Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Об антисемитских настроениях среди интеллигенции

«Агитация в вузах имеет свои формы – большинство стен исписаны антисемитскими лозунгами, и кроме того, были попытки распространения листовок в 2 – 3 экземпляра путём вывешивания в вузе с рядом антисемитских выпадов, основным из которых и злободневным является: «процентную норму для евреев заменили на процентную норму для русских». Злободневность его усиливается распространением слухов о процентном отношении евреев к русским студентам, обыкновенно называют цифру от 70 до 80….Среди отдельных наиболее антисоветских групп студенчества иногда проскальзывает тенденция практической постановки вопроса борьбы с еврейским засильем в вузах путём террора, бойкота и т. п. Тенденции эти в большинстве случае так и оставались неоформленными. Выливались они иногда в форму простого мордобития, когда студента еврея избивали только за то, что он еврей.
Среди профессуры антисемитские настроения особенно характерны в старой её части… Среди молодёжи, вышедшей из мещанской среды, антисемитизм настолько укрепился, что захватил даже и детей…. Бывшие русские скауты и группирующаяся вокруг них антисоветская молодёжь (Москва, Западный край, Украина) выдвигают лозунг «избавления от жидовского засилья».
Среди литераторов характерны антисемитские настроения отдельных групп, эти группы в смысле отношения к власти ведут себя лояльно, но на первом месте у них определённая цель, своего рода миссия «сохранить национальное лицо России», которому грозит опасность расплыться в многоликом сборище национальностей… Антисемитизм этой группы выражается в игнорировании и изолировании евреев - литераторов и журналистов от «великой миссии» интеллигентов-литераторов – «сохранения национального лица России». Другие группы профессионально-литературные носят чисто кастовый характер и считают еврейских писателей и журналистов «чуждым элементом». Это своего рода кастовый антисемитизм, проходящий под лозунгом: «зачем жиды лезут?».
Антисемитизм в театральной среде развит чрезвычайно сильно. Пожалуй, ни в какой другой сфере интеллигенции нельзя встретить того, что на каждом шагу приходится видеть в театральном мире. Слово «жид» склоняется за кулисами артистами во всех падежах и формах, особенно ярко это вырисовывается в Большом театре, где выражение «жиды у власти», «с удовольствием пойду бить жидов» и т. п. явление настолько обыденное, что подобные выражения не стесняются произносить в присутствии массы. Нередко антисемитизм у артистов переходит всяческие границы»… Наряду с этим зафиксировано несколько случаев распространения среди артистов антисемитской литературы, в частности книги Нилуса «Протоколы заседания сионских мудрецов». Распространение этой книги имело место также в Большом театре».

Волны антижидизма поднимались в русском народе и во время расправы Сталина с зиновьевской оппозицией, и во время так называемой «коллективизации», и перед войной, и во время войны, когда русские солдаты видели, что жидов весьма маловато в грязных, сырых, мёрзлых окопах, и весьма многовато в штабах, в интендантских службах, среди персонала госпиталей и в редакциях газет. Рост антижидизма наблюдался и в Средней Азии, когда туда приезжали на излечение русские солдаты и видели, что здоровые, загорелые, жирные жиды торгуют на базарах и сидят на тёпленьких местечках во всех учреждениях. Рост антижидизма наблюдался после войны в крупных городах, особенно на Украине, когда туда прибыли из Средней Азии и других мест эвакуации жиды и с помощью своих единоплеменников в органах власти быстро получили приличные квартиры, в то время как семьи русских фронтовиков, в том числе и погибших, вынуждены были жить в бараках. Рост антижидизма усилился, когда жиды в очередной раз попытались захватить Крым и сделать там Жидовскую республику… И всегда, когда усиливался в СССР антижидизм, расширялось и число русских людей, которые не боялись говорить необходимое русское слово «жиды». И ни Дзержинский, ни Ягода, ни Ежов, ни Берия пресечь употребление слова «жиды» в русском народе так и не смогли.

