Министерство образования и науки РФ
Стр 1 из 27Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ» в г. Смоленске И. А. КАЗИЛИНА А. Г. НАГОРНАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Практикум по дисциплине «Культура речи и деловое общение»
Смоленск - 2016
УДК К№
Утверждено учебно-методическим Советом филиала МЭИ в г. Смоленске в качестве учебно-методического пособия для студентов очной формы обучения (квалификация (степень) «бакалавр») по всем направлениям бакалавриата.
Подготовлено на кафедре гуманитарных наук
Рецензент: канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка ГБОУ ВПО СГМА Минздрава РФ И. В. Данилова.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПРЕДИСЛОВИЕ 1. 1. Цели и задачи освоения дисциплины Изучение дисциплины «Культура речи и деловое общение» направлено нареализацию требований ФГОС ВПО к освоению соответствующих компонентов общекультурных и профессиональных компетенций при подготовке бакалавров по всем направлениям обучения на основе формирования у них теоретических знаний, практических навыков и умений по дисциплине «Культура речи и деловое общение». Целью освоения дисциплины «Культура речи и деловое общение» является освоение студентами этических основ, форм и сфер делового общения с деловыми партнёрами в рамках делового протокола, этических норм требований этикета; основ письменной и устной коммуникации в структуре делового общения. Задачами освоения дисциплины является овладение навыками аргументированного письменного и устного изложения собственной точки зрения; навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа различного рода рассуждений; навыками критического восприятия информации. Студенты должны: - освоить психологию делового общения, тактических приёмов на переговорах, техники аргументации, предотвращения конфликтных ситуаций; - сформировать коммуникативную компетентность в различных сферах профессионального общения; - рассмотреть теорию и практику ведения деловых переговоров, бесед, совещаний, пресс-конференций (их организацию и подготовку, концептуальные подходы); - проанализировать виды деловой переписки (виды писем, назначение, правила оформления деловых писем); - ознакомиться с вопросами делового этикета, бизнес-протокола и атрибутами делового общения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|