Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тестовые задания для самопроверки




Доклады

Подготовьте доклады с презентациями по темам:

«Пространственная психология или проксемика», «Национальные особенности невербальной коммуникации».

 

Тестовые задания для самопроверки

Выберите правильный ответ из предложенных вариантов:

1. Функция речи, которая связана с передачей знаний, отношений, желаний и чувств:

а) сигнификативная функция;

б) функция обобщения;

в) регулятивная функция;

г) функция коммуникации.

2. Речь, реализуемая различными графическими или техническими средствами и воспринимаемая зрительно:

а) внутренняя речь;

б) внешняя речь;

в) письменная речь;

г) устная речь.

3. Принцип речевого воздействия, предполагающий учет культурно-образовательного уровня делового партнера, его жизненного и производственного опыта:

а) принцип доступности;

б) принцип ассоциативности;

в) принцип экспрессивности;

г) принцип сенсорности.

4. Функция невербальной коммуникации, сущность которой выражается в использовании невербальных знаков для координации взаимодействия между людьми:

а) функция дополнения;

б) функция опровержения;

в) функция замещения;

г) функция регулирования.

5. Движение мышц лица, отражающие внутреннее эмоциональное состояние, способное предоставить истинную информацию о том, что переживает человек:

а) мимика;

б) пантомимика;

в) кинесика;

г) такесика.

6. О чем свидетельствует прикладывание рук к груди и прерывистое прикосновение к собеседнику:

а) о расположении к нему;

б) неискренности по отношению к нему;

в) доминировании над ним;

г) неуверенности в общении с ним.

7. Дистанция в общении с человеком от 1, 2 до 3 метров, которая устанавливается в случаях, когда общение происходит с незнакомым человеком:

а) интимная;

б) личная;

в) социальная;

г) публичная.

8. Когда люди видят человека в первый раз, то они обращают внимание в первую очередь на:

а) одежду;

б) походку;

в) внешность;

г) осанку;

д) манеры;

е) речь;

ж) все ответы верны;

з) все ответы неверны.

9. Если собеседник, говоря с вами, отводит глаза, то вы делаете вывод о его:

а) нечестности;

б) неуверенности в себе;

в) комплексе неполноценности;

г) сосредоточенности;

д) шизоидной акцентуации;

е) все ответы верны;

ж) все ответы неверны.

10. Большинство используемых жестов и поз:

а) передаются из поколения в поколение;

б) заучены с детства от родителей;

в) подсмотрены у других и заучены;

г) заложены в человеке от природы;

д) имеют национально-культурную специфику;

е) все ответы верны;

ж) все ответы неверны.

 

ЛИТЕРАТУРА

а) основная литература

1. Введенская, Л. А. Русский язык. Культура речи. Деловое общение: учебник / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – М.: КНОРУС, 2014. – 424 с.

2. Самыгин, С. И. Деловое общение: учебное пособие для студентов вузов / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2012. – 436 с.

б) дополнительная литература

1. Будильцева, М. Б., Варламова, И. Ю. Культура научной и деловой речи [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов-иностранцев. – М.: РУДН, 2013. – 240 с. - Режим доступа: http: //biblioclub. ru

2. Будильцева, М. Б., Варламова, И. Ю. Основы риторики и коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: РУДН, 2013. – 118 с. - Режим доступа: http: //biblioclub. ru

3. Варламова, И. Ю. Практикум по деловому этикету [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. Ю. Варламова. - М.: Российский университет дружбы народов, 2013. - 52 с. - Режим доступа: http: //biblioclub. ru/index. php? page=book& id=226861

4. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров по экономическим направлениям и специальностям / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко; РГТЭУ. – М.: Юрайт, 2013. – 468 с.

5. Кузнецов, И. Н. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2012. - 528 с. - Режим доступа: http: //biblioclub. ru/index. php? page=book& id=112230

в) Интернет-ресурсы

1. Справочно-информационный портал ГРАМОТА. РУ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. gramota. ru/

2. Сайт Санкт-Петербургского государственного университета  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //gramma. ru

3. Сайт с электронными версиями словарей по русскому языку [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //slovari. yandex. ru

4. Интерактивная энциклопедия современного языка. Данный сайт является интерактивным хранилищем профессиональных и социальных сленгов, сокращений, специальных терминов и т. п.; содержит объяснения различных жаргонизмов и слов, которые отсутствуют в обычных словарях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. jargon. ru/

 

СЕМИНАР № 3. Основные формы делового общения: особенности, закономерности, характеристики

План

1. Основные формы делового общения.

2. Деловая беседа. Кадровая деловая беседа.

3. Деловые переговоры: классификация; структура; приёмы, применяемые на разных этапах деловых переговоров.

4. Деловая беседа как основная форма делового общения.

5. Психологические аспекты переговорного процесса.

6. Деловые совещания.

В процессе занятия проводятся:

 - устный опрос;

 - представление и обсуждение докладов с презентацией по указанным темам;

- деловая игра «Переговоры».

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...