Но в печати, литературе и радио слово «жиды», естественно, не употреблялось. Здесь у жидов была полная победа и посрамление русских. Даже Сталин, когда начал наступать немного на хвост жидам, никогда не говорил «жиды», ибо боялся жидов. Сталинская пропаганда избегала употреблять даже слово «евреи» и предпочитала употреблять - «космополиты» и «сионисты». Сталин боялся реакции «мирового общественного мнения», которое продолжала формировать жидовская печать, боялся и реакции ожидовлённых правительств Западной Европы и США.

После смерти Сталина, при Хрущёве, Брежневе и Андропове продолжала, естественно, действовать жесточайшая жидовская цензура. Тема русско-жидовских противоречий находилась под полным запретом. Разрешалось немного писать только о сионизме, под которым подразумевались только Израиль и Мировая еврейская буржуазия. Под давлением СССР ООН даже приняла резолюцию: «сионизм - это форма расизма». Но о внутренних сионистах, о внутренних еврейских расистах - ни слова. О засилье жидов в органах власти, в СМИ, литературе, театре, в системе здравоохранения, в системе образования и т. д. - ни слова. И это понятно. Хрущёв и Брежнев лебезили перед жидами. Брежнев был даже женат на жидовке. Непосредственный доверенный помощник Брежнева – жид Цуканов, сын директора завода, под начальством которого когда-то работал Брежнев. А один из родственников жены быстро делал карьеру в Главном Разведывательном Управлении. Председателем КГБ был тогда жид Андропов. Настоящая фамилия - Урия Либерман. Многие ответственные работники КГБ, естественно, - тоже жиды. Позднее этот жид Урия Либерман станет главой СССР. Жидам будет предоставлена даже новая привилегия. В отличие от русских им предоставлено право уезжать из СССР.
А русских с детства, со школы продолжали зомбировать в жидовском духе.

Жиды попытались сделать и новый шаг вперёд. Они начали выбрасывать слово «жиды» из словарей и справочников. Указывать в словарях «русским дуракам», что слово «жиды» – «оскорбление евреев» - это уже пройденный этап. Теперь в словарях слова «жиды» и вообще не должно быть. «Нет больше такого слова в русском языке!». Ещё до войны, в наполненных жидами академических учреждениях, началась работа над «Орфографическим словарём русского языка» и над «Правилами орфографии и пунктуации русского языка». Жиды продолжали нагло воздействовать на русский язык и портить его в своих, жидовских, интересах. Вмешалась в это дело и печать (где также преобладали жиды) и учителя (а в министерстве образования тогда тоже было изобилие жидов). Особо активно участвовал в этом деле заместитель редактора журнала «Русский язык в школе», кандидат филологических наук, жид Розенталь Д. Е. Особо активен был и жидовский профессор Шапиро А. Б.

«Правила орфографии и пунктуации русского языка» были утверждены и изданы в 1956 г. В словаре, который был добавлен к этим правилам, необходимого для русских слова «жиды», конечно, уже не было. В 1957 г. в Москве был издан «Орфографический словарь русского языка» (издание 2-ое, стереотипное). Словарь толстый, в нем 110 тысяч слов. Его часто студенты и полуобразованная публика называют – «Словарь Ожегова». Но это не совсем так. Словарь этот вышел под редакцией не только Ожегова Сергея Ивановича (1900 – 1964), но и под редакцией жида Шапиро. И словарь надо называть – «Словарь Ожегова-Шапиро». Надо постоянно помнить, что к этому словарю руку приложил влиятельный в лингвистике жид, который и добился, чтобы необходимого для русских слова «жиды» в этом словаре не было. Всегда будем помнить: это порченный жидами словарь.

