В «Дуэли» (№ 44 (187), 2000) Мухин печатает стихотворение поэта Евгения Шнуровского «О частной собственности на землю»:
Российская земля для Росса - всё.
Нет не в крови его - ни борозды.
Жиды не воевали за неё.
Кто о продаже верещит? Жиды.
Российская земля для Росса - всё.
Шли дежневы в леса, в пески, во льды.
Жиды не раздвигали вширь её.
Кто ею хочет торговать? Жиды.
Российская земля для Росса - всё.
Потеря пяди - хуже нет беды.
Жиды плевать хотели на неё.
Кто ею будет торговать? Жиды.
Интересно и сатирическое стихотворение Евгения Шнуровского на вождя Национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова, который в 2005 г., по недомыслию, следуя тактике своего кумира жида Ленина (Бланка), его лозунгу «врозь идти, вместе бить!», пошёл на политический блок с жидовскими партиями («Союз правых сил», «Яблоко» и т. п.), со всеми теми жидовскими силами, которые разваливали и разворовывали Россию с 1991. Идя таким путём бедный Эдичка Лимонов всерьёз надеется завоевать власть в России. Стихотворение опубликовано в газете «Дуэль» в № 30 (428) в 2005 году:
Эдичка - не Ленин,
2005 не 1905!
(По поводу истерики Эдички
в «Л» № 275)
Недоволен Эдичка расколом?
А чего ж хотел он от «низов»,
Если стал продажным пидор-болом –
Лёг (вербовщик – Абель?) под жидов?!
Да, не обошлось тут без чекистов…
Но в основе – ИСТИННЫЙ протест
ИСТИННЫХ Нац-Болов - не троцкистов,
Жаждущих устроить новый «Брест»!
«Хватит - Ленина быть клонами тупыми!»
(Нынче «Брест» чреват России КРАХОМ:
И, как никогда, окрепла жидь,
И, как никогда, в стране всё прахом!
Но - живуча ДОГМА «вместе бить»…)
Интересно и такое стихотворение Евгения Шнуровского:
В защиту русского языка
Мы «дойча» «немцем» все зовём,
И он не протестует.
«Еврея» ж назови «жидом» -
Вмиг жидовьё бушует…
Иврита мало им - к рукам
И наш язык прибрали:
«Вот это слово любо нам,
А это - мы изъяли!»
Коль не жидовский шовинизм,
То - что это?!!! Короче!
«Да здравствует Антифашизм!!!» -
Зло рыкнем что есть мочи!
(Дуэль. № 43. 2003).
В газете «Дуэль» (№ 9, 1999) в статье «Сожрать нельзя помиловать…» известный журналист Валерий Герасимов писал из Нью-Йорка о наглости жидовской:
«Почему ни русские, ни удмурты, ни калмыки, ни все прочие национальности своей не стыдятся? Наверное, нечего стыдиться. Наоборот, у каждого народа есть повод чем-то гордиться. Но, стоит еврея назвать по-русски и русским словом «жид», как мгновенно поднимается вселенский гвалт. При Троцком за это даже расстреливали. Но, что делать, если не только в русском, но и во всех славянских языках другого названия этому народу нет? Почитайте старинные летописи сербов, поляков, русских… «Ересь жидовствующих» всё-таки была, а не «ересь еврействующих». Неужели из-за прихоти евреев всем славянам следует вносить поправки в родной язык? Да и кто вправе заставлять нас называть стол стулом? И не является ли посягательство на право русских свободно пользоваться своим родным языком, в лучшем случае – наглостью? Такие замашки оскорбляют русский народ и вряд ли способствуют углублению взаимных симпатий. В данном случае инициаторы гвалта как раз и занимаются разжиганием межнациональной розни, поскольку русские не клянут евреев за то, что они называют их русскими. И мы не требуем запрета ни одного слова из иврита или идиша, уважая право каждого народа свободно пользоваться его родной речью. Сколько мир стоит, не знали люди такого идиота, который запрещал бы слова из родного языка, не говоря уже о запрещении слов из языков иностранных».
«По требованию израильского кнессета в Германии запрещены автомобильные номера с буквенными сочетаниями СА, СС и СД. Затем жиды запретили изготовлять коричневого цвета одежду. Попробуйте купить в Германии коричневую рубашку: замаетесь. В самом Израиле запретили музыку Вагнера…»
Газета «Коловрат»
Точное название этой газеты - «Евпатий Коловрат» («газета для русских людей»). В память знаменитого героя войны русских с татарами. Но здесь внимание надо всё же больше обращать на «Коловрат» - главный символ древних славян. «Коловрат» - одна из газет РНЕ. Тираж 999 экземпляров, тираж маленький, конечно, но польза для русских от этой газеты есть.
Слово «жиды» редакция употреблять не боится.
