и красный жидовский язык показывает… Ненавижу!.. Огнемётом их, как клопов, чтобы знали место в России, сидели по своим синагогам!..

(Александр Проханов. Господин Гексоген, М., 2002. С. 402 – 403).

 

Газета «Наше Отечество»

Это была весьма радикальная оппозиционная русская патриотическая газета. Учредитель, издатель и главный редактор Щекатихин Евгений Артемьевич, русский по национальности, полковник в отставке. Газета издавалась в Петербурге (сначала под названием «Отечество») с 1991 года до марта 2005.

В отличие от многих редакторов русских национальных газет Щекатихин не боялся употреблять слово «жид». Слово «жид» и его производные (в основных его значениях) употреблялось в каждом номере газеты десятки раз. В этом отношении «Наше Отечество» занимала первое место в России. Полковник Щекатихин считал жидофашизм - главным злом в России, а борьбу с жидофашизмом, борьбу за освобождение от жидовского ига - главной задачей русских людей и своей собственной главной задачей жизни. Жиды ненавидели этого полковника, постоянно писали на него доносы в Прокуратуру, пытались найти продажных или трусливых прокуроров, следователей и судей. Против Щекатихина под давлением жидов постоянно возбуждались уголовные дела «за разжигание ненависти» к «бедным евреям». Нервы и сердце жиды ему весьма испортили. Весной 2005 года после доноса депутата Законодательного собрания жида Амосова за полковника Щекатихина снова взялись «органы». Скопировали нагло информацию из редакционного компьютера, стали терзать родственников и соратников и тех, кто помогал газете материально и распространял газету. Тут ещё другой суд обязал полковника Щекатихина выплатить 150 тысяч рублей… За стрессами последовала смерть. 29 марта 2005 года полковник Щекатихин умер, а 2 апреля его физическое тело было похоронено на Южном кладбище Санкт-Петербурга со всеми воинскими почестями.

В своей последней статье Щекатихин писал: «А возмездие неотвратимо! Оно настигнет всех двуногих безропотно выполняющих заказы сионистов по удушению патриотической печати. Они чувствуют это, и панически боятся суда Русского народа» (№ 243. 2005).

Приведу фрагменты со страниц газеты «Наше Отечество» со словом «жиды»:

«Гельмут Коль жид? Ну и ну! Настоящее имя нынешнего канцлера Германии Гельмута Коля - Хенах Кон; он является замаскированным жидом. Сын Коля – полный дебил, дегенерат. После устранения Коля можно, оказывается, написать и правду» (№ 67, 1997).

«Новоизбранная вице-президентша Центрального Совета жидов в Германии жидовка Кноблех считает, что благодаря российским жидам, заполнившим ФРГ, в ближайшее время Германия снова станет важнейшим ЖИДО-ЦЕНТРОМ в Европе» (№ 79. 1997).


«Билл послал Мадам Олбрайт (жидовку Кёрбель) в Москву, чтобы она напомнила «гусским», что если они и далее желают питаться от американской кормушки, то обязаны продолжать разорение России» (№ 101, 1999).

«В связи с предстоящими выборами в Израиле, TV этого сионистского анклава в Палестине, создало специальную программу для молодых жиденят-школьников, которые испытывают склонность к педерастии».

«А тем, кто обвиняет палестинцев в жестокости, напомним о зверствах жидо-фашистов в Лагере Сабра для беженцев в Ливане в 1982 году» (Наше Отечество. № 154. 2001).
«Вся Палестина отмечает день Катастрофы, которой жиды назвали «День независимости Израиля» (№ 154. 2001).

«Отвечая одной жидовской писательнице на письмо, опубликованное в газете «Вечерний Петербург», Щекатихин писал: «Да вы одной своей жидовской глупой, развращённой и циничной, самовосхваляющейся рекламой воспитываете к себе ненависть, разжигаете неприязнь и нетерпимость. Ваши обжираловки, педерастические тусовки-юбилеи с бездарными эстрадными гомиками на глазах ограбленного и голодающего (русского) народа - лучшая антижидовская пропаганда среди населения… Да возгорится адское пламя под вашими ногами по всей Русской земле» (№ 9. 1998).

«Жидовские деньги из фонда Горбачёва» (№ 68. 1997).

«Жиды сами напрашиваются на акции».
«Жидорежим усиливает диктатуру и наращивает геноцид народов России».
«Увековечивание жидовской символики на Русской Земле» (№ 87. 1998).

«Да сгинет жидовский род с лица Земли, как печенеги и половцы».
«ЖИДОВЬЁ всё пытается скинуть Лукашенко» (№ 94. 1998).

«Жидоигры в коридорах «госсийского» правительства» (№ 79. 1997).