В Институте языкознания АН СССР был коренным образом пересмотрен Русский Словник. Многие слова были исключены как «излишние». Некоторые слова в любом языке устаревают, появляются новые. Это естественный процесс развития языка. И устаревшие слова в обычные словари вставлять уже не надо, чтобы не утяжелять словари и не затруднять работу тем, кто пользуется словарями. Но жиды выбросили как «излишнее» из русского языка весьма распространённое, живое и абсолютно необходимое для русских слово «жиды» и его производные: жидовин, жидовьё, жидюка, жидята, жидовство, жидовщина, жидизм, жидовня, жидки и многие другие.

Жиды, внедрившиеся в российскую лингвистику, нагло выбросили слово «жиды» и его производные даже из Словаря В. И. Даля. В трех изданиях Словаря Даля (1955-го года, 1978-го года и 1989-го года) слова «жиды» и его производные были изъяты. И никакого протеста среди русской научной общественности, среди русской интеллигенции не было. Да если бы какие-либо письма протеста и были написаны, собраны подписи и эти письма были бы посланы в газеты и журналы, их нигде бы тогда не напечатали. А «подписантам» были бы гарантированы неприятности.

Вот ещё интересные примеры гнусной деятельности жидов против русского языка, и тем самым - против русского народа. Жидам давно не нравился принятый в исторической науке термин «ересь жидовствующих». Этим термином в истории России и истории Православной Церкви обозначалась секта, созданная при царе Иване 3 жидом Схария и его помощниками. Учение секты получило широкое распространение даже среди иерархов Церкви и при царском дворе. Сектанты отрицали основные догмы православия, звали к поклонению Иегове, отрицали Иисуса Христа, рубили кресты и иконы, бросали их в отхожие места, мылись и испражнялись на них. В России стала распространяться очередная «мерзость иудейская». Борьба с этой сектой и победа над ней - важные события в русской истории.

Но правящих жидов коробил научный термин «ересь жидовствующих». Термин «жидовствующие» они стали заменять на «иудействующие», но и термин «ересь иудействующих» им тоже не понравился. В третьей Большой Советской Энциклопедии (М., 1970 – 1978, Т. 9. С. 201) жиды уже написали так: «Жидовствующие - православно-церковное наименование одной из разновидностей ереси в России во второй половине 15 – начале 16 веков, неупотребляемое в советской исторической науке».
В словаре атеиста «Православие», изданном при Горби Плешивом (М., 1988, С. 148 – 149), вместо «ереси жидовствующих» уже написано: «новгородско-московская ересь». В словаре «Христианство», изданном при Борисе-Пьянице (М., 1994. С. 311 – 312), вместо «ереси жидовствующих» также написано: новгородско-московская ересь». Иосиф Волоцкий боролся не с «жидовствующими», а с «новгородско-московскими еретиками» (С. 175).

«Для Новгородских и особенно Московских еретиков характерна гуманистическая направленность их взглядов», - это жиды напечатали в «Истории Европы» (М., 1992, Т. 2, С. 460). Рубить в щепы христианские иконы и испражняться на них, по понятиям жидов, - это, оказывается, «большой гуманизм».

Не ввести ли нам на такие наглые действия жидов и жидовствующих как научные термины: «сволочь жидовская» и «сволочь жидовствующая»?


(продолжение ниже)

«Последнее редактирование: Март 01, 2013, 11:17:35 am от Глазунов-Блокадник»

Записан

Глазунов-Блокадник

· Global Moderator

·

· Сообщений: 1387

·

o

Re: Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова "жиды"

«Ответ #7: Февраль 28, 2013, 11:18:53 am»

Анатолий Глазунов (Блокадник)Жидовская лапша на русских ушах

Преступление жидов против Владимира Даля как составителя «Толкового словаря живого Великорусского языка»



Самое главное преступление жидов против В. И. Даля - это преступление против Даля как автора «Толкового словаря живого великорусского языка». И это не только преступление против Даля, но и преступление против русского языка, русской культуры и русского народа. И это не какое-то одноразовое преступление, это длящееся по сей день преступление. Ведь Владимир Иванович Даль и известен, прежде всего, не как автор исследования о убиении жидами христианских младенцев, а как автор «Толкового словаря живого великорусского языка». На этот труд ушло более 50 лет его жизни. Даль работал над обогащением и совершенствованием своего Словаря до самой смерти.


