Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая работа № 22. Учебное занятие № 201-202. 1. Цель практической работы. 2. Место выполнения работы,. Материалы и оборудование




Практическая работа № 22.

Учебное занятие № 201-202

(2 часа)

Закрепление локомотива тормозными башмаками и ручным стояночным тормозом.

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Целью практической работы является научится получить практические навыки по закреплению подвижного состава на станционных путях.

Научиться производить расчет необходимых средств закрепления П. С.

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ,

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Учебный полигон УЦПК, аудитория (производственная площадка локомотивного депо).

Электровоз ЭП2К, 2ТЭ25КМ

Оборудование: Натурные образцы подвижного состава на железнодорожном пути, тормозные башмаки

 

3. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Практическая работа выполняется одновременной группой обучающихся.

4. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

25 минут на всех обучающихся.

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Произвести закрепление подвижного состава тормозным башмаком на пути полигона техникума. (В отчете представить рисунок поясняющий как правильно укладывается тормозной башмак при закреплении подвижного состава) 

2. В соответствии с исходными данными по своему варианту, произвести расчет необходимого количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

3. Составить схему укладки тормозных башмаков под колеса подвижного состава, в соответствии с результатами расчетов произведенных при выполнении п. 2 программы работы и исходными данными согласно своего варианта.  

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Краткие теоретические сведения

Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 25 четырехосных пассажирских вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0025. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления локомотива 2ТЭ25КМ. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0025. Ручные тормоза для закрепления не используются. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 45 четырехосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0015. Башмаки укладываются под наиболее загруженные вагоны данного состава. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 65 четырехосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0035. Башмаки укладываются под наиболее загруженные вагоны данного состава. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 50 восьмиосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 002. Башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой 17 тонн на одну ось. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 30 восьмиосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 003. Башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой 16 тонн на одну ось. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 55 четырехосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0025. Башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 85 четырехосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление

-производится на станционном пути с уклоном 0, 0035. Башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 100 четырехосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 001. Башмаки укладываются под порожние вагоны состава. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 80 четырехосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 004. Башмаки укладываются под порожние вагоны состава. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 80 четырехосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0025. Башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой 12 тонн на одну ось, не являющимися самыми тяжелыми вагонами состава. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления смешанного состава из 60 четырехосных вагонов с различной загрузкой. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0015. Башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой 10 тонн на одну ось, не являющимися самыми тяжелыми вагонами состава Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 40 порожних четырехосных цистерн. Закрепление производится на пути очистки и промывки цистерн с уклоном 0, 0015 Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 30 порожних восьмиосных цистерн. Закрепление производится на пути очистки и промывки цистерн с уклоном 0, 0025 Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 50 порожних четырехосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0025 при сильном ветре 17 м/с направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 30 порожних четырехосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0015 при сильном ветре 19 м/с направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 25 порожних восьмиосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 002 при штормовом ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 45 порожних восьмиосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0035 при штормовом ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов. Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления сплотки из 15 электровозов ВЛ10. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 003. Ручные тормоза для закрепления используются на первом и последнем

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...