Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверить экипировку тепловоза




Проверить экипировку тепловоза

Экипировку тепловоза топливом проверить по топливомерному стеклу топливного бака. Экипировку дизеля тепловоза маслом проверить по масломерному щупу. Уровень масла при включенном маслопрокачивающем насосе должно быть на 20-30 мм ниже верхней риски на щупе. Щуп находится рядом с маслозаправочной горловиной слева по дизелю. Экипировку дизеля охлаждающей жидкостью проверить по водомерному стеклу расширительного бака. Для этого закрыть кран сообщающей бак со стеклом, затем открыть сливной краник, после слива воды со стекла, закрыть его. Затем открыть кран сообщающей бак со стеклом. Уровень жидкости должен быть не менее 1/3. Проверить уровень масла компрессоров, уровень должен быть между рисками масломерного щупа. Проверить уровень масла в регуляторе числа оборотов коленчатого вала дизеля, уровень должен быть между рисками масломерного стекла. Проверить наличие песка в бункерах путем остукивания. Глухой звук указывает на наличие песка.

 

Продуть пневматические цепи тепловоза

Выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах.

Продуть маслоотделители.

Продуть главные резервуары.

Продуть питательную магистраль через концевой кран со стороны задней кабины, затем с передней стороны

После восстановления давления в питательной магистрали продуть тормозную магистраль при 1-ом положении ручки крана машиниста усл. № 394 сначала открытием концевого крана задней секции, а затем через передний кран.

Произвести срабатывание ЭПК-150.

Продуть кран машиниста путем трехкратной постановкой ручки крана в 1-е и 6-е положения.

 

7. ЧЕК-ЛИСТ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
Ознакомиться с записями о неисправностях и их устранении, проверить наличие штампов в журнале формы ТУ-152.      
Проверить техническое состояние экипажной части.      
Проверить техническое состояние дизеля и его систем.      
Проверить техническое состояние электрооборудования.      
Проверить техническое состояние тормозного оборудования    
Проверить техническое состояние радиостанции.    
Проверить наличие необходимого инструмента, оснащения и инвентаря.    
Проверить экипировку тепловоза.    
Продуть пневматические цепи тепловоза.    
  Всего баллов    
  % правильно выполненных действий или операций    

Оценка

 

 

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов.  

 

Практическая работа № 9

Учебное занятие № 69-70

(2 часа)

Определение состояния дизеля
и водяной системы. Принятие решения об их исправности

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться определять техническое состояние водяной системы при приемке (сдаче) тепловоза.

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- Учебный полигон УЦПК (локомотивное депо).

- Локомотив или отдельные узлы водяной системы.

- СИЗ: рукавицы.

3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя.

Выполнение работ осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя.

4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Осмотр оборудования водяной системы выполняет один человек. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы.

Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 5 мин.

 

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Осмотр оборудования водяной системы.

2. Проверить уровень воды.

3. Признаки неисправности водяного насоса.

4. Признаки попадания газов в водяную систему

5. Порядок расхолаживания тепловоза.

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Осмотр оборудования водяной системы

 


Рисунок 9. 1. Водяная система.

  При приемке (сдаче) тепловоза, а также в пути следования необходимо периодически проверять герметичность соединений и уплотнений водяной системы (рисунок 9. 1) и при выявлении течи воды своевременно устранять неисправности. Нельзя допускать резких и частых изменений температуры охлаждающей воды, что пагубно влияет на состояние уплотнений системы и вызывает их разрушение.

В зимнее время при осмотре системы следует проверять на ощупь нагрев трубопроводов, особенно тех, по которым подводится вода к отопительным агрегатам, не допуская замораживания этих труб. Участки этих труб от дизеля до отопительного агрегата и от него до сливной трубы, а также заправочно-сливная труба должны быть тщательно утеплены.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...