Первое издание Словаря

Впервые Толковый словарь был издан ещё при жизни В.И. Даля, в 1863 году. Это было издание «Общества любителей российской словесности», учреждённое при Императорском Московском университете. Словарь был одобрен цензурой и напечатан в типографии Семина. Это было при царе Александре 2 Романове. Жиды и жидовствующие были тогда бессильны потребовать, чтобы Словарь прошёл и жидовскую цензуру. Жиды, которые в это время проводили большую работу по запрещению слова «жид» в русском языке, были бессильны уговорить или заставить В. И. Даля выбросить из Словаря слово «жид» и весь текст к нему. Не могли тогда жиды воздействовать и на «Общество любителей российской словесности».

Словарь Даля был словарём ЖИВОГО великорусского языка, а в живом великорусском языке многозначное слово «жиды» присутствовало, точнее - жило уже около 2 000 лет. И это слово «жиды» жило не в пассивном запасе, а было постоянно в ходу, постоянно в обращении, постоянно на языке русских людей. И Даль как честный и добросовестный исследователь, естественно, не мог не поместить слово «жиды» в свой Словарь. Не пожелал он в угоду жидам и жидовствующим русским «либералам» дать к слову «жиды» и пояснение читателям, что это слово - «устаревшее», «простонародное» и - «ругательное и оскорбительное название еврея».

Слово «жид» и производные от него даны в Словаре в первом томе на странице 483: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовьё, - указывал Даль, - это собир. скупой, скряга, корыстный купец». «Жидомор и жидоморка - это жидовская душа или корыстный купец». «Жидовствовать, жидоморничать, жидоморить - это жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку, вымогая, недоплачивая и пр.». «Жидюкать - ругать кого-то жидом». Это одно значение слова «жид», переносное.
Но основное значение слова «жид» - это, конечно, название определенного народа (того народа, который ранее называл себя «сынами Израилевыми», а потом «сынами Иудиными» и «иудеями», а во времена Даля стал требовать, чтобы его называли - «евреями»). К сожалению, Даль это основное значение слова «жиды» идеально в Словаре не выделил, что и даёт повод к недоразумениям. А ведь Даль основное значение слова «жиды» специально не выделил лишь потому, что тогда основное значение слова «жиды» знали и понимали все. И уж, конечно, сам Даль основное значение слова «жид» всегда понимал хорошо. Привожу для Фомы неверующего доказательства:
Во-первых, это основное значение слова «жид» всё же дано в Словаре на странице 483: «Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быт закона этого. Ересь жидовствующих или субботников». И ещё: «Слобожане жидокопы, искатели денег в могиле жида».

Во-вторых. В своей книге «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», написанной по заданию министра внутренних дел, графа Л. Перовского для высших чинов МВД, Сената и императора Николая 1 и напечатанной по приказу графа Перовского в 1844 году, Даль употребил слова «жиды» (в основном его значении») 190 (!) раз.

В третьих, В. И. Даль в своём знаменитом Сборнике пословиц и поговорок русского народа напечатал около 150 русских пословиц и поговорок «о жидах», в которых слово «жиды» дано именно в основном значении. «Что же касается пословиц и поговорок, - писал Даль, - то они - факт неоспоримый! - всегда подлинны, ибо отражают думы и настроения народов, их породивших». Для иллюстрации я приведу пару десятков русских пословиц и поговорок «про жидов» из Сборника Даля:


Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
Жиду верить, что воду ситом мерить.

Не жид одолел, а страх (перед жидом) задавил.
Жид правды боится, как заяц бубна.
У рака мощь в клешне, а у жида в мошне.
Бойся жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.
Жид, что крыса - силен стаей.
Жид, как бес: никогда не покается.
Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.
Когда русский мрёт, жид жрёт.
Послужить жиду, предать своих врагу.
Хочешь жить - гони жида!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...