«Жид не уйдёт из России добровольно» (№ 117. 1999).

«В южном Ливане сформировалась молодёжная жидобойная бригада, бойцы которой успешно истребляют жидов в ходе боевых действий против самопровозглашённой структуры «Израиль». (№ 117. 1999).

«Почему жидовская пресса смакует сексуальные похождения Билла Клинтона?» (№ 83. 1998).

«Тем временем российская жидовня жирует на курортах» (№ 92. 1998).

Из статьи Кирилла Головина «Шабаш на костях»:
«Свершилось. В Петропавловском соборе, 17 июля 1998 года схоронили чьи-то кости, найденные под Екатеринбургом. Крепость оцепили, народ оттеснили, духовенство доставили. В самый последний момент неожиданно прибыл Ельцин. Мировая закулиса повелела. Президент еще раз зазывал в Петербург Патриарха. Тот снова отказался, ссылаясь на решение Синода.

На панихиде в соборе Ельцин не стоял, а сидел усталым истуканом. Не крестился. Даже у гробницы. Страна ещё раз увидела: Президент – безбожник, креста на нём нет. О других присутствующих говорить нечего – у внуков Арбата своя религия: деньги и власть. Деды, местечковые жиды, власть в 1917 захватили, их внуки набивают карманы теперь русским добром, чтобы, удрав потом за кордон, жить припеваючи.

СМИ освещали похороны откровенно холуйски. Ни тени сомнения, что кости - «царские»… Но почему всё же похороны состоялись?

Чтобы понять истинную причину упорства режима, надо вспомнить 1918 год. Кто зверски убил Государя и Его семью? Жиды-революционеры по приказу жидов-каббалистов. Кто хоронил т. н. «екатеринбургские останки»? Полукровки Немцов и Аксючиц. Кто главный идеолог «исторического погребения»? Жид Радзинский. Кто пропагандисты? Еврейские журналисты и шабес-гои вроде Никиты Михалкова. Выходит, похороны, как и убийство, нужны только кагалу.

Зачем нужны? Продемонстрировать свою власть и подорвать Православную Церковь? Мы, мол, убили Вашего Царя, а 80 лет спустя захоронили неизвестные кости, которым заставим вас поклоняться как «мощам». В наших руках Кремль, нам принадлежат ваши деньги, недра и главное оружие – СМИ. Попробуйте сказать даже слово «еврей». Большую власть даже трудно вообразить. Что касается Православной церкви, то газетные шавки в любой момент могут против неё развязать кампанию, в которой смешают с грязью всех и вся.
Выходит не в политике дело. Точнее, не в ней одной. Обратимся снова к 1918 году. Как жиды убили Государя и его семью? Ритуально! Тела поэтому расчленили и сожгли, а голову Николая 2 отделили и привезли с тайной целью в Кремль…
Жиды, следовательно, действовали осознанно, по законам Каббалы, своего бесовского учения, которое готовит приход их царя – Антихриста.

Для своего завершения ритуальное убийство требует ритуального погребения. Народ русский теперь должен поклоняться «неизвестным костям». Эти «неизвестные кости» жиды «хотели выдать за светлые мощи Царя-Мученика, но сорвалось. Это означает одно: Жидовская власть в России духовно слабеет…»

«Хорошо известно, что видимым переменам в обществе предшествуют невидимые на духовном уровне. Ритуальному погребению надлежит, по замыслу каббалистов, ещё на десятки лет продлить жидовское иго над Россией. Вот чем объясняется тупая настойчивость и огромная лживость, проявленные в истории с т. н. «екатеринбургскими останками» Но то, что в 1918 в Екатеринбурге было всероссийской трагедией, обернулось через 80 лет провинциальным фарсом, смысл которого несложно разгадать.
Да, господа, не тот нынче жид пошёл… Немцов - это не Свердлов, а Аксючиц - не Юровский. Поэтому Россия от похорон не содрогнулась, не умилилась, а только лениво зевнула» (Наше Отечество. № 92. 1998).


В статье «Россией владеет жидовская “семёрка”» Борис Медем писал: «Слово “семибанкирщина” вряд ли нужно раскрывать. Под ним подразумеваются семь крупнейших банкиров, которые сегодня контролируют 70 % всего финансового и промышленного капитала в России, то есть обладают в ней почти полной экономической властью. И не только экономической, но и политической, поскольку именно “семибанкирщине” Ельцин обязан своей победой на последних президентских выборах. Эта группировка дала ему главные деньги на избирательную кампанию и обеспечила поддержку в зависимых от неё СМИ.

Поражает прежде всего национальный состав “семибанкирщины”: Гусинский, Березовский, Смоленский, Ходорковский, Фридман - чистокровные жиды; Виноградов и Потанин - полукровки. Следовательно, всего несколько человек из одного племени держат в своих руках хозяйственную жизнь огромной страны и сильнейшим образом влияют на её внутреннюю и внешнюю политику. Такой концентрации власти (жидов) нет нигде…» Можно с полным основанием утверждать: финансовое засилье жидов в нынешней России было заранее спланировано и проведено как совместная операция местных и заграничных еврейских кругов, располагавших прямыми возможностями эффективного влияния и воздействия. Главную роль в этой операции несомненно сыграл Е. Гайдар, чьи еврейское происхождение и проамериканские симпатии общеизвестны. Именно через него и с помощью (жида) Чубайса был проведён этап «первоначального накопления капитала», благодаря которому Березовский, Гусинский и др. из безвестных клерков превратились в видных толстосумов. Черномырдин лишь закрепил успехи «Тимура и его команды».

Жидовская банковская элита формировалась прежде всего посредством предоставления им “режима наибольшего благоприятствования”: почти бесконтрольной возможности распоряжаться государственными деньгами, системой разных льгот, квот и послаблений, передачи “жирных кусков” государственной собственности, возможности спекулировать и уходить от налогов. Сия разорительная для казны политика была обращена к совершенно определённым людям, людям только одной национальности. Их как бы специально взращивали, лелеяли, вовремя предупреждая об опасности и оберегая от неприятных неожиданностей. Их осторожно “вели” сверху и из-за моря, подсказывая выгодные сделки и спекулятивные операции.

Разумеется, “великолепная жидовская семёрка” никогда бы не смогла достигнуть таких высот без поддержки международной еврейской плутократии, главным образом американской… Россия отныне полностью находится под пятой жидовского капитала, освободиться от которого сможет только насильственным путём. И невдомёк большинству наших соотечественников, что их труд обогащает и будет обогащать мировой кагал из 15 миллионов евреев и ещё большего числа полукровок – эту элиту ”золотого миллиарда”. И раньше жид прекрасно жил в любой части света, а теперь - благодаря русским рабам и русскому сырью – жить будет ещё лучше.

Вот так, незаметно и быстро, мы оказались в новом жидовском рабстве. Прежде у нас наблюдалось засилье евреев в науке, культуре, образовании, но не было их финансово-экономического диктата, ибо в этой области доминировала партхозноменклатура. Теперь жид добрался и до нашего кошелька… Жид теперь быстро «наживается на нашей нищете и истощении. И ещё как наживается!».

«И не надо при этом обманываться, будто кроме космополитической «семибанкирщины» существуют якобы в России некоторые патриотически настроенные жиды-плутократы (как это утверждает газета «Завтра»), которые жаждут её обогащать и развивать, и на них можно рассчитывать в борьбе с хищными единоплеменниками. Подобных жидов-патриотов нет и никогда не будет, ибо, как верно подметил один наблюдательный человек: “жид приходит бедным в богатую страну, а уходит богатым из обнищавшей страны”, поскольку издревле считает, что имущество гоев – это его достояние. То же самое будет и с Россией: высосав и разорив, местные жиды преспокойно покинут её, но оставят здесь свой контрольно-наблюдательный корпус, как они, например, это сделали в восточно-европейских странах, где ещё не так давно кишмя кишели.

Что может сделать русский человек в условиях жидовской оккупации? Во-первых, никогда не унывать, веря в предсказание о грядущем изгнании жидов из России; во-вторых, всегда говорить, и говорить и проклинать не шёпотом, что в больших и малых бедах, постигших наше Отечество, виновны не какие-то абстрактные силы или учреждения, а жиды: Березовский, Гусинский, Смоленский, Ходорковский, Фридман, Потанин, Виноградов и их местные помощники из своих или шабес-гоев. Врага надо знать в лицо и называть его по имени. Только тогда можно бороться со злом эффективно, неустанно и упорно» (Наше Отечество. № 83. 1998).

Известный журналист А. В. Дубров прислал Щекатихину письмо из Вены, в котором сообщил, что его стал запугивать какой-то шустрый жидок из Петербурга., который называет себя «Сергеевым». «Этот жидок даже написал в ООН, «чтобы лишить меня работы». «Чувствуется мохнатая рука «Бнай-Брита».