В № 39 за 2005 год опубликована статья известного православного писателя, публициста и историка Михаила Назарова под крупным интересным названием:
Русское сопротивление: акция «жить без страха иудейска!»
ЖИДОВСКИЙ РЭКЕТ
Главный раввин Берл Лазар дал указание
генеральному прокурору России Устинову
Газета «Коммерсант», выражающая интересы еврейской общественности, поместила в номере от 31 марта 2005 г. описание встречи на высшем уровне – главного раввина России Б. Лазара с генеральным прокурором России В. В. Устиновым. Настоявший на этой встрече главный раввин (плохо говорящий по-русски иностранец с тройным гражданством) выговаривает главному правоохранителю России за непринятие мер по «возбуждению уголовного дела» в отношении граждан Душенова и Назарова, которые - какой неслыханный антисемитизм! - вздумали защищать православных политзаключённых и обратились в правоохранительные органы с просьбой о проверке изложенных ими фактов антирусского (жидовского) экстремизма.
В том же номере газеты священник Владимир Южаков в статье «Кому и с кем воевать» писал:
«Жидовская пропаганда всегда на страже антихристианских интересов.
А большинство людей, по своей природе, данной им от Бога, не могут мыслить самостоятельно в масштабах всемирной политики, по вполне понятной причине: кто-то должен управлять, а кто-то подчиняться. Бешеная промывка мозгов по всем каналам СМИ приводит к тому, что народ в своём большинстве не способен отличить путь Истины от безвольного топтания на месте. Воля народа сломлена, ум парализован».
«А пока мы (русские) глупо дерёмся между собой, наполняя округу воплями, жиды делают своё гнусное дело: натравливают на нас полицию, чтобы чужими руками «законно» наказать и тех, и других. Но разбираться друг с другом, как на базаре, можно до помрачения ума… Опять проклятый жидовин поссорил нас и развёл по своим домам. Смотрят тётки из окошек: кто свой, кто чужой? Так с кого же нам брать пример сегодня, если не с Ильи Муромца? Меч и копьё постарели? Хорошо, приобретём винтовку с оптическим прицелом. Но в ближнем бою по-прежнему поможет нож! С Богом, со Христом нам и горе не беда.
Будем действовать напористо, без лишних разговоров, - евреи этого боятся, потому что они мастера воевать только из-за угла, да и то чужими руками, а стычек в лоб они никогда не выдерживали. Значит, нельзя нам отступать от начатого дела, нужно бить жидов, бить не переставая до тех пор, пока не покончим с ними совсем. Любая проволочка с нашей стороны даёт им шанс увернуться и перераспределить свои силы в очередном государственном перевороте. Нельзя давать им этой возможности. Я обращаю свои слова не только к русским патриотам, но вообще ко всем народам России, и вообще ко всем, кто понимает тайный смысл этой подлой войны против всех нас.
Нужно общаться, нужно поднимать людей с колен и поддерживать друг друга. Пусть каждый приведёт в Царёво войско хотя двух-трёх способных бойцов. Наша пассивность сегодня сродни национальному самоубийству. А между тем Сам Бог даёт нам уникальные возможности для самореализации в настоящее христолюбивое воинство. Например, необходимо признать, что молодёжь сегодня в России - вообще никто. Вот кого нужно заинтересовать и задействовать в нашей общей борьбе за Отечество!
Казалось бы, всё ясно. И всё же до сих пор звучит вопрос: в открытых войнах понятно, где друг, где враг, а здесь - кого бить, кого считать евреем, кого – нет? Хорошие мои, вы не знаете, кто – еврей? Раскройте хотя бы сайт “sem 40” и прочитайте там в числе “наших” все имена, которые от вас даже не скрывают, потому что не боятся - так вольготно им стало жить в России»
«Какого ещё особенного, специального благословения на освобождение родной земли от врагов Божьих мы ждём? Мы всегда обязаны делать это, а тем более – теперь… Воздадим должное убийцам, развратникам и торгашам, чей бог - деньги, а отец - дьявол. Неужели каждого бойца по голове благословлять на каждый следующий патрон? Никому ведь не приходит в голову каждый день брать благословение у священника на то, чтобы в очередной раз почистить зубы? Я согласен, что русский мужик долго запрягает, да быстро ездит. Но бывают моменты, когда нельзя долго запрягать, а то убьют!
Не важно, что нас мало, ибо не в силе Бог, а в правде. Не важно, что мир не знает нас, ибо сказал святой, что «восстанут неизвестные миру и восстановят попранное». Значит, так тому и быть. Господи Боже наш, подай нам победу на поганых жидов и восстанови Святую Русь…»
«А если нужны исторические примеры, когда и кто на Руси воевал в одиночку, не имея ни званья, ни почестей, назовём сначала святого воина преподобного Илью Муромца. Это потом он был прославлен в народной памяти. А когда воевал – кем был?»
