Проверить экипировку тепловоза
Проверить экипировку тепловоза
Продуть пневматические цепи тепловоза Выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах. Продуть маслоотделители. Продуть главные резервуары. Продуть питательную магистраль через концевой кран со стороны задней кабины, затем с передней стороны После восстановления давления в питательной магистрали продуть тормозную магистраль при 1-ом положении ручки крана машиниста усл. № 394 сначала открытием концевого крана задней секции, а затем через передний кран. Произвести срабатывание ЭПК-150. Продуть кран машиниста путем трехкратной постановкой ручки крана в 1-е и 6-е положения.
7. ЧЕК-ЛИСТ
ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Практическая работа № 9 Учебное занятие № 69-70 (2 часа) Определение состояния дизеля 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Научиться определять техническое состояние водяной системы при приемке (сдаче) тепловоза. 2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ - Учебный полигон УЦПК (локомотивное депо). - Локомотив или отдельные узлы водяной системы. - СИЗ: рукавицы. 3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя. Выполнение работ осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя.
4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Осмотр оборудования водяной системы выполняет один человек. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы. Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 5 мин.
5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ) 1. Осмотр оборудования водяной системы. 2. Проверить уровень воды. 3. Признаки неисправности водяного насоса. 4. Признаки попадания газов в водяную систему 5. Порядок расхолаживания тепловоза. 6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Осмотр оборудования водяной системы
Рисунок 9. 1. Водяная система. При приемке (сдаче) тепловоза, а также в пути следования необходимо периодически проверять герметичность соединений и уплотнений водяной системы (рисунок 9. 1) и при выявлении течи воды своевременно устранять неисправности. Нельзя допускать резких и частых изменений температуры охлаждающей воды, что пагубно влияет на состояние уплотнений системы и вызывает их разрушение. В зимнее время при осмотре системы следует проверять на ощупь нагрев трубопроводов, особенно тех, по которым подводится вода к отопительным агрегатам, не допуская замораживания этих труб. Участки этих труб от дизеля до отопительного агрегата и от него до сливной трубы, а также заправочно-сливная труба должны быть тщательно утеплены.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|