Ответ редактора «НО». «Глубокоуважаемый Андрей Васильевич! Я уже имел честь поблагодарить Вас за поддержку в личном письме. Спасибо, что прислали мне ксерокопию письма «Сергеева». Да, Вы правы: это тот самый старый трусливый жид, который уже в течении 9 лет (!) регулярно пишет мне анонимные оскорбления, прикидываясь участником войны и подписывается в вариациях: «Уч. ВОВ Павел Сергеевич Сергеев», «Уч. ВОВ Сергей Сергеевич Павлов», и т. д. Путь от Ленинграда до Праги» он прошёл на Алайском рынке в Ташкенте, а теперь лает из-под сионистской подворотни, в надежде, что его никогда не обнаружат и его талмудическая шизофрения не наказуема. Самое мерзкое, конечно, что этот подонок с жидовским менталитетом и кагальным мышлением прикидывается русским человеком.

Кругозор этого подлого и трусливого «ветерана» весьма ограничен, пишет он всегда одно и то же, меняя угрозы, от «посадить» и «опустить» в камере «как Осташвили» до «лично ликвидировать». В прошлом году этот жид на старости лет поехал в США и Израиль и оттуда (!!!) писал мне оскорбления и угрозы, рассказывал, как они в США хохотали над историей моего увечья их холуём шабес-гоем. В Израиле у него было особенно хорошее настроение: он приглашал меня туда приехать лечить глаза, а закончил так: «Вот вернусь, приеду к тебе в гости» (жид всегда тыкает любого нееврея). Не приехал… «Стеснительный»… Живёт эта трусливая крыса в Петроградском районе Петербурга, обратный адрес на своих доносах (а он пишет доносы на меня во все инстанции и все газеты тоже уже 9 лет – только у меня более 70 его писем!) ставит вымышленный. Он близок был с другим доносителем – Я. И. Шкилевским, отбросившим бесовские копыта в мае прошлого года…

Скоро, видимо, получу очередную порцию оскорблений (от 30 до 40 в каждом письме). Да и то – ведь по его письмам я всегда ориентируюсь, какие именно материалы наиболее бесят жидов, и сосредотачиваю на этой тематике основное внимание. Так что, «Сергеев» пишите! Хотя, думается, что от злости и ярости, захлебнувшись в собственной желчи, Вы скоро убудете в ад, где Вас давно ждут ваши соплеменники. А за помощь в определении наиболее злободневной антижидовской тематики – спасибо! Я уж думаю: не пора ли начислить Вам гонорары? Только вот куда их пересылать? Такой адрес подойдет: питерская синагога, шавке, лающей из-под подворотни храма Иеговы?

Посылаю Вам, дорогой Андрей Васильевич, пару ксерокопий писем этого человекообразного существа, этой гниды – убедитесь сами в идентичности почерка и скудости мышления «богоизбранного» маньяка. Ждите ещё угроз и оскорблений – этот жид неутомим, ибо выполняет волю раввина, поставившего его на это «святое дело», ведь донос и клевета поощряются талмудом.
Здоровья Вам и Вашим близким, всех благ и успешной работы во благо России и во угробление жидовского оккупационного кагала» (Наше Отечество. № 83. 1998).

«Снять с шеи народов России удушающую жидовскую петлю» (Наше Отечество. № 115. 1999).

«Били шведа, били турка, били француза, били немца - побьём и жида! (Наше Отечество. № 115. 1999).

 

«Последнее редактирование: Март 03, 2013, 11:01:07 pm от Глазунов-Блокадник»

Записан

Глазунов-Блокадник

· Global Moderator

·

· Сообщений: 1387

·

o

Re: Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова "жиды"

«Ответ #10: Февраль 28, 2013, 12:20:23 pm»

Глазунов-Блокадник. Жидовская лапша... (продолжение)

Газета Мухина «Дуэль»

«Дуэль» - еженедельная газета. Тираж 16 тысяч. Мухин назвал её - «газета борьбы общественных идей - для тех, кто любит думать». Но это не совсем так. Мухин поставил на входе мощный фильтр, который отсеивает многие интересные и перспективные идеи. Мухин, с детства зомбированный жидами, до сих пор не осознаёт по-настоящему, что борьба с жидофашизмом - это главное направление борьбы прогрессивных русских людей. Мухин употребляет слово «жиды» в основном в духе своей доморощенной теории: «жиды – это поганые люди всех национальностей». Но ход жизни принуждает Мухина, который не хочет совсем уж отстать от жизни и растерять читателей, иногда всё же трогать, задевать немного жидовских расистов (жидовских фашистов) которые господствуют не только в Израиле, но имеют уже много власти в Америке, в Европе и в России. И Мухин иногда, в моменты просветления сознания, даже осмеливается употреблять слово «жиды» в основных его значениях.
Одна из больших статей была даже опубликована под крупным заголовком: «жидофашизм» (Дуэль. № 50).

Мухин ввёл в оборот на страницах своей газеты и слово «Жидопа». Способствовал обогащению русского языка. «Жидопа», разъясни

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...