Газета «ЗА РУССКОЕ ДЕЛО»
Это всероссийская общественно-политическая газета. Выходит с апреля 1991 в Петербурге. До запрещения называлась – «РУССКОЕ ДЕЛО». Главный редактор - Гусев Олег Михайлович. Заместитель главного редактора - Перин Роман Людвигович. Редакция постоянно подвергалась и подвергается нападкам со стороны прокуроров, действующих по доносам жидов.
В № 11 (131) 2005 г. в газете опубликована беседа Романа Перина с главным редактором газеты «РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ» Константином Душеновым под заголовком «НАМ, РУССКИМ ЛЮДЯМ, В РОССИИ НЕКОГО БОЯТЬСЯ».
На вопрос, почему в последнее время упали тиражи некоторых патриотических газет и журналов (например, «Русский вестник», «Наш современник»), Константин Душенов ответил:
«…наши патриотические издания просто не успевают за своими читателями. Они слишком робки и боязливы при обсуждении больных вопросов современной русской жизни.
В газетах и журналах нужно писать о том, что людей действительно волнует. О том, о чём они реально говорят и думают. А многие наши патриотические издания грешат постоянной оглядкой на власть, боятся откровенно заявить свой русский националистический характер, опасаются преследований со стороны прокуратуры и т. п. Неудивительно, что читатели уходят в поисках более решительных, радикальных изданий. Пора понять: до тех пор, пока мы будем бояться публично высказывать всю «русскую правду» до конца - без всяких оговорок и умолчаний, мы будем проигрывать. Жида нужно называть жидом, врага - врагом, мерзавца - мерзавцем, тогда всё станет на свои места. Именно тогда станет ясно, кто с кем борется, за что и почему.
Русский человек, даже не слишком образованный, не очень разбирающийся в политике, очень тонко чувствуют фальшь. И мы должны прекратить всякие попытки разговаривать с ним на языке полуправды. А полная правда такова: каждый из нас – редактор ли он, публицист или шофёр такси - должен для себя ясно и недвусмысленно решить, идёт ли он на священную войну за освобождение русского народа от вражьей оккупации, или нет. Ведь никто никого насильно участвовать в ней не заставляет.
И если ты решил, что твоё место - в общем строю, то идя на войну, нелепо оставлять дома автомат. И уж совсем нелепо говорить, что, мол, на войну-то я иду, но стрелять во врагов буду только из рогатки, а штыком колоть не стану - негуманно это… Война есть война, и у неё суровые законы - или ты, или тебя. В данном случае я говорю об информационном оружии, об оружии правды, которое, мы должны использовать, чтобы раскрыть глаза нашему оболганному, обманутому и обворованному народу. Только тогда мы сможем конвертировать это общенародное прозрение в политический капитал русского национализма. А пока нам просто нечего противопоставить нашим политическим оппонентам…
С нами ведут войну далеко не глупые люди, обладающие огромными финансовыми, политическими, информационными ресурсами. Что можем мы противопоставить всей этой жидовской мощи? Любовь к своему народу, к своей Родине, а при необходимости - готовность пожертвовать всем, пойти на любые испытания и скорби ради освобождения России из вражьего плена. Если эти святые чувства мы сумеем подкрепить реальными делами, то - уверяю вас - перед Русской Национально Революцией падут в прах все крепости и бастионы врага, бесполезными станут все гигантские ресурсы, которые направлены против нас.
Газета «Лимонка»
Это газета национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова. После запрещения официально она называется «Генеральная линия», но это название печатается мелким шрифтом, а старое название «ЛИМОНКА» - огромным шрифтом. Поэтому как называлась газета до запрещения - «Лимонка», так и называется после запрещения – «Лимонка».
К сожалению, вождь Лимонов и большинство лимоновцев плохо видят исторические события в полном объёме, плохо видят события в национальном аспекте. Очень сильно влияние и «мертвецов». «Мертвецы»: жид-русофоб Маркс, жид-русофоб Ленин (Бланк), жид-поляк-русофоб Дзержинский, грузин-осетин Сталин, жид-кавказец Берия и т. п. держат партию лимоновцев пока железной хваткой. Партия «в одном флаконе» и густо заросшая мхом, и модерновая. Самый крупный дефект Лимонова и большинства лимоновского молодняка - не видят всё ещё русско-жидовской борьбы, которая шла с 8–го века и идёт поныне. Не видят «жидовского ига». Не видят русско-жидовского фронта, и не идут на этот фронт. Да и как пойдёшь, если не видишь? И дико, но факт: даже в руководстве партии есть жиды (например, Абель, который на самом деле – жид Линдерман). Лимонов делит жидов, как и Мухин и другие зомби, на «хороших» и «плохих». Те, которые «хорошие», уже не считаются жидами.
Но иногда даже в этой газете появляется слово «жиды».
Воспользуйтесь поиском по сайту: